Учебное пространство
Учебное пространство или учебная среда относится к физической среде учебной среды , месту, в котором происходит преподавание и обучение. [1] Этот термин обычно используется как более определенная альтернатива « классу ». [2] но это может также относиться к внутреннему или внешнему местоположению, реальному или виртуальному. Учебные пространства весьма разнообразны по использованию, конфигурации, местоположению и образовательным учреждениям. Они поддерживают различные педагогические подходы , включая спокойное обучение, пассивное или активное обучение, кинестетическое или физическое обучение, профессиональное обучение, обучение на основе опыта и другие. Поскольку дизайн учебного пространства влияет на процесс обучения, считается важным спроектировать учебное пространство с учетом процесса обучения.
История
[ редактировать ]Слово школа происходит от греческого σχολή ( scholē ), первоначально означавшего « досуг », а также «то, чем занимается досуг», а позже «группу, которой читались лекции, школу». [3] [4] [5] [6] Японское слово « гакуэн» , обозначающее школу , означает «учебный сад» или «сад обучения». [7] Детский сад — немецкое слово, буквальное значение которого — «сад для детей», однако этот термин был придуман в метафорическом смысле «места, где дети могут расти естественным путем».
Со временем разные методы обучения привели к появлению разных типов учебных пространств. Прямое обучение , возможно, является старейшим методом формального, структурированного образования цивилизации и продолжает оставаться доминирующей формой во всем мире. По своей сути оно предполагает передачу информации от того, кто обладает большими знаниями, к тому, кто имеет меньше знаний, как в целом, так и применительно к конкретному предмету или идее. Этот метод обычно используется в традиционных классах. Сократовский метод был разработан более двух тысячелетий назад в ответ на прямое обучение в схолах Древней Греции . Его диалектическая , вопрошающая форма продолжает оставаться важной формой обучения в западных школах права . Этот метод обычно используется в комнатах для семинаров и небольших лекционных залах. Практическое обучение , форма активного и основанного на опыте обучения, возникло раньше языка и способности передавать знания иными способами, чем демонстрация, и было доказано, что оно является одним из наиболее эффективных средств обучения, и за последние два десятилетия ему было предложено все более важную роль в образовании. Этот метод используется в учебных помещениях на открытом воздухе, в специализированных лабораториях, студиях, профессиональных мастерских, мастерских и в учреждениях физического воспитания.
Учреждения
[ редактировать ]Учреждения, предоставляющие учебные помещения, можно разделить на несколько категорий, в том числе:
- Возраст ученика: детский сад , начальная или начальная школа , средняя школа , средняя или старшая школа.
- Академический уровень: школа , колледж , университет , аспирантура
- Физическое, умственное или социальное развитие: специальное образование , школа для глухих , школа для слепых и т. д.
- Педагогика: традиционное образование , прогрессивное образование , Монтессори , подход Реджо-Эмилия , вальдорфские школы и др.
- Предмет или направление: STEM , магнитная школа , профессионально-техническое училище , летная школа , школа парусного спорта, магазины дайвинга , завершающая школа и т. д.
- Организационный, институциональный или философский тип: общественная или государственная школа , частная школа , независимая школа , общественная школа , военная школа , приходская школа.
- Местоположение: район, дистанционное обучение , онлайн- или виртуальная школа или класс , школа или класс на открытом воздухе.
Организационные модели
[ редактировать ]Среду обучения часто организуют по шести педагогическим и физическим моделям:
- Ведомственная модель
- Интегративная модель
- обучения на основе проектов Модель
- Модель академии
- Модель малых обучающихся сообществ
- Модель «школа в школе»
Значение
[ редактировать ]Физические и/или виртуальные характеристики учебных пространств играют важную роль в их эффективности и, влияя на обучение учащихся, на общество. Как сказал Уинстон Черчилль : «Мы формируем наши здания, а затем наши здания формируют нас». [8]
Важность взаимодействия между людьми и окружающей их средой уже давно установлена Курта Левина , теорией поля и жизненного пространства концепцией Бронфенбреннера микросистемы Ури , Жана Лаве и Этьена Венгера и теорией ситуативного обучения другими. [9] Rearch продолжает показывать нам, что активное обучение и учебные пространства, предназначенные для поддержки активного обучения, способствуют более эффективному обучению и поощряют использование различных методов обучения. [10]
Пространственные характеристики
[ редактировать ]Учебные пространства выходят далеко за рамки реальных, « кирпических » образовательных учреждений. [11] Они все более разнообразны по стилю, конфигурации и расположению. Их физические характеристики включают множество переменных, включая размер, форму и форму; относящийся к окружающей среде; технологический; тип помещения и его соответствие предполагаемой деятельности и пользователям; расположение; и многие другие. Основной принцип учебных помещений, расположенных в зданиях, заключается в обеспечении укрытия, хотя многие объекты, от кампусов до переносных классов, не обеспечивают укрытие между отдельными помещениями. В учебных помещениях на открытом воздухе для поддержания комфорта используется одежда и личные вещи. Расположение учебного пространства влияет как на его функциональные, так и на эксплуатационные взаимоотношения с другими помещениями, группами студентов и преподавателей, учебными программами и вспомогательными помещениями. Соотношение высоты, ширины и длины помещения может повлиять на способность учащихся видеть учебный или демонстрационный материал или ведущего. Ориентация пространства по отношению к прилегающим помещениям или внешней среде может влиять на деятельность, тепловой комфорт, а также проникновение дневного света (если таковое имеется) в разное время суток. Повышенный спрос на гибкость и адаптируемость привел к более широкому использованию ( работоспособные перегородки ) для объединения и разделения помещений. Безопасность и безопасность в школах, включая крупные случаи насилия , издевательств и вандализма , привели к более широкому использованию систем мониторинга безопасности, таких стратегий, как предотвращение преступности посредством экологического проектирования (CPTED) , а иногда и к конкурирующим дискуссиям о прозрачности и видимой изоляции учебных помещений.
