Jump to content

Шучи Гровер

Шучи Гровер
Альма-матер Стэнфордский университет
Гарвардский университет
Научная карьера
Поля Компьютерное образование
Вычислительное мышление
STEM-образование
Наука о данных
AI-образование [1]
Диссертация Основы развития вычислительного мышления: сбалансированные конструкции для более глубокого обучения в онлайн-курсе информатики для учащихся средних школ   (2014 г.)
Докторантура Рой Пи [2]
Веб-сайт www .шучигровер Отредактируйте это в Викиданных

Шучи Гровер — американский учёный в области обучения и исследователь компьютерных наук . Ее исследования посвящены вычислительному мышлению и способам разработки эффективных образовательных курсов для детей. [1] [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гроувер была студенткой Гарвардского университета , где она изучала физику и информатику . Она получила степень магистра компьютерных наук в Гарварде и разработала программное обеспечение для студентов-музыкантов. [4] В рамках этого проекта она использовала цифровые хранилища для хранения оценочных листов. Это было ее первое знакомство с потенциалом технологий для ускорения обучения учащихся. [4] Она получила степень в области технологий, инноваций и образования в Гарварде, а затем переехала в Калифорнию . [4] Гроувер сосредоточилась на изучении естественных наук в Стэнфордском университете во время своего докторского исследования, в котором изучались передовые вычислительные методы мышления для глубокого обучения учащихся средних классов под руководством Роя Пи . [2] Она разработала 6-недельный курс OpenEdX в Стэнфорде , чтобы познакомить учащихся средних школ с информатикой. [5]

Исследования и карьера

[ редактировать ]

В 2010 году Гровер получил стипендию Амира Лопатина за изучение вычислительного мышления у учащихся K-12 . [6] Ее особенно интересует, как компьютерное обучение может стать социальным драйвером. [6] [7] В рамках стипендии Гровер обучался у учащихся средних школ Бангалора . В ее исследовании изучались различные аспекты вычислительного мышления и то, как дети выбирают, что ценить и чем заниматься. [6] В 2014 году она утверждала, что для увеличения числа женщин в сфере технологий необходимо преподавать информатику в школах США, а ученые-компьютерщики должны действовать, чтобы уменьшить стереотип «ботаника». [8]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Гровер, Шучи; Пи, Рой (2013). «Вычислительное мышление в K – 12». Исследователь образования . 42 (1): 38–43. дои : 10.3102/0013189x12463051 . ISSN   0013-189X . S2CID   145509282 .
  • Гровер, Шучи; Пи, Рой; Купер, Стивен (3 апреля 2015 г.). «Проектирование более глубокого обучения в смешанном курсе информатики для учащихся средних классов». Компьютерное образование . 25 (2): 199–237. Бибкод : 2015CSEd...25..199G . дои : 10.1080/08993408.2015.1033142 . ISSN   0899-3408 . S2CID   557120 .
  • Гровер, Шучи; Пи, Рой (2018), «Вычислительное мышление: компетенция, время которой пришло», Образование в области компьютерных наук , Bloomsbury Academic, doi : 10.5040/9781350057142.ch-003 , ISBN  978-1-3500-5714-2
  1. ^ Перейти обратно: а б Публикации Шучи Гровера , проиндексированные Google Scholar Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ Перейти обратно: а б Гровер, Шучи (2014). Основы развития вычислительного мышления: сбалансированные конструкции для более глубокого обучения в онлайн-курсе информатики для учащихся средних классов . stanford.edu (докторская диссертация). Стэнфордский университет. OCLC   887992596 .
  3. ^ Гровер, Шучи (2020). «Формирующее оценивание учащихся в классах КС» . youtube.com . Фонд Raspberry Pi .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Знакомьтесь, Шучи Гровер – CIRCL» . circlcenter.org . Проверено 2 июня 2022 г.
  5. ^ «Объявление о новой диссертации - доктор Шучи Гровер» . ИСЛС . 14 ноября 2014 г. Проверено 2 июня 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Университет Стэнфорда; Стэнфорд; Калифорния 94305 (21 июля 2010 г.). «Студенты LSTD Гровер и Роджерс награждены в этом году стипендией Амира Лопатина» . Стэнфордская высшая школа образования . Проверено 2 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Стэнфордский компьютерный форум — стендовые доклады» . forum.stanford.edu . Проверено 2 июня 2022 г.
  8. ^ Университет Стэнфорда; Стэнфорд; Калифорния 94305 (08 января 2014 г.). «Хотите больше женщин в сфере технологий? Исправьте неправильные представления о информатике (статья Шучи Гровер)» . Стэнфордская высшая школа образования . Проверено 2 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6ee5019988ff8c55c5c42e287545122__1686834420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/22/a6ee5019988ff8c55c5c42e287545122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shuchi Grover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)