Моё педагогическое кредо
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
«Мое педагогическое кредо» — статья Джона Дьюи , опубликованная в «Школьном журнале» в 1897 году. [1] Статья разбита на пять разделов, каждый абзац начинается со слов «Я верю». На нее ссылались более 4100 раз и продолжают ссылаться как свидетельство длительного воздействия идей статьи. [2]
Краткое содержание
[ редактировать ]Что такое образование
[ редактировать ]Согласно статье Джона Дьюи «Мое педагогическое кредо» (1897), образование является настолько индивидуальным, насколько позволяет ему быть наше общество. Мы (люди) неосознанно тренируемся с рождения. По мнению Дьюи, наше общественное сознание, наши культурные традиции и то, что мы ценим, являются макетом коллективного социального существа. Мы все являемся продуктом нашего социального окружения от рождения до взрослой жизни и смерти. В конце концов мы «становимся наследниками накопительного капитала цивилизации». Дьюи утверждает, что индивидуальное лучшее достигается в духе и ради общего блага. «Эти требования побуждают его действовать как член единства, выйти из своей первоначальной узости действий и чувств и представить себя с точки зрения благополучия группы, к которой он принадлежит». Как член общества, мы ограничены языком и его значениями, но также наделены им полномочиями.
Дьюи считает, что «образовательный процесс имеет две стороны». Психологическое и социологическое воздействие — это две стороны образовательного процесса, которые идут рука об руку; «Ни один из них не может быть подчинен другому или пренебрегать им без последствий». Психология обеспечивает основу образования, а социология обеспечивает сценарий. Если то, чему учат и как мы учим, не связано с жизнью учащихся, это может вызвать стресс. Даже хорошие оценки не являются показателем подлинного обучения. Студенты могут быть лишены избирательных прав. Психология и социальная динамика должны существовать в сочетании друг с другом, чтобы создать по-настоящему внутренний опыт. По мнению Дьюи, важно знать, что происходит в мире в целом. Необходимо также взглянуть на мир ученика, чтобы обеспечить успех, соответствующий его собственной сфере достижений. «Мы также должны иметь возможность спроецировать их в будущее, чтобы увидеть, каковы будут их результаты и конец». Дьюи считает, что мы должны заглянуть в индивидуальное будущее каждого студента и увидеть, каковы его собственные взгляды и как мы можем этого достичь, а не коллективный взгляд, определяемый общими социальными ожиданиями успеха каждого человека. Дьюи утверждает: «Чтобы знать, что такое сила на самом деле, мы должны знать, какова ее цель, использование или функция». Короче говоря, студент не может достичь власти над своим будущим, пока не узнает, каким оно может быть. Учителя не могут подготовить учеников к будущему, которое мы не можем предсказать, из-за постоянно меняющихся технологий. Люди могут по-настоящему подготовиться к будущему, расширяя возможности студентов. По словам Дьюи, «подготовить его к будущей жизни — значит дать ему власть над собой». Практическое обучение, в котором используются чувства и способности учащегося, обеспечивает наибольший успех, как внутренний, так и внешний. Дьюи считает, что «человек, которого следует воспитывать как социальный индивидуум, и что общество представляют собой органический союз индивидов». Демонстрация этого успеха демонстрирует психологический процесс. Используя навыки, полученные в результате эффективного психологического обучения, можно успешно распознать и устранить социальные факторы.
Что такое школа
[ редактировать ]Образование – это социальный процесс. Согласно вероучениям, его не следует использовать в целях подготовки к жизни в будущем. Дьюи сказал: «Я считаю, что образование — это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни». Мы можем повысить самооценку ребенка не только в классе, но и во всех аспектах его жизни. Чтобы быть правдивым, образование всегда должно оставаться верным детям и соответствовать их реальности. Дьюи утверждает, что на некоторых детей слишком навешивают ярлыки и неправильно понимают, потому что мы лишаем их подлинный опыт, не связывая образование с естественным человеческим порядком. Что еще более важно, он подчеркивает: «Существующая жизнь настолько сложна, что ребенка невозможно соприкоснуться с ней без замешательства или отвлечения… и он становится либо чрезмерно специализированным, либо дезинтегрированным».
