Jump to content

Изучение наук

Науки об обучении (LS) – это критическое теоретическое понимание обучения , [1] участие в разработке и внедрении инноваций в обучении, а также в совершенствовании методологий обучения. Исследования LS традиционно фокусируются на когнитивно-психологических, социально-психологических, культурно-психологических и критических теоретических основах человеческого обучения, а также на практическом проектировании среды обучения. Основные области, вносящие вклад, включают когнитивную науку , информатику , педагогическую психологию , антропологию и прикладную лингвистику . За последнее десятилетие исследователи LS расширили сферу своей деятельности, включив в нее неформальную среду обучения, методы обучения, политические инновации и разработку учебных программ.

Определение домена

[ редактировать ]

Будучи новой дисциплиной, LS все еще находится в процессе становления. Соответственно, идентичность этой области многогранна и варьируется в зависимости от учреждения. Однако Международное общество наук об обучении (ISLS) резюмирует эту область следующим образом: «Исследователи в междисциплинарной области наук об обучении, родившиеся в 1990-е годы, изучают обучение так, как оно происходит в реальных ситуациях, и то, как лучше облегчить обучение в реальных условиях. созданные среды – в школе, в Интернете, на рабочем месте, дома и в неформальной среде. Исследования в области наук об обучении могут руководствоваться конструктивистскими, социально-конструктивистскими, социокогнитивными и социокультурными теориями обучения». ISLS имеет большое количество членов по всему миру, связан с двумя международными журналами: Journal of the Learning Sciences и International Journal of Computer Support Collaborative Learning , а также ранее спонсировал проводимую раз в два года конференцию по компьютерному совместному обучению и Международную конференцию по обучающим наукам, проводимую раз в два года. С 2020 года эти две конференции объединены в единое ежегодное собрание ISLS с одним направлением для каждой конференции.

Хотя контролируемые экспериментальные исследования и строгие качественные исследования уже давно используются в науках об обучении, исследователи LS часто используют исследования, основанные на дизайне методы . Вмешательства концептуализируются и реализуются в естественных условиях для проверки экологической обоснованности доминирующей теории, а также для разработки новых теорий и рамок для концептуализации обучения, преподавания, процессов проектирования и образовательной реформы. Исследования LS направлены на создание практических принципов, выходящих за рамки конкретных особенностей образовательных инноваций, для решения реальных образовательных проблем, что придает LS его интервенционистский характер.

Несколько значительных событий способствовали международному развитию обучающих наук. Возможно, самая ранняя история восходит к когнитивной революции . [ нужна ссылка ]

В 1983 году в США Ян Хокинс и Рой Пи предложили сотрудничество между Бэнк-стрит-колледжем и Новой школой социальных исследований для создания аспирантуры в области изучения естественных наук. [2] Программа, известная как «Психология, образование и технологии» (PET), поддерживалась за счет гранта на планирование от Фонда Альфреда П. Слоана . Однако программа так и не была создана из-за необходимости найма новых преподавателей.

В 1988 году Роджера Шанка прибытие в Северо-Западный университет способствовало развитию Института обучающих наук. [2] В 1991 году компания Northwestern инициировала первую докторскую программу LS, разработанную и запущенную Пи в качестве ее первого директора. Программа приняла свою первую группу студентов в 1992 году. После того, как Пи занял новую должность декана, Брайан Райзер взял на себя роль директора программы. С тех пор во всем мире появилось множество программ магистратуры LS, и эта область продолжает получать признание как инновационная и влиятельная область исследований и дизайна в области образования.

Журнал Learning Sciences был впервые опубликован в 1991 году, редактором-основателем которого была Джанет Колоднер . Ясмин Кафаи и Синди Хмело-Сильвер заняли посты редакторов в 2009 году, за ними последовали Ирис Табак и Джошуа Радински в 2013 году. В 2006 году был основан Международный журнал компьютерного совместного обучения как отдельный журнал под редакцией Джерри Сталя и Фридриха Гессе. Хотя эти журналы были относительно новыми в сфере исследований в области образования, они быстро поднялись на верхние строчки раздела образовательных исследований в рейтинге импакт-факторов Индекса цитирования по общественным наукам .

В августе 1991 года Институт наук об обучении провел свою первую Международную конференцию наук об обучении (ICLS) в Северо-Западном университете (под редакцией Лоуренса Бирнбаума и опубликованной AACE, но больше не доступной). В 1994 году ICLS провел первое совещание раз в два года, которое также проходило в Северо-Западном университете. Международное общество обучающих наук Позднее в 2002 году Джанет Колоднер, Тим Кошманн и Крис Ходли основали .