Температура
[ редактировать ]Тепловой комфорт учебного пространства важен для комфорта учащихся и, следовательно, обучения. На это влияет несколько факторов: температура окружающей среды в помещении, движение воздуха (через открытые окна, механическая вентиляция, сквозняки на холодных поверхностях и комнатные вентиляторы) и воздействие солнечных лучей. Изоляционные окна, затемненные окна и тщательное размещение вентиляционных каналов могут повлиять на комфорт. [12] [13]
Вентиляция
[ редактировать ]Соответствующий уровень вентиляции имеет решающее значение для здоровья пассажиров, комфорта и когнитивных функций, которые необходимы для эффективного обучения. Недавние исследования в Гарвардском университете и Сиракузском университете выявили значительные когнитивные нарушения из-за примесей в воздухе. Значительные когнитивные нарушения наблюдались в показателях успеваемости в условиях повышенной концентрации летучих органических соединений (ЛОС) или углекислого газа . Самые высокие уровни примесей, достигнутые в ходе исследования, не являются редкостью в некоторых классах или офисах. [14] [15] Фильтрация воздуха для уменьшения количества пыли и пыльцы может быть важна для предотвращения аллергических реакций у учащихся.
Просмотры
[ редактировать ]Теории о том, что виды из окон отвлекают внимание, были одной из главных мотиваций для создания классов без окон в 1960-х и 70-х годах. Более поздние исследования показали, что виды природы потенциально улучшают здоровье и благополучие, а более стимулирующая окружающая среда способствует улучшению обучения и удержания знаний. Офтальмологи подчеркивают важность просмотра вдаль, чтобы помочь расслабить глаз, занятый близкой работой, например, за видео или монитором компьютера. Теория восстановления внимания предполагает, что просмотр природных сцен может восстановить способность человека концентрироваться и концентрироваться после интенсивной когнитивной деятельности. [16]
Естественный свет
[ редактировать ]Естественный свет в любом помещении может быть обеспечен через окна, двери или мансардные окна . Было доказано, что обеспечение естественного света очень влияет на учебное пространство. [17] Было продемонстрировано, что при правильном управлении и расположении он оказывает ощутимое положительное влияние на успеваемость и поведение учащихся. Если он не контролируется и не расположен должным образом, он может помешать чтению, просмотру демонстрационных материалов или вызвать физический дискомфорт. Методы управления включают фиксированные или регулируемые оконные покрытия, наружные солнцезащитные шторы, внутренние световые полки или регулируемое « умное стекло ».
Свет
[ редактировать ]В тех учебных помещениях, где нет доступа к достаточному естественному освещению, для поддержки эффективного обучения требуется искусственное освещение. Уровни освещения, тип, цветопередача и тип светильника — все это важные компоненты для разных стилей обучения и занятий. Классы с непосредственным обучением требуют иного уровня освещенности, чем те, где используются компьютеры или видеомониторы. Специальное рабочее освещение может потребоваться в дополнение к общему освещению помещений в научных лабораториях, профессиональных мастерских или спортивных залах. Цветопередача и цветовая температура (воспринимаемый цвет света) могут влиять на настроение учащихся, а также на образовательный контент или проект (например, художественный проект). [17] Как и в случае с естественным освещением, персонализация освещения с помощью ручного управления пассажирами может обеспечить максимальную гибкость и удовлетворенность пользователей.
Акустика
[ редактировать ]Исследования показали, что детям требуется гораздо более тихое учебное пространство с меньшей реверберацией , чтобы слышать и понимать произнесенные слова, чем взрослым. Даже нормальным, здоровым слушателям младше 13 лет гораздо сложнее отличить вербальные сигналы от фонового шума. Студентам с потерей слуха (например, из-за ушных инфекций), изучающим новый язык или имеющим проблемы со слухом или вниманием, необходима еще более благоприятная акустика, чтобы понимать речь. В ответ Американский национальный институт стандартов (ANSI) снизил допустимые пределы фонового шума в классах до 35 дБА и 55 дБ. [16]
Отделка
[ редактировать ]Отделка стен, полов, потолков и мебели может существенно повлиять на функциональность, долговечность и эффективность учебного пространства. На уровень освещенности, блики, настроение и цветопередачу влияет отражательная способность поверхностей. На акустику влияют поглощающие свойства потолков, стен и полов; ковер снижает ударный шум и реверберацию; окрашенный гипсокартон или оштукатуренные потолки увеличивают реверберацию и четкость речи. Долговечность, которая со временем влияет на эстетику, может определять долгосрочную полезность и эффективность пространства, включая возможное долгосрочное воздействие на здоровье учащихся. Чистота также является фактором поддержания здоровой окружающей среды, особенно для молодых учащихся, которые, как правило, находятся в большем физическом контакте с поверхностями пола и стен, чем другие. [17]
Мебель
[ редактировать ]Чтобы учебные помещения могли работать более нескольких минут за раз, необходима мебель для студентов и преподавателей. Вместе с воздухом в комнате это наиболее прямое взаимодействие обитателей со своим пространством. Конфигурация и эргономика должны быть адаптированы к деятельности в учебном пространстве, чтобы обучение было наиболее эффективным. Исторически студенческие парты и стулья (или скамейки) располагались рядами лицом к передней части класса и часто прикреплялись к полу. Это поддерживало пассивное обучение и методы прямого обучения, но не поддерживало активное и ориентированное на учащихся обучение. [18] Активное обучение, включая сотрудничество, групповую деятельность и обучение на основе проектов, требует от учащихся перемещения между мебелью и помещениями, а также различных конфигураций мебели, часто в течение одного и того же учебного периода. Когда преподаватели отходят от лекционной трибуны, чтобы взаимодействовать, консультировать и направлять студентов, им тоже необходимо двигаться. Осознание важности персонализации и дифференциации в учебной деятельности и среде. Исследования показывают, что людям, и особенно молодым студентам, необходимо часто передвигаться. [19] Это указывает на то, что разнообразие типов мебели, конфигураций и гибкости могут способствовать эффективности учебных пространств. Персональные технологии, часто портативные, также требуют от людей разных поз и положений, в которых они могут сидеть, стоять или отдыхать. Стулья с подставками для планшетов для заметок бесполезны для хранения портативных компьютеров, а портативные устройства часто опираются на колени. и бедра, а не мебель.
