Jump to content

Международный Альянс Открытого Общества

Международный Альянс Открытого Общества
Аббревиатура БЕДНЫЙ
Формирование 2003
Тип ИНГО
Юридический статус Фундамент
Штаб-квартира Нью-Йорк
Председатель и президент
Кристофер Стоун
Казначей
Май Арболино
Секретарь
А. Николь Кэмпбелл
Головная организация
Фонды Открытого Общества
Бюджет
6,7 миллиона долларов (2012) [ 1 ]

Alliance for Open Society International, Inc. ( AOSI ) — общественная благотворительная организация США, организованная в 2003 году в соответствии с законодательством штата Делавэр . [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

В АОСИ нет сотрудников. AOSI продвигает ценности открытого, демократического общества во всем мире. AOSI координирует, управляет и консультирует национальные и региональные программы в Центральной Азии и других странах по ряду вопросов общественного здравоохранения , образования и общих вопросов гражданского общества . Он также информирует общественность о попытках общества стать демократической рыночной экономикой после тоталитарного или авторитарного правления. [ 2 ]

В Соединенных Штатах он работает с федеральным правительством США над благотворительными проектами, направленными на решение проблем, с которыми сталкиваются городские сообщества и центры. AOSI предоставляет и получает гранты, а также сотрудничает с другими благотворительными организациями для достижения этих целей. [ 2 ]

Лидерство

[ редактировать ]

Крис Стоун является председателем и президентом, Майя Арболино является членом и казначеем, а А. Николь Кэмпбелл является членом и секретарем AOSI. [ 1 ]

В сентябре 2005 года AOSI подала в суд на Агентство США по международному развитию и другие правительственные учреждения США в ответ на то, что правительство расширило обязательства по борьбе с проституцией , которые были компонентом политики ВИЧ / СПИДа во время администрации Джорджа Буша-младшего, чтобы охватить некоммерческие организации. организации, базирующиеся в США . Обещание требовало от получателей финансирования в соответствии с Законом США о лидерстве в борьбе с ВИЧ / СПИДом, туберкулезом и малярией заявить, что они проводят политику против проституции, и запрещало им участвовать в выступлениях или деятельности, которые правительство считало несовместимыми с политикой борьбы с проституцией. Это требование распространялось на организации-получатели в целом и, следовательно, ограничивало высказывания или деятельность, которые происходили за пределами финансируемой государством программы и оплачивались исключительно из частных средств. [ 3 ] [ 4 ] Как описывает интернет-журнал Medical News Today : [ 5 ]

Речь идет о требовании, чтобы группы общественного здравоохранения, получающие средства из США, заявили о своем «противодействии проституции», чтобы продолжить спасательную ВИЧ работу по профилактике . В соответствии с этим «требованием залога» получатели американских средств вынуждены подвергать цензуре даже свои финансируемые из частных источников выступления относительно наиболее эффективных способов вовлечения групп высокого риска в профилактику ВИЧ.

Незадолго до этого дела некоммерческая организация DKT International подала аналогичный иск, который выиграл в окружном суде , но проиграл апелляцию в Апелляционном суде США по округу Колумбия . Постановление февраля 2007 года было основано на предположении, что правительство разрешит высказывания о проституции через дочерние организации, не получающие федерального финансирования. [ 6 ]

При поддержке Американского союза гражданских свобод AOSI подала в суд на Агентство США по международному развитию, которое является финансовым спонсором программ реабилитации наркозависимых в Центральной Азии. AOSI Первоначальными соистцами были Институт Открытого Общества и Pathfinder International . Позже к ним присоединились InterAction и Глобальный совет здравоохранения . юристы Центра юстиции Бреннана . юридического факультета Нью-Йоркского университета Истцов представляли [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

В мае 2006 года судья Виктор Марреро, федеральный судья Окружного суда США по Южному округу Нью-Йорка, издал предварительный судебный запрет, запрещающий правительству требовать от AOSI и Pathfinder International подписания обязательства по борьбе с проституцией. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] Правительство обратилось в Апелляционный суд США второго округа . В ходе устных прений по делу правительство заявило, что намерено издать правила, которые позволят юридически и физически отдельным филиалам организаций-получателей заниматься запрещенными высказываниями. [ 3 ] [ 7 ] Правительство издало соответствующие инструкции в июле 2007 года. В ноябре 2007 года Апелляционный суд вернул дело на рассмотрение в районный суд для повторного рассмотрения в свете новых правил, но оставил судебный запрет в силе. [ 9 ]

В августе 2008 года окружной суд постановил, что новые правила не устраняют конституционные проблемы, связанные с этим требованием. [ 8 ] Правительство снова обратилось во Второй округ. Пока апелляция находилась на рассмотрении, правительство снова пересмотрело правила для партнеров. В июле 2011 года Второй округ постановил, что это требование является неконституционным и что новые правила для партнеров не устраняют нарушение. Верховный суд разрешил пересмотр в январе 2013 года. [ 9 ]

В 2013 году Верховный суд США постановил в деле «Агентство международного развития против Международного альянса открытого общества, Inc.» , что это требование является неконституционным. Верховный суд пояснил, что это требование «явно нарушит Первую поправку », если оно «будет принято как прямое регулирование свободы слова», и что вопрос в деле заключается в том, может ли правительство «тем не менее навязать это требование в качестве условия получения федеральные средства». Суд отметил, что ранее он отменил «условия, направленные на использование финансирования для регулирования высказываний, выходящих за рамки самой программы». Суд пришел к выводу, что это требование является именно таким условием, поскольку оно «вынуждает [вынуждает] в качестве условия федерального финансирования подтвердить убеждение, что по своей природе не может быть ограничено рамками правительственной программы», и, следовательно, требование нарушил Первую поправку. [ 10 ] Это решение имеет большое значение с точки зрения его взглядов на сферу действия доктрины неконституционных условий и, вероятно, будет иметь постоянное значение для оценки конституционности попыток правительства ограничить свободу слова получателей государственного финансирования. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б «Альянс международного открытого общества» . ГидСтар . Проверено 7 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с [1] USAID против AOSI: Об истцах. Проверено 25 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Масеньор, Николь Франк; Крис Бейрер (1 июля 2007 г.). «Обязательства США по борьбе с проституцией: проблемы Первой поправки и приоритеты общественного здравоохранения» . ПЛОС Медицина . 4 (7): e207 EP –. doi : 10.1371/journal.pmed.0040207 . ЧВК   1925124 . ПМИД   17676943 .
  4. ^ [2] OSI подает в суд на USAID из-за опасной политики общественного здравоохранения
  5. ^ Jump up to: а б с [3] Medical News Today «Федеральный суд постановил, что «требование об обещании по борьбе с проституцией» нарушает Первую поправку» (Основная категория: ВИЧ/СПИД, дата статьи: 15 мая 2006 г.)
  6. ^ Апелляционный суд США (27 февраля 2007 г.) Решение округа Колумбия по делу DKT против USAID № 05-CV-01604 . Проверено 21 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с [4] Американский союз гражданских свобод и Фонд ACLU: Краткое описание Amicus в Alliance For Open Society International, Inc. и др. против Агентства США по международному развитию и др. (9.11.2005)
  8. ^ Jump up to: а б [5] Центр правосудия Бреннана: Международный Альянс открытого общества против USAID. Вопросы и ответы о постановлении от 8 августа 2008 г. о предоставлении InterAction и Глобальному совету здравоохранения предварительного запрета.
  9. ^ Jump up to: а б [6] USAID v. AOSI Timeline. Retrieved 21 November 2013.
  10. ^ Робертс, Джон (20 июня 2013 г.). «Агентство международного развития против Альянса за» . Институт правовой информации . Корнеллская юридическая школа . Проверено 17 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 991c141333da535d860dfdc8177e424a__1714611120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/4a/991c141333da535d860dfdc8177e424a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliance for Open Society International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)