Jump to content

Метод Куинси

Метод Куинси , также известный как План Куинси , или система обучения Куинси, представлял собой ориентированный на ребенка прогрессивный подход к образованию, разработанный Фрэнсисом В. Паркером , тогдашним руководителем школ в Куинси, штат Массачусетс , в 1875 году. [ 1 ] [ 2 ]

Паркер, пионер прогрессивного школьного движения , отверг традиционный жесткий школьный распорядок, примером которого является механическое заучивание и метод орфографических книг, и даже заявил, что орфографический словарь следует сжечь. [ 3 ] хотя он предпочитал устное правописание. Вместо этого упор был сделан на социальные навыки и самовыражение посредством культурных мероприятий и физической подготовки, а также материалов, подготовленных учителями, обучения на основе опыта и собственного письма детей.

Опрос, проведенный Управлением образования штата Массачусетс, опубликованный четыре года спустя, показал, что учащиеся Куинси преуспели в чтении, письме и правописании и заняли четвертое место в своем округе по математике. [ 4 ]

Сотни посетителей приехали в Куинси, чтобы ознакомиться с новыми методами, стремясь воспроизвести их в своих школах. Многие учителя Куинси были наняты округами в других штатах, что позволило распространить метод Куинси за пределы Массачусетса в Нью-Джерси, Нью-Йорк, Коннектикут, Вермонт, Флориду, Миннесоту и другие места. [ 5 ]

Когда в 1883 году Паркер стал директором Педагогической школы округа Кук в Чикаго, [ 6 ] он развил Метод дальше, внедрив подготовку учителей на основе современных образовательных методов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ План Куинси. (2008). В Британской энциклопедии . Получено 20 ноября 2008 г. из Британской энциклопедии Online: [1]
  2. ^ « Метод Куинси » . Американский журнал социологии . 6 (1): 114–120. 1900. ISSN   0002-9602 .
  3. The New York Times , 13 ноября 1880 г. Проверено 20 ноября 2008 г.
  4. ^ Коегель, Р. «Партнерское образование и Ненасильственное общение». Дата обращения 23 ноября 2008 г. [2]
  5. ^ Мерфи, Джереми Т. (2021). «От совершенствования учителей к смене учителей: непредвиденные последствия школьной реформы в Куинси, Массачусетс, 1872–1893» . История образования ежеквартально . дои : 10.1017/heq.2021.20 .
  6. The New York Times , 5 июля 1883 г. Проверено 23 ноября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccd1a32c7a09846171f37c5f0a50965e__1710431940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/5e/ccd1a32c7a09846171f37c5f0a50965e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quincy Method - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)