Jump to content

Чрезвычайный план президента по борьбе со СПИДом

(Перенаправлено с ПЕПФАР )

Логотип ПЕПФАР

Чрезвычайный план президента США по борьбе со СПИДом ( PEPFAR ) — это инициатива правительства США, направленная на борьбу с глобальной ВИЧ/СПИДа эпидемией и помощь в спасении жизней тех, кто страдает от этого заболевания. Программа PEPFAR, созданная президентом США Джорджем Бушем в 2003 году, по состоянию на май 2020 года, с момента ее создания предоставила около 90 миллиардов долларов совокупного финансирования на лечение, профилактику и исследования ВИЧ/СПИДа, что делает ее крупнейшей глобальной программой здравоохранения, ориентированной на одну-единственную проблему. болезни в истории до пандемии COVID-19 . [1] PEPFAR реализуется объединением правительственных учреждений США в более чем 50 странах под контролем глобального координатора по СПИДу в Государственном департаменте США . [2] По состоянию на 2023 год ПЕПФАР спас более 25 миллионов жизней. [3] [4] прежде всего в странах Африки к югу от Сахары . [1] [5]

ПЕПФАР начался с президента Джорджа Буша и его жены Лоры и их интересов в области профилактики СПИДа, Африки и того, что Буш назвал « сострадательным консерватизмом ». Согласно его мемуарам 2010 года «Точки принятия решения» , у них обоих появился серьезный интерес к улучшению судьбы народов Африки после прочтения книги Алекса Хейли « Корни » и посещения Гамбии в 1990 году. Будучи президентом США, он обсуждал Африку с Кондолизой Райс , своим будущим госсекретарем; она сказала, что в случае избрания более тесное сотрудничество со странами этого континента должно стать значительной частью его внешней политики. Она также сказала ему, что ВИЧ/СПИД является центральной проблемой в Африке, но что Соединенные Штаты тратят всего 500 миллионов долларов в год на глобальную борьбу со СПИДом, причем деньги распределяются между шестью федеральными агентствами, не имея четкой стратегии по сдерживанию эпидемии. [6]

Закон США о лидерстве в борьбе с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией 2003 г. [7] (или Глобальный закон о СПИДе) определил ряд широких и конкретных целей, поочередно делегируя полномочия президенту для определения измеримых результатов в некоторых областях и определяя законом количественные показатели, которые должны быть достигнуты в течение отдельных периодов времени в других. Законодательство также учредило Управление глобального координатора по СПИДу в Государственном департаменте для надзора за всем международным финансированием и программами по СПИДу.

ПЕПФАР продолжает оставаться краеугольным камнем глобальных усилий США в области здравоохранения. 4 апреля 2014 г. посол Дебора Л. Биркс была приведена к присяге в качестве глобального координатора США по СПИДу . [8] Она занимала эту должность до января 2021 года, когда Анжели Ахрекар заняла исполняющую обязанности с должности первого заместителя. [9]

В мае 2022 года доктор Джон Н. Нкенгасонг был утвержден Сенатом США в качестве глобального координатора США по СПИДу и был официально приведен к присяге 13 июня 2022 года. Чуть больше года спустя посол Нкенгасонг присоединился к госсекретарю США Энтони Дж. Блинкен 1 августа 2023 года создаст Бюро глобальной безопасности и дипломатии в области здравоохранения (GHSD) Государственного департамента, которым он руководит. [10]

В декабре 2014 года ПЕПФАР объявил о программе ПЕПФАР 3.0, направленной на устойчивый контроль над эпидемией СПИДа. Эта программа была разработана для достижения глобальной цели ЮНЭЙДС «90-90-90»: к 2020 году 90 процентов людей с диагнозом ВИЧ диагностированы, 90 процентов из них получают АРТ и 90 процентов из них имеют подавленную вирусную нагрузку. [11]

Фокусные страны

[ редактировать ]

Когда был подписан закон PEPFAR, 15 стран с ограниченными ресурсами и высокими показателями распространенности ВИЧ/СПИДа были назначены получателями большей части финансирования. В число 15 «фокусных стран» вошли Ботсвана , Кот-д'Ивуар , Эфиопия , Гайана , Гаити , Кения , Мозамбик , Намибия , Нигерия , Руанда , Южная Африка , Танзания , Уганда , Вьетнам и Замбия . Большую часть из 15 миллиардов долларов на программу планировалось потратить на эти целевые страны, 4 миллиарда долларов было выделено на программы в других местах, а также на исследования в области ВИЧ/СПИДа (остальный 1 миллиард долларов был внесен в Глобальный фонд ). [ нужна ссылка ]

С повторным одобрением ПЕПФАР в 2008 году произошел отход от подхода «фокусной страны» путем разрешения разработки модели рамочной программы партнерства для регионов и стран с целью обеспечения долгосрочной устойчивости и лидерства страны. Посредством программ, финансируемых на двусторонней основе, ПЕПФАР работает в партнерстве с принимающими странами, чтобы поддержать лечение, профилактику и уход за миллионами людей в более чем 85 странах. Рамки партнерства представляют собой пятилетнюю совместную стратегическую основу для сотрудничества между правительством США, правительством-партнером и другими партнерами в борьбе с ВИЧ/СПИДом в принимающей стране посредством предоставления услуг, реформы политики и скоординированных финансовых обязательств. См. PEPFAR World Wide. Карта мероприятий и информационная панель ПЕПФАР .

Агентства-исполнители

[ редактировать ]
Пандемия СПИДа стабилизировалась в Южной и Восточной Африке, при этом ожидаемая продолжительность жизни выросла.

Офис глобального координатора по СПИДу (OGAC)

Офис глобального координатора по СПИДу, расположенный в Государственном департаменте, контролирует реализацию PEPFAR и обеспечивает координацию между различными агентствами, участвующими в глобальных ответных мерах США по ВИЧ/СПИДу. Послы США из Государственного департамента обеспечивают необходимое руководство межведомственными группами по ВИЧ/СПИДу и участвуют в политических дискуссиях с лидерами принимающей страны. [12]

Агентство США по международному развитию

Являясь независимым федеральным агентством, USAID получает общее руководство внешней политикой от государственного секретаря и несет основную ответственность за управление гражданской иностранной помощью. USAID поддерживает реализацию программ PEPFAR почти в 100 странах посредством прямого присутствия в 50 странах и посредством семи других региональных программ. [12]

Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS)

В рамках PEPFAR Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) реализует финансируемые PEPFAR программы профилактики, лечения и ухода через Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Национальные институты здравоохранения (NIH), Управление ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA). ), Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) и Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA). Управление по вопросам глобального здравоохранения в составе HHS координирует работу всех агентств HHS, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов PEPFAR. [ нужна ссылка ]

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC)

Центры по контролю и профилактике заболеваний, входящие в состав Министерства здравоохранения и социальных служб, используют финансирование PEPFAR для реализации своей Глобальной программы по борьбе со СПИДом (GAP). GAP работает с высококвалифицированными врачами, эпидемиологами, консультантами по общественному здравоохранению, учеными-бихевиористами и учеными-лабораторами из 29 стран, которые входят в команды правительства США, реализующие PEPFAR. Благодаря партнерству с правительствами принимающих стран, министерствами здравоохранения, неправительственными организациями, международными организациями, университетами США и частным сектором GAP помогает в профилактике, лечении и уходе при ВИЧ; наращивание лабораторного потенциала; наблюдение; мониторинг и оценка; и исследования по оценке общественного здравоохранения.

Министерство обороны (DoD)

Министерство обороны (DoD) реализует программы PEPFAR, поддерживая профилактику, лечение, уход за ВИЧ/СПИДом, стратегическую информацию, развитие человеческого потенциала и разработку программ/политики в принимающих военных и гражданских сообществах. Программа профилактики ВИЧ/СПИДа Министерства обороны (DHAPP) является исполнительным агентом Министерства обороны по технической помощи, управлению и административной поддержке глобальной профилактики, ухода и лечения ВИЧ/СПИДа для иностранных вооруженных сил. [13]

Министерство торговли (DoC)

Министерство торговли (DoC) оказывает поддержку ПЕПФАР, способствуя участию частного сектора посредством государственно-частного партнерства. Размещенное в Министерстве здравоохранения Бюро переписи населения США помогает с управлением и анализом данных, поддержкой проведения обследований, оценкой предотвращенных инфекций и поддержкой картирования деятельности на уровне страны. [14]

Министерство труда (DoL)

Министерство труда (DoL) реализует проекты PEPFAR, ориентированные на рабочие места и направленные на предотвращение и снижение стигмы и дискриминации, связанных с ВИЧ/СПИДом. Программы DoL (более чем в 23 странах) состоят из трех основных компонентов: повышение знаний о ВИЧ/СПИДе, реализация политики на рабочем месте по снижению стигмы и дискриминации и наращивание потенциала работодателей для предоставления вспомогательных услуг. [ нужна ссылка ]

Корпус мира

Имея программы в 73 странах, Корпус мира активно участвует в борьбе с ВИЧ/СПИДом. Волонтеры Корпуса мира оказывают долгосрочную поддержку в развитии потенциала неправительственным, общественным и религиозным организациям, поскольку они оказывают комплексную поддержку людям, живущим с ВИЧ/СПИДом и пострадавших от него. [ нужна ссылка ]

Программы

[ редактировать ]
Стабилизация пандемии СПИДа в Южной Африке .

Чрезвычайный план президента США по борьбе со СПИДом: отчет о пятилетней стратегии за 2009 год описывает стратегию и программы ПЕПФАР на 2010-2014 финансовые годы. [ нужна ссылка ]

Профилактика

Чтобы замедлить распространение эпидемии, ПЕПФАР поддерживает различные профилактические программы: подход ABC ( воздерживаться , быть верным, правильное и постоянное использование презервативов ); мероприятия по предотвращению передачи инфекции от матери ребенку (ППМР) ; и программы, ориентированные на безопасность крови, безопасность инъекций, вторичную профилактику («позитивная профилактика»), консультирование и образование. [ нужна ссылка ]

Первоначально рекомендованные 20% бюджета ПЕПФАР должны были быть потрачены на профилактику, а остальные 80% должны были пойти на уход и лечение, лабораторную поддержку, антиретровирусные препараты, услуги по борьбе с ТБ/ВИЧ, поддержку сирот и уязвимых детей (OVC), инфраструктуру. , обучение и другие сопутствующие услуги. Из 20%, потраченных на профилактику, одна треть, или 6,7% от общей суммы, должна была быть потрачена на программы воздержания до брака в 2006-2008 финансовых годах, что является спорным требованием (см. ниже). Остальные две трети были отведены на широкий спектр профилактических мероприятий, описанных выше, включая консультирование, обучение, безопасность инъекций, безопасность крови и презервативы. [ нужна ссылка ]

Повторное разрешение ПЕПФАР в 2008 году отменило 20%-ную рекомендацию по профилактическим мерам, включая требование о программах воздержания. [15]

Уход

Помимо предоставления антиретровирусной терапии (АРТ), ПЕПФАР поддерживает профилактику и лечение оппортунистических инфекций, а также услуги по профилактике и лечению малярии, туберкулеза, болезней, передающихся через воду, и других острых инфекций. ПЕПФАР поддерживает обучение и заработную плату персонала (включая клиницистов, лаборантов, фармацевтов, консультантов, работников медицинской документации, аутрич-работников, равных инструкторов и т. д.), ремонт и реконструкцию медицинских учреждений, обновление лабораторного оборудования и систем распределения, логистику и управление лекарства и другие товары. Это призвано обеспечить устойчивость услуг ПЕПФАР в принимающих странах, что позволит обеспечить долгосрочное лечение ВИЧ/СПИДа.

Услуги по уходу и лечению, поддерживаемые PEPFAR, предоставляются широким спектром американских и международных групп и агентств. Среди крупнейших партнеров «Трека 1.0» (лечение) — Гарвардский университет, [16] Международный центр программ ухода и лечения СПИДа Колумбийского университета (ICAP), [17] Фонд Элизабет Глейзер по борьбе со СПИДом у детей (EGPAF), [18] и консорциум католических служб помощи СПИДRelief. [19]

Уход

Тем, кто уже заразился ВИЧ/СПИДом, ПЕПФАР предоставляет консультации по ВИЧ , ресурсы для поддержания финансовой стабильности и т. д. Особый уход предоставляется сиротам и уязвимым детям (ОВС), а также предоставляются услуги, отвечающие уникальным потребностям женщин и девочек. , включая жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, изнасилования, жестокого обращения и эксплуатации (см. информационный бюллетень « Гендер и ВИЧ/СПИД »). Наконец, Чрезвычайный план тесно сотрудничает с руководителями стран, военными группировками, религиозными организациями и т. д. в попытке искоренить стигму .

Укрепление систем здравоохранения

ПЕПФАР прямо и косвенно способствовал укреплению систем здравоохранения в странах-получателях, включая улучшение лабораторного потенциала, а также улучшение мониторинга и оценки, включая внедрение систем электронных медицинских записей. [20] . Еще одной областью укрепления системы здравоохранения, в которую внес вклад ПЕПФАР, является ее способность усиливать пандемические меры реагирования на другие инфекционные заболевания, такие как COVID-19 . [21]

Местное производство антиретровирусных препаратов

Правительство США поддерживает африканское производство антиретровирусных препаратов (АРВ) для борьбы с эпидемией ВИЧ на континенте. В июле 2024 года ПЕПФАР планирует расширить закупку АРВ-препаратов у местных поставщиков, чтобы обслужить 2 миллиона африканских пациентов. [22]

Результаты

[ редактировать ]

Результаты программы включают в себя:

  • По состоянию на 30 сентября 2023 года ПЕПФАР спас 25 миллионов жизней. [23]
  • По состоянию на 30 сентября 2023 года ПЕПФАР поддержал антиретровирусное лечение почти 20,47 миллиона человек во всем мире. [24]
  • В 2023 году ПЕПФАР помог 1,95 миллионам человек вновь записаться на антиретровирусную доконтактную профилактику (ДКП) для предотвращения ВИЧ-инфекции. [25]
  • В 2023 финансовом году ПЕПФАР оказал поддержку 2,5 миллионам девочек-подростков и молодых женщин, которые были охвачены услугами по профилактике ВИЧ DREAMS. [26]
  • ПЕПФАР напрямую поддержал тестирование и консультирование на ВИЧ для более чем 71 миллиона человек в 2023 финансовом году. [27]
  • ПЕПФАР поддержал антиретровирусную лекарственную профилактику для предотвращения передачи инфекции от матери ребенку (ПМР), в результате чего 5,5 миллионов детей родились свободными от ВИЧ. [28]
  • В 2023 финансовом году ПЕПФАР оказал непосредственную поддержку 7 миллионам сирот, уязвимых детей и их опекунов. [29]
  • С 2017 по декабрь 2023 года ПЕПФАР напрямую поддержал около 32,5 миллионов процедур мужского обрезания по всему миру. [30]

США являются первым и крупнейшим донором Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. На сегодняшний день США предоставили фонду более 7 миллиардов долларов.

Из примерно 8 миллионов человек в странах с низким и средним уровнем дохода, которые в настоящее время получают лечение, почти 6,8 миллиона получают поддержку через двусторонние программы PEPFAR, Глобальный фонд или и то, и другое.

В опубликованной литературе имеются дополнительные доказательства того, что финансирование ПЕПФАР по сравнению с антиретровирусной терапией также подтверждает здоровье матери и ребенка в дополнение к результатам лечения ВИЧ. [31] [32]

Подотчетность и финансирование

[ редактировать ]

С момента запуска ПЕПФАР в 2003 году в программе использовались многолетние ассигнования. ПЕПФАР ежегодно отчитывается перед Конгрессом, предоставляя программные и финансовые данные в соответствии с требованиями закона. Четырнадцатый ежегодный отчет Конгрессу о чрезвычайном плане президента по борьбе со СПИДом доступен на официальном сайте PEPFAR. [33] а также более конкретные отчеты, финансовая информация и другая информация.

