Педагогика

Педагогика ( / ˈ p ɛ d e ɡ ɒ ɒ dʒ i , - - ɡ oʊ dʒ i , - ɡ ɒ ɡ i / ), чаще всего понимается как подход к обучению , - это теория и практика обучения , а также то, как этот процесс влияет на и под влиянием социального, политического и психологического развития учащихся. Педагогика, взятая в качестве академической дисциплины, представляет собой изучение того, как знания и навыки передаются в образовательном контексте, и она рассматривает взаимодействия, которые происходят во время обучения. Как теория, так и практика педагогики сильно различаются, поскольку они отражают различные социальные, политические и культурные контексты. [ 1 ]
Педагогика часто описывается как акт обучения. [ 2 ] Педагогика, принятая учителями, формирует их действия, суждения и стратегии преподавания, принимая во внимание теории обучения , понимания студентов и их потребностей, а также фон и интересы отдельных студентов. [ 3 ] [ 4 ] Его цели могут варьироваться от развития либерального образования (общего развития человеческого потенциала) до более узкой специфики профессионального образования (передача и приобретение конкретных навыков).
Поучительные стратегии регулируются фоновыми знаниями и опытом ученика, ситуацией и окружающей средой, а также целями обучения, поставленными учеником и учителем. Одним из примеров может быть Сократический метод . [ 5 ]
Определение
[ редактировать ]Значение термина «педагогика» часто оспаривается, и было предложено большое разнообразие определений. [ 6 ] Наиболее распространенным подходом является определение его как исследования или науки о методах обучения . [ 6 ] [ 7 ] этом смысле это методология образования В . В качестве методологии он исследует способы и практики, которые можно использовать для реализации целей образования . [ 8 ] [ 7 ] [ 9 ] Основная цель часто идентифицируется с передачей знаний . Другие цели включают в себя навыки содействия и черты характера . Они включают в себя помощь студенту развивать свои интеллектуальные и социальные способности, а также психомоторное и аффективное обучение, которые посвящены развитию практических навыков и адекватных эмоциональных диспозиций, соответственно. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ]
Тем не менее, не все согласны с этой характеристикой педагогики, а некоторые видят в ней меньше науки, а скорее как искусство или ремесло . [ 6 ] [ 12 ] Эта характеристика уделяет больше внимания практическому аспекту педагогики, который может включать в себя различные формы « молчаливого знания , которое трудно выразить словами». Этот подход часто основан на идее, что наиболее центральные аспекты обучения приобретаются только на практике и не могут быть легко кодифицированы с помощью научных исследований. [ 7 ] [ 12 ] В связи с этим педагогика связана с «наблюдением и совершенствованием своего мастерства как учителя». [ 12 ] Более инклюзивное определение сочетает в себе эти две характеристики и видит педагогику как практику преподавания, так и дискурс и изучение методов обучения. Некоторые теоретики дают еще более широкое определение, включив такие соображения, как «развитие здоровья и физической пригодности, социальное и моральное благосостояние, этика и эстетику ». [ 6 ] Из-за этого разнообразия значений иногда предполагается, что педагогика-это «все термин», связанный с различными проблемами преподавания и обучения. В этом смысле ему не хватает точного определения.
По словам Патрисии Мерфи, подробное размышление о значении термина «педагогика», тем не менее, важно, поскольку разные теоретики часто используют его по -разному. В некоторых случаях нетривиальные предположения о природе обучения даже включены в его определение. [ 7 ] Педагогика часто конкретно понимается в отношении школьного образования. Но в более широком смысле он включает в себя все формы образования, как внутри школ, так и за пределами школ. [ 12 ] В этом широком смысле он связан с процессом обучения, происходящего между двумя сторонами: учителями и учащимися. Цель учителя состоит в том, чтобы добиться определенного опыта в ученике, чтобы учесть их понимание предмета, который будет обучать. Педагогика заинтересована в формах и методах, используемых для передачи этого понимания. [ 8 ] [ 7 ]
Педагогика тесно связана с дидактикой , но есть некоторые различия. Обычно дидактика рассматривается как более ограниченный термин, который в основном относится к роли и деятельности учителя, то есть как их поведение наиболее полезно для процесса образования. Это один из центральных аспектов педагогики, помимо других аспектов, которые также рассматривают точку зрения учащегося. В этом более широком смысле педагогика фокусируется на «любой сознательной деятельности одного человека, предназначенного для улучшения обучения в другом». [ 6 ]