Технология
[ редактировать ]До недавнего времени технологии в сфере обучения предназначались почти исключительно для преподавателей. Учащиеся теперь имеют больший доступ к классным технологиям и персональным технологиям в классе. Благодаря доступу в Интернет, электронным книгам и другому цифровому контенту технология вышла за рамки простых презентаций и превратилась в реальные исследования, создание, сотрудничество, презентации или публикации. Ключевые технологии в современных учебных пространствах включают: проекторы, интерактивные доски и проекторы , компьютеры ( настольные компьютеры , ноутбуки , планшеты или мобильные устройства ), документ-камеры , цифровые камеры, видеоконференции, системы воспроизведения звука и видео, улучшение голоса, Wi-Fi , Доступ в Интернет и другие. [20]
Мобильные и персональные технологии меняют способы использования и настройки учебных пространств. Это позволяет обучению, включая исследования, сотрудничество, творчество, написание, производство и презентации, происходить практически где угодно. Например, мобильные устройства облегчают общение студентов. Его надежные инструменты поддерживают творческое мышление – посредством сотрудничества, генерации и производства, не требующего ловкости рук. Это способствует персонализации учебного пространства преподавателями и учащимися, что поддерживает учебную деятельность как напрямую, так и косвенно, обеспечивая большее чувство причастности и значимости. [21]
Устойчивое развитие
[ редактировать ]Устойчивая (или «зеленая») архитектура — это дизайн, который стремится свести к минимуму негативное воздействие зданий на окружающую среду за счет эффективного и умеренного использования материалов, энергии и пространства для развития. Он использует осознанный подход к сохранению энергии и экологии при проектировании искусственной среды. [22] Целью устойчивого развития (или экологического дизайна ) является обеспечение того, чтобы текущие действия и решения не ограничивали возможности будущих поколений. [23] Устойчивые атрибуты признаны за их важность для эффективности учебных пространств с точки зрения комфорта и здоровья обитателей, управления государственными средствами, а также в качестве демонстрационных инструментов для поддержки устойчивых инициатив или включения в школьную программу. Существуют различные системы оценки эффективности и внедрения устойчивых функций в зданиях в целом, а также в школах и других учебных помещениях . К ним относятся требования и рейтинговые системы ( LEED , BREEAM , Energy Star , Collaborative for High Performance Schools , The 2030 °Challenge , Living Building Challenge , различные стандарты для школ на уровне штата (например, Вашингтонский протокол устойчивых школ), [24] которые могут быть обязательными, поощряемыми или добровольными, в зависимости от юрисдикции.
Учебные пространства должны быть устойчивыми и облегчать обучение в целях устойчивого развития, как это делают умные классы. [25]
Типы образовательных учреждений
[ редактировать ]Учебные помещения предоставляются в различных учреждениях, зданиях, средах и организационных моделях.
Однокомнатные школы
[ редактировать ]Эта модель, также называемая шрулами , была обычным явлением в сельских районах различных стран Европы, Северной Америки и Содружества на протяжении 19 и начала 20 века, в первую очередь в сельской местности и небольших городах. План был очень простым: все ученики встречались в одной комнате, а один учитель преподавал академические основы ученикам начальных классов нескольких классов. Хотя во многих регионах однокомнатные школы больше не используются, они нередко остаются в развивающихся странах, а также в сельских или отдаленных районах, включая отдаленные части американского Запада , Фолклендские и Шетландские острова . Благодаря современным цифровым технологиям, обеспечивающим связь с удаленными ресурсами и сообществами, эта модель вновь подвергается тщательному изучению как жизнеспособная форма. [26] [27]
Традиционные школы
[ редактировать ]Эта модель, также известная как «школы фабричной модели», разработанная в конце 19 - начале 20 веков, является наиболее распространенной формой школы во многих частях мира. Классы и помещения были организованы в «сборочные линии», подобно педагогике, разделяющей этот подход. Стандартизация и эффективность пространства, времени и материалов являются ключевыми компонентами этой модели. Ученические парты и стулья были расставлены рядами, часто закрепленными на месте, лицом к учебной стене. Классы также располагались рядами вдоль коридоров с двойной загрузкой. Эта модель также известна как модель «ячеек и колоколов». После Второй мировой войны и появления международного стиля архитектуры массовое производство, максимизация эффективности пространства и объема, а также экономичные материалы заменили орнаментацию и эстетические соображения в дизайне, поэтому школы стали выглядеть так же фабрично, как и раньше. были настроены и эксплуатировались.
