Jump to content

Фрэнсис Уэйланд Паркер

(Перенаправлено от Фрэнсиса В. Паркера )
Фрэнсис Уэйланд Паркер
Рожденный ( 1837-10-09 ) 9 октября 1837 г.
Умер 2 марта 1902 г. ) ( 1902-03-02 ) ( 64 года
Место отдыха Кладбище Пискатакуог, Манчестер, Нью-Гэмпшир , США
Национальность Американский
Образование Берлинский университет Гумбольдта
Дартмутский колледж ( МА )
Известный Пионер прогрессивного школьного движения в США.

Фрэнсис Уэйланд Паркер (9 октября 1837 – 2 марта 1902) был пионером прогрессивного школьного движения в Соединенных Штатах. Он считал, что образование должно включать всестороннее развитие личности — умственное, физическое и нравственное. Джон Дьюи называл его «отцом прогрессивного образования». Он работал над созданием учебной программы , ориентированной на ребенка в целом и на его сильной языковой подготовке. Он был против стандартизации, изолированной тренировки и механического заучивания . Он помог показать, что образование — это не просто забивание информации в умы учащихся, а научение учащихся думать самостоятельно и становиться независимыми людьми. [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]
Полковник Паркер основал школу Фрэнсиса В. Паркера в 1901 году при поддержке благотворителя Аниты Маккормик Блейн .

Паркер родился в Бедфорде, штат Нью-Гэмпшир, в округе Хиллсборо . Он получил образование в государственных школах и начал свою карьеру деревенского учителя в Нью-Гэмпшире в возрасте 16 лет. Он обучал 75 детей в Корсер-Хилл в Боскауэне, Нью-Гэмпшир , зарабатывая 15 долларов в месяц. Многие из его учеников были старше и изучали больше учебной программы, чем он. После преподавания в Боскауэне он начал преподавать в Оберне, штат Нью-Гэмпшир , зарабатывая 18 долларов в месяц. В 16 лет он преподавал в Хинсдейле, штат Массачусетс , и в конечном итоге возглавил все гимназии в своем городе Пискатакис, штат Нью-Гэмпшир. В 21 год он стал директором школы в Кэрроллтоне, штат Иллинойс .

В августе 1861 года, в начале Гражданской войны в США , Паркер записался рядовым в 4-й Нью-Гэмпширский добровольческий пехотный полк . Он был избран лейтенантом, а позже получил звание капитана и командира роты. В январе 1865 года ему было присвоено звание подполковника и командира 4-го Нью-Гэмпширского полка, и он служил в Сент-Огастине , Флорида, часть этого времени находился на бриге. Он был схвачен и содержался в плену в Северной Каролине в мае 1865 года.

После окончания войны полковник Паркер возобновил преподавание, сначала в Огайо , где он стал главой нормальной школы в Дейтоне, штат Огайо . В 1872 году он отправился в Германию , чтобы учиться в Берлинском университете имени Гумбольдта . новые методы педагогики В Европе Паркер исследовал развивающиеся там , предложенные европейскими теоретиками, такими как Жан-Жак Руссо , Фридрих Фребель , Иоганн Генрих Песталоцци и особенно Иоганн Фридрих Гербарт . Паркер утверждал, что учащиеся получают наибольшую пользу от чтения произведений, представляющих большой интерес, тем самым активируя базовые знания. Сторонник сбалансированного обучения, он поощрял использование элементов фонетики, а также списков семейств слов, начал и римов, чтобы помочь в распознавании слов. Этот инновационный педагог объединил такие области навыков, как чтение, письмо, аудирование и разговорная речь. Паркер защищал многие из современных методологий языкового опыта и процессного письма. Он считал, что дети должны писать по всем областям содержания на темы, которые их интересуют, ради удовольствия, и что правильная форма придет с практикой. Все письма должны быть естественными и связаны с аутентичной и значимой деятельностью с использованием собственного словарного запаса ребенка; другими словами, письмо, основанное на опыте. Паркер был учителем, директором школы и лектором, который хотел, чтобы у всех детей были свои доски, чтобы они могли свободно писать и рисовать, не опасаясь ошибок.

Между 1875 и 1880 годами Паркер смог применить свою философию на практике, когда служил директором школы в Куинси , штат Массачусетс . Ему предложили эту работу из-за его динамичной личности и стремления изменить существующую систему образования. Там он разработал метод Куинси , который устранил жесткую дисциплину и преуменьшил значение механического запоминания, заменив его элементами прогрессивного образования, такими как групповая деятельность, преподавание искусств и наук, а также неформальные методы обучения. Он отверг тесты, системы оценок и ранжирования. Модель была признана успешной, когда в 1879 году, в ответ на критику прогрессивных методов, государственное тестирование показало, что ученики Куинси превзошли результаты других школьников в Массачусетсе.