Слово педагогика является производной греческого παιΔαγωγία ( payagōgia ), от παιΔαγωγός ( PAYAGōgos ), сам синтез ἄγω ( áGō ) "Boy, Killos": Kildos ": παῖς": παῖς ", дочерние": παῖς ": ), «I Lead», и παῖς ( País , Genitifit παιΔός , Pulatos παῖς": παῖς ": παῖς": παῖς ": παῖς", дочерние ": παῖς": παῖς ", дочерние Следовательно, «посещаемость мальчиков, чтобы возглавить ребенка». [ 13 ] Это произносится по -разному, как / ˈ p ɛ d ə ɡ ɒ dʒ i / , / ˈ p ɛ d e ɡ oʊ dʒ i / , или / ˈ p ɛ d ə ɡ ɒ ɡ i / . [ 14 ] [ 15 ] Связанное слово педагог имел негативную коннотацию педантизма ; , датируемого как минимум 1650 -х годов [ 16 ] Связанное выражение является теоретиком образования . Термин «педагогика» также встречается в английском дискурсе, но он более широко обсуждается на других европейских языках, таких как французский и немецкий . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2018 г. ) |
Западный
[ редактировать ]В западном мире педагогика ассоциируется с греческой традицией философского диалога, в частности, сократического метода исследования. [ 17 ] Более общий отчет о его развитии утверждает, что он возник из активной концепции человечества, отличной от фаталистической, и что история и человеческая судьба являются результатами человеческих действий. [ 18 ] Эта идея проросла в древней Греции и была дополнительно развита во время эпохи Возрождения , Реформации и эпохи просвещения . [ 18 ]
Сократ
[ редактировать ]Сократ (470 - 399 г. до н . Этот стиль не придает знания, а скорее пытается укрепить логику студента, раскрывая выводы утверждения студента как ошибочного или поддерживаемого. Преподаватель в этой учебной среде признает необходимость того, чтобы ученики думали сами, чтобы облегчить их способность думать о проблемах и проблемах. [ 19 ] Впервые это было описано Платоном в Сократических диалогах .
Платон
[ редактировать ]Платон (428/427 или 424/423 - 348/347 г. до н.э.) описывает систему образования в Республике (375 г. до н.э.), в которой индивидуальные и семейные права приносятся в жертву государству. Он описывает три касты: одна, чтобы выучить торговлю; один, чтобы изучить литературные и эстетические идеи; и один, который будет обучен литературным, эстетическим, научным и философским идеям. [ 20 ] Платон считал образование как удовлетворение души, и, выполняя душу, тело впоследствии выиграло. Платон рассматривал физическое воспитание для всех как необходимость для стабильного общества. [ 20 ]
Аристотель
[ редактировать ]Аристотель (384–322 гг. До н.э.) составил трактат о образовании , который впоследствии был потерян. Тем не менее, он отказался от взгляда Платона в последующих работах, выступая за общее образование, уполномоченное всем гражданам государством. Небольшое меньшинство людей, проживающих в греческих городских государствах в это время, считалось гражданами, и, таким образом, Аристотель все еще ограничивал образование меньшинством в Греции. Аристотель выступает за физическое воспитание должно предшествовать интеллектуальным исследованиям. [ 20 ]
Квинтиль
[ редактировать ]Маркус Фабиус Кинтилиан (35 - 100 г. н.э.) опубликовал свою педагогику в Институте Оратории (95 г. н.э.). Он описывает образование как постепенное дело и возлагает определенные обязанности на учителя. Он выступает за риторическое, грамматическое, научное и философское образование. [ 20 ]
Тертуллиан
[ редактировать ]Квинт Септимиус Флоренс Тертуллиан (155 - 240 г. н.э.) был христианским ученым, который отверг все языческое образование, настаивая на том, что это была «дорога к ложной и высокомерной мудрости древних философов». [ 20 ]
Джером
[ редактировать ]Сент -Джером (347 - 30 сентября 420 г. н.э.), или Святой Иеронима, был христианским ученым, который подробно описывал свою педагогику девушек многочисленными письмами на протяжении всей своей жизни. Он не верил, что тело нуждается в тренировках, и, таким образом, выступал за пост и унижение, чтобы покорить тело. [ 20 ] Он рекомендует только Библию в качестве материала для чтения, с ограниченной экспозицией и предостережения против музыкальных инструментов. Он выступает против того, чтобы девочки взаимодействовали с обществом и «привязанность к одному из ее спутников, чем к другим». [20] He does recommend teaching the alphabet by ivory blocks instead of memorization so "She will thus learn by playing."[20] He is an advocate of positive reinforcement, stating "Do not chide her for the difficulty she may have in learning. On the contrary, encourage her by commendation..."[20]
Jean Gerson
[edit]Jean Charlier de Gerson (13 December 1363 – 12 July 1429), the Chancellor of the University of Paris, wrote in De parvulis ad Christum trahendis "Little children are more easily managed by caresses than fear," supporting a more gentle approach than his Christian predecessors. He also states "Above all else, let the teacher make an effort to be a father to his pupils." He is considered a precursor of Fenelon.[20]
John Amos Comenius
[edit]John Amos Comenius (28 March 1592 – 15 November 1670) is considered the father of modern education.