Школы открытой планировки
[ редактировать ]Школы открытой планировки и классы открытой планировки в Европе и Северной Америке возникли в 1960-х годах в результате прогрессивного образовательного движения. Параллельно с педагогикой, ориентированной на учащихся, эти помещения без внутренних стен были построены для содействия командному обучению, мобильности студентов между «областями обучения», а также для экономии затрат на строительство и эксплуатацию помещений. [28] Отсутствие акустического разделения и заявления о визуальном отвлечении сделали многие из этих школ непопулярными. [29] Многие из них были построены во время энергетического кризиса начала 1970-х годов, и вместе с ориентацией на внутренний рынок окна в учебных помещениях были сокращены или исключены. [28] Такая конструкция также привела к плохому качеству воздуха в помещении и низкому уровню естественного освещения, что, как показали недавние исследования, имеет решающее значение для эффективного учебного пространства. [30]
Консультативные школы
[ редактировать ]В этой модели учителя основных предметов играют двойную роль: консультантов и учителей в своей области знаний. Вместо обычных классов в школах предусмотрены консультативные помещения, которые представляют собой открытые зоны с гибкими рабочими местами, а также зоны для конференций и совместной работы. Есть также зоны для предметов, требующих специального оборудования, таких как искусство и музыка. Учащиеся работают в своем собственном темпе, пока не достигнут мастерства в обучении, исключая школьные звонки, семестры и школьные годы. [31] Консультативная модель поощряет построение равноправных отношений между учащимися разного возраста и происхождения, что уменьшает негативное социальное поведение, такое как издевательства и развитие группировок. [32]
Маленькие обучающиеся сообщества
[ редактировать ]Модель малого образовательного сообщества (SLC) структурирована так, чтобы обеспечить более персонализированную среду обучения, включая сотрудничество между учителями и учащимися, междисциплинарные исследования и обучение на основе проектов, хотя школам не обязательно предлагать какие-либо или все эти аспекты в своей модели учебной программы. . SLC, по сути, представляют собой отдельные кластеры или группы учебных пространств, часто в основе которых лежит центральная общая или гибкая учебная зона, с выходом на нее различных учебных залов и групповых конференц-залов, включая несколько классных комнат или учебных студий, а также научную лабораторию. В частности, тематические или карьерно-ориентированные SLC могут также включать в себя специальные лаборатории, мастерские или профессиональные мастерские. В школе может быть несколько SLC, часто с числом учащихся от 100 до 200, которые могут работать по модели факультета, академии или небольшой школы. [33]
Школы под открытым небом
[ редактировать ]Эта модель, также известная в некоторых регионах как школы в калифорнийском стиле , представляет собой совокупность зданий, которые вместе образуют одну школу или учебное заведение, но не соединены внутренними закрытыми коридорами. Все перемещения между основными помещениями осуществляются на открытом воздухе. Это похоже на кампус университета или колледжа, но в зданиях нет основных внутренних маршрутов движения, как в здании факультета. Некоторые из них имеют крытые внешние переходы (или переходные переходы ) между зданиями или по краям, чтобы обеспечить укрытие при перемещении между комнатами. Эта конструкция подверглась критике из-за ее непригодности в определенных климатических условиях и опасений по поводу безопасности, вынуждающих студентов выходить на улицу в незакрытые и незащищенные помещения. [34]
Портативные классы
[ редактировать ]Эта модель состоит из модульных зданий , которые также в просторечии известны во всем мире как портативные, бунгало, Т-образные хижины, трейлеры, черепахи, хижины, мобильные, Т-образные здания или передвижные здания . Они изготавливаются на заводе и доставляются в образовательное учреждение в виде двух или более секций. Там они собираются в одно или два здания размером с классную комнату, обычно без постоянного фундамента, поэтому их можно демонтировать. Их обычная цель — предоставить временные классные помещения для школ, которым требуются дополнительные учебные помещения: либо стандартные классы, либо специальные классы по искусству, естественным наукам или другим программам. По оценкам, в Соединенных Штатах используется около 350 000 портативных классов. Они рассматриваются как экономически эффективный, быстрый и временный способ решения проблем с пропускной способностью школ. Тем не менее, они часто продолжают использоваться даже после истечения срока их полезного использования, не так энергоэффективны и долговечны, как постоянные здания, и связаны с проблемами со здоровьем у студентов из-за плохого качества окружающей среды в помещениях. [35] [36] Переносные классы обычно устанавливаются отдельно от постоянных школьных зданий, либо отдельно, попарно (для общего туалета), либо группами. По существу, они могут образовывать отдельный кампус или, поскольку их часто рассматривают как временное решение проблемы, недостаточно спланированы с точки зрения пространства, местоположения или услуг. [37] Они также не предназначены для обеспечения оптимального учебного пространства, адаптированного к конкретному месту, ни с доступом, ни с направлением естественного света, ни с интеграцией с другими учебными помещениями в школе.
Классы на открытом воздухе
[ редактировать ]Эта модель описывает пространства, в которых происходит образование на открытом воздухе. Эти пространства могут быть структурированными или полностью естественными и органичными. Модель также может включать в себя любые виды деятельности и пространства, кроме образовательного учреждения или классной комнаты. [38] Он может охватывать широкий спектр предметов, включая экскурсии по биологии и поиск насекомых, а также занятия в помещении, такие как наблюдение за контролем запасов в местной торговой точке или посещение музея . Обычно он поддерживает активное обучение, основанное на запросах , а также обучение на основе опыта , с упором на «действие» учащихся. [39] [40] Примерами обучения на открытом воздухе являются обучение в саду , лесной детский сад и лесные школы .
Виртуальные классы
[ редактировать ]Эта (VLE) модель представляет собой веб-среду или платформу для обучения, обычно в образовательных учреждениях. VLE обычно: позволяют участникам объединяться в когорты, группы и роли; представлять ресурсы, виды деятельности и взаимодействия в структуре курса; предусмотреть различные этапы оценки; отчет об участии; и иметь определенный уровень интеграции с другими институциональными системами. [41] VLEs были приняты большинством высших учебных заведений в англоязычном мире . [42] Виртуальная школа — это онлайн-образовательное учреждение, которое может иметь или не иметь какие-либо «обычные» возможности, открытые для учащихся. Физическая среда, необходимая для этого, — это, по сути, все, что поддерживает человека, использующего подключаемые устройства — настольный компьютер, ноутбук, планшет или портативные устройства. Ключевые требования включают подходящую эргономичную мебель или рабочие места, электропитание, возможность подключения ( Wi-Fi ), управление освещением и акустическую изоляцию, чтобы свести к минимуму нежелательные отвлекающие факторы. Все чаще это может быть практически любая среда с доступом к беспроводному телефону, Интернету или сети связи.
Перевернутые классы
[ редактировать ]Эта модель представляет собой учебное пространство, сочетающее в себе традиционные «кирпичики и раствор» и виртуальные учебные пространства. Этот тип смешанного обучения меняет традиционную образовательную схему, предоставляя учебный контент, часто онлайн, за пределами классной комнаты, а традиционные домашние задания переносятся в класс. Таким образом, этот подход основан на преобразовании мест, где студенты проводят свободное время (дома или в другом месте) в учебные помещения. Это похоже на образовательный подход, используемый в старших классах и высших учебных заведениях, где больше контента создается за пределами классной комнаты, а обсуждения, обучение на основе запросов и практические проекты осуществляются в образовательном учреждении. Вне учебных часов цифровая среда становится такой же неотъемлемой, как и физическая среда, причем и то, и другое находится вне контроля преподавателя и, в большей степени, студента.
Типы по виду деятельности
[ редактировать ]Общее образование
[ редактировать ]Общеобразовательное обучение чаще всего осуществляется в классах. Это предполагает преподавание и изучение полного спектра предметов, не требующих специализированных помещений или оборудования, включая словесность, математику и социальные науки. Сюда также могут входить искусство, наука и некоторая физическая активность, особенно для младших школьников, где не требуются большие помещения и специальное оборудование и услуги.
Специализированный
[ редактировать ]Лаборатории, магазины, студии и подобные помещения имеют особые потребности в пространстве, окружающей среде и оборудовании для поддержки специализированного предмета, включая следующее:
- Научная лаборатория:
- Компьютерная лаборатория:
- Профессиональная лаборатория/магазин:
- Makerspace, Hackerspace или Library makerspace :
- изящных искусств Студии :
- Музыка, группа, хоровая практика, репетиции и выступления, помещения.
- Специальное образование – комната ресурсов или доступа
Лекция
[ редактировать ]Лекционные залы на протяжении веков были основным местом обучения в колледжах и университетах. Этот пространственный тип поддерживает пассивное обучение и прямое обучение , а также метод Сократа , форму совместного аргументированного диалога между студентами и преподавателями. Он основан на том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, чтобы стимулировать критическое мышление , выявлять идеи и основополагающие предположения, а также оспаривать позиции.
Производительность
[ редактировать ]Театры и аудитории обычно находятся в более крупных и более высоких учебных заведениях, чья численность населения и учебная программа поддерживают эти помещения. Оба также часто предоставляются для использования сторонними общественными группами. Аудитория может служить местом для выступлений или большим учебным залом, например лекционным залом. Он может иметь или не иметь сцену, и его функции иногда совмещаются с кафетерием или столовой, например, в кафетории. Театр может иметь схожие функции, но обычно имеет большую сцену, частичный или полноразмерный чердак , оркестровую яму и более высокий уровень театрального оборудования и систем. Театр «черный ящик» — это также пространство, предназначенное для представлений и репетиций, хотя и в меньшей обстановке и без формальной сцены. Школьный театр также поддерживает драматические и другие образовательные программы, предполагающие постановку спектаклей, в том числе обучение учащихся работе с театральным оборудованием, оснасткой, звуковыми и световыми системами. Они отличаются от кинотеатров за пределами школы, поскольку могут включать в себя дополнительные функции безопасности и пространство, где инструкторы могут демонстрировать ученикам, как отдельным лицам, так и группам, в помещениях, которые обычно имеют размер или конфигурацию так, чтобы в них работал только один или очень немногие опытные операторы.
Библиотека и образовательное сообщество
[ редактировать ]Школьная библиотека (или медиацентр школьной библиотеки) — это библиотека внутри школы , где учащиеся, сотрудники и часто родители государственной или частной школы имеют доступ к различным ресурсам, включая книги, периодические издания и другие средства массовой информации. Библиотеку иногда называют «ресурсным центром» или «медиацентром» или она может включать их в качестве компонентов библиотеки. Библиотеки часто включают в себя учебные и учебные помещения для отдельных лиц или групп, а в последние годы в них появились компьютерные станции или лаборатории с доступом в Интернет.
( Learning Commons или Digital Commons), а также «модель книжного магазина» библиотеки, ориентированной на обслуживание клиентов, а также безкнижные или цифровые библиотеки часто называют моделями «библиотеки будущего». [43] И библиотеки, и Learning Commons все чаще используются как место для активного обучения и практической деятельности, включая наличие инструментов, оборудования, рабочих мест и/или издательских услуг, доступных для заимствования или использования. Новые тенденции 21-го века включают размещение Learning Commons в более центральном месте внутри школы, открытие их для коридоров, распределение их на более мелкие компоненты, которые более доступны для обучающихся сообществ, и объединение их в центральное Commons или столовую.
Характеристики окружающей среды, такие как акустическое гашение и разделение, а также контролируемое освещение для поддержки как узкоспециализированной индивидуальной деятельности (например, чтения), онлайн-исследований, так и группового обучения или проектной работы, становятся все более важными для поддержки разнообразных видов деятельности в этих средах.
