Jump to content

Мониторинг политики

Мониторинг политики представляет собой ряд мероприятий, описывающих и анализирующих разработку и реализацию политики, выявление потенциальных пробелов в этом процессе, определение областей для улучшения и привлечение лиц, реализующих политику, к ответственности за свою деятельность. [ 1 ]

Определение

[ редактировать ]

Мониторинг разработки и реализации политики является неотъемлемым компонентом политического цикла и может применяться в таких секторах, как сельское хозяйство, здравоохранение, образование и финансы. Мониторинг политики может улучшить информацию о политике среди заинтересованных сторон, а также использовать методы оценки для обеспечения обратной связи для переосмысления и пересмотра политики. [ 2 ] Уотерман и Вуд вывели мониторинг политики из агентской теории , описывая процесс, в котором политики контролируют действия своих бюрократических агентов, которые реализуют и обеспечивают соблюдение политики. Такой мониторинг позволяет политикам компенсировать более глубокое знание их агентами политического процесса и позволяет им быть хорошо информированными лицами, принимающими решения. Таким образом, мониторинг политики позволяет политикам и заинтересованным сторонам систематически изучать процесс создания политики, ее реализации и оценки ее последствий. [ 3 ] Деятельность по мониторингу политики может использоваться для сбора и анализа данных, связанных с разработкой и реализацией конкретной политики. Это также может помочь связать политику с конкретными результатами, а также выявить и оценить воздействие политики. Воздействие политики может включать конкретные изменения в поведении (например, увеличение числа людей, пристегивающихся ремнями безопасности), финансах (например, увеличение налоговых поступлений), состоянии здоровья или эпидемиологии (например, снижение числа новых случаев ВИЧ-инфекции) или других социальных показателях (например, снижение уровень преступности, снижение уровня загрязнения). Данные мониторинга политики могут быть использованы для поддержки пропагандистских усилий и направления разработки новой, своевременной и актуальной политики. Мониторинг политики должен также включать в себя выявление барьеров оперативной политики, которые можно устранить посредством реформы политики и программ, а результаты могут способствовать улучшению реализации существующей политики. [ 4 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Многочисленные субъекты и заинтересованные стороны могут влиять на ход политики от ее зарождения до реализации. Хорошо поддерживаемая документация и анализ всех ключевых заинтересованных сторон, участвующих в политике, могут помочь сторонникам конкретной политики (например, военной реформы, прав на воду или законодательства об инвалидах) подготовиться к рассмотрению различных идеологий, возможностей или интересов ключевых участников. [ 5 ] Ограничение анализа заинтересованных сторон только правительством и официальными политиками может привести к игнорированию основных групп, которые могут поддержать разработку политики. [ 6 ] Коалиции по мониторингу политики должны договориться о том, что они контролируют, и быть краткими в своих рекомендациях политикам. [ 7 ] Сами политические инициативы часто вызывают споры, а мониторинг политики может вызывать споры, поскольку он показывает, насколько хорошо лица, реализующие и обеспечивающие соблюдение политики, выполняют свою работу. Те, кто осуществляет мониторинг политики, должны тщательно собирать данные и беспристрастно излагать факты. [ 8 ] Активное обучение работе по мониторингу политики может помочь организациям быть систематическими и эффективными в своих усилиях по мониторингу политики. [ 9 ]

Существующие модели и механизмы мониторинга политики и пропаганды

[ редактировать ]

В Чрезвычайном плане президента США по борьбе со СПИДом (PEPFAR) в инструменте мониторинга реформы политики очерчен прогресс в разработке политики, связанной с ВИЧ, от выявления проблем к мониторингу и оценке . Этот инструмент поддерживает относительно простой и единообразный процесс мониторинга, который можно применять к любой области политики. Этот инструмент может направлять усилия по мониторингу политики на протяжении всего процесса реформы политики.

PEPFAR's six stages of the policy reform process:
Этап 1 : Определить основные проблемы политики путем проведения оценки ситуации.
Этап 2 : Вовлечение заинтересованных сторон в разработку общей политической программы.
Этап 3 : Разработка политики
Этап 4 : Официальное одобрение политики правительством.
Этап 5 : Реализация политики
Этап 6 : Оценка реализации политики (PEPFAR)

Анализ решений ФАО в области продовольственной и сельскохозяйственной политики (FAPDA) — это инструмент мониторинга политики, который обеспечивает метод рабочего цикла для выявления политических проблем и улучшения анализа политических вопросов. Благодаря включению результатов FAPDA, таких как веб-инструмент, обзор политики страны и отчет об анализе политики, политический диалог может стать более систематическим и охватывать различных участников, заинтересованных в данных FAPDA.

The cycle includes:
 Phase 1: Preparatory Phase
 Phase 2: Focal Point Training
 Phase 3: Policy Identification
 Phase 4: Quality Control and Validation
 Phase 5: 1st Discussion Focus of Analysis
 Phase 6: Analysis
 Phase 7: 2nd Discussion on Findings (FAO)

Всемирная организация здравоохранения

[ редактировать ]

Всемирная организация здравоохранения приступила к разработке специальных систем мониторинга для политических мер в отношении социальных детерминант здоровья, которые повышают справедливость в отношении здоровья, таких как политика социальной защиты и гендерного равенства. [ 11 ]

Мониторинг политики может осуществляться через призму различных проблем, таких как гендерная чувствительность или гендерное равенство. Мониторинг гендерно-чувствительной политики анализирует любые гендерные аспекты политики или политического вопроса и учитывает влияние политики как на мужчин, так и на женщин, а также ее влияние на гендерные отношения. Например, политика, которая, как доказано, улучшила благосостояние домохозяйства, не обязательно положительно или одинаково влияет на всех членов домохозяйства и может даже усугубить гендерное неравенство. Мониторинг гендерно-чувствительной политики может способствовать обеспечению гендерного равенства и улучшению реализации политики. Гражданское общество и другие заинтересованные стороны могут использовать методы мониторинга политики для систематического сбора данных о гендерных аспектах политики и использовать эти данные, чтобы повлиять на политиков, чтобы они отдавали предпочтение гендерно-справедливой политике здравоохранения — эти процессы имеют важное значение для содействия актуализации гендерной проблематики . [ 12 ]

Приложение

[ редактировать ]

В исследовании 2012 года были проанализированы запланированные политические меры в рамках 22 общедоступных рамок партнерства ПЕПФАР, чтобы понять, как эти вмешательства связаны с ПЕПФАР и страновыми или региональными приоритетами. Исследование показало, что «мониторинг политики со стороны доноров, правительств стран-партнеров и заинтересованных сторон гражданского общества может помочь оценить, реализуются ли политические вмешательства в соответствии с планом в целях дальнейшей профилактики, ухода и лечения ВИЧ, а также достижения целей системы здравоохранения, и, если нет, может указать к необходимым изменениям». [ 13 ]

  1. ^ Харди, Карен; Лаили Ирани; Рон Макиннис; Мэтью Хэмилтон (2012). «Связь политики здравоохранения с системами здравоохранения и результатами в области здравоохранения» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Futures Group, Проект политики здравоохранения .
  2. ^ Вонг, Сесилия; Крейг Уоткинс (2009). «Концептуализация результатов пространственного планирования: на пути к интегративной системе измерений» . Обзор городского планирования . 80 (4/5): 481–516. дои : 10.3828/tpr.2009.8 .
  3. ^ Уотерман, Ричард; Дэн Вуд (1993). «Мониторинг политики и анализ политики». Журнал политического анализа и управления . 12 (4): 685–699. дои : 10.2307/3325346 . JSTOR   3325346 .
  4. ^ Харди, Карен; Лаили Ирани; Рон Макиннис; Мэтью Хэмилтон (2012). «Связь политики здравоохранения с системами здравоохранения и результатами в области здравоохранения» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Futures Group, Проект политики здравоохранения .
  5. ^ Джонс, Гарри (февраль 2011 г.). «Руководство по мониторингу и оценке влияния политики» (PDF) . Институт зарубежного развития .
  6. ^ Харди, Карен; Имельда Феранил; Джилл Боэзвинкль; Бенджамин Кларк Бенджамин (2004). «Круг политики: основа для анализа компонентов политики планирования семьи, репродуктивного здоровья, материнского здоровья и ВИЧ / СПИДа» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Группа будущего, Политический проект .
  7. ^ Вонг, Сесилия; Крейг Уоткинс (2009). «Концептуализация результатов пространственного планирования: на пути к интегративной системе измерений» . Обзор городского планирования . 80 (4/5): 481–516. дои : 10.3828/tpr.2009.8 .
  8. ^ Вуд, Дэн (1991). «Динамика политического контроля бюрократии». Американский обзор политической науки . 85 (3): 801–828. дои : 10.2307/1963851 . JSTOR   1963851 . S2CID   154833500 .
  9. ^ Джонс, Гарри (февраль 2011 г.). «Руководство по мониторингу и оценке влияния политики» (PDF) . Институт зарубежного развития .
  10. ^ «ФАПДА» . Продовольственная и сельскохозяйственная организация . 2013 . Проверено 9 сентября 2013 г.
  11. ^ Пега, Фрэнк; Валентин, Николь; Расанатан, Куманан; Хоссейнпур, Ахмад Реза; Нейра, Мария (2017). «Необходимость мониторинга действий в отношении социальных детерминант здоровья» . Бюллетень Всемирной организации здравоохранения . 95 (11): 784–787. дои : 10.2471/BLT.16.184622 . ПМЦ   5677605 . ПМИД   29147060 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года.
  12. ^ Смит, Мохга Камаль (2001). «Повышение гендерного равенства в программах здравоохранения: мониторинг и оценка». Гендер и развитие . 9 (2): 95–105. дои : 10.1080/13552070127749 . JSTOR   4030592 . S2CID   70517291 .
  13. ^ Джудис, Николь (2012). Мониторинг мер политики по ВИЧ в рамках партнерства PEPFAR (PDF) . Представлено на Втором глобальном симпозиуме по исследованиям систем здравоохранения в Пекине, Китай.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b20da007890b02aab3871ec9e87a2d1e__1688553480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/1e/b20da007890b02aab3871ec9e87a2d1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Policy monitoring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)