Рой Пи
Рой Пи | |
---|---|
![]() Пи на TeachAids 2010 первом гала-концерте | |
Рожденный | Рой Д. Пи 5 июля 1952 г. ( 72 года) |
Альма-матер | Мичиганский государственный университет Оксфордский университет |
Научная карьера | |
Поля | Изучение наук Образовательные технологии Совместное обучение STEM-обучение [1] |
Диссертация | Развитие отрицания в раннем детском языке (1978) |
Докторантура | Джером Брунер |
Докторанты | Шучи Гровер [2] |
Веб-сайт | профили |
Рой Д. Пи — профессор педагогических наук и образования Дэвида Джекса в Стэнфордской высшей школе образования . Он опубликовал множество работ в области наук об обучении и разработке технологий обучения и с 1981 года внес значительный вклад в понимание того, как люди учатся с помощью технологий. [1]
Образование
[ редактировать ]Пи родился в Хайленд-Парке, штат Мичиган , 5 июля 1952 года. Он получил двойную степень бакалавра гуманитарных наук в области философии и психологии в Мичиганском государственном университете с независимо объявленной специализацией в области познания (1974), работая со своим наставником и другом Стивеном Тулмином . а затем степень доктора философии в области психологии развития в Оксфордском университете . [3] во время учебы в качестве стипендиата Родса , работая со своим советником Джеромом Брунером .
Карьера и исследования
[ редактировать ]После изучения детской речи и когнитивного развития с 1975 по 1980 годы его исследовательские интересы были связаны с пониманием того, как инновации в компьютерных и коммуникационных технологиях могут существенно повлиять на системы обучения, мышления, сотрудничества и образования. Пи является ключевой фигурой в развитии образовательных наук как признанной области исследований и аспирантуры. Он основал и был первым директором первой докторской программы в области образовательных наук в Северо-Западном университете (1991), руководил финансируемым NSF Центром инновационных технологий обучения и запустил в 2002 году программу Learning Sciences and Technology Design (LSTD). [4] программа в Стэнфордском университете . В 2004–2005 годах Пи был президентом Международного общества обучающихся наук .
Пи был одним из первых ученых-исследователей, построивших Центр для детей в сфере технологий в колледже Бэнк-Стрит (1981–1986), первый центр социальных наук, посвященный изучению обучения детей с помощью технологий. Позже, нанятый Джоном Сили Брауном и Джимом Грино для участия в разработке интеллектуальной программы Института исследований обучения в Пало-Альто, штат Калифорния (1988–1991), он разработал свою K-12 систему обучения . акцент на технологиях, с новаторской работой в области распределенного интеллекта, [5] обучение путем создания мультимедиа, [6] и изучение естественных наук с помощью инструментов динамического построения диаграмм. [7]
Исследовательские центры и отраслевой консультант
[ редактировать ]В 1996 году, после года работы в Центре перспективных исследований в области поведенческих наук, Пи был принят на работу в SRI International , где вместе с коллегами работал над созданием крупного национального Центра технологий в обучении. [8] пока не был принят на работу в Стэнфордский университет в 2001 году. В Стэнфорде Пи вместе с Байроном Ривзом стал соучредителем Стэнфордского института H-STAR (перспективные исследования в области гуманитарных наук и технологий) и в настоящее время является директором института H-STAR. [9] Он также был содиректором Центра LIFE , финансируемого Национальным научным фондом . [10] один из шести национальных центров науки обучения, исследования которых направлены на лучшее объединение наук неформального и формального обучения с 2004 по 2017 год.
Помимо работы в качестве редактора-основателя серии публикаций издательства Кембриджского университета «Обучение на практике: когнитивные, социальные и вычислительные перспективы» с 1987 года, [11] Пи был соавтором тома « Как люди учатся» , изданного Национальной академией прессы в 2000 году . [12] Соредактор книги «Видеоисследования в области образовательных наук» 2007 года , [13] и соавтор Национального плана образовательных технологий США 2010 года. [14]
Пи с 1999 по 2009 год был директором-основателем Teachscape. [15] компания, которую он основал вместе с Марком Аткинсоном в 1999 году, которая предоставляет комплексные услуги по профессиональному развитию учителей K-12, включая веб-видео тематические исследования стандартизированного обучения и сообществ учащихся. Помимо академических исследований и преподавания, он консультирует ряд компаний, некоммерческих организаций, исследовательских центров, проектов и федеральных агентств или фондов, занимающихся обучением с помощью технологий. Пи также является консультантом по наукам в области обучения в области ВИЧ/СПИДа занимающейся образованием в некоммерческой организации TeachAids, . [16]
Он является членом Американской академии искусств и наук , Национальной академии образования [1] , Ассоциации психологических наук , Центра перспективных исследований в области поведенческих наук , Американской ассоциации исследований в области образования и Международного общества обучающих наук. . [17] Среди его бывших докторантов Шучи Гровер . [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Публикации Роя Пи, индексируемые Google Scholar
- ^ Jump up to: а б Гровер, Шучи (2014). Основы развития вычислительного мышления: сбалансированные конструкции для более глубокого обучения в онлайн-курсе информатики для учащихся средних классов . stanford.edu (докторская диссертация). Стэнфордский университет. OCLC 887992596 .
- ^ Пи, Рой Д. (1978). Развитие отрицания в речи раннего ребенка . ox.ac.uk (докторская диссертация). Оксфордский университет. EThOS uk.bl.ethos.468493 .
- ^ «Межотраслевая специализация – обучающие науки и технологический дизайн» . Стэнфордская высшая школа образования . 14 августа 2012 г.
- ^ Саломон, Гавриэль (1997). Распределенное познание: психологические и образовательные соображения — Google Книги . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521574235 . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Пи, Рой (1991). «Обучение через мультимедиа» . IEEE Компьютерная графика и приложения .
- ^ «Динаграммы» . Стэнфорд.edu . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Центр технологий в обучении» . НИИ Интернешнл . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Институт H-STAR
- ^ Центр ЖИЗНИ
- ^ «Обучение на практике: социальные, когнитивные и вычислительные перспективы» . Издательство Кембриджского университета .
- ^ Передняя часть | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание | The National Academies Press . Нап.еду. 2000. дои : 10.17226/9853 . ISBN 978-0-309-07036-2 . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Гольдман, Рики; Пи, Рой; Бэррон, Бриджит; Дерри, Шэрон Дж. (2007). Видеоисследования в области обучающих наук . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Инкорпорейтед. ISBN 978-0805853605 .
- ^ «Национальный план образовательных технологий на 2010 год | Министерство образования США» . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Тичскейп К12» . Учительский пейзаж. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «TeachСПИД: Команда» . Учебные пособия . 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Стипендиаты ISLS» . Международное общество обучающих наук .