Физическая культура
[ редактировать ]Учебные помещения для физического воспитания обычно включают спортзал и вспомогательные помещения, такие как раздевалки, а также открытые игровые площадки и площадки для легкой атлетики, легкой атлетики и игр. Это может быть футбол, хоккей на траве, футбол, бейсбол, софтбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие. Более крупные объекты, такие как школы более высокого уровня, колледжи и университеты, часто включают в себя крытые тренажерные залы и фитнес-залы, а также бассейны и крытые теннисные корты . Каждое из этих пространств имеет особую степень пространственных и экологических характеристик и требований, соответствующих их деятельности, включая размер и характеристики окружающей среды, чтобы обеспечить эффективную среду обучения. В спортивных залах на открытом воздухе есть оборудование для фитнеса и упражнений, а также помещения, подходящие для структурированного или неформального обучения и тренировок, обычно в парках и общественных местах. Гимназии также часто используются для общешкольных собраний и общественных мероприятий, которые требуют дополнительных проекционных технологий и звуковых систем.
Типы по методу обучения
[ редактировать ]Учебные пространства обычно проектируются или используются для одной или обеих широких категорий обучения: пассивного или активного.
Пассивное обучение/прямое обучение
[ редактировать ]Пассивное обучение и прямое обучение представляют собой педагогику, ориентированную на учителя, которую характеризуют как «мудреца на сцене». Это наиболее распространенная форма обучения в исторических и современных учебных помещениях, которые характеризуются стандартной моделью класса: помещение для 15–40 учеников и одного преподавателя; стационарное учебное место или учебная стена с поверхностью для письма или отображения, состоящей из одной или нескольких классных или белых досок ; и студенты, сидящие за партами, столами или скамейками, традиционно расположенными рядами лицом к учебной стене; одна стена с окнами; одна внутренняя стена, выходящая в коридор или на улицу, с дверью и, как правило, без стекла, чтобы свести к минимуму отвлечение учащихся; поверхности стен могут иметь дополнительные поверхности для демонстрации или письма для уроков или учебных материалов; стойка с раковиной для младших классов, которые могли бы посещать уроки рисования в этой комнате; а в младших классах — шкафы или ящички для ученических халатов и книг. Исторически мебель в школьных классах была фиксированной, как это обычно было и остается в лекционных аудиториях со ступенчатыми, наклонными или многоярусными сиденьями театрального типа. В религиозных помещениях, таких как церкви, учебное место находится у алтаря или кафедры или рядом с ними, а учащиеся сидят на стульях или в рядах. скамьи лицом к говорящему. Этот предписанный однонаправленный формат, обращенный к инструктору, поддерживает прямое обучение, поскольку инструкторы и учащиеся находятся лицом к лицу; возможности взаимодействия между студентами ограничены. [44]
Активное/экспериментальное обучение
[ редактировать ]Активное обучение, экспериментальное обучение, прогрессивное образование и персонализированное обучение — это педагогика , ориентированная на учащихся .
- Активное обучение обычно определяется как любой метод обучения, который вовлекает учащихся в процесс обучения, когда учащиеся участвуют в значимой учебной деятельности и размышляют о том, что они делают. [45] [46] Типичные виды деятельности включают чтение, письмо, обсуждение или решение проблем и способствуют анализу, синтезу и оценке содержания обучения. Подходы, которые поддерживают активное обучение, включают совместное обучение, проблемное обучение, обсуждение в классе, обсуждение в малых группах, дебаты, а также использование методов моделирования и моделирования. [45] [47]
- Обучение на основе опыта обычно определяется как обучение, которое помогает учащимся применять свои знания и концептуальное понимание к реальным проблемам или ситуациям, когда инструктор направляет и облегчает обучение, а не дает прямые инструкции. Типичные виды деятельности включают тематические исследования, проблемные исследования, управляемые исследования, моделирование, эксперименты и художественные проекты». [48] Пространства физического обучения, которые поддерживают экспериментальное обучение, включают среды профессионального и технического образования (CTE), такие как лаборатории семейных и потребительских наук (шитье, кулинарное искусство), профессиональные магазины, музыкальные классы, пространства для выступлений, художественные студии и мастерские.
- Прогрессивное образование разделяет многие характеристики персонализированного обучения и дифференцированного обучения , а также пространства физического обучения, которое их поддерживает. Новаторским проектом прогрессивного образовательного пространства является школа Кроу-Айленд, построенная в 1940 году в Иллинойсе. Конфигурация классных комнат, прилегающих к ним площадок для обучения и игр на свежем воздухе, а также взаимосвязь между пространствами были разработаны для поддержки индивидуального, ориентированного на учащихся обучения, включая исследовательские и персонализированные подходы.
- Дифференцированное обучение или дифференцированное обучение призвано гарантировать, что все учащиеся развиваются во всех ключевых областях навыков и знаний, чтобы побудить учащихся стать более независимыми учениками. Преподаватель внимательно оценивает и контролирует навыки, уровни знаний и интересы, чтобы определить эффективные способы обучения для всех учащихся с любым уровнем навыков и разными интересами. Среда физического обучения требует множества различных пространств и конфигураций, независимо от того, находятся ли они в нескольких фиксированных конфигурациях или в легко гибких и адаптируемых конфигурациях (например, подвижные стены). Разные конфигурации учащихся требуют нескольких типов и расстановок мебели, зон для спокойной индивидуальной работы и зон для групповой работы.
- Персонализированное обучение — это концепция, которая адаптирует образование и обучение для удовлетворения различных потребностей учащихся с точки зрения темпа (индивидуализация), подхода (дифференциация), а также интересов и опыта учащегося. Персонализация шире, чем дифференциация или индивидуализация, поскольку она дает учащемуся степень выбора относительно того, что изучать, когда и как это изучать. Его описывают как обучение «в любое время, в любом месте и в любом месте». Ключевой особенностью является то, что он может предоставить учащимся возможность учиться способами, которые соответствуют их индивидуальному стилю обучения и множеству способностей . «Школа одного» использует цифровую модель доставки для персонализации учебной программы и обучения отдельного учащегося.
