Jump to content

Рональд Вейцер

Рональд Вейцер
Рожденный 1952 (71–72 года)
Национальность Американский
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли (доктор философии, 1985 г.)
Калифорнийский университет, Беркли (МА, 1978 г.)
Калифорнийский университет, Санта-Крус (бакалавр социологии, 1975 г.)
Известный Исследования отношений между полицией и меньшинствами, включая расовое профилирование , а также исследования секс -индустрии , законов о проституции и политики торговли людьми . [1] [2]
Научная карьера
Поля Социология , Криминология
Учреждения Университет Джорджа Вашингтона, 1988–

Рональд Вейцер (1952 г.р.) [3] — американский социолог, специализирующийся на криминологии , профессор Университета Джорджа Вашингтона , известный своими публикациями по вопросам отношений между полицией и меньшинствами и секс-индустрии . [1]

Исследования и мнения

[ редактировать ]

Проституция и торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации

[ редактировать ]

Вейцер является автором ряда статей о секс-индустрии , уделяя особое внимание законам и политике в отношении проституции и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации . [1] В 1999 году он опубликовал статью, оценивающую политику США, а также исследование проституции в Западной Австралии в 2009 году , законодательный орган штата которой проголосовал за легализацию публичных домов и эскорта проституции в 2008 году.

В 2012 году он опубликовал книгу о легальных системах проституции « Легализация проституции: от незаконного порока к законному бизнесу» . Книга основана на обзоре Вейцером исследований легальной проституции в различных странах (Новая Зеландия, Австралия, Мексика и американский штат Невада), а также на его собственных исследованиях в Бельгии, Германии и Нидерландах. Вейцер отмечает, что понятие «легальная проституция» не монолитно: оно значительно варьируется от места к месту. Во-первых, страны различаются по видам проституции, которые они разрешают. Некоторые допускают только публичные дома, другие ограничивают его услугами сопровождения, а третьи допускают только независимых операторов (т.е. тех, кто работает не по найму и не имеет связи со сторонним менеджером или коммерческим учреждением). В некоторых обществах, таких как Новая Зеландия, разрешены все виды проституции для взрослых по обоюдному согласию, но большинство продолжает криминализировать уличную проституцию, поскольку она считается более рискованной и более неприятной для общества, чем проституция в помещении. Кроме того, в тех местах, где торговля была декриминализирована, по крайней мере некоторые виды участников остаются нелегальными. Например, несовершеннолетним не разрешается работать легально, эксплуататорское сутенерство и торговля людьми объявлены вне закона, а некоторые общества запрещают мигрантам или лицам, инфицированным ВИЧ, работать легально. Таким образом, даже там, где проституция была декриминализирована и теперь регулируется государством, некоторые типы участников исключены из правового режима.

Во-вторых, страны различаются по видам регулирования, налагаемого на юридических лиц. Некоторые ограничивают его определенными частями города, в то время как другие позволяют ему быть более рассредоточенным. Некоторые требуют регулярных медицинских осмотров на наличие ЗППП . Некоторые требуют использования презервативов, а другие просто поощряют это. Некоторые требуют, чтобы секс-работники были зарегистрированы в органах власти, хотя работники широко противятся этому, опасаясь, что эта информация может стать общедоступной. Большинство из них требуют, чтобы владельцы бизнеса (публичных домов, эскорт-агентств, саун) имели лицензию, а власти периодически посещают объекты, чтобы убедиться в соблюдении правил. Там, где такое лицензирование существует, чиновники часто проверяют кандидатов, чтобы убедиться в отсутствии у них судимости или связей с организованной преступностью.

Легализация проституции рассматривает широкий спектр правил, которые различаются от страны к стране. Одна из целей Вейцера - оценить, какие виды регулирования (1) наиболее разумны, (2) с наибольшей вероятностью получат общественную поддержку, (3) лучше всего подходят для снижения рисков и вреда и (4) с наибольшей вероятностью сохранят общественный порядок. Здесь есть много возможностей для дискуссий, и каждой стране, легализовавшей проституцию, пришлось столкнуться с этими трудными вопросами. В книге Вейцера пропагандируется около 30 «лучших практик», которые, по его мнению, должны быть приняты во внимание любой страной, рассматривающей возможность легализации. Первым шагом, пишет он, является то, чтобы «проституция взрослых по обоюдному согласию была официально признана трудом и чтобы ее участникам были предоставлены права и защита, доступные тем, кто занимается другими профессиями». [4] : 207 

В книге также оцениваются существующие правовые системы. Хотя ни одна система не обходится без проблем, Вейцер считает, что некоторые из них добились определенного успеха. Новая Зеландия получила хорошие оценки, как и Квинсленд (Австралия), где правительственная оценка 2004 года пришла к выводу, что ее легальные публичные дома «представляют собой устойчивую модель для здоровой, свободной от преступности и безопасной легальной лицензированной индустрии публичных домов» и являются «современной моделью». для секс-индустрии Австралии». Хотя положительные результаты ни в коем случае не являются автоматическими или гарантированными, Вейцер считает, что легальная, хорошо регулируемая проституция может оказаться лучше тотальной криминализации.

