Джордж Графс
Джордж Сильвестр графс | |
---|---|
Рожденный | 9 декабря 1889 г. Болдуин-Сити , Канзас , США |
Умер | 10 ноября 1974 г. | (84 года)
Джордж Сильвестр Каунтс (9 декабря 1889 — 10 ноября 1974) — американский педагог и влиятельный теоретик образования .
Один из первых сторонников прогрессивного образовательного движения Джона Дьюи , Каунтс стал его ведущим критиком, связанным со школой социального реконструкционизма в образовании. Графсу приписывают влияние на несколько последующих теорий, особенно на критическую педагогику . Графы написали десятки важных статей и 29 книг об образовании. Он также был очень активен в политике как ведущий защитник профсоюзов учителей , глава Американской федерации учителей , основатель штата Нью-Йорк Либеральной партии и как кандидат в Сенат США .
Влияния
[ редактировать ]Графс окончил Бейкерский университет в 1911 году со степенью бакалавра гуманитарных наук. Затем он стал директором средней школы, учителем естествознания и математики и спортивным тренером, прежде чем отправиться в аспирантуру. Во время учебы в аспирантуре в Чикагского университета 1913 году Граф находился под влиянием Джона Дьюи и Фрэнсиса В. Паркера . Он планировал получить специальность социологии, пока зять не посоветовал ему заняться образованием. Затем Графс решил, что он будет специализироваться в области образования, но второстепенно в области социологии и социальных наук. В это время он был учеником Чарльза Хаббарда Джадда , ведущего сторонника педагогической науки . В то время было редкостью совмещать карьеру в сфере образования с чем-то другим, кроме психологии. Графс очень гордился тем, что был первым учеником Джадда, хорошо изучавшим психологию. Графс получил докторскую степень в области образования в Чикагском университете в 1916 году. Его опыт изучения социологии под руководством Альбиона У. Смолла в этот период объясняется тем, что он побудил Графа сосредоточиться на социологическом измерении. образовательные исследования . [1] [2]
Профессия
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Первой должностью Графса была должность главы департамента образования в Делавэрском колледже в 1916–1918 годах, затем профессор Педагогического колледжа Харриса в 1918 году. Графс преподавал в Вашингтонском университете в 1919 году, затем в Йельском университете в 1920 году. Затем, в 1926 году, Графс преподавал в Вашингтонском университете в 1919 году, затем в Йельском университете в 1920 году. он преподавал в Чикагском университете. В 1924 году он опубликовал «Принципы образования» (1924) совместно с Дж. Кросби Чепменом . Дьюи В этот период Каунтс отдавал предпочтение прогрессивной образовательной модели , ориентированной на ребенка , и эта книга представила широкий обзор образования с этой точки зрения. [3]
В 1926 году Графс вернулся в Чикагский университет. В следующем году он начал замечательную работу в Колумбийского университета педагогическом колледже . Он оставался здесь до тех пор, пока в 1955 году его не вынудили уйти на пенсию. В 1930 году Графс написал « Американский путь к культуре». [4] глобальный взгляд на образование. В этой книге он выделяет десять «контролирующих идей» в образовании США. Он также говорит об индивидуальном успехе, национальной солидарности и философской неопределенности. Что касается случая в этой книге об американских школах , Герберт Уэллс сказал: «Полная идеологическая стерилизация обычных школ Республики бесспорно продемонстрирована. Стерилизация была преднамеренной». [5]
Осмелится ли школа построить новый социальный порядок?
[ редактировать ]После публикации двух сравнительных исследований советской образования системы «Новый русский букварь». (1931) и «Советский вызов Америке». (1931) Графс был приглашен выступить перед Ассоциацией прогрессивного образования . Его доклады, представленные в трех отдельных выступлениях, легли в основу книги « Осмелится ли школа построить новый социальный порядок?» , опубликованный в 1932 году. [6] Графс обеспечивает четкое рассмотрение культурных , социальных и политических целей образования и выступает за тщательное изучение и навигацию обучения в политических целях. [7]
В своем обращении Графс предложил учителям «осмелиться построить новый социальный порядок» посредством сложного, но определенно возможного процесса. [8] Он объяснил, что только посредством школьного обучения учащиеся могут быть подготовлены к жизни в мире, преобразованном масштабными изменениями в науке, промышленности и технологиях. Графс настаивал на том, что ответственные преподаватели «не могут уклоняться от ответственности за активное участие в задаче восстановления демократической традиции и, таким образом, позитивную работу в направлении нового общества». [9] Обращение Графа к PEA и последующая публикация поставили его в авангарде движения социального реконструктивизма в образовании. [10]
Консервативные преподаватели подвергли критике основную идею утверждения Графа, а прогрессивные преподаватели отшатнулись от его критики их практики. WEB Du Bois выступил с опровержением утверждений Графа о том, что учителя способны построить «новый социальный порядок». В 1935 году он выступил на съезде учителей афроамериканцев в Джорджии, кратко оставив без внимания природу сегодняшней системы образования. [11]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Графс продолжал преподавать в Колумбии. Некоторые из его учеников, в том числе Уильям Марвин Александр , сами добились известности в области образования. [12] Графс вышел на пенсию в 1956 году.
С 1942 по 1944 год Каунтс занимал пост председателя Американской лейбористской партии в штате Нью-Йорк . В 1945 году он основал Либеральную партию в Нью-Йорке, баллотировался от нее в Сенат США в 1952 году. Графс был председателем этой партии с 1955 по 1959 год. Он был членом Национального комитета Американского союза гражданских свобод. с 1940 по 1973 год и был президентом Американской федерации учителей с 1939 по 1942 год. [13]
приезжал в Советский Союз Граф за свою жизнь несколько раз , написал несколько книг о советском образовании и сравнил советскую и американскую системы образования. В 1930-х годах Уильям Рэндольф Херст использовал отдельные высказывания из интервью с Графами, чтобы изобразить преподавателей американских университетов как сторонников Коммунистической партии. [14] [15]
После выхода на пенсию Графс работал приглашенным профессором в Университете Питтсбурга, Университете штата Мичиган и Университете Южного Иллинойса .
Наследие
[ редактировать ]Теории Графа продолжают пользоваться поддержкой [16] от современных педагогов.
Библиография
[ редактировать ]«Новый русский букварь» (1931) и «Советский вызов Америке» (1931) были первыми работами Графа, а « Смеет ли школа построить новый общественный порядок?» (1932) считается его плодотворной работой. Среди других его книг - «Социальные основы образования» (1934); Перспективы американской демократии (1938); Страна слепых (1949) и; Образование и американская цивилизация (1952). Он преподавал в педагогическом колледже Колумбийского университета почти тридцать лет. Его последние публикации включали «Образование и основы свободы человека» (1952) и «Школа и общество в Чикаго» (1971). [17]
Библиография сочинений по графам
[ редактировать ]- Остин, Дж. Джордж Графс в педагогическом колледже, 1927–1941;: Исследование несбывшихся ожиданий.
- Браун, Р. (2002) Учителя и власть. Издательство Touchstone.
- Берубе, М. (1988) Учительская политика. Гринвуд Пресс.
- Кремин, Л. А. (1964) Трансформация американской школы: прогрессивизм в американском образовании 1876–1957. Нью-Йорк: Винтаж.
- Деннис, Л. (1990) Джордж С. Графс и Чарльз А. Берд: участники перемен. (Серия SUNY по философии образования). Государственный университет Нью-Йорка Пресс.
- Гутек, Г. (1970) Теория образования Джордж С. Графс. Огайо: Издательство Университета штата Огайо.
- ДЖЕЙ, ЧАРЛЬЗ ДУЭН. «ДОкторская программа Джорджа С. Каунтса в Чикагском университете (1913-1916): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ» (докторская диссертация, Университет Южного Иллинойса в Карбондейле; ProQuest Dissertations Publishing, 1982. 8229283).
- Орнштейн А. и Левин Д. (1993) Основы образования. Бостон: Компания Houghton Mifflin.
- Ширин, В. (1976) «Образовательная стипендия и наследие Джорджа С. Графа», Теория образования 26 (1), 107–112.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гутек, Г. (1970) Теория образования, Джордж С. Графс. Огайо: Издательство Университета штата Огайо.
- ^ Джапп, Дж. (nd) «Джордж Каунтс», Каппа Дельта Пи .
- ^ Титер, К. (nd) Веб-сайт Джорджа Графса «История Нотр-Дама».
- ^ Графс, Г. (1930) Американская дорога к культуре. Нью-Йорк: Компания Джон Дэй.
- ^ «Глава 2. Отказ от старой образовательной традиции» в Уэллсе, Герберт (1933) Форма будущего . Пингвин.
- ^ Графс, GS (1932) Осмелится ли школа построить новый социальный порядок? Нью-Йорк: Компания Джон Дэй.
- ^ Графс, Г.С. (1932) «Смеет ли прогрессивное образование быть прогрессивным?» Прогрессивное образование 4 (9).
- ^ Обри, Р. (1984) «Реформа в школьном образовании: четыре предложения по образовательному поиску», Журнал консультирования и развития. 63 (4) с204.
- ^ Графы (1933)
- ^ Коэн, Л. (1999) Раздел III - Философские перспективы в образовании: Часть 3. Философия образования. Педагогический факультет Университета штата Оклахома.
- ^ Уэсли Налл, Дж. и Равич, Д. (2006) Забытые герои американского образования: великая традиция преподавания учителей. ИАП. п. XV
- ^ Альтенбо, Р.Дж. (1999) Исторический словарь американского образования. Гринвуд Пресс. п. 15.
- ^ Кратчфилд, К. (nd) Джордж Сильвестр Графс .
- ^ Насау, Д. (2000) Шеф: Жизнь Уильяма Рэндольфа Херста. Книги Хоутона Миффлина. п. 504. ISBN 0-618-15446-9
- ^ Спербер, А. (1998) Мерроу, его жизнь и времена. Издательство Фордхэмского университета. п. 71. ISBN 0-8232-1882-1
- ^ Вуд, Г. (2005) Время учиться, второе издание: Как создать средние школы, обслуживающие всех учащихся. Хайнеманн Пресс.
- ^ Графс, Г. (1971) Школа и общество в Чикаго. (Американское образование: серия «Люди и идеи»). Arno Press.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джордж С. считает бумаги, 1907–1974 годы, в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле, Центр исследования специальных коллекций.
- 1889 рождений
- 1974 смертей
- Популярное образование
- Американские теоретики образования
- Американские преподаватели 20-го века
- Выпускники Университета Бейкера
- Выпускники Чикагского университета
- Преподаватели Университета Делавэра
- факультет Вашингтонского университета
- Преподаватели Государственного университета Харриса-Стоу
- Педагогический колледж факультета Колумбийского университета
- Специалисты по развитию
- Писатели о Советском Союзе
- Американская федерация учителей
- Либеральная партия политиков Нью-Йорка
- Руководители организаций
- Жители Болдуин-Сити, штат Канзас