Физические характеристики пространств активного обучения более специализированы и соответствуют пространственным и экологическим характеристикам, поддерживающим методы обучения. Они могут включать в себя более просторные помещения с разным уровнем отделки и улучшенную акустическую обработку, чтобы обеспечить разделение между различными видами деятельности и группами студентов.
21 век
[ редактировать ]Учебное пространство, ориентированное на использование и развитие навыков и компетенций 21-го века, будет способствовать изучению и практике основных предметов (3 R), содержания 21-го века, сотрудничества, общения, творчества, критического мышления, цифровой (ИКТ) грамотности, жизненных навыков. , оценки XXI века и будут поддерживать технологии дистанционного, записываемого и дифференцированного обучения. Подобные среды чаще встречаются в высших учебных заведениях, но в настоящее время заменяют или дополняют традиционные пространства и конфигурации в школах K–12. Пространства обучения 21-го века, основанные на навыках, также имеют схожие физические потребности с прогрессивными образовательными средами.
Учебные пространства 21-го века поддерживают междисциплинарное , командное, интерактивное обучение, не ограниченное обычными ограничениями, основанными на продолжительности занятий, в обстановке, которая поддерживает социальное взаимодействие и способствует вовлечению студентов и преподавателей. Разнообразие дифференцированных, взаимосвязанных, гибких пространств, одновременно функциональных и привлекательных; Эстетика важна для поощрения посещаемости и вовлеченности. Распространив этот подход за пределы какой-либо конкретной комнаты и на весь объект, кампус и за его пределами, практически любое место может стать эффективным учебным пространством. [44]
- Профессиональное образовательное сообщество : для преподавателей, которые могут сотрудничать, делиться передовым опытом и интегрировать учебную программу в студенческую деятельность, проекты и практику;
- Контексты реального мира 21 века посредством проектной или другой прикладной работы;
- Равный доступ к высококачественным технологиям и другим инструментам и ресурсам обучения;
- Пространства и мебель для группового, командного и индивидуального обучения;
- Наставничество и привлечение внешних человеческих ресурсов из сообщества, отрасли и международных партнеров, как лично, так и онлайн;
- Прямое обучение: помещения, поддерживающие общее обучение, например, традиционные классы или лекционные залы;
- Пространства для совместной работы: помещения для небольших групп и комнаты для индивидуальной, небольшой и большой групповой работы; столы и мебель для многочисленных и гибких групп студентов; Многофункциональная или портативная презентация для учебных служб и станций. Отсутствие иерархии, круглые таблицы. Разнонаправленный, без единого «фронта».
- Лаборатории: критическое мышление - лаборатории, исследования, исследования
- Makerspaces: практическое обучение: творчество, критическое мышление, сотрудничество, прикладная работа.
- Презентационные пространства - общение, сотрудничество, прикладная работа
- Гибкие пространства: несколько мобильных учебных мест или отсутствие определенных учебных мест, множество других помещений и мебели, различные размеры. Доступ к цифровым технологиям для исследований, репетиций, презентаций, творчества. И для общения и сотрудничества, как лично, так и на расстоянии.
- Технологии: общение, творчество, онлайн-сотрудничество.
- Еда и напитки: доступ для долгосрочного сотрудничества к созданию интересных и интересных мест, в которых студенты захотят учиться и работать; похожи на реальные рабочие пространства, демонстрируя релевантность.
- Профессиональные пространства: кабинеты преподавателей и комнаты для совместной работы за пределами отдельных классов, небольшие учебные сообщества, способствующие индивидуальному взаимодействию между преподавателями.
Виртуальный
[ редактировать ]Среда виртуального обучения по определению существует в цифровом пространстве (или киберпространстве ). Чтобы получить к ним доступ, учащимся необходимы как технологии, так и физическая среда, поддерживающая эту взаимосвязь. Интернет и цифровые коммуникационные технологии позволяют учащимся получать доступ к информации и знаниям, инструментам, преподавателям, наставникам, сокурсникам и сотрудникам, а также к реальным учебным материалам или проектам, которые они создают, из областей, находящихся далеко за пределами учебного заведения. Благодаря высокомобильным устройствам эти места могут находиться в любом месте, где есть доступ к Интернету или сети связи, на планете или за ее пределами. Чтобы быть эффективной, физическая среда, из которой учащийся получает доступ к виртуальной среде, должна иметь несколько ключевых компонентов:
- возможность подключения, проводная или беспроводная;
- питание устройства, если оно не находится непосредственно в помещении с разумным доступом для подзарядки;
- подходящая эргономика;
- условия окружающей среды, обеспечивающие основные потребности и комфорт; которые устраняют отвлечение и поддерживают концентрацию внимания;
- персонализация, позволяющая студентам выбрать то, что для них предпочтительнее (также касается виртуальной среды);
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, диджей (2010). «Обобщенные модели деятельности для умных пространств» . Система IEEE Intelll . 2010 (99): 1. doi : 10.1109/MIS.2010.112 . ПМК 3068197 . ПМИД 21461133 .
- ^ Глоссарий реформы образования, «Определение среды обучения» . Проверено 05 апреля 2016 г.
- ^ "школа" . этимонлин . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года.
- ^ Лидделл, Генри Джордж; Скотт, Роберт. «σχολή» . Греко-английский лексикон . Цифровая библиотека Персея. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года.
