Международное общество обучающих наук
Международное общество обучающих наук [1] — это профессиональное общество, занимающееся междисциплинарным эмпирическим исследованием обучения в том виде, в котором оно существует в реальных условиях, и того, как обучение может быть облегчено как с использованием технологий, так и без них. Исследования в области наук об обучении исследуют природу и условия обучения в том виде, в котором оно происходит в образовательной среде в широком смысле.
Эта область опирается на множество теоретических точек зрения и исследовательских парадигм, чтобы понять сложности, связанные с обучением, познанием и развитием человека. Исследователи в междисциплинарной области наук об обучении, родившиеся в 1990-х годах, изучают обучение, как оно происходит в реальных жизненных ситуациях, и то, как лучше облегчить обучение в специально разработанной среде – в школе, онлайн, на рабочем месте, дома и в неформальной среде. . Исследования в области наук об обучении руководствуются конструктивистскими , социально-конструктивистскими, социокогнитивными и социокультурными теориями обучения. [2]
Общество широко междисциплинарно и включает представителей когнитивных наук , педагогической психологии , информатики , антропологии , социологии , информационных наук , нейронаук , образования , исследований в области дизайна, учебного дизайна и других областей; это связано с областью образовательных технологий, но отличается от нее. [3] В настоящее время в общество входят члены с шести континентов и проводятся конференции по всему миру.
Международное общество обучающихся наук, созданное как некоммерческое профессиональное общество в сентябре 2002 года, объединяет традиции, начатые Журналом обучающихся наук . [4] Международные конференции обучающих наук (ICLS), [5] и Конференция по совместному обучению при компьютерной поддержке (CSCL) [6] [7] и предлагает публикации, конференции и образовательные программы сообществу исследователей и практиков, которые используют когнитивные, социокогнитивные и социокультурные подходы к изучению обучения в реальных ситуациях и проектированию сред, программного обеспечения, материалов и других инноваций, которые способствуют глубокое и продолжительное обучение. , спонсируемый ISLS, В 2004 году журнал Journal of the Learning Sciences Social Science Edition самым влиятельным журналом в области образования и образовательных исследований был назван журналом ISI Journal Citation Reports . спонсируемый ISLS, В выпуске 2009 года Международный журнал совместного обучения с компьютерной поддержкой, занял второе место по значимости журнала в области образования и образовательных исследований. [8]
Предыдущие президенты
[ редактировать ]Среди бывших президентов были выдающиеся ученые в этой области, в том числе три члена Национальной академии образования США и пять членов Американской ассоциации исследований в области образования.
- 2002 Кристофер Ходли , Университет Буффало, США
- 2003 Пьер Дилленбург , EPFL, Швейцария
- 2004 Рой Пи , Стэнфордский университет, США
- 2005 Клэр О'Мэлли , Даремский университет, Великобритания
- 2006 Ясмин Кафаи , Пенсильванский университет, США
- 2007 Наоми Мияке , Токийский университет, Япония (умерла)
- 2008 Марсия Линн , Калифорнийский университет в Беркли, США
- 2009 Ирис Табак , Университет Бен-Гуриона в Негеве, Израиль
- 2010 Пол Киршнер , Открытый университет Нидерландов, Нидерланды
- 2011 Сьюзен Р. Голдман , Университет Иллинойса, Чикаго, США
- 2012 Франк Фишер , LMU Мюнхен, Германия
- 2013 Синди Хмело-Сильвер , Университет Индианы, США
- 2014 Элени Кыза , Кипрский технологический университет, Кипр
- 2015 Кэролайн Роуз , Университет Карнеги-Меллон, США
- 2016 Никол Руммель , Рурский университет, Бохум, Германия
- 2017 Билл Сандовал , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, США
- 2019 Джо Полман , Университет Колорадо в Боулдере, США
- 2020 Хейсон Чжон , Университет Халлим, Республика Корея
- 2021 Виктор Ли , Стэнфордский университет, США
- 2022 Оскар Линдволл , Гетеборгский университет, Швеция
- 2023 Джошуа Дэниш , Университет Индианы, США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.isls.org
- ^ Сойер, Р. Кейт, изд. (2006). Кембриджский справочник по наукам об обучении . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521607773 .
- ^ Ходли, Кристофер (2004). «Обучение и дизайн: почему обучающие науки и системы обучения нужны друг другу». Образовательные технологии . 44 (3): 6–12.
- ^ Журнал обучающих наук
- ^ http://www.isls.org/icls.html
- ^ http://www.isls.org/cscl.html
- ^ Шталь, Г.; Кошманн, Т.; Сазерс, Д. (2006). «Совместное обучение при компьютерной поддержке: историческая перспектива». В Сойере, Р. Кейт (ред.). Кембриджский справочник по наукам об обучении . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 406–427. ISBN 978-0521607773 .
- ^ Институт научной информации . Отчеты о цитировании журнала ISI, издание социальных наук . Филадельфия: Томсон Рейтер.