Jump to content

Научить одного

(Перенаправлено из Школа одного )
Научить одного
Расположение
Информация
Тип Программа средней школы
Девиз «Переосмысление класса для удовлетворения потребностей каждого ученика»
Учредил 2009
Канцлер Джоэл И. Кляйн
Временно исполняющий обязанности заместителя канцлера Джон Уайт
Регистрация Прибл. 1500
Участвующие школы
  • МС 131
  • ИС 228
  • ИС 339
Веб-сайт приди .org

Teach to One , ранее известная как School of One (SO1) , — это средней школы математическая программа для Департамента образования Нью-Йорка . Она началась в 2009 году и в настоящее время действует в шести школах Манхэттена , Бронкса и Бруклина . Его инновационная программа объединяет использование технологий при разработке и внедрении персонализированных учебных программ и обучения, а также использование технологий в учебной среде. [1] [2]

Образовательный подход

[ редактировать ]

Программа основана на индивидуальных требованиях к обучению каждого учащегося, что также называется обучением на основе учащегося или обучением, ориентированным на учащегося . Подход заключается в том, чтобы предоставить учащимся их собственную личную среду обучения . В традиционной среде обучения учителя проводят учащихся по учебной программе таким образом, чтобы каждый учащийся изучал один и тот же материал одновременно. В Teach to One каждому студенту предоставляется смешанная среда обучения, адаптированная к его индивидуальным потребностям в обучении. Они определяются по оценкам штата и результатам тестов, а затем используются для создания «плейлиста» учащегося или индивидуального плана обучения . Каждый учащийся получает ежедневное расписание, основанное на его собственных учебных потребностях и сильных сторонах, причем каждое расписание и план обучения корректируются в соответствии с его способностями. Учителя могут получать данные в режиме реального времени о достижениях каждого ученика и корректировать свои интерактивные инструкции, как правило, ежедневно. [3] Teach to One фокусируется на прогрессе в обучении, но в зависимости от заранее определенных навыков учащихся каждый ученик может начать один и тот же урок в разное время. Каждый учащийся использует несколько методов обучения, включая обучение под руководством учителя, сотрудничество в небольших группах, индивидуальное обучение, самостоятельное обучение, работу с онлайн-репетиторами или любую их комбинацию. [4] [5]

Классы в Teach to One сосредоточены вокруг открытого пространства с несколькими учебными станциями. Эти станции предоставляют уроки, выбранные программным обеспечением учебной программы, а также соединяют учащихся с учителем, программным обеспечением и онлайн-репетиторами. Это позволяет студенту работать самостоятельно или в сотрудничестве с другими онлайн-студентами индивидуально или в группах. Соотношение студентов и преподавателей составляет 10, что значительно ниже, чем в большинстве программ. [1]

Технология

[ редактировать ]

Teach to One использует цифровые технологии для разработки индивидуальных, ежедневно корректируемых учебных программ для студентов, к которым студенты получают доступ через онлайн-портал. Компьютерный алгоритм машинного обучения собирает данные для создания ежедневного плана уроков или «плейлиста» для каждого учащегося на основе того, что лучше всего соответствует его потребностям в обучении. Он действует как адаптивный планировщик, гарантируя, что каждый учащийся учится в своей образовательной «золотой зоне». Собирая данные, алгоритм создает ежедневный план и расписание уроков для каждого ученика и учителя, анализируя такие факторы, как академическая история и профиль каждого ученика, оценка предыдущих рабочих сессий, а также доступные в школе ресурсы, помещения и персонал. Учителя могут просматривать и предлагать изменения в ежедневных рекомендациях алгоритма по урокам, чтобы обеспечить дополнительное педагогическое руководство, информацию и обратную связь.

