Jump to content

Джордж Графс

Джордж Сильвестр графс
Рожденный 9 декабря 1889 г.
Умер 10 ноября 1974 г. (10 ноября 1974 г.) (84 года)

Джордж Сильвестр Каунтс (9 декабря 1889 — 10 ноября 1974) — американский педагог и влиятельный теоретик образования .

Один из первых сторонников прогрессивного образовательного движения Джона Дьюи , Каунтс стал его ведущим критиком, связанным со школой социального реконструкционизма в образовании. Графсу приписывают влияние на несколько последующих теорий, особенно на критическую педагогику . Графы написали десятки важных статей и 29 книг об образовании. Он также был очень активен в политике как ведущий защитник профсоюзов учителей , глава Американской федерации учителей , основатель штата Нью-Йорк Либеральной партии и как кандидат в Сенат США .

Графс окончил Бейкерский университет в 1911 году со степенью бакалавра гуманитарных наук. Затем он стал директором средней школы, учителем естествознания и математики и спортивным тренером, прежде чем отправиться в аспирантуру. Во время учебы в аспирантуре в Чикагского университета 1913 году Граф находился под влиянием Джона Дьюи и Фрэнсиса В. Паркера . Он планировал получить специальность социологии, пока зять не посоветовал ему заняться образованием. Затем Графс решил, что он будет специализироваться в области образования, но второстепенно в области социологии и социальных наук. В это время он был учеником Чарльза Хаббарда Джадда , ведущего сторонника педагогической науки . В то время было редкостью совмещать карьеру в сфере образования с чем-то другим, кроме психологии. Графс очень гордился тем, что был первым учеником Джадда, хорошо изучавшим психологию. Графс получил докторскую степень в области образования в Чикагском университете в 1916 году. Его опыт изучения социологии под руководством Альбиона У. Смолла в этот период объясняется тем, что он побудил Графа сосредоточиться на социологическом измерении. образовательные исследования . [1] [2]

Профессия

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Первой должностью Графса была должность главы департамента образования в Делавэрском колледже в 1916–1918 годах, затем профессор Педагогического колледжа Харриса в 1918 году. Графс преподавал в Вашингтонском университете в 1919 году, затем в Йельском университете в 1920 году. Затем, в 1926 году, Графс преподавал в Вашингтонском университете в 1919 году, затем в Йельском университете в 1920 году. он преподавал в Чикагском университете. В 1924 году он опубликовал «Принципы образования» (1924) совместно с Дж. Кросби Чепменом . Дьюи В этот период Каунтс отдавал предпочтение прогрессивной образовательной модели , ориентированной на ребенка , и эта книга представила широкий обзор образования с этой точки зрения. [3]

В 1926 году Графс вернулся в Чикагский университет. В следующем году он начал замечательную работу в Колумбийского университета педагогическом колледже . Он оставался здесь до тех пор, пока в 1955 году его не вынудили уйти на пенсию. В 1930 году Графс написал « Американский путь к культуре». [4] глобальный взгляд на образование. В этой книге он выделяет десять «контролирующих идей» в образовании США. Он также говорит об индивидуальном успехе, национальной солидарности и философской неопределенности. Что касается случая в этой книге об американских школах , Герберт Уэллс сказал: «Полная идеологическая стерилизация обычных школ Республики бесспорно продемонстрирована. Стерилизация была преднамеренной». [5]

Осмелится ли школа построить новый социальный порядок?

[ редактировать ]

После публикации двух сравнительных исследований советской образования системы «Новый русский букварь». (1931) и «Советский вызов Америке». (1931) Графс был приглашен выступить перед Ассоциацией прогрессивного образования . Его доклады, представленные в трех отдельных выступлениях, легли в основу книги « Осмелится ли школа построить новый социальный порядок?» , опубликованный в 1932 году. [6] Графс обеспечивает четкое рассмотрение культурных , социальных и политических целей образования и выступает за тщательное изучение и навигацию обучения в политических целях. [7]

В своем обращении Графс предложил учителям «осмелиться построить новый социальный порядок» посредством сложного, но определенно возможного процесса. [8] Он объяснил, что только посредством школьного обучения учащиеся могут быть подготовлены к жизни в мире, преобразованном масштабными изменениями в науке, промышленности и технологиях. Графс настаивал на том, что ответственные преподаватели «не могут уклоняться от ответственности за активное участие в задаче восстановления демократической традиции и, таким образом, позитивную работу в направлении нового общества». [9] Обращение Графа к PEA и последующая публикация поставили его в авангарде движения социального реконструктивизма в образовании. [10]

Консервативные преподаватели подвергли критике основную идею утверждения Графа, а прогрессивные преподаватели отшатнулись от его критики их практики. WEB Du Bois выступил с опровержением утверждений Графа о том, что учителя способны построить «новый социальный порядок». В 1935 году он выступил на съезде учителей афроамериканцев в Джорджии, кратко оставив без внимания природу сегодняшней системы образования. [11]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Графс продолжал преподавать в Колумбии. Некоторые из его учеников, в том числе Уильям Марвин Александр , сами добились известности в области образования. [12] Графс вышел на пенсию в 1956 году.