Полная декриминализация и государственное регулирование проституции в настоящее время невозможны в Соединенных Штатах. Учитывая это, Вайцер выступает за то, что он называет «двухсторонней» политикой по обеспечению соблюдения законов о проституции. Одно из направлений предполагает ужесточение правоохранительной деятельности в отношении уличной проституции (касающейся как уличных проституток, так и их клиентов), утверждая, что уличная проституция делает жертвами принимающие сообщества и оставляет самих проституток уязвимыми для виктимизации. Второе направление включает в себя то, что он называет «де-факто декриминализацией» домашней проституции, то есть неисполнение полицейскими управлениями законов против различных форм домашней проституции, таких как эскорт-услуги , массажные салоны и публичные дома , даже несмотря на то, что такие законы оставайтесь в книгах. Вейцер считает, что подобные действия обычно мало влияют на окружающее сообщество и что обеспечение соблюдения законов против такой практики требует трудоемких спецопераций , которые тратят впустую ресурсы полиции. Вейцер утверждает, что этот двухколейный подход отражает общественные предпочтения в отношении правильной ориентации правоохранительных органов, обеспечивает более эффективное использование ресурсов правоохранительных органов и руководствуется принципом снижение вреда . [5] [6]

Проституция в помещении сильно отличается от уличной проституции. Вайцер рассматривает уличную проституцию как серьезную социальную проблему. Многие уличные проститутки — несовершеннолетние, сбежавшие из дома, бездомные или находящиеся в бедственном экономическом положении — они продают секс в отчаянии и из соображений выживания. Они подвергаются высокому риску злоупотребления наркотиками и виктимизации, а уличная проституция оказывает негативное воздействие на окружающие сообщества. Факторы, которые толкают людей к уличной проституции (такие как бедность, наркомания или бегство от жестоких родителей), не будут устранены, если уличная проституция будет декриминализирована. В то же время очевидно, что аресты, штрафы и тюремное заключение мало что делают для устранения коренных причин уличной проституции. Вейцер выступает за то, чтобы гораздо больше ресурсов местных органов власти было направлено на то, чтобы помочь уличным проституткам бросить проституцию и облегчить их реинтеграцию в общество, требуя целостной программы временного жилья, лечения наркозависимости, медицинского обслуживания, консультирования, профессиональной подготовки и других необходимых услуг.

Вайцер резко критиковал запретительную позицию в отношении проституции (которая направлена ​​на ее полное искоренение) и объединение всей секс-работы с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации. Соглашаясь с тем, что торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации является реальной и серьезной проблемой, он утверждает, что ее масштабы сильно преувеличены идеологическими организациями, такими как Коалиция против торговли женщинами . Он также выступает против утверждений о том, что проституция повсеместно предполагает принуждение и насилие и что легализация усугубит такие проблемы, утверждая, что исследования показали, что тщательно регулируемая легальная проституция в тех частях мира, где она существует, значительно повышает безопасность и удовлетворенность работой в сексе. рабочие. Он также выступает против того, что он считает демонизацией клиентов в аргументах против проституции. Он заявил, что преувеличение масштабов насилия и торговли людьми в секс-индустрии, демонизация клиентов и призывы к карательной реакции на такие проблемы со стороны сторонников отмены проституции равносильны моральная паника . [7] [8] [9]

Он далее утверждает, что сторонники отмены проституции в значительной степени мотивированы идеологией, как правило, радикальным феминизмом или христианскими правыми взглядами, и эта идеологически мотивированная точка зрения портит исследования и статистику о проституции и торговле людьми, предлагаемые исследователями и группами, которые защищают эту позицию. [7] [8] [9] По этим причинам он особенно критически относился к заявлениям писателей, выступающих против проституции, таких как Дженис Рэймонд , Донна М. Хьюз и Мелисса Фарли . [10] Вайцер отмечает, что администрация Буша и ее союзники в Конгрессе решительно поддержали взгляды на отмену проституции как оправдание гораздо более широкого подавления секс-индустрии. [7] [8] [9]

