Jump to content

Обязательство по борьбе с проституцией

Федеральное правительство Соединенных Штатов требует, чтобы некоторые неправительственные организации (НПО), получающие федеральные средства на борьбу с ВИЧ/СПИДом или торговлей людьми , приняли общеорганизационную политику противодействия проституции и торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации . Это требование, известное как обязательство по борьбе с проституцией , действует с 2003 года.

Эту политику раскритиковали как контрпродуктивную, поскольку она препятствует привлечению тех, кто участвует в секс-индустрии, к борьбе со СПИДом. [1]

Первоначально это требование применялось только к иностранным НПО, но в 2005 году администрация Буша начала применять его и к организациям, базирующимся в США, что привело к юридическим проблемам на основании Первой поправки . Эти иски в конечном итоге были удовлетворены в Верховном суде, когда в 2013 году было принято решение по делу «Агентство международного развития против Международного альянса открытого общества» . Требование остается в силе для иностранных НПО, получающих финансирование из США.

Законодательство и реализация

[ редактировать ]

президент США Джордж Буш объявил о пятилетнем чрезвычайном плане президента по борьбе со СПИДом стоимостью В январе 2003 года 15 миллиардов долларов; Конгресс принял его в мае 2003 года под названием «Закон о лидерстве США в борьбе с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией (Глобальный закон о СПИДе)». Закон определяет проституцию и торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации как способствующие распространению ВИЧ и явно продвигает новую цель политики США: искоренение проституции. [2] В акте говорится:

  • «Никакие средства... не могут быть использованы для пропаганды или пропаганды легализации или практики проституции или торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации».
  • «Никакие средства... не могут быть использованы для оказания помощи какой-либо группе или организации, у которой нет политики, явно противодействующей проституции и торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации».
  • Ничто в положении о борьбе с проституцией «не должно быть истолковано как препятствующее» оказанию услуг проституткам, включая услуги по тестированию, уходу и профилактике, включая презервативы.

В декабре 2003 года Конгресс принял Закон о продлении полномочий на защиту жертв торговли людьми , который предусматривал финансирование мероприятий по борьбе с торговлей людьми с учетом следующих ограничений.

  • «Никакие средства... не могут быть использованы для пропаганды, поддержки или пропаганды легализации или практики проституции».
  • «Никакие средства… не могут быть использованы для реализации какой-либо программы… через любую организацию, которая не указала ни в заявке на грант, ни в соглашении о гранте, ни в том и другом, что она не продвигает, не поддерживает и не защищает легализацию или практику проституции. [3]

Заявление о борьбе с проституцией в обоих законах было написано членом Палаты представителей Крисом Смитом , республиканцем из Нью-Джерси . [4]

Закон о консолидированных ассигнованиях 2004 года внес поправки в полномочия по борьбе со СПИДом, освободив Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией , Всемирную организацию здравоохранения , Международную инициативу по вакцине против СПИДа и любое учреждение Организации Объединенных Наций от необходимости подписывать обязательства по борьбе с проституцией. [5]

Хотя язык законодательства не делает различия между иностранными и базирующимися в США организациями, первоначально это обязательство применялось только в отношении первых, поскольку Министерство юстиции выразило обеспокоенность по поводу Первой поправки. [6] [7] В сентябре 2004 года письмо помощника генерального прокурора Дэниела Левина изменило это мнение: [6] а Агентство США по международному развитию в июне 2005 года издало директиву, которая распространила требование о залоге на все НПО. [5]

Документ, выпущенный CDC в мае 2005 года, стремился распространить требование о залоге на большую группу организаций, которые получают финансирование через многосторонний Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией (в который США вносят свой вклад). Это решение было быстро опровергнуто директором по иностранной помощи США Рэндаллом Л. Тобиасом . [6]

Обоснование и реакция

[ редактировать ]

