Jump to content

Международное общество обучающих наук

Международное общество обучающих наук [1] — это профессиональное общество, занимающееся междисциплинарным эмпирическим исследованием обучения в том виде, в котором оно существует в реальных условиях, и того, как обучение может быть облегчено как с использованием технологий, так и без них. Исследования в области наук об обучении исследуют природу и условия обучения в том виде, в котором оно происходит в образовательной среде в широком смысле.

Эта область опирается на множество теоретических точек зрения и исследовательских парадигм, чтобы понять сложности, связанные с обучением, познанием и развитием человека. Исследователи в междисциплинарной области наук об обучении, родившиеся в 1990-х годах, изучают обучение, как оно происходит в реальных жизненных ситуациях, и то, как лучше облегчить обучение в специально разработанной среде – в школе, онлайн, на рабочем месте, дома и в неформальной среде. . Исследования в области наук об обучении руководствуются конструктивистскими , социально-конструктивистскими, социокогнитивными и социокультурными теориями обучения. [2]

Общество широко междисциплинарно и включает представителей когнитивных наук , педагогической психологии , информатики , антропологии , социологии , информационных наук , нейронаук , образования , исследований в области дизайна, учебного дизайна и других областей; это связано с областью образовательных технологий, но отличается от нее. [3] В настоящее время в общество входят члены с шести континентов и проводятся конференции по всему миру.

Международное общество обучающихся наук, созданное как некоммерческое профессиональное общество в сентябре 2002 года, объединяет традиции, начатые Журналом обучающихся наук . [4] Международные конференции обучающих наук (ICLS), [5] и Конференция по совместному обучению при компьютерной поддержке (CSCL) [6] [7] и предлагает публикации, конференции и образовательные программы сообществу исследователей и практиков, которые используют когнитивные, социокогнитивные и социокультурные подходы к изучению обучения в реальных ситуациях и проектированию сред, программного обеспечения, материалов и других инноваций, которые способствуют глубокое и продолжительное обучение. , спонсируемый ISLS, В 2004 году журнал Journal of the Learning Sciences Social Science Edition самым влиятельным журналом в области образования и образовательных исследований был назван журналом ISI Journal Citation Reports . спонсируемый ISLS, В выпуске 2009 года Международный журнал совместного обучения с компьютерной поддержкой, занял второе место по значимости журнала в области образования и образовательных исследований. [8]

Предыдущие президенты

[ редактировать ]

Среди бывших президентов были выдающиеся ученые в этой области, в том числе три члена Национальной академии образования США и пять членов Американской ассоциации исследований в области образования.

  1. ^ http://www.isls.org
  2. ^ Сойер, Р. Кейт, изд. (2006). Кембриджский справочник по наукам об обучении . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0521607773 .
  3. ^ Ходли, Кристофер (2004). «Обучение и дизайн: почему обучающие науки и системы обучения нужны друг другу». Образовательные технологии . 44 (3): 6–12.
  4. ^ Журнал обучающих наук
  5. ^ http://www.isls.org/icls.html
  6. ^ http://www.isls.org/cscl.html
  7. ^ Шталь, Г.; Кошманн, Т.; Сазерс, Д. (2006). «Совместное обучение при компьютерной поддержке: историческая перспектива». В Сойере, Р. Кейт (ред.). Кембриджский справочник по наукам об обучении . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 406–427. ISBN  978-0521607773 .
  8. ^ Институт научной информации . Отчеты о цитировании журнала ISI, издание социальных наук . Филадельфия: Томсон Рейтер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d7b594e0ea75d9b86cca10366c812e2__1695644580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/e2/9d7b594e0ea75d9b86cca10366c812e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Society of the Learning Sciences - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)