По состоянию на 2011 год программа Teach to One обслуживает около 2300 учащихся в шести школах:

  • IS 228 Средняя школа Дэвида А. Буди, Грейвсенд, Бруклин; (начата пилотная внутришкольная программа, февраль 2010 г.) [6]
  • JHS 088 Питер Руже
  • ИС 381
  • IS 2 Джордж Л. Эгберт
  • IS 49 Берта А. Дрейфус
  • IS 286 Академия лидерства Возрождения

Программа была разработана из-за беспокойства об успехе традиционных учебных программ. Их очевидная негибкость побудила генерального директора Teach to One Джоэла Роуза придумать программу, которая предлагала бы студентам индивидуальный опыт обучения. «В традиционном классе мы знаем, что, когда преподает учитель, не каждый ученик готов учиться», — сказал Роуз. [7]

Дизайн Teach to One возник в результате анализа пригодности традиционных моделей классной комнаты, основанных на исследовании 19-го века. по дизайну В 2009 году была проведена встреча с участием преподавателей, администраторов и архитекторов. Ключевые результаты от шарретта: [8]

  • Студент является ключевым заинтересованным лицом. Эффективность «Школы одного» будет зависеть от опыта конечного пользователя.
  • Разные методы обучения требуют разного пространства.
  • Гибкие пространства с реконфигурируемой мебелью могут уменьшить потребность в дополнительных квадратных метрах.
  • Данные о пользовательском опыте будут определять связь между мотивацией и дизайном среды обучения.
  • Технология — это путь, а не конечный результат. Механизмы доставки постоянно развиваются и заменяют более ранние модели.
  • Дизайн — агент изменений. Процесс проектирования может помочь решить проблемы комплексно.

Физическим результатом стал дизайн с помещениями разного размера, многие из которых меньше, чем традиционные классы, с передвижной мебелью, обеспечивающей гибкую среду обучения, которую можно адаптировать для различных целей. Было меньше стен, разделяющих учебные помещения, что привело к более открытой планировке. Было обнаружено, что акустическое разделение не является серьезной проблемой, поскольку учащиеся более активно участвуют в индивидуальном обучении. [9] Каждый студент начинает свой день в центральном помещении для собраний, где мониторы, подобные мониторам в терминалах аэропортов, направляют студентов к их рабочим местам. Затем учащиеся переходят в помещения, где они будут работать в больших группах, малых группах или индивидуально, используя портативные компьютеры или КПК .

Летом 2009 года после шарретта была принята пилотная программа стоимостью 1 миллион долларов. [10] Вторая пилотная программа была запущена в школе в 2010 году. Финансирование было получено примерно от 30 организаций за пределами Департамента образования Нью-Йорка. [11] включая 5 миллионов долларов в виде стимулирующих денег от федерального правительства, [12] 500 000 долларов от Фонда Билла и Мелинды Гейтс в виде гранта PBS на предоставление цифровых учебных материалов, [13] и Cisco Systems. [14] [15]

В 2011 году генеральный директор-основатель Джоэл Роуз основал некоммерческую организацию под названием New Classrooms Innovation Partners, чтобы масштабировать учебную модель Teach to One. [16]

Производительность

[ редактировать ]

Teach to One (тогда называвшаяся «Школа одного») была названа журналом Time одной из «100 лучших инноваций 2009 года». [17] и «будущее образования» бывшего президента Педагогического колледжа Колумбийского университета . [18]

В 2011 году успеваемость школьников, участвующих в программе летом 2010 года, была оценена независимо Центром развития детей и технологий Центра развития образования. Было обнаружено, что у этих студентов в среднем увеличилось количество правильных ответов на тестовые задания по сравнению с результатами предпрограммных тестов. [9] Пилотный проект 2010 года был оценен Группой исследований и изучения политики Департамента образования города Нью-Йорка, которая обнаружила, что участвующие учащиеся значительно превзошли неучаствующих студентов, даже с учетом таких факторов, как участники, проводящие больше времени в учебной среде. Teach to One получила финансирование в рамках программы федерального правительства «Инвестиции в инновации» (i3) для дальнейшего изучения эффективности ее внедрения в школах. [19] [20]

