Проект «Новый учитель»
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 1997 |
---|---|
Основатель | Венди Копп , основатель |
Тип | Общественная благотворительность |
Фокус | Ликвидировать образовательное неравенство |
Расположение | |
Ключевые люди | Доктор Текила Брауни, генеральный директор |
Сотрудники | 300+ |
Веб-сайт | http://tntp.org |
TNTP , ранее известная как «Проект новых учителей» , представляет собой организацию в Соединенных Штатах, миссией которой является обеспечение равного доступа учащихся из бедных семей и меньшинств к эффективным учителям. Он помогает городским школьным округам и штатам нанимать и обучать новых учителей, укомплектовывать школы с особыми потребностями, разрабатывать системы оценки и удерживать учителей, которые продемонстрировали способность повышать успеваемость учащихся. TNTP — это некоммерческая организация, основанная Венди Копп , также первой основательницей Teach for America (TFA), в 1997 году как дочернее предприятие TFA. [ 1 ] она назначила Мишель Ри на пост генерального директора. Согласно веб-сайту TNTP, [ 2 ] Венди Копп оставалась президентом правления ТНТП до 2000 года согласно форме ТНТП 990. [ 3 ] Венди Копп оставалась членом совета директоров до 2011 года. Ри покинула ТНТП в 2007 году.
Обзор
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Национальная некоммерческая организация, основанная учителями, TNTP руководствуется убеждением, что эффективные учителя оказывают большее влияние на успеваемость учащихся, чем любой другой школьный или социальный фактор. В ответ TNTP разрабатывает индивидуальные программы и меры политики, которые позволяют лидерам образования находить, развивать и удерживать лучших учителей. С момента своего создания в 1997 году TNTP наняла или обучила около 43 000 учителей – в основном через программы Teaching Fellows – которые обучили около 7 миллионов студентов. [ 4 ] TNTP также опубликовала серию исследований политики и практики, влияющих на качество учительских кадров в стране, в том числе «Эффект виджета» (2009), [ 5 ] Оценка учителей 2.0 (2010 г.), [ 6 ] и Незаменимые (2012). [ 7 ] В 2013 году ТНТП работает более чем в 25 городах, в том числе в 10 из 15 крупнейших городов страны. [ 8 ] В статье New York Daily News Тимоти Дейли, президент TNTP, выступил за то, чтобы «сделать результаты тестов студентов одним из многих факторов, влияющих на решение о пребывании в должности». [ 9 ]
История
[ редактировать ]TNTP была основана в 1997 году Венди Копп как дочерняя компания Teach for America (TFA). Все началось с цели предоставить бедным учащимся и учащимся из числа меньшинств равный доступ к эффективным учителям. В течение первых 10 лет своего существования TNTP изначально сосредоточивалась на оказании помощи городским округам в совершенствовании методов набора, обучения и найма новых учителей. В 2000 году TNTP запустил программы Teaching Fellows и Academy, которые служили альтернативными маршрутами сертификации учителей для школ с высокими потребностями. Сегодня TNTP также работает с государственными школами штатов и округов в области измерения и управления работой учителей. [ 10 ]
По мере того, как TNTP все больше знакомился с потребностями городских округов, он начал помогать округам выявлять и решать дополнительные проблемы, включая более ранний наем учителей, укомплектование трудных школ кадрами и проведение тщательной аттестационной подготовки учителей. [ 10 ] Он также начал определять политику, контрпродуктивную для преодоления этих проблем, и публиковать отчеты, предлагающие решения и поощряющие реформы. [ 11 ]
Бизнес-модель
[ редактировать ]ТНТП — это некоммерческая организация, приносящая доход. Большая часть его доходов поступает от контрактов с округами и штатами на поставку услуг; Дополнительное финансирование для разработки новых программ и исследований предоставляется такими донорами, как Фонд Билла и Мелинды Гейтс . [ 12 ]
Отчеты
[ редактировать ]Эффект виджета (2009)
[ редактировать ]В 2009 году TNTP опубликовала «Эффект виджета: наша национальная неспособность признать эффективность учителей и действовать в соответствии с ними» . В докладе, в ходе которого были опрошены более 15 000 учителей и 1300 директоров школ в 12 школьных округах, сделан вывод, что система государственного образования США рассматривает учителей как взаимозаменяемые части, а не как отдельных специалистов. [ 5 ] Президент Американской федерации учителей (AFT) Рэнди Вайнгартен выступил с публичным заявлением в поддержку отчета, заявив, что он «указывает путь к заслуживающей доверия, справедливой, точной и эффективной системе оценки учителей, которая улучшит преподавание и обучение». [ 13 ] проведенный Национальным центром образовательной политики Обзор «Эффекта виджета», (NEPC) , высоко оценил общее качество отчета, но отметил: «Непонятно… как и почему были выбраны определенные округа, и представляют ли они диапазон применяемых практик оценки учителей». реализовано в школьных округах и штатах США». Упущения в описании отчета его методологии (например, стратегии выборки и уровня ответов на опрос) и его выборки приводят к вопросам об обобщаемости результатов». [ 14 ]
Оценка учителя 2.0 (2010)
[ редактировать ]Национальный центр образовательной политики раскритиковал отчет TNTP «Оценка учителей 2.0» , который, по его словам, содержал «рекомендации по оценке учителей, [которые] сводятся, по большей части, к трюизмам и общепринятым представлениям, лишенным подтверждающего представления научных данных. " [ 15 ] В обзоре также утверждается, что «многие идеи и рекомендации не являются ни новыми, ни инновационными». [ 16 ]
Незаменимые (2012)
[ редактировать ]В 2012 году TNTP опубликовала книгу «Незаменимые: понимание реального кризиса удержания учащихся в городских школах Америки» . [ 17 ] Исследование выявило, что фундаментальной проблемой удержания учителей в городских школьных округах является неспособность государственных школ удерживать в классе больше своих самых сильных (или «незаменимых») учителей, чем самых слабых. В отчете, посвященном четырем крупным городским школьным округам, также предлагаются решения о том, как округа и школы могут помочь сохранить больше своих лучших учителей.
После выхода « Незаменимых » министр образования США Арне Дункан публично поддержал выводы TNTP. [ 18 ] и Национальная ассоциация образования (NEA) высоко оценила отчет, отметив, что TNTP «помогла сосредоточить внимание на одном из самых ценных активов нашей страны: преданных своему делу профессионалах, которые обучают наших детей». [ 19 ]
Программы подготовки учителей
[ редактировать ]Данные за 2008 год из Луизианы показали, «что учителя TNTP превосходят начинающих и опытных учителей по математике, чтению и словесности». [ 20 ] В 2010 году спонсируемое государством исследование оценило эффективность недавно сертифицированных учителей в Луизиане. Из 17 поставщиков услуг по подготовке учителей ТНТП был единственным, кто получил высшие оценки по 4 из 5 предметных областей. [ 21 ] Исследование, проведенное в Университете штата Луизиана в 2010 году , показало, что программа TNTP Practitioner Program входит в группу программ в этом штате, «подготавливающих учителей, которые в совокупности вносят положительный вклад в успеваемость учащихся с момента завершения программы обучения и начала преподавания». поскольку это программы, «результаты которых в целом соответствовали результатам успеваемости студентов опытных сертифицированных преподавателей» (другими программами были программа Университета штата Луизиана - Шривпорт, штат Нью-Мексико / Колорадо, и программа альтернативной сертификации магистров Университета Юго-Восточной Луизианы). [ 22 ] В 2009 году в отчете Центра американского прогресса , Торговой палаты США и Американского института предпринимательства TNTP наряду с некоторыми округами государственных школ, предпринимателями чартерных школ и другими независимыми организациями упоминалась как «решающая сложные проблемы путем следования знакомым понятиям хорошего бизнеса». преподавание и эффективное школьное обучение впечатляюще последовательными, дисциплинированными и стратегическими способами». [ 23 ] В частности, в нем говорилось, что TNTP «продемонстрировала убедительные результаты, подтвержденные независимыми исследованиями, в привлечении нетрадиционных абитуриентов в класс». [ 23 ]
Споры
[ редактировать ]В июне 2009 года TNTP опубликовала отчет «Эффект виджета» об оценке учителей, проведенный в сотрудничестве с более чем 50 чиновниками округа и штата и 25 представителями профсоюзов учителей. [ 5 ] Хотя Американская федерация учителей согласилась с тем, что «общие выводы отчета верны», профсоюз оспорил данные о количестве уволенных учителей в Толедо, штат Огайо. [ 24 ] Позже сообщалось, что как минимум некоторые данные оказались неверными. [ 25 ] Согласно меморандуму, выпущенному TNTP, после того как Федерация учителей Толедо (TFT) связалась с TNTP и выразила обеспокоенность по поводу своих данных, TNTP в ответ рассмотрела новые данные, предоставленные TFT, а затем сверила данные об увольнении учителей государственных школ Толедо. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ТНТП. «Проект «Новый учитель: кто мы»» .
