Jump to content

Проект «Новый учитель»

ТНТП
Основан 1997
Основатель Венди Копп , основатель
Тип Общественная благотворительность
Фокус Ликвидировать образовательное неравенство
Расположение
Ключевые люди
Доктор Текила Брауни, генеральный директор
Сотрудники
300+
Веб-сайт http://tntp.org

TNTP , ранее известная как «Проект новых учителей» , представляет собой организацию в Соединенных Штатах, миссией которой является обеспечение равного доступа учащихся из бедных семей и меньшинств к эффективным учителям. Он помогает городским школьным округам и штатам нанимать и обучать новых учителей, укомплектовывать школы с особыми потребностями, разрабатывать системы оценки и удерживать учителей, которые продемонстрировали способность повышать успеваемость учащихся. TNTP — это некоммерческая организация, основанная Венди Копп , также первой основательницей Teach for America (TFA), в 1997 году как дочернее предприятие TFA. [ 1 ] она назначила Мишель Ри на пост генерального директора. Согласно веб-сайту TNTP, [ 2 ] Венди Копп оставалась президентом правления ТНТП до 2000 года согласно форме ТНТП 990. [ 3 ] Венди Копп оставалась членом совета директоров до 2011 года. Ри покинула ТНТП в 2007 году.

Национальная некоммерческая организация, основанная учителями, TNTP руководствуется убеждением, что эффективные учителя оказывают большее влияние на успеваемость учащихся, чем любой другой школьный или социальный фактор. В ответ TNTP разрабатывает индивидуальные программы и меры политики, которые позволяют лидерам образования находить, развивать и удерживать лучших учителей. С момента своего создания в 1997 году TNTP наняла или обучила около 43 000 учителей – в основном через программы Teaching Fellows – которые обучили около 7 миллионов студентов. [ 4 ] TNTP также опубликовала серию исследований политики и практики, влияющих на качество учительских кадров в стране, в том числе «Эффект виджета» (2009), [ 5 ] Оценка учителей 2.0 (2010 г.), [ 6 ] и Незаменимые (2012). [ 7 ] В 2013 году ТНТП работает более чем в 25 городах, в том числе в 10 из 15 крупнейших городов страны. [ 8 ] В статье New York Daily News Тимоти Дейли, президент TNTP, выступил за то, чтобы «сделать результаты тестов студентов одним из многих факторов, влияющих на решение о пребывании в должности». [ 9 ]

TNTP была основана в 1997 году Венди Копп как дочерняя компания Teach for America (TFA). Все началось с цели предоставить бедным учащимся и учащимся из числа меньшинств равный доступ к эффективным учителям. В течение первых 10 лет своего существования TNTP изначально сосредоточивалась на оказании помощи городским округам в совершенствовании методов набора, обучения и найма новых учителей. В 2000 году TNTP запустил программы Teaching Fellows и Academy, которые служили альтернативными маршрутами сертификации учителей для школ с высокими потребностями. Сегодня TNTP также работает с государственными школами штатов и округов в области измерения и управления работой учителей. [ 10 ]

По мере того, как TNTP все больше знакомился с потребностями городских округов, он начал помогать округам выявлять и решать дополнительные проблемы, включая более ранний наем учителей, укомплектование трудных школ кадрами и проведение тщательной аттестационной подготовки учителей. [ 10 ] Он также начал определять политику, контрпродуктивную для преодоления этих проблем, и публиковать отчеты, предлагающие решения и поощряющие реформы. [ 11 ]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

ТНТП — это некоммерческая организация, приносящая доход. Большая часть его доходов поступает от контрактов с округами и штатами на поставку услуг; Дополнительное финансирование для разработки новых программ и исследований предоставляется такими донорами, как Фонд Билла и Мелинды Гейтс . [ 12 ]

Эффект виджета (2009)

[ редактировать ]

В 2009 году TNTP опубликовала «Эффект виджета: наша национальная неспособность признать эффективность учителей и действовать в соответствии с ними» . В докладе, в ходе которого были опрошены более 15 000 учителей и 1300 директоров школ в 12 школьных округах, сделан вывод, что система государственного образования США рассматривает учителей как взаимозаменяемые части, а не как отдельных специалистов. [ 5 ] Президент Американской федерации учителей (AFT) Рэнди Вайнгартен выступил с публичным заявлением в поддержку отчета, заявив, что он «указывает путь к заслуживающей доверия, справедливой, точной и эффективной системе оценки учителей, которая улучшит преподавание и обучение». [ 13 ] проведенный Национальным центром образовательной политики Обзор «Эффекта виджета», (NEPC) , высоко оценил общее качество отчета, но отметил: «Непонятно… как и почему были выбраны определенные округа, и представляют ли они диапазон применяемых практик оценки учителей». реализовано в школьных округах и штатах США». Упущения в описании отчета его методологии (например, стратегии выборки и уровня ответов на опрос) и его выборки приводят к вопросам об обобщаемости результатов». [ 14 ]

Оценка учителя 2.0 (2010)

[ редактировать ]

Национальный центр образовательной политики раскритиковал отчет TNTP «Оценка учителей 2.0» , который, по его словам, содержал «рекомендации по оценке учителей, [которые] сводятся, по большей части, к трюизмам и общепринятым представлениям, лишенным подтверждающего представления научных данных. " [ 15 ] В обзоре также утверждается, что «многие идеи и рекомендации не являются ни новыми, ни инновационными». [ 16 ]

Незаменимые (2012)

[ редактировать ]

В 2012 году TNTP опубликовала книгу «Незаменимые: понимание реального кризиса удержания учащихся в городских школах Америки» . [ 17 ] Исследование выявило, что фундаментальной проблемой удержания учителей в городских школьных округах является неспособность государственных школ удерживать в классе больше своих самых сильных (или «незаменимых») учителей, чем самых слабых. В отчете, посвященном четырем крупным городским школьным округам, также предлагаются решения о том, как округа и школы могут помочь сохранить больше своих лучших учителей.

