Изучение наук
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2021 г. ) |
Науки об обучении (LS) – это критическое теоретическое понимание обучения , [1] участие в разработке и внедрении инноваций в обучении, а также в совершенствовании методологий обучения. Исследования LS традиционно фокусируются на когнитивно-психологических, социально-психологических, культурно-психологических и критических теоретических основах человеческого обучения, а также на практическом проектировании среды обучения. Основные области, вносящие вклад, включают когнитивную науку , информатику , педагогическую психологию , антропологию и прикладную лингвистику . За последнее десятилетие исследователи LS расширили сферу своей деятельности, включив в нее неформальную среду обучения, методы обучения, политические инновации и разработку учебных программ.
Определение домена
[ редактировать ]Будучи новой дисциплиной, LS все еще находится в процессе становления. Соответственно, идентичность этой области многогранна и варьируется в зависимости от учреждения. Однако Международное общество наук об обучении (ISLS) резюмирует эту область следующим образом: «Исследователи в междисциплинарной области наук об обучении, родившиеся в 1990-е годы, изучают обучение так, как оно происходит в реальных ситуациях, и то, как лучше облегчить обучение в реальных условиях. созданные среды – в школе, в Интернете, на рабочем месте, дома и в неформальной среде. Исследования в области наук об обучении могут руководствоваться конструктивистскими, социально-конструктивистскими, социокогнитивными и социокультурными теориями обучения». ISLS имеет большое количество членов по всему миру, связан с двумя международными журналами: Journal of the Learning Sciences и International Journal of Computer Support Collaborative Learning , а также ранее спонсировал проводимую раз в два года конференцию по компьютерному совместному обучению и Международную конференцию по обучающим наукам, проводимую раз в два года. С 2020 года эти две конференции объединены в единое ежегодное собрание ISLS с одним направлением для каждой конференции.
Хотя контролируемые экспериментальные исследования и строгие качественные исследования уже давно используются в науках об обучении, исследователи LS часто используют исследования, основанные на дизайне методы . Вмешательства концептуализируются и реализуются в естественных условиях для проверки экологической обоснованности доминирующей теории, а также для разработки новых теорий и рамок для концептуализации обучения, преподавания, процессов проектирования и образовательной реформы. Исследования LS направлены на создание практических принципов, выходящих за рамки конкретных особенностей образовательных инноваций, для решения реальных образовательных проблем, что придает LS его интервенционистский характер.
История
[ редактировать ]Несколько значительных событий способствовали международному развитию обучающих наук. Возможно, самая ранняя история восходит к когнитивной революции . [ нужна ссылка ]
В 1983 году в США Ян Хокинс и Рой Пи предложили сотрудничество между Бэнк-стрит-колледжем и Новой школой социальных исследований для создания аспирантуры в области изучения естественных наук. [2] Программа, известная как «Психология, образование и технологии» (PET), поддерживалась за счет гранта на планирование от Фонда Альфреда П. Слоана . Однако программа так и не была создана из-за необходимости найма новых преподавателей.
В 1988 году Роджера Шанка прибытие в Северо-Западный университет способствовало развитию Института обучающих наук. [2] В 1991 году компания Northwestern инициировала первую докторскую программу LS, разработанную и запущенную Пи в качестве ее первого директора. Программа приняла свою первую группу студентов в 1992 году. После того, как Пи занял новую должность декана, Брайан Райзер взял на себя роль директора программы. С тех пор во всем мире появилось множество программ магистратуры LS, и эта область продолжает получать признание как инновационная и влиятельная область исследований и дизайна в области образования.
Журнал Learning Sciences был впервые опубликован в 1991 году, редактором-основателем которого была Джанет Колоднер . Ясмин Кафаи и Синди Хмело-Сильвер заняли посты редакторов в 2009 году, за ними последовали Ирис Табак и Джошуа Радински в 2013 году. В 2006 году был основан Международный журнал компьютерного совместного обучения как отдельный журнал под редакцией Джерри Сталя и Фридриха Гессе. Хотя эти журналы были относительно новыми в сфере исследований в области образования, они быстро поднялись на верхние строчки раздела образовательных исследований в рейтинге импакт-факторов Индекса цитирования по общественным наукам .
В августе 1991 года Институт наук об обучении провел свою первую Международную конференцию наук об обучении (ICLS) в Северо-Западном университете (под редакцией Лоуренса Бирнбаума и опубликованной AACE, но больше не доступной). В 1994 году ICLS провел первое совещание раз в два года, которое также проходило в Северо-Западном университете. Международное общество обучающих наук Позднее в 2002 году Джанет Колоднер, Тим Кошманн и Крис Ходли основали .
Отличительные характеристики
[ редактировать ]Интегрируя несколько областей, обучающиеся науки выходят за рамки других тесно связанных областей. Например, науки об обучении выходят за рамки психологии , поскольку они учитывают и вносят вклад в вычислительные , социологические и антропологические подходы к изучению обучения. Точно так же LS черпает вдохновение из когнитивной науки и считается отраслью когнитивной науки; однако особое внимание уделяется совершенствованию образования посредством изучения, модификации и создания новых технологий и среды обучения, а также различных взаимодействующих и возникающих факторов, которые потенциально влияют на обучение человека.