- ^ ТНТП. «Проект «Новый учитель: кто мы»» . ТНТП.
- ^ Пропублика (9 мая 2013 г.). «Бланки ТНТП 990» .
- ^ Что мы делаем , TNTP, tntp.org. Доступ 29 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Эффект виджета и см. виджетeffect.org . Доступ 29 июля 2012 г.
- ^ Оценка учителей 2.0 . Доступ 29 июля 2012 г.
- ^ Незаменимые . Доступ 29 марта 2013 г.
- ^ Где мы работаем , TNTP, tntp.org. Доступ 29 июля 2012 г.
- ^ Дейли, Тимоти (12 февраля 2010 г.), «Наконец-то более высокая планка для учителей» , Мнение , New York Daily News , получено 29 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Наша история , ТНТП, tntp.org. Доступ 29 июля 2012 г.
- ^ Круглый стол по благотворительности, Достижение успехов учителей и руководителей: Путеводитель для доноров , philanthropyroundtable.org, 2008. По состоянию на 29 июля 2012 г.
- ^ Наша модель финансирования , TNTP, tntp.org. Доступ 29 июля 2012 г.
- ^ Сторонники эффектов виджетов , widgeteffect.org, 2009. По состоянию на 29 июля 2012 г.
- ^ Печеоне, Раймонд Л.; Велнер, Кевин (5 августа 2009 г.). « Отчет об эффекте виджета заслуживает похвалы» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ Милнер, Х. Ричард; Матис, Уильям (16 ноября 2010 г.). «Оценка учителей 2.0 – обновление, которого нет» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ Милнер, Х. Ричард (16 ноября 2010 г.). «Обзор оценки учителей 2.0» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ « [1] , ТНТП, tntp.org. Доступ 29 марта 2013 г.
- ^ Декер, Джефф (30 июля 2012 г.), Отчет: Округа могут сделать больше, чтобы сохранить своих самых сильных учителей , Gotham Schools , данные получены 29 марта 2013 г.
- ^ Прингл, Бекки (7 августа 2012 г.), «Национальная ассоциация образования: ставьте студентов на первое место» , Мнение , USA Today , получено 2 апреля 2013 г.
- ^ Хонавар, Вайшали (8 декабря 2008 г.). «Проект нового учителя получил высокие оценки в исследовании Луизианы» . Учитель Бит . Неделя образования . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ [ мертвая ссылка ] Резюме Риджентс (август 2010 г.). Архивировано 17 марта 2012 г. в Wayback Machine , Модель оценки программы подготовки учителей с добавленной стоимостью , Попечительский совет Луизианы, regents.louisiana.gov. Доступ 29 июля 2012 г. Архивировано 8 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Гансле, Кристин А., Ноэлл, Джордж Х., Нокс, Р. Мария, Шафер, Майкл Дж., Оценка добавленной стоимости подготовки учителей в Луизиане: с 2005–2006 по 2008–2009 годы. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback. Машина , 24 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Лидеры и отстающие: отчет об инновациях в образовании в каждом штате. Архивировано 21 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Центр американского прогресса, Торговая палата США, и Фредерик М. Хесс, директор по исследованиям образовательной политики Американского института предпринимательства. , ноябрь 2009 г. По состоянию на 3 октября 2010 г.
- ^ Савчук, Стивен (6 августа 2009 г.). «Коллегиальная помощь и обзор: цифры Толедо» . Учитель Бит . Неделя образования . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Томпсон, Джон (15 февраля 2010 г.). «Томпсон: исправление статистики «эффекта виджета» TNTP» . Эта неделя в образовании . Scholastic, Inc. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Дейли, Тимоти (8 февраля 2010 г.), Сверка данных об увольнении учителей TPS (PDF)