Открытый класс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2007 г. ) |
Открытый класс — это , ориентированный на учащихся формат дизайна учебного пространства , который впервые стал популярным в Северной Америке в конце 1960-х и 1970-х годах, а затем вновь появился в начале 21 века. [1]
Теория
[ редактировать ]Идея открытого класса заключалась в том, что большая группа учеников с разным уровнем подготовки находилась в одном большом классе под присмотром нескольких учителей. В конечном итоге он произошел от школьного здания с одной комнатой , но иногда расширялся и включал более двухсот учеников в одном разновозрастном и многоклассном классе. Вместо того, чтобы один учитель читал лекцию всей группе одновременно, студенты обычно делятся на разные группы по каждому предмету в соответствии с уровнем их навыков по этому предмету. Затем учащиеся работают в небольших группах для достижения поставленной цели. Учителя одновременно выполняют роль координаторов и инструкторов. [2]
Некоторые специалисты в области образования, в том числе профессор Джеральд Ункс из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл , решительно поддерживают эту систему, особенно в отношении маленьких детей. [ нужна ссылка ] Плохое планирование или планировка открытых классов иногда может привести к проблемам с шумом и плохой вентиляцией. Физически открытые классы встречаются все реже, поскольку многие школы, построенные «без стен», уже давно установили постоянные перегородки различной высоты. Однако во многих местах открытая философия как метод обучения сохраняется. [3] Ларри Кьюбан заявляет: «Назвать это причудой значит упустить более глубокий смысл понятия «открытые классы» как еще одной стычки в идеологических войнах, которые отделили прогрессивное образование от консерваторов с тех пор, как первые школы, финансируемые налогами, открыли свои двери в начале 1800-х годов». [ нужна ссылка ]
Средняя школа Piedmont Open/IB в Шарлотте, Северная Каролина , например, была основана как одна из первых двух с магнитами средних школ Шарлотты в 1970-х годах. В то время как другой магнит («традиционная» школа) закрылся, Пьемонт все еще функционирует как модифицированная открытая школа тридцать лет спустя, все время размещаясь на традиционном физическом предприятии. [ нужна ссылка ]
Школа открытого пространства
[ редактировать ]Сторонники школ открытой планировки утверждают, что учащимся «должно быть разрешено учиться адаптированы к их индивидуальным различиям» и что наиболее эффективное преподавание и обучение стратегии позволяют учителям работать совместно друг с другом и преподавать в команде. традиционные классные коробки с партами, выстроенными в ряд, мешают учителям работать в команды и объединять студентов «в необходимые гибкие и разнообразные группы» (Mark, J 2001:5). [4]
Бантинг соглашается, говоря, что «традиционные классы должны измениться», и предлагает модель общего пространства, в котором учащиеся будут размещаться вместе с учителями, которое учащиеся украшают, чтобы дать им право собственности, а учителя и учащиеся перемещаются только тогда, когда это необходимо для доступа. специализированное пространство (Bunting, A 2004:11–12).
В исследовании 1975 года Кляйн обнаружила, что третьеклассники с низким уровнем тревожности были более творческими в открытых школах, чем в традиционной школе. Дети с высоким уровнем тревожности не показали различий между моделями школы открытого типа и традиционной школой. Учащиеся в школах открытого типа набрали более высокие баллы по предпочтению новизны и перемен. [5] Концепция школы открытого пространства была представлена в Соединенных Штатах в 1965 году как экспериментальная архитектура начальной школы, где физические стены, разделяющие классы, были удалены, чтобы учителя могли перемещаться между классами. [ нужна ссылка ]
В этнографическом исследовании Мерфи вновь посетил уцелевшую среднюю школу открытого типа, чтобы изучить, как учителя постоянно проводят реформу. Несмотря на проблемы, связанные с архитектурой, участники высоко оценили наглядность обучения и сплоченную коллегиальность, которую она обеспечивает. Соответственно, они с тревогой рассматривали планы своего округа по созданию нового объекта с автономными классами. [6] Однако на практике это нетипично, поскольку учителя, следуя социальным традициям, склонны преподавать традиционно, как если бы стены все еще существовали. Кроме того, современные школы с открытым пространством, как правило, используют модульную мебель для разделения классов, подобно « кабинетным фермам », используемым во многих корпоративных средах. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кто думал, что« открытые классы »были хорошей идеей?», CityLab, 27 апреля 2017 г .. Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Коэн, Роберт (2009). Развитие пространственного познания (изд. Изд. 1985 г.). Нью-Йорк: Psychology Press. ISBN 978-0-89859-543-7 .
- ^ «Причуда или традиция: случай открытого класса» . 5 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2013 г. Проверено 27 августа 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Элиас и Элиас 1976
- ^ Мерфи, Джереми Т. (сентябрь 2020 г.). « Но разве мы не вымерли?»: Реформа проживания и наглядность обучения в школе под открытым небом сорок лет спустя» . Запись педагогического колледжа . 122 (9): 1–44. дои : 10.1177/016146812012200912 . S2CID 229536693 .