Отличительные характеристики

[ редактировать ]

Интегрируя несколько областей, обучающиеся науки выходят за рамки других тесно связанных областей. Например, науки об обучении выходят за рамки психологии , поскольку они учитывают и вносят вклад в вычислительные , социологические и антропологические подходы к изучению обучения. Точно так же LS черпает вдохновение из когнитивной науки и считается отраслью когнитивной науки; однако особое внимание уделяется совершенствованию образования посредством изучения, модификации и создания новых технологий и среды обучения, а также различных взаимодействующих и возникающих факторов, которые потенциально влияют на обучение человека.

Многие исследователи LS используют методологию исследования, основанную на дизайне . исследования, основанной на дизайне, Растущее признание методологии в качестве средства обучения часто рассматривается как существенное отличие LS от многих областей, которые вносят в него вклад. Включая исследования, основанные на дизайне, в свой методологический инструментарий, обучающие науки квалифицируются как «наука о дизайне», имея общие характеристики с другими науками о дизайне, которые используют методологию науки о дизайне, такими как инженерия и информатика . Некоторые считают, что науки об обучении в некоторой степени пересекаются с дизайном обучения , хотя эти два сообщества развивались по-разному, временами уделяя особое внимание разным программам исследований. Эти различия описаны более подробно в специальном выпуске журнала Educational Technology за 2004 год . [3]

Исследование, основанное на дизайне, ни в коем случае не является единственной исследовательской методологией, используемой в этой области. Дополнительные методологии включают компьютерное моделирование, экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования, а также в этнографическом стиле без вмешательства. методологии качественных исследований [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эсмонд, Индиго и Анджела Н. Букер. Власть и привилегии в области изучения наук. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж, 2017.
  2. ^ Jump up to: а б Пи, Р. (2016). Предыстория обучающихся наук. Эванс, М.А., Пакер, М.П. (ред.) Размышления об обучающих науках (стр. 32–58). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  3. ^ * Карр-Челлман, А. и Ходли, К. (ред.) Науки об обучении и системы обучения: начало диалога [Специальный выпуск]. (2004). Образовательные технологии, 44 (3).
  4. ^ Зоммерхофф, Дэниел; Самейтат, Андреа; Фогель, Фрейдис; Черникова, Ольга; Лодерер, Кристина; Фишер, Франк (3 апреля 2018 г.). «Чему мы учим, когда преподаем обучающие науки? Анализ документов 75 программ последипломного образования» . Журнал обучающих наук . 27 (2): 319–351. дои : 10.1080/10508406.2018.1440353 . ISSN   1050-8406 .
  • Андерсон, младший, Редер, Л.М. и Саймон, Х.А. (1996). Расположенное обучение и образование. Исследователь в области образования , 25 (4), 5-11.
  • Браун, Ал. (1992). Дизайн экспериментов: теоретические и методологические проблемы создания комплексных вмешательств в классной комнате. Журнал обучающих наук , 2(2), 141-178.
  • Эванс, Массачусетс, Пакер, М.Дж., и Сойер, Р.К. (ред.) (2016). Размышления об учебных науках: прошлое, настоящее и будущее . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Фишер Ф., Хмело-Сильвер К.Э., Гольдман С.Р. и Рейманн П. (ред.) (2018). Международный справочник по учебным наукам. Нью-Йорк: Рутледж.
  • Грино, Дж. Г. (2006). Обучение в деятельности . В Р. К. Сойере (ред.) Кембриджский справочник по обучающим наукам (первое издание) (стр. 79–96), Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.
  • Грино Дж. Г., Коллинз А. М. и Резник Л. (1996). Познание и обучение. В «Справочнике педагогической психологии» Д. Берлинера и Р. Калфи (ред.) (стр. 15–46). Нью-Йорк: Макмиллан.
  • Лаве, Дж. (1996). Практика обучения: проблема с «контекстом». В книге С. Чайклин и Дж. Лаве (ред.) Практика понимания: взгляд на деятельность и контекст (стр. 3–32). Бостон, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.
  • Лаве Дж. и Венгер Э. (1991). Ситуативное обучение: законное периферийное участие . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Сойер, РК (2006). Кембриджский справочник по наукам об обучении (первое издание). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Сойер, РК (2014). Кембриджский справочник по наукам об обучении (второе издание). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Сойер, РК (2022 г.). Кембриджский справочник по обучающим наукам (третье издание) . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
  • Сфард, А. (1998). О двух метафорах обучения и об опасностях выбора только одной. Исследователь в области образования , 27(2), 4-13.
  • Шталь Г., Кошманн Т., Сазерс Д. (2006). Совместное обучение с помощью компьютера: историческая перспектива . В Р.К. Сойере (ред.) Кембриджский справочник по обучающим наукам (первое издание) (стр. 79–96), Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da8a5abb24308d7177616b89b2444058__1721376240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/58/da8a5abb24308d7177616b89b2444058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning sciences - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)