В президентской директиве по национальной безопасности от февраля 2002 года президент Джордж Буш написал: «Соединенные Штаты выступают против проституции и любой связанной с ней деятельности, включая сутенерство, сводничество и/или содержание публичных домов, как способствующих этому явлению». торговли людьми. Такая деятельность по своей сути вредна и бесчеловечна. Позиция правительства Соединенных Штатов заключается в том, что эта деятельность не должна регулироваться как законная форма труда для любого человека». [8]

В феврале 2005 года группа некоммерческих организаций, в том числе CARE , Международный комитет спасения , Save the Children и Международный центр исследований женщин, выразила протест против политики обещаний по борьбе с проституцией в письме директору отдела иностранной помощи США Рэндаллу Л. Тобиасу. . [6] За этим последовало письмо протеста в мае 2005 года президенту Бушу, подписанное сотнями организаций по всему миру, в котором говорилось, что данное обещание «делает чрезвычайно трудным, если не невозможным, установление доверия, необходимого для предоставления услуг этим труднодоступным группам». И это «усугубит стигму и дискриминацию в отношении и без того маргинализированных групп». [9]

В августе 2005 года этому было противопоставлено письмо президенту в поддержку этой политики, подписанное более чем 100 группами, включая Христианскую медицинскую ассоциацию , «Обеспокоенные женщины за Америку» , «Совет по семейным исследованиям» , «В центре внимания семью» , «Национальную ассоциацию евангелистов» , «Этику южных баптистов». и Комиссия по религиозной свободе , Выжившие в секс-индустрии , Медицинский институт , Армия спасения , World Hope International и World Relief . [10] Сторонники требования о залоге утверждали, что проституция вредна по своей сути и ее необходимо искоренить, отвергая снижения вреда , подходы [11] и считал, что легализация проституции увеличивает спрос на торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации. [6]

В мае 2005 года правительство Бразилии отказалось от финансирования борьбы с ВИЧ/СПИДом в размере 40 миллионов долларов от правительства США из-за обещания по борьбе с проституцией. Комиссар Бразилии по СПИДу Педро Чекер заявил: «Секс-работники участвуют в реализации нашей политики по СПИДу и решают, как ее продвигать. Они наши партнеры. Как мы можем просить проституток занять позицию против самих себя?» [4]

Обязательства по борьбе с проституцией подверглись критике как контрпродуктивные, поскольку проекты, направленные на работу с проститутками и их поддержку, часто рассматриваются как инструмент борьбы с распространением ВИЧ/СПИДа. Бразильская программа по борьбе со СПИДом, в которой проститутки раздают информацию и бесплатные презервативы, рассматривается Организацией Объединенных Наций как самая успешная в развивающемся мире. [12] Проект Сонагачи — это кооператив проституток в Калькутте , Индия , который поддерживает права секс-работников и работает над прекращением распространения ВИЧ; он получил сильные положительные оценки как со стороны ЮНЭЙДС , так и со стороны Всемирного банка , и был назван ЮНЭЙДС «передовой» моделью работы с проститутками. [13]

Рональд Вейцер назвал обещание бороться с проституцией симптомом того, что он называет «моральным крестовым походом» против торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, который приводит к широкой атаке на все формы коммерческого секса. [14] В языке политики сочетаются слова «проституция» и «торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации»; уже отмечалось, что важно четко различать эти два понятия, [15] и что все соответствующие организации уже решительно выступают против торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. [16]

Рэндалл Л. Тобиас , глава внешнеполитической службы администрации США, который отвечал за выполнение обязательств по борьбе с проституцией, подал в отставку в апреле 2007 года из-за обвинений в том, что он пользовался услугами эскорта . Некоторые организации секс-работников и комментаторы назвали ситуацию «ироничной», а Тобиаса — «лицемерной». [17] [18]

Заключительный отчет Глобальной комиссии ПРООН по ВИЧ и законодательству за 2012 год осудил обещание по борьбе с проституцией и включил рекомендацию

