Отсутствующий резерв учителей
Резерв отсутствующих учителей — это термин, относящийся к учителям, которые больше не назначаются в конкретную школу, а переназначаются в школу или несколько школ в пределах школьного округа или школьной системы в течение учебного года. Это может также относиться к заместителям директора, которые перемещаются из школы в школу аналогичным образом, а также существуют AGR, аналог руководства.
Причины статуса ATR
[ редактировать ]Потеря рабочих мест учителями ATR обычно вызвана закрытием школ с низкой успеваемостью. Учителя, которые «перегружены» (уволены) из-за закрытия школ, подают заявку на работу в другие школы или попадают в резервный резерв, если ни одна школа их не нанимает. Кроме того, учителя, отстраненные из-за проблем, связанных с выполнением работы, или проблемных вопросов, могут получить статус ATR (если он существует) в результате юридического соглашения, решения или обязательного арбитражного разбирательства. [ 1 ]
По данным The New Teacher Project, национальной некоммерческой организации, которая изучала пул ATR Нью-Йорка, 25 процентов учителей вошли в пул, потому что им были предъявлены дисциплинарные обвинения; одна треть получила неудовлетворительные оценки; и большинство учителей в ATR не попытались подать заявку на новую должность через городскую систему найма.
Многие помощники директора ATR не были наняты, потому что они стоили больше, чем нанимающие директора хотели потратить на надзор. Помощники директора, помещенные в пул ATR Департаментом образования Нью-Йорка, часто были опытными и имели самую высокую зарплату. Включение заместителей директора в пул ATR также было сделано для того, чтобы заставить старших руководителей выйти на досрочный выход на пенсию, что позволило Департаменту образования Нью-Йорка получить нового руководителя с меньшими затратами. Такая практика оказала медвежью услугу студентам и налогоплательщикам. [ 2 ]
В Нью-Йорке
[ редактировать ]Сегодня этот термин используется в Департаменте образования города Нью-Йорка для описания учителей, получивших статус ATR по вышеуказанным причинам. Часто учителя теряли свои должности из-за того, что Департамент образования города Нью-Йорка закрывал их школу. В последние годы Нью-Йорк закрыл многие крупные средние и старшие школы в пользу более мелких школ, предоставив место чартерным школам. [ 3 ] Программа для учителей ATR была разработана на основе контракта 2005 года между городом Нью-Йорком и Объединенной федерацией учителей , который отменял права старшинства. [ 4 ] Незначительное меньшинство нынешних и бывших учителей ATR были реабилитированы учителями, которые ранее были направлены в центры перераспределения .
Статус учителей ATR, консультантов, социальных работников и администраторов
[ редактировать ]Резерв отсутствующих учителей в основном состоит из учителей-ветеранов, которые находятся на вершине шкалы заработной платы. [ 5 ] По большей части учителя ATR самостоятельно ищут новую должность. Однако в Нью-Йорке директора сами распоряжаются своим бюджетом, поэтому человек на вершине шкалы заработной платы нежелателен, даже если он очень эффективен и квалифицирован. Многие текущие вакансии учителей размещены на веб-сайте открытого рынка Департамента образования города Нью-Йорка.
Учителя ATR еженедельно меняют одно школьное задание на другое в пределах своего школьного округа. Они могут работать учителем ATR еженедельно в закрепленной за ним районной школе более одного раза в течение учебного года, но не в течение нескольких недель подряд. Исключение из первоначального учебного задания ATR, которое действует только на весь сентябрь.
Несколько сотен заместителей директора, уволенных со своих административных должностей в Департаменте образования города Нью-Йорка, также переводятся в другие школы со статусом ATR. [ 6 ]
Новые контрактные предложения UFT в 2014 году
[ редактировать ]Новое предложение по контракту, выдвинутое городом Нью-Йорком и Объединенной федерацией учителей в мае 2014 года, дает новое определение учителям из резерва отсутствующих учителей, работающим в Департаменте образования города Нью-Йорка. Он содержит ряд новых положений ATR, включая потерю прав ATR на надлежащую правовую процедуру при определенных обстоятельствах, изложенных в предложении по контракту. С 15 сентября 2014 года Департамент образования города Нью-Йорка начнет отправлять на собеседования более 1200 учителей из резерва отсутствующих учителей. Любой преподаватель ATR, который пропустит два собеседования без уважительной причины, будет считаться уволенным и будет уволен без надлежащей правовой процедуры или обычного Закона об образовании §3020 - предъявления обвинений.