Глобальное финансирование борьбы со СПИДом предусмотрено в законопроектах об ассигнованиях на зарубежные операции и на труд, здравоохранение и социальные услуги, которые, если процесс пройдет гладко, будут согласованы Палатой представителей и Сенатом до начала федерального финансового года, начинающегося 1 октября. Бюджеты Глобального координатора по СПИДу (OGAC) соответствуют ассигнованиям, предоставленным Конгрессом, и политике администрации. Данные о финансировании по программам сообщаются Конгрессу Управлением глобального координатора по СПИДу. [ нужна ссылка ]

На 2013 финансовый год президент Обама запросил 6,42 миллиарда долларов, в том числе более 4,54 миллиарда долларов на двусторонние программы по ВИЧ/СПИДу и 1,65 миллиарда долларов для Глобального фонда. На 2014 финансовый год президент Обама запросил 6,73 миллиарда долларов, в том числе более 4,88 миллиарда долларов на двусторонние программы по ВИЧ/СПИДу и 1,65 миллиарда долларов для Глобального фонда. [34]

На 2024 финансовый год президент Байден запросил не менее 4,7 миллиардов долларов на программу PEPFAR в своем ежегодном бюджетном запросе Конгрессу в дополнение к финансированию многостороннего Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией . [35]

PEPFAR был освобожден от действия Политики Мехико . [36]

Данные о финансировании

[ редактировать ]

Годовые данные о бюджете ПЕПФАР, расходах по бюджетным кодам и оценках воздействия доступны в Интернете на сайте PEPFAR Panorama Spotlight . Финансирование осуществляется через конкретные механизмы реализации внутри страны, и партнеры доступны только на период с 2013 года. [ нужна ссылка ]

В 2008 году данные о финансировании были получены Центром общественной честности из собственной информационной системы COPRS PEPFAR. Данные были получены после того, как CPI подала в суд на Госдепартамент США, чтобы получить доступ к данным. Данные были проанализированы командой отдела мониторинга ВИЧ/СПИДа в Центре глобального развития , которая также предоставила полный набор данных.

Спорные требования

[ редактировать ]

Некоторые критики PEPFAR считают, что американские политические и социальные группы, преследующие моральные цели, а не вопросы общественного здравоохранения, стоят за некоторыми требованиями PEPFAR, указывая на требования о том, что одна треть расходов на профилактику в 2006–2008 годах должна быть направлена ​​на программы воздержания до брака и что все финансируемые организации подписывают обязательство по борьбе с проституцией . Это обязательство требует от всех организаций, получающих финансирование ПЕПФАР, проведения политики, открыто противодействующей проституции и торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, которую некоторые активисты сравнивают с клятвой верности . [37] Ряд организаций по борьбе со СПИДом считали, что такая политика оттолкнет их усилия по снижению уровня заболеваемости ВИЧ среди секс-работников. [38]

В 2005 году руководитель посланника Организации Объединенных Наций по ВИЧ / СПИДу в Африке Стивен Льюис сообщил, что политика воздержания администрации Буша, возможно, способствовала нехватке презервативов в Уганде. [39] [40] [41]

В 2013 году Верховный суд США постановил, что это требование нарушает запрет Первой поправки на принуждение к высказываниям в деле «Агентство международного развития против Alliance for Open Society International, Inc.». [42] [43] Согласно исследованию, представленному на 19-й конференции по ретровирусам и оппортунистическим инфекциям в 2015 году, 1,3 миллиарда долларов, которые правительство США потратило на программы по пропаганде воздержания в странах Африки к югу от Сахары, не оказали существенного влияния. [44] [45] [46]

Требование расходов на профилактику было отменено с повторным разрешением PEPFAR в 2008 году. [15] но некоторые критики обеспокоены тем, что некоторые средства все же могут быть потрачены на программы воздержания. Центр здоровья и гендерного равенства и Health GAP излагают свою критику PEPFAR на веб-сайте, известном как PEPFAR Watch . Предыдущее целевое назначение в размере 33% с тех пор было заменено требованием, согласно которому, если более 50% средств PEPFAR выделяется на меры по пропаганде отказа от воздержания, глобальный координатор США по СПИДу должен отчитываться перед Конгрессом. Тем не менее, новые требования к отчетности по-прежнему делают упор на воздержании и верности, исключая комплексные подходы, такие как те, которые включают просвещение о мужских и женских презервативах. Это может вызвать сдерживающий эффект для организаций, получающих финансирование ПЕПФАР, которые могут подвергать цензуре свою профилактическую деятельность и не предоставлять комплексные услуги по профилактике ВИЧ женщинам, мужчинам и молодым людям. [ нужна ссылка ]

ПЕПФАР также не финансирует программы обмена игл , которые широко считаются эффективными в предотвращении распространения ВИЧ. [47]

Многие утверждают, что упор ПЕПФАР на прямое финансирование из Соединенных Штатов правительствам африканских стран (двусторонние программы) был сделан за счет полных обязательств перед многосторонними программами, такими как Глобальный фонд. Причины этого различаются, но основная критика заключалась в том, что это позволяет США «максимизировать свое влияние на другие страны за счет средств, доступных для распределения», поскольку «Глобальный фонд и другие многосторонние организации не обладают такими же рычагами воздействия сверху вниз». как и Соединенные Штаты, требуя фундаментальных реформ на национальном уровне». [48] Однако с момента создания ПЕПФАР произошел переход от строго двустороннего финансирования к более многосторонним программам.

Вербовка местных жителей

[ редактировать ]

PEPFAR подвергался критике за негативное влияние на системы здравоохранения в регионах, получающих его финансирование через практику набора персонала. Хотя Конгресс предпринял попытки ограничить свое влияние, запретив «дополнительные» зарплаты и ограничив финансирование обучения медицинских работников (тем самым исключив суточные как метод увеличения зарплат), программы, финансируемые ПЕПФАР, фактически платили местным сотрудникам в сто раз больше, чем что из местной структуры здравоохранения. [49]

Вместо зарплаты сотрудники программы получали такие льготы, как субсидии на жилье и образование. Страны, уже испытывающие стресс из-за количества квалифицированных врачей и медсестер, эмигрирующих в западные страны, увидели, что наличие программ PEPFAR значительно снижает количество квалифицированных медицинских специалистов, желающих работать в национальной инфраструктуре здравоохранения. В результате общее состояние здоровья этих сообществ оказывается под угрозой, а средства, врачи и медсестры отвлекаются на борьбу с ВИЧ/СПИДом исключительно в рамках ПЕПФАР. [ нужна ссылка ]

Расследования

[ редактировать ]

15 июня 2011 года Управление генерального инспектора (OIG) Министерства здравоохранения и социальных служб опубликовало отчет с критикой управления Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) средств PEPFAR. В отчете частично говорилось: «Наша проверка показала, что CDC не всегда контролировал использование получателями средств [PEPFAR] в соответствии с ведомственными и другими федеральными требованиями.... [Большая] часть файлов о наградах не включала все необходимые документы». ", чтобы продемонстрировать надлежащий мониторинг. [50] 19 ноября 2012 г. ОГИ опубликовало отчет с критикой контроля Центра по контролю и профилактике заболеваний в Намибии за использованием средств ПЕПФАР. [51]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Чрезвычайный план президента США по борьбе со СПИДом (PEPFAR)» . Фонд семьи Генри Дж. Кайзера . 27 мая 2020 г. . Проверено 30 марта 2021 г.
  2. ^ "О нас" . www.pepfar.gov . Проверено 26 марта 2019 г.
  3. ^ «ПЕПФАР-ВИЧ.gov» . 2 марта 2023 г. . Проверено 2 июля 2023 г.
  4. ^ Бошан, Зак (28 июля 2023 г.). «Республиканцы угрожают саботировать величайшее достижение Джорджа Буша» . Вокс . Проверено 29 июля 2023 г.
  5. ^ Фаучи, Энтони С.; Эйзингер, Роберт В. (25 января 2018 г.). «ПЕПФАР — 15 лет и подсчет спасенных жизней» . Медицинский журнал Новой Англии . 378 (4): 314–316. дои : 10.1056/NEJMp1714773 . ISSN   0028-4793 . ПМИД   29365298 .
  6. ^ Вармус, Гарольд (1 декабря 2013 г.). «Изготовление ПЕПФАР» . Наука и дипломатия . 2 (4).
  7. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   108–25 (текст) (PDF)
  8. ^ «Дебора Биркс приведена к присяге в качестве нового глобального координатора США по СПИДу» . Официальный сайт ПЕПФАР . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  9. ^ «Анжели Ахрекар» . Государственный департамент США . Проверено 22 июля 2021 г.
  10. ^ «Джон Н. Нкенгасонг» .
  11. ^ «ПЕПФАР 3.0 – Борьба с эпидемией: выполнение обещаний о создании поколения, свободного от СПИДа» (PDF) . pepfar.gov . Проверено 3 декабря 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дитрих, Джон В. (2021 г.), «Чрезвычайный план президента по борьбе со СПИДом (PEPFAR)» , Энциклопедия исследований глобальной безопасности Palgrave , Cham: Springer International Publishing, стр. 1–5, doi : 10.1007/978-3- 319-74336-3_610-2 , ISBN  978-3-319-74336-3 , получено 25 мая 2022 г.
  13. ^ «Дипломатия залогового долга» . сайт sciencediplomacy.org . Проверено 11 апреля 2018 г.
  14. ^ Де Неве, Ян-Вальтер; Гаррисон-Дезани, Анри; Эндрюс, Кэтрин Г.; Шарара, Нур; Будро, Шантель; Гилл, Рупан; Гельдсетцер, Паскаль; Вайкат, Мария; Бернигхаузен, Тилль; Боссерт, Томас Дж. (8 августа 2017 г.). «Гармонизация программ местных медицинских работников по ВИЧ: качественное исследование в четырех странах Южной Африки» . ПЛОС Медицина . 14 (8): e1002374. дои : 10.1371/journal.pmed.1002374 . ISSN   1549-1676 . ПМК   5549708 . ПМИД   28792502 .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Международный ВИЧ/СПИД, туберкулез и малярия: ключевые изменения в программах и финансировании США» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса, 25 августа 2008 г.
  16. ^ «Гарвардский университет» . Гарвард.edu . Проверено 11 декабря 2013 г.
  17. ^ [1] Архивировано 26 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Такер, Расин (7 декабря 2013 г.). «Фонд педиатрического лечения СПИДа Элизабет Глейзер» . Pedaids.org . Проверено 11 декабря 2013 г.
  19. ^ «Католическая служба помощи» . Crs.org . Проверено 11 декабря 2013 г.
  20. ^ Дыбул, Марк. «Уроки, извлеченные из ПЕПФАР» . ДЖЕЙДС . дои : 10.1097/QAI.0b013e3181bbc98d . ПМИД   19858928 .
  21. ^ «Использование информационных систем здравоохранения, поддерживаемых PEPFAR, для реагирования на пандемию COVID-19» . Экстренное заражение Dis . дои : 10.3201/eid2813.220751 . ПМЦ   9745247 .
  22. ^ «США обязуются закупать лекарства от ВИЧ через африканских поставщиков» . Bloomberg.com . 29 июля 2024 г. . Проверено 30 июля 2024 г.
  23. ^ «Результаты и влияние – ПЕПФАР» . Государственный департамент США, ПЕПФАР . Государственный департамент США . Проверено 12 июня 2024 г.
  24. ^ «Результаты и влияние – ПЕПФАР» . Государственный департамент США, ПЕПФАР . Государственный департамент США . Проверено 12 июня 2024 г.
  25. ^ «Результаты и влияние – ПЕПФАР» . Государственный департамент США, ПЕПФАР . Государственный департамент США . Проверено 12 июня 2024 г.
  26. ^ «Результаты и влияние – ПЕПФАР» . Государственный департамент США, ПЕПФАР . Государственный департамент США . Проверено 16 июня 2024 г.
  27. ^ «Результаты и влияние – ПЕПФАР» . Государственный департамент США, ПЕПФАР . Государственный департамент США . Проверено 17 июня 2024 г.
  28. ^ «Результаты и влияние – ПЕПФАР» . Государственный департамент США, ПЕПФАР . Государственный департамент США . Проверено 18 июня 2024 г.
  29. ^ «Результаты и влияние – ПЕПФАР» . Государственный департамент США, ПЕПФАР . Государственный департамент США . Проверено 18 июня 2024 г.
  30. ^ «Чрезвычайный план президента США по борьбе со СПИДом» . Результаты и воздействие – ПЕПФАР . Государственный департамент США . Проверено 14 июня 2024 г.
  31. ^ Липер, Сара; Редди, Ананд. «Глобальная политика США в области здравоохранения: ВИЧ / СПИД, здоровье матери и ребенка и Чрезвычайный план президента по борьбе со СПИДом (PEPFAR)». СПИД . 24 (14): 2145-9. дои : 10.1097/QAD.0b013e32833cbb41 . ПМИД   20606571 .
  32. ^ Редди, Ананд (1 ноября 2010 г.). «СПИД: время переориентироваться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2024 г.
  33. ^ «ПЕПФАР: Работаем на пути к поколению, свободному от СПИДа» . Pepfar.gov. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
  34. ^ «Финансирование и результаты» . pepfar.gov . Проверено 14 июня 2015 г.
  35. ^ «Обновленная информация о программном бюджете ПЕПФАР на 2024–2025 годы» . ПЕПФАР. Госдепартамент США. 8 июля 2024 г.
  36. ^ «Глобальное правило кляпа и помощь при ВИЧ/СПИДе: неофициальное руководство» (PDF) . www.populationaction.org . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2006 г.
  37. ^ Бойер, Мелани (20 июня 2013 г.). «Верховный суд объявил клятву верности против проституции нарушением Первой поправки» (PDF) . Пресс-релизы . Центр здоровья и гендерного равенства (Изменение) . Проверено 18 июля 2013 г.
  38. ^ Липтак, Адам (20 июня 2013 г.). «Судьи заявляют, что США не могут налагать условия о запрете проституции на гранты по борьбе со СПИДом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2013 г.
  39. ^ «США обвиняют в нехватке презервативов в борьбе со СПИДом в Уганде» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 2005 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  40. ^ «Продвижение воздержания в США может нанести вред борьбе со СПИДом» . Новости Эн-Би-Си . 29 августа 2005 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  41. ^ «Буш обвинен в нанесении СПИДом ущерба Африке» . Хранитель . 30 августа 2005 года . Проверено 1 июля 2024 г.
  42. ^ Робертс, Джон (20 июня 2013 г.). «АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ против АЛЬЯНС ФОР» . Институт правовой информации . Корнеллская юридическая школа . Проверено 17 июля 2013 г.
  43. ^ Робертс, Джон (20 июня 2013 г.). «АГЕНТСТВО МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ И ДРУГ. против АЛЬЯНСА ОТКРЫТОГО ОБЩЕСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО, ИНК., И ДРУГИ» (PDF) . ОКТЯБРЬ СРОК 2012 ГОДА . Верховный суд США . Проверено 17 июля 2013 г.
  44. ^ Макнил, Дональд Дж. младший (26 февраля 2015 г.). «Стимул США к воздержанию в Африке рассматривается как провал в борьбе с ВИЧ» The New York Times . Проверено 11 апреля 2018 г.
  45. ^ 19-я конференция по ретровирусам и оппортунистическим инфекциям в Сиэтле. Финансирование ПЕПФАР в США не оказало влияния на сексуальное поведение в Африке. Кейт Алкорн. Новости КРОИ. 26 февраля 2015 г.
  46. ^ Влияние финансирования верности и воздержания PEPFAR на рискованное поведение, связанное с ВИЧ, в странах Африки к югу от Сахары. Конференция по ретровирусам и оппортунистическим инфекциям , Ло Н., Лоу А., Бендавид Э. Сиэтл, реферат 160, 2015 г.
  47. ^ Хеллевик, Сири Бьеркрем: Вносит ли Обама изменения в политику США по ВИЧ/СПИДу? Архивировано 30 апреля 2011 г. в Wayback Machine международном блоге NIBR 02.03.2010.
  48. ^ «Борьба с болезнями: ВИЧ/СПИД, права человека и внешняя политика США» (PDF) . Гарвардский журнал по правам человека , весна 2004 г.
  49. ^ Гарретт, Лори. 2007. Проблемы глобального здравоохранения. Иностранные дела 86 (1): 14–38.
  50. ^ «Обзор деятельности Центров по контролю и профилактике заболеваний по надзору за Чрезвычайным планом президента по фондам помощи больным СПИДом на 2007-2009 финансовые годы (A-04-10-04006)» (PDF) . Июнь 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
  51. ^ «Офис Центров по контролю и профилактике заболеваний в Намибии не всегда должным образом контролировал использование получателями средств чрезвычайного плана президента по фондам помощи больным СПИДом (A-04-12-04020)» (PDF) . Ноябрь 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
[ редактировать ]

Официальный

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 794444e674660b141b569792217bc5f6__1723098060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f6/794444e674660b141b569792217bc5f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
President's Emergency Plan for AIDS Relief - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)