Журнал обучающих наук
Дисциплина | Образование |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Сьюзен Джуроу, Цзяньвэй Чжан |
Подробности публикации | |
История | 1991-настоящее время |
Издатель | |
Частота | 5/год |
5.171 (2020) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Учись. наук. |
Индексирование | |
КОДЫ | JLSBE3 |
ISSN | 1050-8406 (печать) 1532-7809 (Интернет) |
LCCN | 91641725 |
OCLC нет. | 45007206 |
Ссылки | |
Journal of the Learning Sciences — это рецензируемый академический журнал, освещающий исследования в области образования и обучения как теоретических и дизайнерских наук. Это одно из двух официальных изданий Международного общества обучающих наук , издаваемое издательством Routledge . В настоящее время главными редакторами являются Сьюзан Джуроу ( Университет Колорадо в Боулдере ) и Цзяньвэй Чжан ( Университет Олбани, SUNY ). Предыдущими главными редакторами были Сьюзан А. Юн, Ян ван Алст, Ирис Табак, Джош Радински, Синди Хмело-Сильвер, Ясмин Кафаи и почетный редактор-основатель Джанет Л. Колоднер.
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]По данным Journal Citation Reports журнала в 2020 году , импакт-фактор составляет 5,171. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал образовательных наук». Отчеты о цитировании журналов за 2020 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Клариват Аналитика . 2021.