Метод Куинси
Метод Куинси , также известный как План Куинси , или система обучения Куинси, представлял собой ориентированный на ребенка прогрессивный подход к образованию, разработанный Фрэнсисом В. Паркером , тогдашним руководителем школ в Куинси, штат Массачусетс , в 1875 году. [ 1 ] [ 2 ]
Паркер, пионер прогрессивного школьного движения , отверг традиционный жесткий школьный распорядок, примером которого является механическое заучивание и метод орфографических книг, и даже заявил, что орфографический словарь следует сжечь. [ 3 ] хотя он предпочитал устное правописание. Вместо этого упор был сделан на социальные навыки и самовыражение посредством культурных мероприятий и физической подготовки, а также материалов, подготовленных учителями, обучения на основе опыта и собственного письма детей.
Опрос, проведенный Управлением образования штата Массачусетс, опубликованный четыре года спустя, показал, что учащиеся Куинси преуспели в чтении, письме и правописании и заняли четвертое место в своем округе по математике. [ 4 ]
Сотни посетителей приехали в Куинси, чтобы ознакомиться с новыми методами, стремясь воспроизвести их в своих школах. Многие учителя Куинси были наняты округами в других штатах, что позволило распространить метод Куинси за пределы Массачусетса в Нью-Джерси, Нью-Йорк, Коннектикут, Вермонт, Флориду, Миннесоту и другие места. [ 5 ]
Когда в 1883 году Паркер стал директором Педагогической школы округа Кук в Чикаго, [ 6 ] он развил Метод дальше, внедрив подготовку учителей на основе современных образовательных методов.
См. также
[ редактировать ]- Конструктивистское обучение
- Экспериментальное образование
- Образовательная философия
- Реформа образования
- Гуманистическое образование
- Лабораторная школа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ План Куинси. (2008). В Британской энциклопедии . Получено 20 ноября 2008 г. из Британской энциклопедии Online: [1]
- ^ « Метод Куинси » . Американский журнал социологии . 6 (1): 114–120. 1900. ISSN 0002-9602 .
- ↑ The New York Times , 13 ноября 1880 г. Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Коегель, Р. «Партнерское образование и Ненасильственное общение». Дата обращения 23 ноября 2008 г. [2]
- ^ Мерфи, Джереми Т. (2021). «От совершенствования учителей к смене учителей: непредвиденные последствия школьной реформы в Куинси, Массачусетс, 1872–1893» . История образования ежеквартально . дои : 10.1017/heq.2021.20 .
- ↑ The New York Times , 5 июля 1883 г. Проверено 23 ноября 2008 г.