Вейцер анализирует эти и другие проблемы в журнальной статье, в которой критически оцениваются многие популярные утверждения о торговле людьми. Такие заявления часто лишены поддающихся проверке данных, но обычно средства массовой информации, политики, эксперты и активисты воспринимают их как факты, а государственная политика и расходы на торговлю людьми часто основаны на этих весьма сомнительных утверждениях. В качестве альтернативы Вайцер выступает за то, чтобы политика и законодательство основывались исключительно на убедительных доказательствах. [11]

Отношения полиции и меньшинств

[ редактировать ]

Вайцер провел исследование отношений между полицией и меньшинствами в Израиле, Северной Ирландии , Южной Африке и США . [1] включая исследования расового профилирования , неправомерных действий полиции и расовой предвзятости в работе полиции. [12] [13] В его исследовании использовались различные методы исследования, включая количественные опросы общественности, углубленные интервью, архивные исследования и систематические наблюдения за взаимодействием полиции и граждан на собраниях «общественной полиции». Он провел углубленные интервью и наблюдения за взаимодействием полицейских и граждан в рамках масштабного исследования трех районов Вашингтона, округ Колумбия, финансируемого Национальным научным фондом . Каждый район отличался либо в расовом, либо в экономическом отношении: сообщество чернокожего среднего класса, сообщество белого среднего класса и бедное чернокожее сообщество. Серьезные различия были обнаружены между тремя районами в их восприятии полиции округа Колумбия, а также в видах взаимодействия и опыта жителей района с полицейскими. До этого исследования Вейцер провел масштабное исследование отношений между полицией и обществом в Северной Ирландии, сравнив четыре типа католических и протестантских кварталов и влияние полиции на каждый из них. Результатом исследования стала его книга 1995 года: Полиция под огнем: этнический конфликт и отношения между полицией и обществом в Северной Ирландии . Недавно Вейцер проанализировал данные опроса о мнении арабов и евреев о израильской полиции . В 2006 году он опубликовал книгу о взглядах американцев и личном опыте взаимодействия с полицией под названием « Раса и полицейская деятельность в Америке: конфликт и реформа» . За этим исследовательским проектом последовало несколько исследований афроамериканцев и полиции в Сент-Луисе и Восточном Сент-Луисе, опубликованных в журналах Urban Relations Review , Sociological Quarterly и Journal of Contemporary Ethnography .

Кроме того, Вейцер изучил влияние широко разрекламированных случаев неправомерного поведения полиции (таких как жестокость и коррупция ) на мнение общественности о полиции в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе . Это исследование показало, что доверие общества к полиции резко падает после каждого инцидента, который широко освещался в средствах массовой информации. Хотя удовлетворенность работой полиции постепенно восстановилась спустя годы после инцидента, этот процесс занял больше времени у афроамериканцев и латиноамериканцев , чем у белых жителей двух городов. [14]

Самые ранние исследования Вейцера были сосредоточены на Зимбабве, где он проводил полевые исследования в начале 1980-х годов. В то время он задокументировал тенденцию к созданию де-факто однопартийного государства во главе с президентом Робертом Мугабе, чья правящая партия опиралась на репрессивные меры безопасности и институты, чтобы нанести вред политической оппозиции. Правящая партия Мугабе (ZANU-PF) использовала законы, унаследованные от своего предшественника — режима белого меньшинства, который рухнул в 1980 году и уступил место правлению большинства. Модель фактического однопартийного правления и репрессий против политической оппозиции сохраняется на протяжении 30 лет, вплоть до настоящего времени. Исследование Вейцера было опубликовано в 1984 году в новаторской статье под названием «В поисках безопасности режима: Зимбабве с момента обретения независимости» в « Журнале современных африканских исследований » и в его книге « Трансформация государств поселенцев: коммунальные конфликты и внутренняя безопасность в Северной Ирландии и Зимбабве» (опубликованной Калифорнийский университет Press, 1990). Это раннее исследование подготовило почву для его последующего расследования деятельности полиции по борьбе с повстанцами и этнических конфликтов в Северной Ирландии, а также для его многочисленных исследований отношений полиции с группами меньшинств в Соединенных Штатах.

Избранная библиография

[ редактировать ]
  • Вейцер, Рональд (1990). Трансформация поселенческих государств: межобщинный конфликт и внутренняя безопасность в Северной Ирландии и Зимбабве . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520064904 .
  • Вейцер, Рональд (1995). Полиция под огнем: этнический конфликт и отношения между полицией и обществом в Северной Ирландии . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  9780791422489 .
  • Вайцер, Рональд (2000). Секс на продажу: проституция, порнография и секс-индустрия (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415922951 . Опубликовано в Японии Studio Pan, 2004 г.
Второе издание: Вайцер, Рональд (2010). Секс на продажу: проституция, порнография и секс-индустрия (2-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415996051 . (В главах рассматриваются уличная проституция, эскорт, стриптиз-клубы, гей- и лесбийская порнография, секс-работа по телефону, клиенты проституток, секс-туризм, секс-торговля и легальная проституция.)
  • Вайцер, Рональд; Тач, Стивен А. (2006). Раса и полиция в Америке: конфликт и реформа . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521616911 .
  • Вейцер, Рональд (2012). Легализация проституции: от незаконного порока к законному бизнесу . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  9780814794630 .