Согласно независимому анализу модели Teach to One: Math, проведенному Центром Технологии и школьные изменения в Педагогическом колледже Колумбийского университета в 2012–2013 учебном году учащиеся добились роста по математике почти на 1,2 года, что почти на 20% больше, чем в среднем по стране. [21]

В ходе исследования второго года полной программы Teach to One профессор Дуг Риди из Педагогического колледжа Колумбийского университета обнаружил, что в среднем учащиеся добиваются успехов по математике в 1,5 раза выше, чем в среднем по стране. [22]

  1. ^ Jump up to: а б Крамер, Филисса (21 июля 2009 г.). «В новой футуристической инициативе Кляйна школа проходит через «плейлист» » . Готэмские школы . Архивировано из оригинала 09.11.2009 . Проверено 22 июня 2011 г.
  2. ^ Уолл, Патрик (19 ноября 2013 г.). «Через четыре года IS 228 добился успеха благодаря высокотехнологичной математической программе» . Меловой Нью-Йорк . Меловой удар . Проверено 22 августа 2014 г.
  3. ^ Шорр, Джонатан (12 мая 2011 г.). «Школы будущего» .
  4. ^ «Инновационная «Школа одного человека» является прототипом обучения 21 века» . Департамент образования города Нью-Йорка . 21 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2009 г. Проверено 5 мая 2011 г.
  5. ^ «Школа одного: Школа завтрашнего дня» . ХаффПост . 16 ноября 2009 г.
  6. ^ «Школа одного» . ИС 288 . Архивировано из оригинала 31 января 2012 г. Проверено 25 сентября 2011 г.
  7. ^ Цванг, Дженна (13 октября 2010 г.). «Школа одного» способствует индивидуальному обучению . Новости электронной школы .
  8. ^ «Школа одного дизайна Charrette» (PDF) . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2011 г. Проверено 25 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Чарльз Линн, Школа одного , Школы архитектурного рекорда 21 века, получено в Интернете 25 сентября 2011 г.» . [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Медина, Дженнифер (22 июля 2009 г.). «Ноутбук? Проверьте. Студенческий плейлист? Проверьте. Класс будущего? Проверьте» . The New York Times – через NYTimes.com.
  11. Брошюра «Школа одного», получено в Интернете 25 сентября 2011 г.
  12. ^ «Школа «Нет»» . 23 марта 2011 г.
  13. ^ «PBS получает грант Фонда Гейтса в размере 500 000 долларов» . Проверка теленовостей . 14 декабря 2010 г.
  14. ^ Куиллен, Ян (14 марта 2011 г.). «Школа одного человека Нью-Йорка адаптирует обучение математике» . Неделя образования – через www.edweek.org.
  15. ^ «Cisco Systems» (PDF) .
  16. ^ Грин, Элизабет (22 марта 2011 г.). «Глядя на национальную экспансию, основатель School of One покидает Tweed» . Меловой Нью-Йорк . Меловой удар . Проверено 22 августа 2014 г.
  17. ^ «Школа одного – 50 лучших изобретений 2009 года – TIME» . 10 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 г. Проверено 24 июня 2021 г.
  18. ^ «Веб-сайт MS 131, получено в Интернете 22 июня 2011 г.» . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г.
  19. ^ «Эндрю Бронштейн, EdMoney.org, 10 февраля 2011 г., получено в Интернете 25 сентября 2011 г.» .
  20. ^ «Министерство образования США, Описание проекта Совета по образованию Нью-Йорка, получено в Интернете 25 сентября 2011 г.» (PDF) .
  21. ^ Готов, Дуглас. «Успеваемость учащихся по математике на первом году обучения по программе Teach to One: Math» (PDF) . Центр технологий и школьных изменений . Проверено 22 августа 2014 г.
  22. ^ «Успеваемость учащихся по математике за первые два года обучения Teach to One: Math» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2015 г. Проверено 20 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af286da647709cd2b205942beea0c08b__1722287880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/8b/af286da647709cd2b205942beea0c08b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teach to One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)