Многие исследователи LS используют методологию исследования, основанную на дизайне . исследования, основанной на дизайне, Растущее признание методологии в качестве средства обучения часто рассматривается как существенное отличие LS от многих областей, которые вносят в него вклад. Включая исследования, основанные на дизайне, в свой методологический инструментарий, обучающие науки квалифицируются как «наука о дизайне», имея общие характеристики с другими науками о дизайне, которые используют методологию науки о дизайне, такими как инженерия и информатика . Некоторые считают, что науки об обучении в некоторой степени пересекаются с дизайном обучения , хотя эти два сообщества развивались по-разному, временами уделяя особое внимание разным программам исследований. Эти различия описаны более подробно в специальном выпуске журнала Educational Technology за 2004 год . [3]
Исследование, основанное на дизайне, ни в коем случае не является единственной исследовательской методологией, используемой в этой области. Дополнительные методологии включают компьютерное моделирование, экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования, а также в этнографическом стиле без вмешательства. методологии качественных исследований [4]
См. также
[ редактировать ]- Искусственный интеллект - Интеллект машин
- Когнитивная психология - раздел психологии.
- Когнитивная наука - междисциплинарное научное исследование когнитивных процессов.
- Совместное обучение при компьютерной поддержке – Педагогический подход
- Педагогические науки
- Педагогическая психология - раздел психологии, занимающийся научным изучением человеческого обучения.
- Образовательные технологии . Использование технологий в образовании для улучшения обучения и преподавания.
- Доказательное образование – Парадигма сферы образования
- Гибкость интеллекта - процессы, посредством которых интеллект может меняться с течением времени.
- Педагогика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эсмонд, Индиго и Анджела Н. Букер. Власть и привилегии в области изучения наук. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж, 2017.
- ^ Jump up to: а б Пи, Р. (2016). Предыстория обучающихся наук. Эванс, М.А., Пакер, М.П. (ред.) Размышления об обучающих науках (стр. 32–58). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- ^ * Карр-Челлман, А. и Ходли, К. (ред.) Науки об обучении и системы обучения: начало диалога [Специальный выпуск]. (2004). Образовательные технологии, 44 (3).
- ^ Зоммерхофф, Дэниел; Самейтат, Андреа; Фогель, Фрейдис; Черникова, Ольга; Лодерер, Кристина; Фишер, Франк (3 апреля 2018 г.). «Чему мы учим, когда преподаем обучающие науки? Анализ документов 75 программ последипломного образования» . Журнал обучающих наук . 27 (2): 319–351. дои : 10.1080/10508406.2018.1440353 . ISSN 1050-8406 .
- Андерсон, младший, Редер, Л.М. и Саймон, Х.А. (1996). Расположенное обучение и образование. Исследователь в области образования , 25 (4), 5-11.
- Браун, Ал. (1992). Дизайн экспериментов: теоретические и методологические проблемы создания комплексных вмешательств в классной комнате. Журнал обучающих наук , 2(2), 141-178.
- Эванс, Массачусетс, Пакер, М.Дж., и Сойер, Р.К. (ред.) (2016). Размышления об учебных науках: прошлое, настоящее и будущее . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Фишер Ф., Хмело-Сильвер К.Э., Гольдман С.Р. и Рейманн П. (ред.) (2018). Международный справочник по учебным наукам. Нью-Йорк: Рутледж.
- Грино, Дж. Г. (2006). Обучение в деятельности . В Р. К. Сойере (ред.) Кембриджский справочник по обучающим наукам (первое издание) (стр. 79–96), Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.
- Грино Дж. Г., Коллинз А. М. и Резник Л. (1996). Познание и обучение. В «Справочнике педагогической психологии» Д. Берлинера и Р. Калфи (ред.) (стр. 15–46). Нью-Йорк: Макмиллан.
- Лаве, Дж. (1996). Практика обучения: проблема с «контекстом». В книге С. Чайклин и Дж. Лаве (ред.) Практика понимания: взгляд на деятельность и контекст (стр. 3–32). Бостон, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.
- Лаве Дж. и Венгер Э. (1991). Ситуативное обучение: законное периферийное участие . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Сойер, РК (2006). Кембриджский справочник по наукам об обучении (первое издание). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Сойер, РК (2014). Кембриджский справочник по наукам об обучении (второе издание). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Сойер, РК (2022 г.). Кембриджский справочник по обучающим наукам (третье издание) . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
- Сфард, А. (1998). О двух метафорах обучения и об опасностях выбора только одной. Исследователь в области образования , 27(2), 4-13.
- Шталь Г., Кошманн Т., Сазерс Д. (2006). Совместное обучение с помощью компьютера: историческая перспектива . В Р.К. Сойере (ред.) Кембриджский справочник по обучающим наукам (первое издание) (стр. 79–96), Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.