Jump to content

Обзор образовательных исследований

Обзор образовательных исследований
Дисциплина Образование , исследования в области образования
Язык Английский
редакцией Под Милдред Боведа, Карли С. Форд, Эрика Франкенберг и Франческа Лопес
Подробности публикации
История 1931-настоящее время
Издатель
Частота Раз в два месяца
11.2 (2022)
Стандартные сокращения
ИСО 4 Преподобный Образователь. Рез.
Индексирование
КОДЫ РЕДРАБ
ISSN 0034-6543 (распечатать)
1935–1046 (Интернет)
LCCN 33019994
OCLC нет. 1588319
Ссылки

The Review of Educational Research рецензируемый обзорный журнал, выходящий раз в два месяца , издаваемый SAGE Publications от имени Американской ассоциации образовательных исследований . Он был основан в 1931 году и охватывает все аспекты образования и образовательных исследований . Соредакторами журнала являются Милдред Боведа, Карли Сарита Форд, Эрика Франкенберг и Франческа Лопес ( Университет штата Пенсильвания ).

Заявление о миссии

[ редактировать ]

« Обзор исследований в области образования» ( RER ) публикует критические комплексные обзоры исследовательской литературы, касающейся образования . Такие обзоры должны включать концептуализации, интерпретации и синтезы литературы и научных работ в области, широко имеющей отношение к образованию и образовательным исследованиям. RER поощряет представление исследований, имеющих отношение к образованию, из любой дисциплины, таких как обзоры исследований в области психологии , социологии , истории , философии , политологии , экономики , информатики , статистики , антропологии и биологии , при условии, что обзор касается вопросов образования. . RER не публикует оригинальные эмпирические исследования , если они не включены в более широкий интегративный обзор. RER время от времени публикует запрошенные, но тщательно рецензируемые аналитические обзоры по специальным темам, особенно по редко представленным дисциплинам. [1]

«Обзор исследований в области образования» был основан в 1931 году как второе издание AERA с целью «служить отчетом о достижениях в области образования в широком смысле». [2] С этой целью RER сосредоточился на организованном обзоре исследований в ключевых областях образования, а именно, учебных программах, обучении, подготовке учителей, управлении образованием, высшем образовании, теории образования и политике. Основные исследования по каждой теме должны были быть рассмотрены в тематических выпусках журнала в течение трехлетнего периода со сменой редколлегии каждые три года, что совпадало с началом каждого нового цикла. Таким образом, редакторы планировали за время своего пребывания в должности охватить «всю область» образовательных тем. [3] материалы были запрошены редакторами у конкретных исследователей. [3] В течение первых трех лет обзоры были созданы для того, чтобы, так сказать, ознакомить читателей с соответствующими исследованиями по каждой теме, и поэтому содержали не столько синтез или анализ, сколько скорее представляли собой список исследований. Однако после первого трехлетнего цикла обзоры были сосредоточены главным образом на предыдущих трех годах, прошедших с момента последнего обзора по этой теме, и стало возможным дальнейшее обсуждение и оценка. [4]

В 1970 году структура RER претерпела фундаментальные изменения, когда редакционная коллегия решила, что ее целей в то время «лучше всего можно достичь, проводя политику публикации нежелательных обзоров исследований по темам, выбранным автором». [4] Таким образом, это ознаменовало сдвиг не только в организации журнала, поскольку выпуски больше не были тематическими или ограничивались предписанными категориями исследований, но и в процессе подачи заявок, поскольку авторы могли свободно подавать заявки без специального запроса со стороны журнала. редакторы.

Абстрагирование и индексирование

[ редактировать ]

Журнал реферируется и индексируется в базах данных Academic Search Premier , EBSCO , Current Contents /Social & Behavioral Sciences, ProQuest Education Journals , PsycINFO , SafetyLit , Scopus и Индексе цитирования социальных наук . Согласно Journal Citation Reports журнала , в 2022 году импакт-фактор составляет 11,2, что ставит его на 3-е место из 268 журналов в категории «Образование и образовательные исследования». [5]

  1. ^ «Обзор образовательных исследований» . www.aera.net . Проверено 17 августа 2018 г. Значок открытого доступа
  2. ^ Мерфи, ПК, Найт, С.Л., Дауд, AC (2017). Знакомые пути и новые направления: Первый прием рукописей. Обзор исследований в области образования, 87 (1), 3-6.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Предисловие. (1931). Обзор исследований в области образования, 1 (1), 2-2. Получено с http://www.jstor.org/stable/1167392.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Грант, Калифорния, и Грау, Э. (1999). (Повторный) просмотр обзора: история обзора исследований в области образования . Обзор исследований в области образования, 69 (4), 384–396. Получено с https://www.jstor.org/stable/1170771.
  5. ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: образование и образовательные исследования». Отчеты о цитировании журналов за 2014 год . Web of Science (Наука под ред.). Томсон Рейтер . 2015.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5cf620739c85eff28c6e716166ddfbd__1700844480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/bd/c5cf620739c85eff28c6e716166ddfbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Review of Educational Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)