3.2.8 Отменить карательные условия в официальной помощи развитию – такие как обещание правительства США PEPFAR по борьбе с проституцией и действующие правила по борьбе с торговлей людьми – которые препятствуют доступу секс-работников к услугам по ВИЧ или их способности создавать организации в своих собственных интересах. [19]

Судебные процессы

[ редактировать ]

В ответ на решение 2005 года применить эту политику также к организациям, базирующимся в США, было подано два иска, в которых утверждалось, что политика вынуждает или запрещает высказывания в нарушение Первой поправки, а также запрещает действия, которые финансируются исключительно из частных источников.

В первом деле ( ДКТ против USAID ) некоммерческая организация DKT International выиграла дело в окружном суде , но проиграла апелляцию в Апелляционном суде округа Колумбия . Решение апелляционного суда от февраля 2007 года было основано на предположении, что правительство разрешит высказывания о проституции, если они будут осуществляться через филиал, не получающий федерального финансирования. [20]

Во втором деле ( AOSI против USAID ) участвовали истцы «Альянс за Международное открытое общество» , его филиал – Институт «Открытое общество» и «Pathfinder International» . В мае 2006 года окружной суд Нью-Йорка издал предварительный судебный запрет , запрещающий правительству требовать от этих организаций подписания обязательства по борьбе с проституцией. Правительство обжаловало этот запрет во Втором окружном суде . В ходе устных прений по делу правительство заявило, что разрешит юридически и физически отдельным филиалам заниматься запрещенными высказываниями. [16] Правительство издало соответствующие инструкции в июле 2007 года. В ноябре 2007 года Апелляционный суд отклонил решение правительства и оставил в силе предварительный судебный запрет, вернув дело в районный суд. Global Health Council и InterAction присоединились к делу, и в августе 2008 года Окружной суд распространил судебный запрет на всех базирующихся в США членов этих организаций. Апелляционный суд своим решением со счетом 2:1 в июле 2011 года подтвердил судебный запрет и постановил, что Требование политики по борьбе с проституцией «вероятно, нарушает Первую поправку». [21] [22]

В сентябре 2012 года Центр юстиции Бреннана Министерства юстиции получил постановление, обязывающее Управление юрисконсульта передать первоначальный меморандум от февраля 2004 года, в котором утверждалось, что данное обязательство применительно к организациям, базирующимся в США, является неконституционным. [23]