После выхода « Незаменимых » министр образования США Арне Дункан публично поддержал выводы TNTP. [ 18 ] и Национальная ассоциация образования (NEA) высоко оценила отчет, отметив, что TNTP «помогла сосредоточить внимание на одном из самых ценных активов нашей страны: преданных своему делу профессионалах, которые обучают наших детей». [ 19 ]

Программы подготовки учителей

[ редактировать ]

Данные за 2008 год из Луизианы показали, «что учителя TNTP превосходят начинающих и опытных учителей по математике, чтению и словесности». [ 20 ] В 2010 году спонсируемое государством исследование оценило эффективность недавно сертифицированных учителей в Луизиане. Из 17 поставщиков услуг по подготовке учителей ТНТП был единственным, кто получил высшие оценки по 4 из 5 предметных областей. [ 21 ] Исследование, проведенное в Университете штата Луизиана в 2010 году , показало, что программа TNTP Practitioner Program входит в группу программ в этом штате, «подготавливающих учителей, которые в совокупности вносят положительный вклад в успеваемость учащихся с момента завершения программы обучения и начала преподавания». поскольку это программы, «результаты которых в целом соответствовали результатам успеваемости студентов опытных сертифицированных преподавателей» (другими программами были программа Университета штата Луизиана - Шривпорт, штат Нью-Мексико / Колорадо, и программа альтернативной сертификации магистров Университета Юго-Восточной Луизианы). [ 22 ] В 2009 году в отчете Центра американского прогресса , Торговой палаты США и Американского института предпринимательства TNTP наряду с некоторыми округами государственных школ, предпринимателями чартерных школ и другими независимыми организациями упоминалась как «решающая сложные проблемы путем следования знакомым понятиям хорошего бизнеса». преподавание и эффективное школьное обучение впечатляюще последовательными, дисциплинированными и стратегическими способами». [ 23 ] В частности, в нем говорилось, что TNTP «продемонстрировала убедительные результаты, подтвержденные независимыми исследованиями, в привлечении нетрадиционных абитуриентов в класс». [ 23 ]

В июне 2009 года TNTP опубликовала отчет «Эффект виджета» об оценке учителей, проведенный в сотрудничестве с более чем 50 чиновниками округа и штата и 25 представителями профсоюзов учителей. [ 5 ] Хотя Американская федерация учителей согласилась с тем, что «общие выводы отчета верны», профсоюз оспорил данные о количестве уволенных учителей в Толедо, штат Огайо. [ 24 ] Позже сообщалось, что как минимум некоторые данные оказались неверными. [ 25 ] Согласно меморандуму, выпущенному TNTP, после того как Федерация учителей Толедо (TFT) связалась с TNTP и выразила обеспокоенность по поводу своих данных, TNTP в ответ рассмотрела новые данные, предоставленные TFT, а затем сверила данные об увольнении учителей государственных школ Толедо. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ТНТП. «Проект «Новый учитель: кто мы»» .
  2. ^ ТНТП. «Проект «Новый учитель: кто мы»» . ТНТП.
  3. ^ Пропублика (9 мая 2013 г.). «Бланки ТНТП 990» .
  4. ^ Что мы делаем , TNTP, tntp.org. Доступ 29 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Эффект виджета и см. виджетeffect.org . Доступ 29 июля 2012 г.
  6. ^ Оценка учителей 2.0 . Доступ 29 июля 2012 г.
  7. ^ Незаменимые . Доступ 29 марта 2013 г.
  8. ^ Где мы работаем , TNTP, tntp.org. Доступ 29 июля 2012 г.
  9. ^ Дейли, Тимоти (12 февраля 2010 г.), «Наконец-то более высокая планка для учителей» , Мнение , New York Daily News , получено 29 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Наша история , ТНТП, tntp.org. Доступ 29 июля 2012 г.
  11. ^ Круглый стол по благотворительности, Достижение успехов учителей и руководителей: Путеводитель для доноров , philanthropyroundtable.org, 2008. По состоянию на 29 июля 2012 г.
  12. ^ Наша модель финансирования , TNTP, tntp.org. Доступ 29 июля 2012 г.
  13. ^ Сторонники эффектов виджетов , widgeteffect.org, 2009. По состоянию на 29 июля 2012 г.
  14. ^ Печеоне, Раймонд Л.; Велнер, Кевин (5 августа 2009 г.). « Отчет об эффекте виджета заслуживает похвалы» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 3 февраля 2012 г.
  15. ^ Милнер, Х. Ричард; Матис, Уильям (16 ноября 2010 г.). «Оценка учителей 2.0 – обновление, которого нет» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 3 февраля 2012 г.
  16. ^ Милнер, