Jump to content

Рой Пи

Рой Пи
Пи на TeachAids 2010 первом гала-концерте
Рожденный
Рой Д. Пи

5 июля 1952 г. ( 1952-07-05 ) ( 72 года)
Альма-матер Мичиганский государственный университет
Оксфордский университет
Научная карьера
Поля Изучение наук
Образовательные технологии
Совместное обучение
STEM-обучение [1]
Диссертация Развитие отрицания в раннем детском языке   (1978)
Докторантура Джером Брунер
Докторанты Шучи Гровер [2]
Веб-сайт профили Стэнфорд .edu /рой-горошек Отредактируйте это в Викиданных

Рой Д. Пи — профессор педагогических наук и образования Дэвида Джекса в Стэнфордской высшей школе образования . Он опубликовал множество работ в области наук об обучении и разработке технологий обучения и с 1981 года внес значительный вклад в понимание того, как люди учатся с помощью технологий. [1]

Образование

[ редактировать ]

Пи родился в Хайленд-Парке, штат Мичиган , 5 июля 1952 года. Он получил двойную степень бакалавра гуманитарных наук в области философии и психологии в Мичиганском государственном университете с независимо объявленной специализацией в области познания (1974), работая со своим наставником и другом Стивеном Тулмином . а затем степень доктора философии в области психологии развития в Оксфордском университете . [3] во время учебы в качестве стипендиата Родса , работая со своим советником Джеромом Брунером .

Карьера и исследования

[ редактировать ]

После изучения детской речи и когнитивного развития с 1975 по 1980 годы его исследовательские интересы были связаны с пониманием того, как инновации в компьютерных и коммуникационных технологиях могут существенно повлиять на системы обучения, мышления, сотрудничества и образования. Пи является ключевой фигурой в развитии образовательных наук как признанной области исследований и аспирантуры. Он основал и был первым директором первой докторской программы в области образовательных наук в Северо-Западном университете (1991), руководил финансируемым NSF Центром инновационных технологий обучения и запустил в 2002 году программу Learning Sciences and Technology Design (LSTD). [4] программа в Стэнфордском университете . В 2004–2005 годах Пи был президентом Международного общества обучающихся наук .

Пи был одним из первых ученых-исследователей, построивших Центр для детей в сфере технологий в колледже Бэнк-Стрит (1981–1986), первый центр социальных наук, посвященный изучению обучения детей с помощью технологий. Позже, нанятый Джоном Сили Брауном и Джимом Грино для участия в разработке интеллектуальной программы Института исследований обучения в Пало-Альто, штат Калифорния (1988–1991), он разработал свою K-12 систему обучения . акцент на технологиях, с новаторской работой в области распределенного интеллекта, [5] обучение путем создания мультимедиа, [6] и изучение естественных наук с помощью инструментов динамического построения диаграмм. [7]

Исследовательские центры и отраслевой консультант

[ редактировать ]

В 1996 году, после года работы в Центре перспективных исследований в области поведенческих наук, Пи был принят на работу в SRI International , где вместе с коллегами работал над созданием крупного национального Центра технологий в обучении. [8] пока не был принят на работу в Стэнфордский университет в 2001 году. В Стэнфорде Пи вместе с Байроном Ривзом стал соучредителем Стэнфордского института H-STAR (перспективные исследования в области гуманитарных наук и технологий) и в настоящее время является директором института H-STAR. [9] Он также был содиректором Центра LIFE , финансируемого Национальным научным фондом . [10] один из шести национальных центров науки обучения, исследования которых направлены на лучшее объединение наук неформального и формального обучения с 2004 по 2017 год.

Помимо работы в качестве редактора-основателя серии публикаций издательства Кембриджского университета «Обучение на практике: когнитивные, социальные и вычислительные перспективы» с 1987 года, [11] Пи был соавтором тома « Как люди учатся» , изданного Национальной академией прессы в 2000 году . [12] Соредактор книги «Видеоисследования в области образовательных наук» 2007 года , [13] и соавтор Национального плана образовательных технологий США 2010 года. [14]

Пи с 1999 по 2009 год был директором-основателем Teachscape. [15] компания, которую он основал вместе с Марком Аткинсоном в 1999 году, которая предоставляет комплексные услуги по профессиональному развитию учителей K-12, включая веб-видео тематические исследования стандартизированного обучения и сообществ учащихся. Помимо академических исследований и преподавания, он консультирует ряд компаний, некоммерческих организаций, исследовательских центров, проектов и федеральных агентств или фондов, занимающихся обучением с помощью технологий. Пи также является консультантом по наукам в области обучения в области ВИЧ/СПИДа занимающейся образованием в некоммерческой организации TeachAids, . [16]

Он является членом Американской академии искусств и наук , Национальной академии образования [1] , Ассоциации психологических наук , Центра перспективных исследований в области поведенческих наук , Американской ассоциации исследований в области образования и Международного общества обучающих наук. . [17] Среди его бывших докторантов Шучи Гровер . [2]

  1. ^ Jump up to: а б Публикации Роя Пи, индексируемые Google Scholar Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Jump up to: а б Гровер, Шучи (2014). Основы развития вычислительного мышления: сбалансированные конструкции для более глубокого обучения в онлайн-курсе информатики для учащихся средних классов . stanford.edu (докторская диссертация). Стэнфордский университет. OCLC   887992596 .
  3. ^ Пи, Рой Д. (1978). Развитие отрицания в речи раннего ребенка . ox.ac.uk (докторская диссертация). Оксфордский университет. EThOS   uk.bl.ethos.468493 .
  4. ^ «Межотраслевая специализация – обучающие науки и технологический дизайн» . Стэнфордская высшая школа образования . 14 августа 2012 г.
  5. ^ Саломон, Гавриэль (1997). Распределенное познание: психологические и образовательные соображения — Google Книги . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521574235 . Проверено 31 мая 2022 г.
  6. ^ Пи, Рой (1991). «Обучение через мультимедиа» . IEEE Компьютерная графика и приложения .
  7. ^ «Динаграммы» . Стэнфорд.edu . Проверено 31 мая 2022 г.
  8. ^ «Центр технологий в обучении» . НИИ Интернешнл . Проверено 14 июня 2013 г.
  9. ^ Институт H-STAR
  10. ^ Центр ЖИЗНИ
  11. ^ «Обучение на практике: социальные, когнитивные и вычислительные перспективы» . Издательство Кембриджского университета .
  12. ^ Передняя часть | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание | The National Academies Press . Нап.еду. 2000. дои : 10.17226/9853 . ISBN  978-0-309-07036-2 . Проверено 31 мая 2022 г.
  13. ^ Гольдман, Рики; Пи, Рой; Бэррон, Бриджит; Дерри, Шэрон Дж. (2007). Видеоисследования в области обучающих наук . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Инкорпорейтед. ISBN  978-0805853605 .
  14. ^ «Национальный план образовательных технологий на 2010 год | Министерство образования США» . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 24 мая 2011 г.
  15. ^ «Тичскейп К12» . Учительский пейзаж. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  16. ^ «TeachСПИД: Команда» . Учебные пособия . 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 16 декабря 2010 г.
  17. ^ «Стипендиаты ISLS» . Международное общество обучающих наук .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d10fa76085e78a4b9e485c5a7a08ca5__1716590400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/a5/1d10fa76085e78a4b9e485c5a7a08ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roy Pea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)