После 15 октября 2014 г. учителя ATR, не имеющие постоянной должности, будут назначены в школы в качестве временных временных сотрудников на территории своей лицензии в пределах своих школьных округов и районов. Любой ATR, который отказывается от двух временных приемов на работу без уважительной причины или любой ATR, выписанный за проблемное поведение дважды подряд или в течение двух последовательных учебных лет, столкнется с ускоренным 50-дневным §3020 Закона об образовании - процессом увольнения, который может привести к увольнению. занятости. Учителя ATR, использующие обычный отпуск учителя, не будут считаться имеющими временный статус.
В предлагаемом контракте также говорится, что если учителя ATR будут наняты школой на постоянной основе, это не повлияет на среднюю зарплату директора школы.
Кроме того, некоторые учителя ATR, признанные виновными в соответствии с §3020-а Закона об образовании, не будут занимать временные должности, а останутся в ротации учителей ATR из школы в школу в пределах округа. В результате предлагаемого соглашения, в дополнение к изменениям в Законе об образовании §3020 (процедуры и средства защиты, предоставляемые учителям Департамента образования города Нью-Йорка, не являющимся членами ATR), будут созданы две разные категории учителей ATR, которые станут частью предлагаемого вновь созданного " кастовая система учителей», которая будет различать: главных учителей; ведущие преподаватели; назначенные и штатные преподаватели; преподаватели АТР; Учителя ATR восстановлены в должности после заключения или урегулирования Закона об образовании §3020 - слушания; и замещающие учителя.
Соглашение было представлено членам профсоюза UFT на голосование в мае 2014 года и принято. [ 7 ] Многие учителя с постоянным статусом опасаются, что отмена надлежащих процессуальных процедур и включение ускоренного Закона об образовании §3020 - обвинения против учителей ATR со стороны Департамента образования города Нью-Йорка, в случае одобрения, также могут привести к применению аналогичных правил. остальным учителям, в частности новым учителям, получившим статус ATR в результате продолжающегося поэтапного закрытия школ.
Комментарии президента UFT
[ редактировать ]12 мая 2014 года Майкл Малгрю , президент Объединенной федерации учителей , признал, что в новом предложении по контракту не определено определение «проблемного поведения», и заявил, что группа специалистов по слушаниям утвердит определение проблемного поведения. «Если кто-то говорит, что учитель кричит в коридоре, это проблема», — сказал он. «Если вы сделаете это один раз, вас должны составить протокол. Если вы сделаете это снова, вам придется пройти ускоренное слушание». [ 8 ]
В этом заявлении предполагается истинность любого обвинения, что само по себе проблематично, поскольку подавляющее большинство обвинений против учителей в конечном итоге оказываются ложными. Фундаментальной частью надлежащей правовой процедуры и слушаний §3020-a Закона об образовании было то, что обвиняемые учителя обладали абсолютным правом проводить перекрестный допрос свидетелей против них и представлять защиту, если они того пожелают. Изменения в контракте UFT изменили право учителя ATR на надлежащую правовую процедуру.
Комментарии мэра
[ редактировать ]Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио заявил, что доверяет директорам школ решать, следует ли оставлять учителей из числа сменяющихся заместителей или отправлять их обратно. Городские власти заявили, что весной 2013 года в резерве отсутствующих учителей насчитывалось около 1200 учителей, а в 2013 году они обошлись в 105 миллионов долларов в виде зарплат и пособий, после подсчета экономии от ненайма учителей-заменителей на суточные. Новое предложение по контракту предлагает им единовременную выплату ретроактивной выплаты плюс выходное пособие в размере до 10 недель за 20 лет службы, если они выйдут на пенсию в течение 30-60-дневного периода, который будет установлен в случае ратификации контракта. Мэр Нью-Йорка де Блазио поддержал руководство директоров по ротации замен
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 г. Проверено 16 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отправка учителей обратно в класс» .
- ^ «Кто-нибудь слушает? Открытое письмо от учителя ELA с превышением нормы, который теперь является ATR» Лео Кейси «EdWise» «Кто-нибудь слушает? Открытое письмо от учителя ELA с превышением нормы, который теперь является ATR | Эдвизе» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ http://gothamschools.org/2008/09/26/uft-launches-let-us-teach-campaign-to-support-excessed-teachers/ UFT запускает кампанию «Давайте научим» в поддержку учителей с избытком
- ^ http://www.nysun.com/new-york/report-absent-teacher-reserve-draining-city/86316/ Отчет: Отсутствующий учительский резерв истощает город на сумму 74 миллиона долларов в 2008 году.
- ^ Крамер, Филисса (7 марта 2013 г.). «Город начнет ротацию заместителей директора, несмотря на их протест» . Меловой Нью-Йорк .
- ^ «Меморандум соглашения» (PDF) . uft.org . 2014 . Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ Броуди, Лесли (13 мая 2014 г.). «Мэр Нью-Йорка де Блазио поддерживает руководство руководства по ротации замен - WSJ» . Уолл Стрит Джорнал .