Стипендиаты-преподаватели Нью-Йорка
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 2000 |
---|---|
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Ключевые люди | Департамент образования Нью-Йорка , TNTP |
Веб-сайт | www.nycteachingfellows.org |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
The NYC Teaching Fellows — это альтернативная программа сертификации , которая фокусируется на качестве образования в государственных школах Нью-Йорка , привлекая специалистов среднего звена, недавних выпускников и пенсионеров со всей страны. [ 1 ] Программа обеспечивает подготовку учителей, курсовые работы и ресурсы. После предварительного обучения стипендиаты имеют право на ускоренное трудоустройство на преподавательские должности на полный рабочий день в государственных школах Нью-Йорка. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Программа NYC Teaching Fellows была запущена весной 2000 года в результате сотрудничества The New Teacher Project (TNTP) и Департамента образования Нью-Йорка с целью решения самой острой нехватки учителей в системе государственных школ Нью-Йорка за последние десятилетия. [ 3 ] За последние десять лет программа NYC Teaching Fellows стала крупнейшей альтернативной сертификационной программой в стране и предоставила государственным школам Нью-Йорка более 13 500 новых учителей. [ 4 ]
С 2000 года программа NYC Teaching Fellows помогает укомплектовать кадрами самые востребованные предметы в наиболее нуждающихся школах Нью-Йорка. В 2009 году 11% нынешних учителей государственных школ Нью-Йорка прошли программу Teaching Fellows, при этом по состоянию на 2009-2010 учебный год 8800 учителей из программы Teaching Fellows в настоящее время обучают учащихся государственных школ Нью-Йорка. [ 4 ]
Компоненты стипендии
[ редактировать ]В качестве альтернативы сертификации преподавателей программа NYC Teaching Fellows предназначена для лиц, не имеющих опыта преподавания в государственных школах. Вместо прохождения традиционной программы подготовки учителей перед поступлением в класс стипендиаты проходят интенсивную программу подготовки к работе и получают частично субсидируемую степень магистра в области образования, одновременно преподавая в государственной школе Нью-Йорка.
Лица, которые уже сертифицированы для преподавания или имеют обширную курсовую работу в области образования, не имеют права на стипендию. [ 5 ]
Получая степень магистра, стипендиаты работают в соответствии с сертификатом Transitional B, выданным Департаментом образования штата Нью-Йорк. Сертификат Transitional B выдается только лицам, которые зарегистрированы и имеют хорошую репутацию в альтернативной программе сертификации. [ 6 ] Для стипендиатов это означает, что они должны получить должность преподавателя на полный рабочий день в государственной школе Нью-Йорка и работать над получением степени магистра в области образования.
Стипендиаты должны продолжать преподавать в государственной школе Нью-Йорка в течение всего срока получения степени магистра, получение которой может занять от двух до пяти лет. [ 7 ] После получения степени магистра стипендиаты имеют право подать заявку на получение первоначального сертификата в Департаменте образования штата Нью-Йорк. Начальный сертификат позволяет стипендиатам преподавать в любой точке штата Нью-Йорк; [ 6 ] однако программа NYC Teaching Fellows поощряет стипендиатов продолжать преподавать в государственных школах Нью-Йорка после окончания срока действия стипендии.
Влияние программы
[ редактировать ]Стипендиаты-преподаватели Нью-Йорка составляют 11% от всего преподавательского состава Нью-Йорка, и каждый год на их долю приходится значительная доля новых преподавателей в таких востребованных предметных областях, как специальное образование. В целом 22% всех учителей специального образования, 18% всех учителей естественных наук и 26% всех учителей математики в Нью-Йорке являются стипендиатами. 84% стипендиатов преподают в школах, которые имеют право на получение финансирования из-за большого количества учащихся из малообеспеченных семей ( Раздел I ). [ 3 ]
В недавно опубликованном отчете, опубликованном Институтом городского развития, NYC Teaching Fellows выражает благодарность за повышение квалификации учителей в школах с высокими потребностями в Нью-Йорке и, следовательно, за помощь в устранении разрыва в возможностях и улучшении результатов для учащихся. [ 8 ]
Удержание
[ редактировать ]Уровень удержания стипендиатов-преподавателей города Нью-Йорка превышает средний показатель по стране: 87% стипендиатов Нью-Йорка завершили свой первый год преподавания и начали второй год преподавания. [ 3 ] 73% преподают не менее трех лет, [ 3 ] и половина преподавания не менее пяти лет. Стипендиаты также начали занимать руководящие должности: 398 стипендиатов в настоящее время работают директорами и помощниками директоров в государственных школах Нью-Йорка. [ 9 ]
Размещение
[ редактировать ]После успешного завершения предварительного обучения стипендиаты имеют право получить постоянную должность преподавателя в государственной школе Нью-Йорка. Программа NYC Teaching Fellows поддерживает стипендиатов в поиске работы, предоставляя им доступ к объявлениям о вакансиях, школьным собеседованиям и ярмаркам вакансий Министерства образования. Однако в конечном итоге стипендиаты находят свои собственные преподавательские должности, чтобы обеспечить хорошее соответствие между учителем и школой. Программа NYC Teaching Fellows набирает стипендиатов в предметных областях, где ожидаются вакансии, и не гарантирует трудоустройство стипендиатов в государственных школах Нью-Йорка. В результате некоторые стипендиаты начинают учебный год, не занимая штатных преподавательских должностей. Поскольку стипендиаты получают субсидию на обучение от Департамента образования Нью-Йорка, этим стипендиатам дается крайний срок для поиска должностей, в противном случае им грозит увольнение из программы. Июнь 2013 г. Стипендиаты, не занявшие должности к началу 2013-2014 учебного года, имеют срок до января 2014 г. 96% стипендиатов июня 2013 г. получили преподавательские должности к первому дню учебы. [ 10 ] [ нужна ссылка ]
Споры
[ редактировать ]В начале 2008 учебного года более 100 первокурсников не имели работы, больше, чем в любой другой год. Стипендиаты-преподаватели Нью-Йорка впервые отменили полугодовой набор из-за того, что так много стипендиатов не нашли работу. К тому времени, когда наступил первоначальный срок поиска работы 5 декабря, немногим менее 100 человек все еще оставались без работы. Объединенная федерация учителей подала иск против Министерства образования, утверждая, что стипендиаты без официального трудоустройства, многие из которых все еще преподают полный курс обучения, не должны быть уволены. Суд вынес судебный запрет, приостановив дату увольнения 5 декабря до 2 февраля, в конце семестра. Неизвестно, сколько стипендиатов не нашли работу к новому сроку. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стипендиаты-преподаватели города Нью-Йорка | Стипендиаты-преподаватели Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 13 октября 2005 г. Проверено 17 октября 2005 г.
- ^ «Брошюра для преподавателей Нью-Йорка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 г. Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Проект «Новый учитель»: наше влияние / Нью-Йорк» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «NYCTF — О NYCTF — История и статистика программы» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 г. Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ «Обучайте Нью-Йорк» . www.schools.nyc.gov . Департамент образования Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Типы сертификатов и лицензий: OTI: NYSED» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 г. Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ «NYCTF — Что такое стипендия? — Степень магистра» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 г. Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Сужение разрыва в квалификации учителей Нью-Йорка и влияние на успеваемость учащихся в школах с высоким уровнем бедности | Городской институт
- ^ «Пресс-кит» (PDF) . nycteachingfellows.org . Стипендиаты-преподаватели Нью-Йорка. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «В поисках позиции | Стипендиаты-преподаватели Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 2 января 2014 г. Проверено 2 января 2014 г.
- ^ "Пресс-релиз" . www.uft.org . Объединенная федерация учителей. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 марта 2020 г.