С 1942 по 1944 год Каунтс занимал пост председателя Американской лейбористской партии в штате Нью-Йорк . В 1945 году он основал Либеральную партию в Нью-Йорке, баллотировался от нее в Сенат США в 1952 году. Графс был председателем этой партии с 1955 по 1959 год. Он был членом Национального комитета Американского союза гражданских свобод. с 1940 по 1973 год и был президентом Американской федерации учителей с 1939 по 1942 год. [13]

приезжал в Советский Союз Граф за свою жизнь несколько раз , написал несколько книг о советском образовании и сравнил советскую и американскую системы образования. В 1930-х годах Уильям Рэндольф Херст использовал отдельные высказывания из интервью с Графами, чтобы изобразить преподавателей американских университетов как сторонников Коммунистической партии. [14] [15]

После выхода на пенсию Графс работал приглашенным профессором в Университете Питтсбурга, Университете штата Мичиган и Университете Южного Иллинойса .

Наследие

[ редактировать ]

Теории Графа продолжают пользоваться поддержкой [16] от современных педагогов.

Библиография

[ редактировать ]

«Новый русский букварь» (1931) и «Советский вызов Америке» (1931) были первыми работами Графа, а « Смеет ли школа построить новый общественный порядок?» (1932) считается его плодотворной работой. Среди других его книг - «Социальные основы образования» (1934); Перспективы американской демократии (1938); Страна слепых (1949) и; Образование и американская цивилизация (1952). Он преподавал в педагогическом колледже Колумбийского университета почти тридцать лет. Его последние публикации включали «Образование и основы свободы человека» (1952) и «Школа и общество в Чикаго» (1971). [17]

Библиография сочинений по графам

[ редактировать ]
  • Остин, Дж. Джордж Графс в педагогическом колледже, 1927–1941;: Исследование несбывшихся ожиданий.
  • Браун, Р. (2002) Учителя и власть. Издательство Touchstone.
  • Берубе, М. (1988) Учительская политика. Гринвуд Пресс.
  • Кремин, Л. А. (1964) Трансформация американской школы: прогрессивизм в американском образовании 1876–1957. Нью-Йорк: Винтаж.
  • Деннис, Л. (1990) Джордж С. Графс и Чарльз А. Берд: участники перемен. (Серия SUNY по философии образования). Государственный университет Нью-Йорка Пресс.
  • Гутек, Г. (1970) Теория образования Джордж С. Графс. Огайо: Издательство Университета штата Огайо.
  • ДЖЕЙ, ЧАРЛЬЗ ДУЭН. «ДОкторская программа Джорджа С. Каунтса в Чикагском университете (1913-1916): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» (докторская диссертация, Университет Южного Иллинойса в Карбондейле; ProQuest Dissertations Publishing, 1982. 8229283).
  • Орнштейн А. и Левин Д. (1993) Основы образования. Бостон: Компания Houghton Mifflin.
  • Ширин, В. (1976) «Образовательная стипендия и наследие Джорджа С. Графа», Теория образования 26 (1), 107–112.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гутек, Г. (1970) Теория образования, Джордж С. Графс. Огайо: Издательство Университета штата Огайо.
  2. ^ Джапп, Дж. (nd) «Джордж Каунтс», Каппа Дельта Пи .
  3. ^ Титер, К. (nd) Веб-сайт Джорджа Графса «История Нотр-Дама».
  4. ^ Графс, Г. (1930) Американская дорога к культуре. Нью-Йорк: Компания Джон Дэй.
  5. ^ «Глава 2. Отказ от старой образовательной традиции» в Уэллсе, Герберт (1933) Форма будущего . Пингвин.
  6. ^ Графс, GS (1932) Осмелится ли школа построить новый социальный порядок? Нью-Йорк: Компания Джон Дэй.
  7. ^ Графс, Г.С. (1932) «Смеет ли прогрессивное образование быть прогрессивным?» Прогрессивное образование 4 (9).
  8. ^ Обри, Р. (1984) «Реформа в школьном образовании: четыре предложения по образовательному поиску», Журнал консультирования и развития. 63 (4) с204.
  9. ^ Графы (1933)
  10. ^ Коэн, Л. (1999) Раздел III - Философские перспективы в образовании: Часть 3. Философия образования. Педагогический факультет Университета штата Оклахома.
  11. ^ Уэсли Налл, Дж. и Равич, Д. (2006) Забытые герои американского образования: великая традиция преподавания учителей. ИАП. п. XV
  12. ^ Альтенбо, Р.Дж. (1999) Исторический словарь американского образования. Гринвуд Пресс. п. 15.
  13. ^ Кратчфилд, К. (nd) Джордж Сильвестр Графс .
  14. ^ Насау, Д. (2000) Шеф: Жизнь Уильяма Рэндольфа Херста. Книги Хоутона Миффлина. п. 504. ISBN   0-618-15446-9
  15. ^ Спербер, А. (1998) Мерроу, его жизнь и времена. Издательство Фордхэмского университета. п. 71. ISBN   0-8232-1882-1
  16. ^ Вуд, Г. (2005) Время учиться, второе издание: Как создать средние школы, обслуживающие всех учащихся. Хайнеманн Пресс.
  17. ^ Графс, Г. (1971) Школа и общество в Чикаго. (Американское образование: серия «Люди и идеи»). Arno Press.
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник от либеральной партии Кандидат на пост сенатора США от Нью-Йорка
( Класс 1 )

1952
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62488a13f846718dc7acf7dcab87f9cb__1713794880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/cb/62488a13f846718dc7acf7dcab87f9cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Counts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)