Jump to content

Учет гендерной проблематики в политике педагогического образования

Учет гендерной проблематики в политике педагогического образования означает усилия по изучению и изменению процессов формулирования и реализации политики во всех областях и на всех уровнях с гендерной точки зрения, чтобы устранить и исправить существующие и возникающие различия между мужчинами и женщинами . Это стратегия изменения процесса разработки, реализации и оценки политики путем принятия во внимание гендерно-специфичных и зачастую разнообразных потребностей, приоритетов, интересов и ценностей мужчин и женщин, находящихся в разном положении. [1] В этом контексте актуализация гендерной проблематики заключается в осознании существования гендерного неравенства, его причинах и последствиях и обеспечении его решения на каждом этапе политического цикла или политического анализа и пересмотра. [2]

Контекст и процесс

[ редактировать ]

в двух ситуациях Педагогические институты (ТИП) могут оказаться . Во-первых, у них может вообще не быть политики, а во-вторых, у них может быть политика, но эта политика может не касаться гендерных вопросов или не учитывать гендерную проблематику. В первом случае вузам необходимо разработать гендерно-чувствительную политику для своих учреждений, а во втором – пересмотреть свою политику с гендерной точки зрения. В этой части модуля мы рассмотрим учет гендерной проблематики на различных этапах политического цикла: определение проблемы, постановка повестки дня, формулирование политики, легитимация политики и оценка политики. [2]

Определение проблемы

[ редактировать ]
Доля женщин в преподавательском составе по регионам, группам доходов и уровням образования, 2017 г.

Определение проблемы объясняет характер, масштаб и значимость проблемы в контексте текущей политической среды (международные, региональные и национальные юридические и политические обязательства). На этом этапе выявляется и исследуется проблема, а возможные решения изучаются посредством исследований и обсуждений. Это требует, чтобы определение политической проблемы было как можно более четким, чтобы помочь выявить проблемы педагогического образования , а также гендерные вопросы, которые актуальны на национальном уровне и которые можно решить путем формулирования политики в соответствующих учреждениях. Какая бы проблема ни была выявлена, TEI необходимо рассматривать с точки зрения гендерного равенства . Для этого первым шагом является исследование гендерного неравенства в различных областях и на разных уровнях среди студентов, преподавателей и администрации. В связи с этим анализируются некоторые из следующих областей:

  • Численность преподавателей мужского и женского пола
  • Численность преподавателей мужского и женского пола по квалификации
  • Число сотрудников мужского и женского пола, занимающих ключевые административные должности
  • Число стажеров мужского и женского пола
  • Число стажеров мужского и женского пола по академической успеваемости [2]

Настройка повестки дня

[ редактировать ]

После выявления проблемы необходимо принять решение о том, требует ли она политического вмешательства. Если да, то будут предприняты усилия, чтобы довести этот вопрос и его возможные решения до сведения соответствующего персонала и лиц, принимающих решения, чтобы сделать его вопросом, требующим принятия политических решений. Уже существующие политики, стратегии, программы или офисы могут решить некоторые проблемы. Институту, возможно, придется пересмотреть политику, программы или офисные структуры, а также представить перспективу гендерного равенства для их дальнейшего укрепления и более эффективного решения проблем. Если существуют политики, учитывающие гендерные аспекты, вузам, возможно, придется разработать более конкретный план реализации, в то время как другие проблемы могут потребовать политической инициативы. В такой ситуации проблема может быть представлена ​​как политическая повестка дня соответствующему органу власти для рассмотрения. [2]

Определение целей и результатов

[ редактировать ]

После определения проблемы и после того, как проблема считается требующей политического вмешательства, определяются цели для ее решения. В контексте ВУЗов цели могут варьироваться от увеличения набора учащихся, решения проблем качества, приобретения ресурсов и снижения высокой текучести кадров до сокращения гендерного неравенства. Политические цели должны отражать гендерные проблемы конкретно и наглядно. Для отражения гендерных аспектов необходимо учитывать различные показатели эффективности и данные с разбивкой по полу. Заявленные цели должны учитывать различные гендерные барьеры, с которыми сталкиваются женщины и мужчины, чтобы получить равные и справедливые выгоды. [2] [3]

Формулирование политики

[ редактировать ]

Формулирование политики состоит из двух основных этапов: определение вариантов политики и выбор предпочтительного варианта. Этот процесс может включать в себя дебаты по поводу альтернативных вариантов политики, в которых учитываются как выгоды, так и издержки каждого варианта политики. Политические альтернативы выводятся в результате исследовательского процесса, в ходе которого проблема углубленно изучается с использованием либо первичных, либо вторичных источников данных, либо того и другого. При сборе информации необходимо консультироваться со всеми данными, всеми соответствующими лицами и организациями, а все числовые данные должны быть дезагрегированы по полу. Этот этап может также повлечь за собой анализ существующей политики. На основе собранной информации представлены предпочтительные варианты политики, которые позволят эффективно и результативно достичь цели политики. [2]

Легитимация политики

[ редактировать ]

Чтобы политика получила правовой статус, она должна быть одобрена в качестве официального политического документа соответствующими органами TEI, а также министерством или соответствующими подразделениями внутри министерства, в зависимости от структур и практики этой конкретной страны. Это важный шаг, поскольку он придает легитимность политике. После утверждения политика также служит инструментом пропаганды, а также документом, который можно использовать для сбора средств. [2]

Реализация политики

[ редактировать ]

Реализация относится к фактическим практическим действиям, которые необходимо осуществить для реализации целей и задач политики. На этом этапе принимается ряд важных решений: решения о правилах, структурах, бюджете и партнерстве, которые необходимы для реализации политики. Реализация политики требует приверженности. Как показывает опыт, многие страны и организации имеют очень хорошие политические инструменты, но большую часть времени они остаются на бумаге. После прохождения процесса разработки политики, который требует очень больших ресурсов, ее реализация требует серьезного рассмотрения. Первое расследование должно определить изменения, необходимые для реализации политики. [2]

Оценка политики

[ редактировать ]

Оценка – это мониторинг и оценка процесса и воздействия реализации политики. Политические исследования и анализ используются в качестве стратегий для оценки того, были ли достигнуты политические цели и были ли какие-либо непредвиденные положительные или отрицательные результаты. В процессе оценки также делается попытка увидеть различные типы воздействия: прямое и косвенное, краткосрочное и долгосрочное. Информация, собранная в результате оценки, будет использоваться в качестве исходных данных для следующего политического цикла или процесса. Мониторинг и оценка политики обычно являются сложным шагом, поскольку требуют последовательных последующих действий, сбора информации и усилий по сравнению целей политики с результатами деятельности, осуществляемой для реализации политики. Политические цели служат основой для любого инструмента, предназначенного для сбора и обобщения информации для оценки. Разработанные инструменты должны обеспечивать включение гендера в качестве категории анализа и включение в вопросы вопросов, касающихся как мужчин, так и женщин. Конкретные женские проблемы, определенные в политической проблеме, должны быть охвачены, а в процессе сбора данных в качестве источников данных должны быть включены как мужчины, так и женщины. В контексте ВУЗов данные, которые необходимо собрать о зачислении, успеваемости и достижениях, обучении без отрыва от работы, продвижении по службе, лидерстве и управлении, должны быть дезагрегированы по полу. [2]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из «Руководства по гендерному равенству в политике и практике педагогического образования» , 32–34, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Правда, Дж. (2003). «Учет гендера в глобальной государственной политике». Международный феминистский журнал политики . 5 (3): 368–396. дои : 10.1080/1461674032000122740 . S2CID   144300189 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ЮНЕСКО (2015). Руководство по гендерному равенству в политике и практике педагогического образования (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. стр. 32–34. ISBN  978-92-3-100069-0 .
  3. ^ Статус женщин Канады. 1998. Гендерный анализ. Руководство по выработке политики . Оттава, Статус женщин Канады. http://www.pacicwater.org/user les/le/IWRM/Toolboxes/gender/gender_based_anaанализ. pdf (по состоянию на 3 июля 2014 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3150823317f932f8ec5921eb71f312f4__1689325800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/f4/3150823317f932f8ec5921eb71f312f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender mainstreaming in teacher education policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)