Jump to content

Демократия и образование

Демократия и образование
Автор Джон Дьюи
Язык Английский
Жанр Научная литература
Издатель Макмиллан
Дата публикации
1916
Место публикации Соединенные Штаты Америки
Тип носителя Распечатать
Страницы 434 стр.
ОКЛК 177710
Текст Демократия и образование в Wikisource

Демократия и образование: Введение в философию образования — книга Джона Дьюи, вышедшая в 1916 году . [1]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В книге «Демократия и образование» Дьюи утверждает, что первичные неизбежные факты рождения и смерти каждого из составляющих членов социальной группы определяют необходимость образования. С одной стороны, существует контраст между незрелостью новорожденных членов группы (будущих ее единственных представителей) и зрелостью взрослых членов, владеющих знаниями и обычаями группы. С другой стороны, необходимо, чтобы эти незрелые члены не просто сохранялись физически в достаточном количестве, но чтобы они были посвящены в интересы, цели, информацию, навыки и практики зрелых членов: в противном случае группа прекратит свою деятельность. характерная жизнь.

Дьюи отмечает, что даже в «диком» племени достижения взрослых далеко превосходят то, на что были бы способны незрелые члены, если бы их предоставили самим себе. С ростом цивилизации увеличивается разрыв между первоначальными способностями незрелых людей и стандартами и обычаями старших. Простого физического взросления и освоения самого необходимого для существования недостаточно для воспроизводства жизни группы. Требуются целенаправленные усилия и вдумчивые усилия. Существа, которые рождаются не только не осознающими, но и совершенно безразличными к целям и привычкам социальной группы, должны быть осведомлены о них и активно интересоваться ими. По мнению Дьюи, образование, и только образование, восполняет этот разрыв.

Идеи Дьюи никогда не были широко и глубоко интегрированы в практику американских государственных школ, хотя некоторые из его ценностей и терминов были широко распространены. [2] Прогрессивное образование (как в том виде, в котором его поддерживал Дьюи, так и в более популярных и неумелых формах, которые Дьюи критиковал) было по сути отменено во время Холодной войны , когда основной задачей образования было создание и поддержание научной и технологической элиты для военных целей. [ нужна ссылка ] Однако в период после холодной войны прогрессивное образование вновь появилось во многих кругах школьной реформы и теории образования как процветающая область исследовательского обучения и науки, основанной на исследованиях .

Некоторый [ ВОЗ? ] находят громоздким тот факт, что философская антропология Дьюи , в отличие от Игана , Вико , Эрнста Кассирера , Клода Леви-Стросса и Ницше , не объясняет происхождение мысли современного ума не в эстетике , точнее мифе , а вместо этого в оригинале. занятий и промыслов древних людей, а со временем и в истории науки . [3] Критика этого подхода заключается в том, что он не объясняет происхождение культурных учреждений , что можно объяснить эстетическим. Язык и его развитие в философской антропологии Дьюи не играют центральной роли, а являются следствием когнитивных способностей. [3]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя образовательные теории Дьюи пользовались широкой популярностью при его жизни и после него, у них сложная история реализации. [2] Сочинения Дьюи также могут быть трудными для чтения, а его склонность повторно использовать банальные слова и фразы для выражения чрезвычайно сложных их интерпретаций делает его восприимчивым к неправильному пониманию. Таким образом, хотя он и занимал роль ведущего общественного интеллектуала , его часто неверно истолковывали даже коллеги-учёные. Многие с энтузиазмом приняли то, что они приняли за философию Дьюи, но на самом деле она имела мало или искаженное сходство с ней. [ нужна ссылка ] [4]

Одновременно с этим становились популярными и другие прогрессивные теории образования, часто находившиеся под влиянием Дьюи, но не вытекающие напрямую из него, такие как образовательный перенниализм , который ориентирован на учителей , а не на учеников. Термин «прогрессивное образование» вырос и стал охватывать множество противоречивых теорий и практик, о чем свидетельствуют такие историки, как Герберт Клибард .

Несколько версий прогрессивного образования преуспели в преобразовании образовательного ландшафта: полное распространение консультационных услуг, если назвать лишь один пример, проистекает из прогрессивного периода. Радикальные варианты образовательного прогрессизма были проблемными и недолговечными, и этот факт подтверждает некоторые представления о понятии неудачи. [ нужна ссылка ] [5] Но, возможно, они были слишком редки и плохо финансировались, чтобы представлять собой тщательное испытание.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дьюи, Джон (1916). Демократия и образование: введение в философию образования . Нью-Йорк: Макмиллан . Проверено 4 мая 2016 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б Пятьдесят крупнейших мыслителей образования (от Конфуция до Дьюи). Рутледж, февраль 2002 г., под редакцией Джой Палмер, Лиоры Бреслер, Дэвида Эдварда Купера. стр. 177-178
  3. ^ Jump up to: а б Теодора Полито, Теория образования как теория культуры: взгляд Виши на образовательные теории Джона Дьюи и Кирана Игана. Философия и теория образования, Vol. 37, № 4, 2005 г.
  4. ^ Стрейн, Джон Пол (октябрь 1958 г.). «Ответ на заблуждения философии образования Джона Дьюи» . Теория образования . 8 (4): 269–274. дои : 10.1111/j.1741-5446.1958.tb01239.x .
  5. ^ Хартман, Эндрю (2008). Образование и холодная война: битва за американскую школу . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0230338975 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4900d6bd3c790574b9054d395ad9980f__1707353280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/0f/4900d6bd3c790574b9054d395ad9980f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Democracy and Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)