Он продолжал реализовывать свои теории в качестве суперинтенданта Бостонских государственных школ (1880–83) и директора Педагогической школы округа Кук в Чикаго (1883–99). Будучи директором педагогической школы округа Кук, он постоянно экспериментировал с детьми округа Кук, пытаясь расширить и развить свою учебную программу. Он экспериментировал с новыми теориями и пытался усовершенствовать свой план образования. Он не боялся неудач, говоря: «Путь к успеху лежит через постоянные ошибки». Благодаря своей симпатичной личности и прогрессивным теориям он смог реформировать Педагогическую школу округа Кук. Чтение, правописание и письмо стали предметом, известным как общение. В еженедельную программу были добавлены искусство и физкультура. Он преподавал науку посредством изучения природы. Он даже создал группу из детей, занимавшихся музыкой. За этот период времени Паркер опубликовал пять книг по образованию, в том числе: «Беседы о преподавании» (Нью-Йорк, 1883 г.); Практический учитель (1884); Курс арифметики (1884 г.); Беседы о педагогике (1894 г.); и «Как преподавать географию» (1885 г.). Дартмутский колледж присвоил Паркеру степень магистра в 1886 году. На следующем этапе своей образовательной карьеры Паркер основал и работал директором (1899–1901) частной экспериментальной школы Чикагского института, которая стала Чикагского университета. Педагогической школой в 1901 году.

В 1901 году Паркер объединил Чикагский институт с лабораторными школами Чикагского университета и работал с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Для дальнейшего применения его теорий на практике в Чикаго открылась Школа Фрэнсиса В. Паркера , в которой первоначально приняли сто восемьдесят студентов. Вторая школа была основана в Сан-Диего в 1912 году. Обе школы существуют и сегодня.

Врачи отправили Паркера из-за слабого здоровья на юг в поисках лучшего климата. Он умер в возрасте 64 лет в Пасс Кристиан , округ Харрисон, штат Миссисипи . Его прах был возвращен в Нью-Гэмпшир в мае 1902 года и захоронен на кладбище Пискатакуг в Манчестере, Нью-Гэмпшир .

Помимо школ в Нью-Йорке, Иллинойсе, Индиане и Калифорнии, Чартерная школа Фрэнсиса В. Паркера в 1995 году была основана в Массачусетсе в честь вклада Паркера в область прогрессивного образования. Начальная школа в Куинси также носит имя Паркера, как и школа в Рочестере, штат Нью-Йорк .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мерл Курти, Социальные идеи американских педагогов (1935), стр. 374–95.
  2. ^ Джон А. Гаррати, «Паркер, Фрэнсис Вэйланд». Американская национальная биография (Оксфорд, UP, 1999).
  • Кэмпбелл, Джек Кенаги. Детский крестоносец: полковник Фрэнсис В. Паркер (Нью-Йорк: Педагогический колледж, 1965).
  • Кавано, член парламента (1994). История целостной грамотности: пять главных педагогов Вестпорт, КН: Praeger.
  • Курти, Мерл. Социальные идеи американских педагогов (1935), стр. 374–95.
  • Гаррати, Джон А. «Паркер, Фрэнсис Вэйланд». Американская национальная биография. Том. 17. Нью-Йорк: Оксфордский университет, 1999.
  • Гроссман, Джеймс Р. «Прогрессивное образование». Энциклопедия Чикаго . 2004.
  • Хейс, Уильям. Движение за прогрессивное образование: оно все еще является фактором в сегодняшних школах? Лэнхэм, доктор медицины: Rowman & Littlefield Education, 2006. Печать.
  • Израиль, SE, и Монаган, EJ (2007). Формирование поля чтения: влияние пионеров раннего чтения, научных исследований и прогрессивных идей. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения .
  • Джейнс, Уильям. История американского образования: школа, общество и общее благо. Таузенд-Оукс: Публикации SAGE, 2007. Печать.
  • Клайн Э., Мур Д.В. и Мур С.А. (1987). Полковник Фрэнсис Паркер и начинает читать инструкцию. Исследования и обучение чтению, 26, 141–150.
  • Смит, Н.Б. (2002). Американская инструкция по чтению. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения .
  • Томпкинс, Винсент. «Идеалы прогрессивного образования». Американские десятилетия: 1910–1919. 1996. Печать.
  • Урбан, Уэйн Дж. и Дженнингс Л. Ваггонер. Американское образование: история. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, 2009. Печать.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c9d79bf0c5686b79c62b0ea2b14a04__1710276480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/04/f1c9d79bf0c5686b79c62b0ea2b14a04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Wayland Parker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)