Главы в книгах

[ редактировать ]
  • Вейцер, Рональд (2010), «Раса и полицейская деятельность в различных экологических контекстах», в Райс, Стивен; Уайт, Майкл (ред.), Раса, этническая принадлежность и полицейская деятельность: новые и важные материалы для чтения , Нью-Йорк: New York University Press, стр. 118–139, ISBN.  9780814776162

Журнальные статьи

[ редактировать ]
См. также: Бойл, Карен (апрель 2012 г.). «Миф об объективности: ответ Вейцеру» (PDF) . Насилие в отношении женщин . 18 (4): 506–511. дои : 10.1177/1077801212452547 . ПМИД   22865619 . S2CID   206667778 .
и: Дайнс, Гейл (апрель 2012 г.). «Феминистский ответ Вейцеру». Насилие в отношении женщин . 18 (4): 512–520. дои : 10.1177/1077801212452550 . ПМИД   22865620 . S2CID   1122327 .

Нажимать

[ редактировать ]

Другие произведения Рональда Вейцера

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Рональд Вейцер, профессор социологии» , Социология в кампусе Университета Джорджа Вашингтона (веб-сайт), 2007.
  2. ^ «Список преподавателей» , Бюллетень Университета Джорджа Вашингтона, 2007–2008 гг .
  3. ^ Секс на продажу: проституция, порнография и секс-индустрия , под редакцией Рональда Вейцера, Routledge, 2000. ISBN   0-415-92294-1 (hc), ISBN   0-415-92295-X (пб).
  4. ^ Вейцер, Рональд (2012). Легализация проституции: от незаконного порока к законному бизнесу . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  9780814794647 .
  5. ^ Вайцер, Рональд (сентябрь 1999 г.). «Контроль над проституцией в Америке: переосмысление государственной политики». Преступность, закон и социальные изменения . 32 (1): 83–102. дои : 10.1023/А:1008305200324 . S2CID   153101586 .
  6. ^ Вейцер, Рональд (26 сентября 2004 г.). «Почему инициатива по борьбе с проституцией проваливается / Мера Q в Беркли проваливается по трем пунктам» . Хроники Сан-Франциско . Корпорация Херст .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Вейцер, Рональд (сентябрь – октябрь 2005 г.). «Растущая моральная паника по поводу проституции и торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации» . Криминолог . 30 (5). Американское общество криминологии : 1, 3–5. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 декабря 2015 г. PDF.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Вейцер, Рональд (9 февраля 2006 г.). «Паника проституции: растущая истерия по поводу торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации» . Американская сексуальность . Национальный ресурсный центр сексуальности, Государственный университет Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Вайцер, Рональд (сентябрь 2007 г.). «Социальная конструкция торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации: идеология и институционализация морального крестового похода». Политика и общество . 35 (3): 447–475. дои : 10.1177/0032329207304319 . S2CID   154583133 . PDF. Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Вайцер, Рональд (июль 2005 г.). «Ошибочная теория и метод исследования проституции». Насилие в отношении женщин . 11 (7): 934–949. дои : 10.1177/1077801205276986 . ПМИД   16043578 . S2CID   29745148 .
  11. ^ Вайцер, Рональд (осень 2011 г.). «Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации и секс-индустрия: необходимость научно обоснованной теории и законодательства» . Журнал уголовного права и криминологии . 101 (4). Юридический факультет Северо-Западного университета : 1337–1370 гг. PDF.
  12. ^ Вайцер, Рональд; Тач, Стивен А. (2002). «Восприятие расового профилирования: раса, класс и личный опыт» . Криминология . 40 (2): 435–456. дои : 10.1111/j.1745-9125.2002.tb00962.x .
  13. ^ «Исследование GW изучает реакцию профилирования: профессора Вайцер и Тач обнаружили, что расовое профилирование широко распространено по всей Америке», Эрик Соломон, ByGeorge! Онлайн , Университет Джорджа Вашингтона, 15 мая 2003 г.
  14. ^ Вейцер, Рональд (2002). «Случаи неправомерных действий полиции и общественное мнение». Журнал уголовного правосудия . 30 (5): 397–408. дои : 10.1016/S0047-2352(02)00150-2 . .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc685c9f38d9bdb8de4b533a99550f1b__1703640900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/1b/bc685c9f38d9bdb8de4b533a99550f1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald Weitzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)