Дьюи считает, что образование и школа должны быть продолжением дома. Личный фон является психологическим и уступает место новым идеям. Это резюмировано в цитате: «Задача школы — углубить и расширить его понимание ценностей, связанных с его семейной жизнью». В настоящее время в школах дается информация, извлекаются уроки и формируются привычки, подобно банковской модели образования, которую критиковал Пауло Фрейре в его книге 1970 года «Педагогика угнетенных» . [3] Дьюи заявляет, что это неэффективно. Совместная работа жизненно важна для единства и успеха. Он заявляет: «Современные образовательные системы, поскольку они разрушают или пренебрегают этим единством, делают трудным или невозможным получение каких-либо подлинных, правильных моральных значений».Согласно этому кредо, нам необходимо рассматривать школу как социальный опыт. Учитель является проводником и выбирает, какой соответствующий опыт будет направлять каждого ребенка в процессе обучения. Что касается оценивания, Дьюи утверждает, что выставление оценок должно соответствовать собственному прогрессу ребенка. Экзамены должны использоваться для социального порядка, а не для индивидуального поддержания.
Предмет образования
[ редактировать ]Следуя примеру других своих теорий, Дьюи считает, что предмет должен отражать реальную жизнь студентов. Школы уделяют слишком много внимания предметам, которые могут не отражать реальный опыт учащихся. Учебная программа должна определяться собственной деятельностью ребенка. Например, учащимся часто дают уроки литературы в начале учебного процесса, когда это сумма событий, делающая предмет актуальным для конца обучения; Это дает учащемуся время сформировать свои собственные взгляды, прежде чем ему расскажут, как что-то видел история или кто-то другой. Оно должно быть дано в конце как итоговое размышление.
По мнению Дьюи, нам нужно позволить детям быть конструктивными и прокладывать свой собственный путь. «Я считаю, что единственный способ заставить ребенка осознать свое социальное наследие — это дать ему возможность выполнять те фундаментальные виды деятельности, которые делают цивилизацию такой, какая она есть». Дьюи занимает конструктивную точку зрения. Он говорит, что иногда профессии могут быть более актуальными и должны быть основными предметами. Чтобы изучать формальные предметы, учащиеся должны быть расслаблены. Дьюи объясняет, что для достижения этой цели им должно быть комфортно с тем, чему они научились к этому моменту. Все предметы имеют отношение к жизни.
Сущность метода
[ редактировать ]- Дьюи утверждает, что активное участие намного превосходит пассивное обучение. Действие должно быть превыше всего. Мы создаем у детей негативное восприятие школы. Идеи приходят из движения. Символы дают неточное и неполное представление об общей картине. Они влияют на способность учащегося мыслить достоверно.
- Представление сообщения помогает удержать его. Образы очень важны для создания значимости для жизни.
- Задача учителя — обращать внимание на цветущие интересы учащихся и расширять их, чтобы получить уникальный учебный опыт. Интерес – это сила, и мы должны поддерживать этот интерес.
- Приветствуем эмоции в образовании. Они являются частью важных аспектов обучения.
Школа и социальный прогресс
[ редактировать ]По словам Дьюи, «образование является фундаментальным методом социального прогресса и реформ». Социальное сознание формирует индивидуальное восприятие. Общество также обязано реформировать образование. Как общество, мы несем ответственность друг за друга. «Я считаю, что дело каждого, кто интересуется образованием, — настаивать на том, чтобы школа была основным и наиболее эффективным инструментом социального прогресса и реформ, чтобы общество могло пробудиться к осознанию того, что представляет собой школа, и осознать необходимость обеспечить преподавателя достаточным оборудованием для надлежащего выполнения его задачи». Образование – это идеальное сочетание искусства и науки. Дьюи видит, что мы должны использовать индивидуальность для общего блага. Дьюи признает, что преподавание благородно и бескорыстно. Учителя показывают нам наш путь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дьюи, Джон (1897). «Мое педагогическое кредо». Школьный журнал , 54 (3), 77–80.
- ^ Дьюи, Джон (1897). «Моё педагогическое кредо» . ЭЛ Келлог и Ко . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Фрейре, Пауло (2007) [1970]. Педагогика угнетенных . Нью-Йорк: Континуум.