- ^ Школа [ мертвая ссылка ] , в Оксфордских словарях
- ^ σχολή , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , о Персее
- ^ Звездный фестиваль Танабата, 2013 г. Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Черчилль и Палата общин , Архитектура дворца . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Стили обучения и пространства обучения: совершенствование экспериментального обучения в высшем образовании , Элис Ю. Колб и Дэвид А. Колб, Академия управленческого обучения и образования, Vol. 4, № 2 (июнь 2005 г.), стр. 193-212 . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Пространство и последствия: влияние различных формальных учебных пространств на поведение преподавателей и студентов , Д. Кристофер Брукс, Университет Миннесоты, 2012 г. Проверено 10 апреля 2016 г.
- ↑ Learning Beyond the Classroom , введение, Том Бентли, Routledge, 6 декабря 2012 г. Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Тепловой комфорт, Фонд зеленого образования . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Важность теплового комфорта в классе , Патрик Салливан и Аллен Трухильо, Военная академия США, Вест-Пойнт, 2015 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Новое исследование показывает, что среда внутри здания оказывает значительное положительное влияние на когнитивные функции» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 2015 г.
- ^ Аллен, Джозеф Г.; Макнотон, Пирс; Сатиш, Уша; Сантанам, Суреш; Валларино, Хосе; Спенглер, Джон Д. (2015). «Связь показателей когнитивных функций с воздействием углекислого газа, вентиляции и летучих органических соединений у офисных работников: исследование контролируемого воздействия в зеленой и обычной офисной среде» . Перспективы гигиены окружающей среды . 124 (6): 805–12. дои : 10.1289/ehp.1510037 . ПМЦ 4892924 . ПМИД 26502459 .
- ^ Перейти обратно: а б Окна и классные комнаты: исследование успеваемости учащихся и внутренней среды , Технический отчет, Калифорнийская энергетическая комиссия, октябрь 2003 г. Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Руководство по дизайну классной комнаты, Университет штата Аризона, 2011 г. Архивировано 11 декабря 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Оспаривание традиционных предположений и переосмысление пространства обучения , Пространства обучения, Глава 2. Нэнси Ван Примечание Chism. Образование, 2006 . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Психотерапевт ходит в среднюю школу и пытается сидеть спокойно и сосредоточиться. Она не может. Дети тоже не могут , Washington Post, 3 декабря 2014 г. Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Зачем интегрировать технологии в учебную программу?: Причин много, Edutopia Team, 16 марта 2008 г .. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ↑ «3 способа, которыми мобильные технологии меняют образовательные пространства», Деннис Пирс, The Journal, 25 августа 2015 г .. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Устойчивая архитектура и имитационное моделирование , Дублинский технологический институт. Архивировано 6 мая 2013 г. в Wayback Machine . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Определение устойчивости и воздействия зданий , Doerr Architecture . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Школы высокой успеваемости, Управление суперинтенданта народного образования, штат Вашингтон . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Себриан, Г.; Палау, Р.; Могас, Дж. (2020). «Умный класс как средство разработки методологий ОУР» . Устойчивость . 12 (7): 3010. doi : 10.3390/su12073010 . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Новое изобретение однокомнатной школы, Роб Фурман, Huffington Post, 06.01.2014 . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ↑ Модель однокомнатного школьного здания вернулась, но на этот раз с акцентом на технологии, Deseret News, 4 февраля 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шум в классах открытой планировки в начальных школах: обзор , Бриджит Шилд, Эмма Гренланд и Джули Докрелл. Шум и здоровье, 2010, том 12, выпуск 49, страницы 225–234 . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Переходя от причуды к прихоти , Джеймс Ф. Макдональд, Общество качественного образования, декабрь 1997 г. Архивировано 3 октября 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Влияют ли школьные помещения на академические результаты? NCEF, ноябрь 2002 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Келли, Фрэнк; Маккейн, Тед (7 июня 2018 г.). «Почему нам нужно уйти от классных комнат» . Блог о дереве решений . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Куили, Тим. «Проектное обучение с консультативной системой» . Проект «Литейный цех» . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Архитектура для достижения - построение моделей обучения в малых школах , Виктория Бергсагель, Тим Бест, Кэтлин Кушман, Лорн МакКоначи, Венди Зауэр, Дэвид Стивен. Остров Мерсер, Вашингтон. 1997. Стр. 101-104. ISBN 978-0-9796777-0-0 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ↑ Суперинтендант школьного округа обсуждает меры по залогу , Redmond Reporter, 16 ноября 2013 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Им нужно идти: Затраты на передвижные классы для окружающей среды и здоровья KUOW.org, 7 мая 2014 г. . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ↑ Временные переносные классы претерпевают экологичный облик , PBS.org, 27 мая 2014 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ↑ Недостатки школы разоблачают плохое планирование правления , St.Petersburg Times, 4 октября 1998 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ О классе на открытом воздухе , проекте класса на открытом воздухе . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Об обучении на открытом воздухе , Образование Шотландии. Архивировано 3 апреля 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Что такое обучение на открытом воздухе? Институт внешнего обучения . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Структура педагогической оценки среды виртуального обучения , Сэнди Британ и Олег Либер, Уэльский университет - Бангор, октябрь 1999 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Данные LMS — Обновление за первый год , edutechnia, 23 сентября 2014 г .. Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Аттис, Дэвид. «Переосмысление академической библиотеки: управление переходом на цифровые информационные услуги» . Заглядывая в будущее: переосмысление роли академической библиотеки в преподавании, обучении и исследованиях . Университет Макмастера . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Действительно крутые места: будущее искусственной среды, ориентированной на обучение , Уильям Дитто, Учебные пространства, Глава 3 . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Активное обучение , Общественный колледж Эверетта . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Активное обучение , Центр передового опыта преподавания Корнеллского университета . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Активное обучение , Центр исследований в области обучения и преподавания, Мичиганский университет . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Wurdinger & Carlson, 2010, цитируется в «Экспериментальном обучении - определение» , Техасский университет в Остине . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рамка P21 . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боб Перлман, Глава 5, DesignShare . Проверено 9 апреля 2016 г.