Johann Pestalozzi
[edit]Johann Heinrich Pestalozzi (January 12, 1746 – February 17, 1827), founder of several educational institutions both in German- and French-speaking regions of Switzerland and wrote many works explaining his revolutionary modern principles of education. His motto was "Learning by head, hand and heart".[21]
Johann Herbart
[edit]The educational philosophy and pedagogy of Johann Friedrich Herbart (4 May 1776 – 14 August 1841) highlighted the correlation between personal development and the resulting benefits to society. In other words, Herbart proposed that humans become fulfilled once they establish themselves as productive citizens. Herbartianism refers to the movement underpinned by Herbart's theoretical perspectives.[22] Referring to the teaching process, Herbart suggested five steps as crucial components. Specifically, these five steps include: preparation, presentation, association, generalization, and application.[23] Herbart suggests that pedagogy relates to having assumptions as an educator and a specific set of abilities with a deliberate end goal in mind.[24]
John Dewey
[edit]The pedagogy of John Dewey (20 October 1859 – 1 June 1952) is presented in several works, including My Pedagogic Creed (1897), The School and Society (1900), The Child and the Curriculum (1902), Democracy and Education (1916), Schools of To-morrow (1915) with Evelyn Dewey, and Experience and Education (1938). In his eyes, the purpose of education should not revolve around the acquisition of a pre-determined set of skills, but rather the realization of one's full potential and the ability to use those skills for the greater good (My Pedagogic Creed, Dewey, 1897). Dewey advocated for an educational structure that strikes a balance between delivering knowledge while also taking into account the interests and experiences of the student (The Child and the Curriculum, Dewey, 1902). Dewey not only re-imagined the way that the learning process should take place but also the role that the teacher should play within that process. He envisioned a divergence from the mastery of a pre-selected set of skills to the cultivation of autonomy and critical-thinking within the teacher and student alike.
Eastern
[edit]Confucius
[edit]Confucius (551–479 BCE) stated that authority has the responsibility to provide oral and written instruction to the people under the rule, and "should do them good in every possible way."[20] One of the deepest teachings of Confucius may have been the superiority of personal exemplification over explicit rules of behavior. His moral teachings emphasized self-cultivation, emulation of moral exemplars, and the attainment of skilled judgement rather than knowledge of rules. Other relevant practices in the Confucian teaching tradition include the Rite and its notion of body-knowledge as well as Confucian understanding of the self, one that has a broader conceptualization than the Western individual self.[25]
Pedagogical considerations
[edit]Teaching method
[edit]Hidden curriculum
[edit]A hidden curriculum refers to extra educational activities or side effect of an education, "[lessons] which are learned but not openly intended"[28] such as the transmission of norms, values, and beliefs conveyed in the classroom and the social environment.[29]
Learning space
[edit]Learning space or learning setting refers to a physical setting for a learning environment, a place in which teaching and learning occur.[30] The term is commonly used as a more definitive alternative to "classroom",[31] but it may also refer to an indoor or outdoor location, either actual or virtual. Learning spaces are highly diverse in use, learning styles, configuration, location, and educational institution. They support a variety of pedagogies, including quiet study, passive or active learning, kinesthetic or physical learning, vocational learning, experiential learning, and others.
Learning theories
[edit]Learning theories are conceptual frameworks describing how knowledge is absorbed, processed, and retained during learning. Cognitive, emotional, and environmental influences, as well as prior experience, all play a part in how understanding, or a world view, is acquired or changed and knowledge and skills retained.[32][33]
Distance learning
[edit]Distance education or long-distance learning is the education of students who may not always be physically present at a school.[34][35] Traditionally, this usually involved correspondence courses wherein the student corresponded with the school via post. Today it involves online education. Courses that are conducted (51 percent or more)[36] are either hybrid,[37] blended[38] or 100% distance learning. Massive open online courses (MOOCs), offering large-scale interactive participation and open access through the World Wide Web or other network technologies, are recent developments in distance education.[34] A number of other terms (distributed learning, e-learning, online learning, etc.) are used roughly synonymously with distance education.
Teaching resource adaptation
[edit]Adapting the teaching resource should suit appropriate teaching and learning environments, national and local cultural norms, and make it accessible to different types of learners. Key adaptations in teaching resource include:[39]
Classroom constraints
- Large class size – consider smaller groups or have discussions in pairs;
- Time available – shorten or lengthen the duration of activities;
- Modifying materials needed – find, make or substitute required materials;
- Space requirements – reorganize classroom, use a larger space, move indoors or outdoors.[39]
Cultural familiarity
- Change references to names, food and items to make them more familiar;
- Substitute local texts or art (folklore, stories, songs, games, artwork and proverbs).[39]
Local relevance
- Use the names and processes for local institutions such as courts;
- Be sensitive of local behavior norms (e.g. for genders and ages);
- Ensure content is sensitive to the degree of rule of law in society (trust in authorities and institutions).[39]
Inclusivity for diverse students
- Appropriate reading level(s) of texts for student use;
- Activities for different learning styles;
- Accommodation for students with special educational needs;
- Sensitivity to cultural, ethnic and linguistic diversity;
- Sensitivity to students' socioeconomic status.[39]
Pedagogical approaches
[edit]Evidence-based
[edit]Dialogic learning
[edit]Dialogic learning is learning that takes place through dialogue. It is typically the result of egalitarian dialogue; in other words, the consequence of a dialogue in which different people provide arguments based on validity claims and not on power claims.[47]
Student-centered learning
[edit]Student-centered learning, also known as learner-centered education, broadly encompasses methods of teaching that shift the focus of instruction from the teacher to the student. In original usage, student-centered learning aims to develop learner autonomy and independence[48] by putting responsibility for the learning path in the hands of students.[49][50][51] Student-centered instruction focuses on skills and practices that enable lifelong learning and independent problem-solving.[52]
Critical pedagogy
[edit]Critical pedagogy applies critical theory to pedagogy and asserts that educational practices are contested and shaped by history, that schools are not politically neutral spaces, and that teaching is political. Decisions regarding the curriculum, disciplinary practices, student testing, textbook selection, the language used by the teacher, and more can empower or disempower students. It asserts that educational practices favor some students over others and some practices harm all students. It also asserts that educational practices often favor some voices and perspectives while marginalizing or ignoring others.[53]
Academic degrees
[edit]The academic degree Ped. D., Doctor of Pedagogy, is awarded honorarily by some US universities to distinguished teachers (in the US and UK, earned degrees within the instructive field are classified as an Ed.D., Doctor of Education, or a Ph.D., Doctor of Philosophy). The term is also used to denote an emphasis in education as a specialty in a field (for instance, a Doctor of Music degree in piano pedagogy).
Pedagogues around the world
[edit]The education of pedagogues, and their role in society, varies greatly from culture to culture.
Belgium
[edit]Important pedagogues in Belgium are Jan Masschelein and Maarten Simons (Catholic University of Leuven). According to these scholars, schools nowadays are often dismissed as outdated or ineffective. Deschoolers even argue that schools rest on the false premise that schools are necessary for learning but that people learn faster or better outside the classroom. Others critique the fact that some teachers stand before a classroom with only six weeks of teacher education.[54][55][56] Against this background, Masschelein and Simons propose to look at school from a different point of view. Their educational morphology approaches the school as a particular scholastic 'form of gathering'. What the authors mean with that, is the following: school is a particular time-space-matter arrangement. This thus includes concretes architectures, technologies, practices and figures. This arrangement "deals in a specific way with the new generation, allows for a particular relation to the world, and for a particular experience of potentiality and of commonality (of making things public)".[57]
Masschelein and Simons' most famous work is the book "Looking after school: a critical analysis of personalisation in Education". It takes a critical look at the main discourse of today's education. Education is seen through a socio-economic lens: education is aimed at mobilising talents and competencies (p23). This is seen in multiple texts from governing bodies, in Belgium and Europe. One of the most significant examples is quoted on page 23:
"Education and training can only contribute to growth and job-creation if learning is focused on the knowledge, skills and competences to be acquired by students (learning outcomes) through the learning process, rather than on completing a specific stage or on time spent in school." (European Commission, 2012, p.7) [58]
This is, according to Masschelein and Simons a plea for learning outcomes and demonstrates a vision of education in which the institution is no longer the point of departure. The main ambition in this discourse of education is the efficient and effective realisation of learning outcomes for all. Things like the place and time of learning, didactic and pedagogic support are means to an end: the acquisition of preplanned learning outcomes. And these outcomes are a direct input for the knowledge economy. Masschelein and Simons' main critique here is that the main concern is not the educational institution (anymore). Rather, the focus lies on the learning processes and mainly on the learning outcomes of the individual learner.
Brazil
[edit]In Brazil, a pedagogue is a multidisciplinary educator. Undergraduate education in Pedagogy qualifies students to become school administrators or coordinators at all educational levels, and also to become multidisciplinary teachers, such as pre-school, elementary and special teachers.
Denmark
[edit]
In Scandinavia, a pedagogue (pædagog) is broadly speaking a practitioner of pedagogy, but the term is primarily reserved for individuals who occupy jobs in pre-school education (such as kindergartens and nurseries). A pedagogue can occupy various kinds of jobs, within this restrictive definition, e.g. in retirement homes, prisons, orphanages, and human resource management. When working with at-risk families or youths they are referred to as social pedagogues (socialpædagog).
The pedagogue's job is usually distinguished from a teacher's by primarily focusing on teaching children life-preparing knowledge such as social or non-curriculum skills, and cultural norms. There is also a very big focus on the care and well-being of the child. Many pedagogical institutions also practice social inclusion. The pedagogue's work also consists of supporting the child in their mental and social development.[59]
In Denmark all pedagogues are educated at a series of national institutes for social educators located in all major cities. The education is a 3.5-year academic course, giving the student the title of a Bachelor in Social Education (Danish: Professionsbachelor som pædagog).[60][61]
It is also possible to earn a master's degree in pedagogy/educational science from the University of Copenhagen. This BA and MA program has a more theoretical focus compared to the more vocational Bachelor in Social Education.
Hungary
[edit]In Hungary, the word pedagogue (pedagógus) is synonymous with the teacher (tanár); therefore, teachers of both primary and secondary schools may be referred to as pedagogues, a word that appears also in the name of their lobbyist organizations and labor unions (e.g. Labor Union of Pedagogues, Democratic Labor Union of Pedagogues[62]). However, undergraduate education in Pedagogy does not qualify students to become teachers in primary or secondary schools but makes them able to apply to be educational assistants. As of 2013, the six-year training period was re-installed in place of the undergraduate and postgraduate division which characterized the previous practice.[63]
Modern pedagogy
[edit]An article from Kathmandu Post published on 3 June 2018 described the usual first day of school in an academic calendar. Teachers meet their students with distinct traits. The diversity of attributions among children or teens exceeds similarities. Educators have to teach students with different cultural, social, and religious backgrounds. This situation entails a differentiated strategy in pedagogy and not the traditional approach for teachers to accomplish goals efficiently.[64]
American author and educator Carol Ann Tomlinson defined Differentiated Instruction as "teachers' efforts in responding to inconsistencies among students in the classroom." Differentiation refers to methods of teaching.[65] She explained that Differentiated Instruction gives learners a variety of alternatives for acquiring information. Primary principles comprising the structure of Differentiated Instruction include formative and ongoing assessment, group collaboration, recognition of students' diverse levels of knowledge, problem-solving, and choice in reading and writing experiences.[66]
Howard Gardner gained prominence in the education sector for his Multiple Intelligences Theory.[67] He named seven of these intelligences in 1983: Linguistic, Logical and Mathematical, Visual and Spatial, Body and Kinesthetic, Musical and Rhythmic, Intrapersonal, and Interpersonal. Critics say the theory is based only on Gardner's intuition instead of empirical data. Another criticism is that the intelligence is too identical for types of personalities.[68] The theory of Howard Gardner came from cognitive research and states these intelligences help people to "know the world, understand themselves, and other people." Said differences dispute an educational system that presumes students can "understand the same materials in the same manner and that a standardized, collective measure is very much impartial towards linguistic approaches in instruction and assessment as well as to some extent logical and quantitative styles."[69]
Educational research
[edit]See also
[edit]- Education – Transmission of knowledge and skills
- Adult education – Any form of learning adults engage in beyond traditional schooling
- Education sciences – Study of education policy and practice
- Bloom's taxonomy – Classification system in education
- Didactic method – Teaching method
- Learning sciences – Critical theory of learning
- Geragogy – Science of education of older adults
- Gender mainstreaming in teacher education policy
- Philosophy of education – Study of nature and aims of education
- Antipedagogy – Critical theory of education
- Outline of education
- Scholarship of teaching and learning – study and practice of post-secondary teaching
References
[edit]- ^ Li, G., 2012. Culturally contested Pedagogy: Battles of literacy and schooling between mainstream teachers and Asian immigrant parents. Suny Press.
- ^ "Definition of PEDAGOGY". Merriam-Webster. Retrieved 9 January 2019.
- ^ "Blueprint for government schools. Flagship strategy 1: Student Learning. The Principles of Learning and Teaching P-12 Background Paper" (PDF). Department of Education and Training Victoria. Archived from the original (PDF) on 15 February 2017. Retrieved 12 June 2017.
- ^ Shulman, Lee (1987). "Knowledge and Teaching: Foundations of the New Reform" (PDF). Harvard Educational Review. 15 (2): 4–14. Retrieved 12 June 2017.
