Шучи Гровер
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для ученых . ( май 2023 г. ) |
Шучи Гровер — американский учёный в области обучения и исследователь компьютерных наук . Ее исследования посвящены вычислительному мышлению и способам разработки эффективных образовательных курсов для детей. [1] [3]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гроувер была студенткой Гарвардского университета , где она изучала физику и информатику . Она получила степень магистра компьютерных наук в Гарварде и разработала программное обеспечение для студентов-музыкантов. [4] В рамках этого проекта она использовала цифровые хранилища для хранения оценочных листов. Это было ее первое знакомство с потенциалом технологий для ускорения обучения учащихся. [4] Она получила степень в области технологий, инноваций и образования в Гарварде, а затем переехала в Калифорнию . [4] Гроувер сосредоточилась на изучении естественных наук в Стэнфордском университете во время своего докторского исследования, в котором изучались передовые вычислительные методы мышления для глубокого обучения учащихся средних классов под руководством Роя Пи . [2] Она разработала 6-недельный курс OpenEdX в Стэнфорде , чтобы познакомить учащихся средних школ с информатикой. [5]
Исследования и карьера
[ редактировать ]В 2010 году Гровер получил стипендию Амира Лопатина за изучение вычислительного мышления у учащихся K-12 . [6] Ее особенно интересует, как компьютерное обучение может стать социальным драйвером. [6] [7] В рамках стипендии Гровер обучался у учащихся средних школ Бангалора . В ее исследовании изучались различные аспекты вычислительного мышления и то, как дети выбирают, что ценить и чем заниматься. [6] В 2014 году она утверждала, что для увеличения числа женщин в сфере технологий необходимо преподавать информатику в школах США, а ученые-компьютерщики должны действовать, чтобы уменьшить стереотип «ботаника». [8]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Гровер, Шучи; Пи, Рой (2013). «Вычислительное мышление в K – 12». Исследователь образования . 42 (1): 38–43. дои : 10.3102/0013189x12463051 . ISSN 0013-189X . S2CID 145509282 .
- Гровер, Шучи; Пи, Рой; Купер, Стивен (3 апреля 2015 г.). «Проектирование более глубокого обучения в смешанном курсе информатики для учащихся средних классов». Компьютерное образование . 25 (2): 199–237. Бибкод : 2015CSEd...25..199G . дои : 10.1080/08993408.2015.1033142 . ISSN 0899-3408 . S2CID 557120 .
- Гровер, Шучи; Пи, Рой (2018), «Вычислительное мышление: компетенция, время которой пришло», Образование в области компьютерных наук , Bloomsbury Academic, doi : 10.5040/9781350057142.ch-003 , ISBN 978-1-3500-5714-2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Публикации Шучи Гровера , проиндексированные Google Scholar
- ^ Перейти обратно: а б Гровер, Шучи (2014). Основы развития вычислительного мышления: сбалансированные конструкции для более глубокого обучения в онлайн-курсе информатики для учащихся средних классов . stanford.edu (докторская диссертация). Стэнфордский университет. OCLC 887992596 .
- ^ Гровер, Шучи (2020). «Формирующее оценивание учащихся в классах КС» . youtube.com . Фонд Raspberry Pi .
- ^ Перейти обратно: а б с «Знакомьтесь, Шучи Гровер – CIRCL» . circlcenter.org . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Объявление о новой диссертации - доктор Шучи Гровер» . ИСЛС . 14 ноября 2014 г. Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Университет Стэнфорда; Стэнфорд; Калифорния 94305 (21 июля 2010 г.). «Студенты LSTD Гровер и Роджерс награждены в этом году стипендией Амира Лопатина» . Стэнфордская высшая школа образования . Проверено 2 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Стэнфордский компьютерный форум — стендовые доклады» . forum.stanford.edu . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Университет Стэнфорда; Стэнфорд; Калифорния 94305 (08 января 2014 г.). «Хотите больше женщин в сфере технологий? Исправьте неправильные представления о информатике (статья Шучи Гровер)» . Стэнфордская высшая школа образования . Проверено 2 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )