Обзор образовательных исследований
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2019 г. ) |
![]() | |
Дисциплина | Образование , исследования в области образования |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Милдред Боведа, Карли С. Форд, Эрика Франкенберг и Франческа Лопес |
Подробности публикации | |
История | 1931-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Раз в два месяца |
11.2 (2022) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Преподобный Образователь. Рез. |
Индексирование | |
КОДЫ | РЕДРАБ |
ISSN | 0034-6543 (распечатать) 1935–1046 (Интернет) |
LCCN | 33019994 |
OCLC нет. | 1588319 |
Ссылки | |
The Review of Educational Research — рецензируемый обзорный журнал, выходящий раз в два месяца , издаваемый SAGE Publications от имени Американской ассоциации образовательных исследований . Он был основан в 1931 году и охватывает все аспекты образования и образовательных исследований . Соредакторами журнала являются Милдред Боведа, Карли Сарита Форд, Эрика Франкенберг и Франческа Лопес ( Университет штата Пенсильвания ).
Заявление о миссии
[ редактировать ]« Обзор исследований в области образования» ( RER ) публикует критические комплексные обзоры исследовательской литературы, касающейся образования . Такие обзоры должны включать концептуализации, интерпретации и синтезы литературы и научных работ в области, широко имеющей отношение к образованию и образовательным исследованиям. RER поощряет представление исследований, имеющих отношение к образованию, из любой дисциплины, таких как обзоры исследований в области психологии , социологии , истории , философии , политологии , экономики , информатики , статистики , антропологии и биологии , при условии, что обзор касается вопросов образования. . RER не публикует оригинальные эмпирические исследования , если они не включены в более широкий интегративный обзор. RER время от времени публикует запрошенные, но тщательно рецензируемые аналитические обзоры по специальным темам, особенно по редко представленным дисциплинам. [1]
История
[ редактировать ]«Обзор исследований в области образования» был основан в 1931 году как второе издание AERA с целью «служить отчетом о достижениях в области образования в широком смысле». [2] С этой целью RER сосредоточился на организованном обзоре исследований в ключевых областях образования, а именно, учебных программах, обучении, подготовке учителей, управлении образованием, высшем образовании, теории образования и политике. Основные исследования по каждой теме должны были быть рассмотрены в тематических выпусках журнала в течение трехлетнего периода со сменой редколлегии каждые три года, что совпадало с началом каждого нового цикла. Таким образом, редакторы планировали за время своего пребывания в должности охватить «всю область» образовательных тем. [3] материалы были запрошены редакторами у конкретных исследователей. [3] В течение первых трех лет обзоры были созданы для того, чтобы, так сказать, ознакомить читателей с соответствующими исследованиями по каждой теме, и поэтому содержали не столько синтез или анализ, сколько скорее представляли собой список исследований. Однако после первого трехлетнего цикла обзоры были сосредоточены главным образом на предыдущих трех годах, прошедших с момента последнего обзора по этой теме, и стало возможным дальнейшее обсуждение и оценка. [4]
В 1970 году структура RER претерпела фундаментальные изменения, когда редакционная коллегия решила, что ее целей в то время «лучше всего можно достичь, проводя политику публикации нежелательных обзоров исследований по темам, выбранным автором». [4] Таким образом, это ознаменовало сдвиг не только в организации журнала, поскольку выпуски больше не были тематическими или ограничивались предписанными категориями исследований, но и в процессе подачи заявок, поскольку авторы могли свободно подавать заявки без специального запроса со стороны журнала. редакторы.
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал реферируется и индексируется в базах данных Academic Search Premier , EBSCO , Current Contents /Social & Behavioral Sciences, ProQuest Education Journals , PsycINFO , SafetyLit , Scopus и Индексе цитирования социальных наук . Согласно Journal Citation Reports журнала , в 2022 году импакт-фактор составляет 11,2, что ставит его на 3-е место из 268 журналов в категории «Образование и образовательные исследования». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор образовательных исследований» . www.aera.net . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Мерфи, ПК, Найт, С.Л., Дауд, AC (2017). Знакомые пути и новые направления: Первый прием рукописей. Обзор исследований в области образования, 87 (1), 3-6.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Предисловие. (1931). Обзор исследований в области образования, 1 (1), 2-2. Получено с http://www.jstor.org/stable/1167392.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Грант, Калифорния, и Грау, Э. (1999). (Повторный) просмотр обзора: история обзора исследований в области образования . Обзор исследований в области образования, 69 (4), 384–396. Получено с https://www.jstor.org/stable/1170771.
- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: образование и образовательные исследования». Отчеты о цитировании журналов за 2014 год . Web of Science (Наука под ред.). Томсон Рейтер . 2015.