- ^ Petrie et al. (2009). Pedagogy – a holistic, personal approach to work with children and young people, across services. p. 4. Archived 15 March 2022 at the Wayback Machine
- ^ Jump up to: a b c d e f Watkins, Chris; Mortimore, Peter (1999). "1: Pedagogy: What do we Know?". Understanding Pedagogy and its Impact on Learning. doi:10.4135/9781446219454. ISBN 9781853964534.
- ^ Jump up to: a b c d e Murphy, Patricia (2 September 2003). "1. Defining Pedagogy". In Gipps, Caroline V. (ed.). Equity in the Classroom: Towards Effective Pedagogy for Girls and Boys. Routledge. ISBN 978-1-135-71682-0.
- ^ Jump up to: a b c Peel, Edwin A. "pedagogy". www.britannica.com. Retrieved 15 August 2022.
- ^ Howell, Kerry E. (13 November 2012). "Preface". An Introduction to the Philosophy of Methodology. SAGE. ISBN 978-1-4462-9062-0.
- ^ Chazan, Barry (2022). "What is "Education"?". Principles and Pedagogies in Jewish Education. Springer International Publishing. pp. 13–21. doi:10.1007/978-3-030-83925-3_3. ISBN 978-3-030-83925-3. S2CID 239896844. Archived from the original on 12 May 2022. Retrieved 13 May 2022.
- ^ Marshall, James D. (2006). "The Meaning of the Concept of Education: Searching for the Lost Arc". Journal of Thought. 41 (3): 33–37. ISSN 0022-5231. JSTOR 42589880. Archived from the original on 12 May 2022. Retrieved 13 May 2022.
- ^ Jump up to: a b c d Anderson, Philip M. (2005). "3. The Meaning of Pedagogy". In Kincheloe, Joe L. (ed.). Classroom Teaching: An Introduction. Peter Lang. ISBN 978-0-8204-7858-6.
- ^ "pedagogy" Archived 1 May 2019 at the Wayback Machine. Online Etymology Dictionary.
- ^ "Pedagogy definition and meaning | Collins English Dictionary". Collinsdictionary.com. Retrieved 16 April 2021.
- ^ "pedagogy noun – definition in British English Dictionary & Thesaurus – Cambridge Dictionary Online". Dictionary.cambridge.org. 10 October 2012. Retrieved 29 October 2012.
- ^ "pedagogue" Archived 28 April 2017 at the Wayback Machine. Online Etymology Dictionary.
- ^ Crappell, Courtney (2019). Teaching Piano Pedagogy: A Guidebook for Training Effective Teachers. New York: Oxford University Press. p. 160. ISBN 978-0-19-067052-8.
- ^ Jump up to: a b Coussée, Filip; Verschelden, Griet; Williamson, Howard (2009). The History of Youth Work in Europe: Relevance for Youth Policy Today. Strasbourg Cedex: Council of Europe. p. 96. ISBN 978-92-871-7244-0.
- ^ Chesters, Sarah Davey (2012). The Socratic Classroom. Cham, Switzerland: Springer Science & Business Media. p. 35. ISBN 978-94-6091-855-1.
- ^ Jump up to: a b c d e f g h i j k Compayré, Gabriel (1892). The History of Pedagogy. D.C. Heath & Company.
- ^ Barnard, Henry; Pestalozzi, Johann (1859). Pestalozzi and Pestalozzianism: Life, Educational Principles, and Methods of Johann Heinrich Pestalozzi. FC Brownell..
- ^ "Herbartianism | education". Encyclopædia Britannica. Retrieved 2 November 2015.
- ^ "Johann Friedrich Herbart | biography – German educator". Encyclopædia Britannica. Retrieved 2 November 2015.
- ^ Кенклис, Карстен (12 февраля 2012 г.). «Теория образования как топологическая риторика: концепции педагогики Иоганна Фридриха Хербарта и Фридриха Шлейермахера». Исследования в области философии и образования . 31 (3): 265–273. doi : 10.1007/s11217-012-9287-6 . ISSN 0039-3746 . S2CID 144605837 .
- ^ Квак, Дак-Джу; Като, Моримичи; Хунг, Рую (18 декабря 2019 г.). Конфуцианская концепция обучения: пересмотренная для Восточно -азиатской гуманистической педагогики . Routledge. ISBN 978-1-351-03836-2 .
- ^ «Методы обучения» . www.buffalo.edu . Получено 13 марта 2024 года .
- ^ Вествуд, П. (2008). Что учителя должны знать о методах обучения. Camberwell, Vic, Acer Press
- ^ Мартин, Джейн. «Что мы должны делать со скрытой учебной программой, когда мы находим ее?» Скрытая учебная программа и моральное воспитание. Редакция Жиру, Генри и Дэвид Пурпель. Беркли, Калифорния: McCutchan Publishing Corporation, 1983. 122–139.
- ^ Жиру, Генри и Энтони Пенна. «Социальное образование в классе: динамика скрытой учебной программы». Скрытая учебная программа и моральное воспитание. Редакция Жиру, Генри и Дэвид Пурпель. Беркли, Калифорния: McCutchan Publishing Corporation, 1983. 100–121.
- ^ Кук, DJ (2010). «Учебные модели, генеризованные модели активности для умных пространств» . IEEE Intelly Syst . 2010 (99): 1. doi : 10.1109/mis.2010.112 . PMC 3068197 . PMID 21461133 .
- ^ Eglossary, определение архивировано 16 августа 2018 года на машине Wayback . Получено 5 апреля 2016 года
- ^ Illeris, Knud (2004). Три измерения обучения . Малабар, Флорида: Кригер Паб. Co. ISBN 9781575242583 .
- ^ Ормрод, Жанна (2012). Человеческое обучение (6 -е изд.). Бостон: Пирсон. ISBN 9780132595186 .
- ^ Jump up to: а беременный Каплан, Андреас М.; Haenlein, Michael (2016). «Высшее образование и цифровая революция: о MOOC, SPOC, социальных сетях и монстре Cookie». Бизнес -горизонты . 59 (4): 441–50. doi : 10.1016/j.bushor.2016.03.008 .
- ^ Honeyman, M; Миллер, G (декабрь 1993 г.). «Сельскохозяйственное дистанционное обучение: действительная альтернатива для высшего образования?» (PDF) . Материалы 20 -го ежегодного собрания национального сельскохозяйственного образования : 67–73.
- ^ Дистанционное обучение по аккредитации. «Общеизвестно, что охват аккредитации». «Chea: каталог национальных аккредитационных организаций, связанных с карьерой» . Архивировано с оригинала 24 декабря 2016 года . Получено 4 ноября 2015 года . Полем Апрель 2013 года.
- ^ Табор, Шарон В. (весна 2007). «Сужение расстояния: реализация гибридной модели обучения» . Ежеквартальный обзор дистанционного образования . 8 (1). IAP: 48–49. ISBN 9787774570793 Полем ISSN 1528-3518 . Получено 23 января 2011 года .
- ^ Воган, доктор Норман Д. (2010). «Смешанное обучение» . В Кливленде-Иннес, MF; Гаррисон, доктор (ред.). Введение в дистанционное образование: понимание преподавания и обучения в новую эру . Тейлор и Фрэнсис. п. 165. ISBN 978-0-415-99598-6 Полем Получено 23 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и ЮНЕСКО (2019). Расширение возможностей учащихся только для обществ: справочник для учителей средней школы . ЮНЕСКО. ISBN 978-92-3-100340-0 .
- ^ Дэвид Х. Харгривз (1996), Преподавание в качестве исследовательской профессии: возможности и перспективы (PDF)
- ^ "Instructional strategies, Understood" . 5 августа 2019 года.
- ^ «Измерение: основанные на фактических данных стратегии обучения с высоким воздействием» . Правительство Австралии.
- ^ «Основанное на фактических данных обучение» . Корнелльский университет.
- ^ «Основанный на фактических данных подход к преподаванию и обучению, Австралийский совет по исследованиям в области образования (ACER), 2005» .
- ^ «Исследование эффективности школы» . Эффективность школы и улучшение школы . Сентябрь 2005 г. DOI : 10.1080/09243450500114884 . S2CID 144796318 .
- ^ «Структура эффективности школы, правительство Онтарио, Канада, 2013» (PDF) .
- ^ Кинчело, Джо Л.; Хорн, Раймонд А., ред. (2007). Праегер Справочник по образованию и психологии . Праегер. п. 552. ISBN 978-0313331237 .
- ^ Джонс, Лео. (2007). Студенческий класс. Издательство Кембриджского университета.
- ^ Роджерс, Кр (1983). Свобода учиться в 80 -х годах. Нью -Йорк: издательская компания Charles E. Merrill, компания Bell & Howell.
- ^ Pedersen, S. & Liu, M. (2003). Учительные убеждения в отношении вопросов в реализации учебной среды, ориентированной на учащихся. Исследования и разработки образовательных технологий, 51 (2), 57–76.
- ^ Hannafin, MJ, & Hannafin, KM (2010). Познание и ориентированное на учащихся, веб-обучение: проблемы и последствия для исследований и теории архивировали 28 октября 2020 года на машине Wayback . Обучение и обучение в цифровую эпоху (стр. 11–23). Спрингер нас.
- ^ Янг, Линн Э.; Патерсон, Барбара Л. (2007). Преподавание сестринского дела: развитие ориентированной на студентов среды обучения . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. п. 5. ISBN 978-0781757720 .