Решением 6-2 Верховный суд в 2013 году постановил , что обещание по борьбе с проституцией нарушает Первую поправку: правительство не может использовать финансирование для регулирования высказываний получателя помощи, проживающего в Америке, за пределами финансируемой программы. [24] [25] Позже дело о залоге в контексте иностранных получателей было рассмотрено Верховным судом; в 2020 году он постановил , что на получателей, находящихся за границей, может распространяться залог, учитывая неприменимость Поправки I к иностранным гражданам. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Верховный суд заявил, что закон не может диктовать слова групп по борьбе со СПИДом» . Вашингтон Пост . 20 июня 2013 г.
  2. ^ Закон о лидерстве США в борьбе с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией HR 1298 2003 года . 22 Кодекса США, §§ 7601–7682. 108-й Конгресс. Проверено 5 сентября 2008 г.
  3. ^ Закон о повторном разрешении на защиту жертв торговли людьми 2003 г. , 22 USC §§ 7101-7110 (2003). Проверено 5 сентября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Просто скажи нет» . Нация . 12 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 г. Проверено 6 сентября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Реализация Закона США о лидерстве в борьбе с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией 2003 года – ограничение права на использование средств и противодействие проституции и торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. Архивировано 10 сентября 2008 г. в Wayback Machine (9 июня 2005 г.). Проверено 5 сентября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и США отказываются от положений о фондах по борьбе со СПИДом , The Washington Post , 18 мая 2005 г.
  7. Письмо Министерства юстиции Юридическому комитету. Архивировано 8 августа 2009 г. в Wayback Machine , 24 сентября 2003 г.
  8. NSPD-22, 25 февраля 2002 г. Цитируется в Приоритете администрации. Архивировано 21 октября 2008 г. в Wayback Machine , Министерство юстиции США.
  9. Письмо президенту Бушу , 18 мая 2005 г.
  10. ^ «Более 100 групп призывают Буша обеспечить соблюдение политики борьбы с проституцией, чтобы помочь сексуально эксплуатируемым женщинам и детям» . Медицинские новости СЕГОДНЯ . 8 августа 2005 г.
  11. ^ «Христианская медицинская ассоциация приветствует постановление о запрете проституции» . Christian News Wire (пресс-релиз). 28 февраля 2007 г.
  12. ^ «Где проститутки также борются со СПИДом» . Вашингтон Пост . 2 марта 2006 г.
  13. ^ Последствия ограничений политики США для программ, направленных на работников коммерческого секса и жертв торговли людьми во всем мире , Центр здоровья и гендерного равенства, ноябрь 2005 г.
  14. ^ Вейцер, Рональд (2007). «Социальная конструкция торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации: идеология и институционализация морального крестового похода» (PDF) . Политика и общество . 35 (3): 447–475. дои : 10.1177/0032329207304319 . S2CID   146993779 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2011 года.
  15. ^ Мясник К. (2003). «Путаница между проституцией и торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации» . Ланцет . 361 (9373): 329–332. дои : 10.1016/S0140-6736(03)13596-9 . ПМИД   12801757 . S2CID   30106001 .
  16. ^ Jump up to: а б Масеньор, Николь Франк; Крис Бейрер (1 июля 2007 г.). «Обязательства США по борьбе с проституцией: проблемы Первой поправки и приоритеты общественного здравоохранения» . ПЛОС Медицина . 4 (7): e207 EP –. doi : 10.1371/journal.pmed.0040207 . ЧВК   1925124 . ПМИД   17676943 .
  17. Обязательство по борьбе с проституцией. Архивировано 19 декабря 2008 г. на Wayback Machine , Salon.com , 2 мая 2007 г.
  18. Экс-главу отдела по СПИДу в эскорте назвали лицемером , The Boston Globe , 29 апреля 2007 г.
  19. ^ «Итоговый отчет» (PDF) . Глобальная комиссия по ВИЧ и законодательству. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 23 мая 2019 г.
  20. ^ Апелляционный суд США (27 февраля 2007 г.) Решение округа Колумбия по делу DKT против USAID № 05-CV-01604. Архивировано 17 мая 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 5 сентября 2008 г.
  21. ^ AOSI против USAID Ресурсы , Центр юстиции Бреннана
  22. Альянс Международного открытого общества против Агентства США по международному развитию , решение Апелляционного суда, 6 июля 2011 г.
  23. ^ «США должны предъявить меморандум с обязательствами по борьбе с проституцией для групп ВИЧ: суд» . Новости и аналитика Thomson Reuters . 19 сентября 2012 г.
  24. ^ «Агентство международного развития против Alliance for Open Soc'y Int'l Inc., № 12-10, 2013 BL 163176 (США, 20 июня 2013 г.)» .
  25. ^ Робертс, Джон (20 июня 2013 г.). «Агентство международного развития и др., против Международного альянса открытого общества, Inc. и др.» . Институт правовой информации . Корнеллская юридическая школа . Проверено 17 июля 2013 г.
  26. ^ «Верховный суд поддержал обещание проституции финансировать борьбу со СПИДом» . Новости WSLS 10 . Ассошиэйтед Пресс. 29 июня 2020 г. Проверено 15 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92bf5b183ae81c002ff62169640690bf__1722258120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/bf/92bf5b183ae81c002ff62169640690bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-prostitution pledge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)