Марсия Линн
![]() | Эта статья содержит формулировки, которые продвигают эту тему в субъективной манере, не передавая реальной информации . ( июнь 2018 г. ) |
Марсия С. Линн | |
---|---|
![]() | |
Образование | Бакалавр психологии и статистики, Стэнфордский университет (1965). Магистр педагогической психологии, Стэнфордский университет (1967). |
Род занятий | Профессор познания и развития |
Научная карьера | |
Учреждения | Калифорнийский университет, Беркли |
Диссертация | Влияние процедуры обучения на производительность матрицы и на задачи передачи (1970) |
Докторантура | Ли Кронбах |
Докторанты | Рафаэла Марко, Эйлин Лоб Льюис, Хелен Кобб Кларк, Шерри Си, Филип Белл, Элизабет А. Дэвис, Брайан Дж. Фоули, Кристофер Ходли, Дуглас Б. Кларк, Оливер Гриллмейер, Алекс Катберт, Шерри Ситалер, Мишель Уильямс, Стефани Сиск-Хилтон, Тимоти Д. Циммерман, Жаклин Мэдок, Алан Ли, Тара Хиггинс, Бритт Хоган Ченг, Эрика Тейт, Дженнифер Чиу, Кевин МакЭлхани, Чжихуэй Чжан, Бит Швендиманн, Дженнифер Ван, Тэмми Энн Визинтейнер, Ми Элисса Сато, Дженнифер Кинг Чен, Чарисса Тансомбун, Элизабет МакБрайд, Джери Энн Керстиенс, Эмили Джин Харрисон, Кора Дж. Уайли |
Веб-сайт | Домашняя страница , Профиль факультета |
Марсия К. Линн (урожденная Сайрог ) — американский профессор развития и познания . Линн специализируется на образовании в области математики, естественных наук и технологий в Высшей школе образования Беркли Калифорнийского университета в .
Семья
[ редактировать ]Линн родилась в Милуоки , штат Висконсин, в семье Фрэнсис и Джорджа Сайрог. Фрэнсис стала директором школы Соренсон в Уиттиере, Калифорния. Джордж был начальником почтовой службы, а также охотником за камнями, основавшим Общество Уиттиера по драгоценным камням и минералам. Интерес Марсии к науке проистекает из ее отца Джорджа, который считал, что каждый может узнать о науке и технике, чтобы применить его в своем хобби по сбору камней и минералов , и ее матери Фрэнсис, которая разработала философию индивидуального обучения чтению, начиная с того времени, когда она преподавала. начальную школу и продолжила обучение, став директором начальной школы. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Линн получила степень бакалавра психологии и статистики (1965 г.), степень магистра педагогической психологии (1967 г.) и степень доктора философии. Получил степень бакалавра педагогической психологии (1970) в Стэнфордском университете под руководством Ли Кронбаха .
В 1967–68 Линн работал с Жаном Пиаже и другими исследователями в Институте Жан-Жака Руссо в Женеве , Швейцария. В Женеве Линн проводила время в школах, опрашивая учащихся, используя клинический метод Пиаже . Вернувшись в Калифорнию, Линн провела множество интервью, в которых просила студентов изучить научные проблемы. Эти интервью легли в основу ее взгляда на интеграцию знаний .
Академическая карьера
[ редактировать ]Линн была психологом-исследователем в Зале науки Лоуренса (1970–1987) и возглавляла программу ACCEL, исследовательский проект, финансируемый Национальным научным фондом , который изучал когнитивные последствия компьютерной среды для обучения. В 1985 году она выиграла грант Apple Wheels for the Mind в рамках «Компьютер в качестве лабораторного партнера проекта » по внедрению компьютеров Apple , оснащенных сенсорными датчиками, в школы. Вместе с Робертом Тинкером она разработала первые лаборатории на базе микрокомпьютеров и исследовательское программное обеспечение для естественных наук в средней школе. [ 2 ] С 1989 по 1996 год Марсия была директором программы образовательных технологий в Калифорнийском университете в Беркли .
В 1983 году она была профессором Фулбрайта в Институте науки Вейцмана в Реховоте , Израиль . Проект «Оценка когнитивных последствий компьютерной среды для обучения» документировал использование персональных компьютеров в классах. В 1986 году она получила трехлетний грант от Национального научного фонда на изучение материалов автономного обучения для курсов Паскаля и изучение программирования.
В 1995–1996, 2001–2002 и 2010–2011 годах Линн работала научным сотрудником в Центре перспективных исследований поведенческих наук в Стэнфорде , Калифорния . В 2008–2009 годах она была президентом Международного общества обучающих наук . Линн является членом Национальной академии образования и членом Американской ассоциации содействия развитию науки , Американской психологической ассоциации и Ассоциации психологических наук . Она занимала пост председателя секции образования AAAS и президента Международного общества обучающих наук . В число ее советов входят совет Американской ассоциации содействия развитию науки , совет по экзаменам для выпускников Службы образовательного тестирования , совет по когнитивным исследованиям в образовательной практике Фонда Джеймса С. Макдоннелла и Управление образования и человеческих ресурсов Национального научного университета. Фундамент .
Среди книг Линн — «Компьютеры, учителя, сверстники» (2000 г.), «Интернет-среда для естественнонаучного образования» (2004 г.), «Проектирование последовательного естественнонаучного образования» (2008 г.), «WISE Science» (2009 г.) и «Научное обучение и обучение: использование преимуществ технологий для содействия интеграции знаний» ( 2011). Ее исследование того, как учащиеся изучают информатику и естественные науки в средней школе, привело ее к описанию структуры интеграции знаний. [ 3 ]
В настоящее время она руководит NSF финансируемым центром технологического обучения в науке (TELS) и Интернет-средой исследований (WISE).
Награды
[ редактировать ]В 1983 году она выиграла один из двух грантов, присужденных Национальным институтом образования . Среди других наград - Премия Национальной ассоциации исследований в области преподавания естественных наук за выдающийся вклад в научное образование на протяжении всей жизни. [ 4 ] и первая премия президента Совета научного общества за исследования в области образования. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вездесущность» . ubiquity.acm.org . [ мертвая ссылка ]
- ^ Пи, Рой; Линн, Марсия К. (2020). «Личный взгляд на возникновение обучающих наук: 1970–2005 гг.» . Границы в образовании . 5 . дои : 10.3389/feduc.2020.00130 . ISSN 2504-284X .
- ^ «NSF 00-113 - Руководящие принципы методов исследования в области математики и естественных наук: отчет о семинаре» . www.nsf.gov .
- ^ «ВЫДАЮЩИЙСЯ ВКЛАД В НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЯ» . нарст.орг . Проверено 02 марта 2022 г.
- ^ «Премия в области образовательных исследований» . www.sciencepresidents.org . Проверено 02 марта 2022 г.