- ^ Kinccheloe, Joe (2008). Критическая педагогическая учебник . Нью -Йорк: Питер Лэнг. ISBN 9781433101823 .
- ^ «Школы не сломаны, они устарели» . Учительский колледж - Колумбийский университет . Получено 5 января 2023 года .
- ^ Бентли, Том (июль 2000 г.). «Обучение за пределами класса» . Управление образованием и администрирование . 28 (3): 353–364. doi : 10.1177/0263211x000283008 . ISSN 0263-211X . S2CID 145205546 .
- ^ Griffith, M. (2010). The Unschooling Handbook: How to Use the Whole World As Your Child's Classroom (2nd ed.). New York: Prima Publishing (Random House). ISBN 978-0761512769 .
- ^ Masschelein, Jan; Саймонс, Мартен (2 января 2015 г.). "Education in times of fast learning: the future of the school" . Ethics and Education . 10 (1): 84–95. doi : 10.1080/17449642.2014.998027 . ISSN 1744-9642 . S2CID 144421815 .
- ^ Macchelein, J.; Саймонс, М. (2021). Забота о школе: критический анализ персонализации в образовании (1 -е изд.). Leuven: E-Ducation, Culture & Society Publishers. ISBN 978-9-090106-59-5 .
- ^ «Учимся у Дании» . TaipeTimes.com . 22 марта 2006 г. Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ «Педагог» [педагог]. Руководство по образованию (на датском). Министерство детей и образования . Получено 1 сентября 2019 года .
- ^ Образовательное руководство - Дамский педагог - Образование Guiden.dk Архивировано 27 февраля 2014 года на машине Wayback .
- ^ "Первая страница" . Официальный сайт профсоюза педагог . Профсоюз педагог . Получено 27 мая 2013 года .
- ^ «Большинство из этих учебных курсов [английский: это обучение оказалось самым популярным]» . Эдулин . 19 апреля 2013 года . Получено 27 мая 2013 года .
- ^ «Новая педагогика» . Kathmandupost.ekantipur.com . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ «Что такое дифференцированная инструкция ? Scholastic.com . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ «Понимание дифференцированного обучения: создание основания для лидерства» . Ascd.org . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ "Говард Гарднер" . Гарвардская аспирантура образования . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ «Теория множества интеллекта (Гарднер) - теории обучения» . Теории обучения . 17 июля 2014 года . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ «Многочисленные интеллекты Гарднера» . Tecweb.org . Получено 8 июня 2018 года .
- ^ Лодико, Маргарита Г.; Spaulding, Dean T.; Вогл, Кэтрин Х. (2010). Методы в исследованиях образовательных исследований: от теории к практике . Уайли . ISBN 978-0-470-58869-7 .
- ^ Андерсон, Гарри; Arsenault, Nancy (1998). Основы исследований в области образования . Routledge . ISBN 978-0-203-97822-1 .
- ^ Йейтс, Лин (2004). выглядит хорошее образование? Как Проведение образовательных исследований. McGraw-Hill International . ISBN 978-0-335-21199-9 .
- ^ «IAR: Глоссарий. (ND)» . Ресурсы оценки учебной оценки . Техасский университет в Остине . 21 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 13 декабря 2012 года . Получено 17 ноября 2010 года .
Источники
[ редактировать ]Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензирован в соответствии с CC By-Sa 3.0 Igo. Текст, взятый из расширения прав и возможностей учеников только для обществ: справочник для учителей средней школы , ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]![]() | Было высказано предположение, что список важных публикаций в педагогике будет объединен в эту статью. ( Обсудить ) предложено с мая 2024 года. |
- Брунер, JS (1960). Процесс образования , Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета.
- Bruner, JS (1971). Актуальность образования . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Нортон
- Bruner, JS (1966). К теории обучения . Кембридж, Массачусетс: Belkapp Press.
- Фрейре, П. (1970). Педагогика угнетенных . Нью -Йорк: континуум
- Карл Розенкранц (1848). Педагогика как система . Перевод в 1872 году Анной С. Бракетт, RP Studley Company
- Карл Розенкранц (1899). Философия образования . D. Appleton and Co.
- Монтессори, М. (1910). Педагогическая антропология .
- Монтессори, М. (1921). Научная педагогическая руководство .
- Монтессори, М. (1934). Psycho arrhythmética .
- Монтессори, М. (1934). Психометрия .
- Piaget, J. (1926). Язык и мысль о ребенке . Лондон: Routledge & Kegan.
- Post Scriptum: от подписной педагогики и транспедигогии до педагогики автора. В Ojeda, D. (2019) Я буду несколько, исследования в области художественного образования, 60: 3, 186–202. doi: 10.1080/00393541.2019.1640513 .
- Вигоцкий Л. (1962). Мысль и язык . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.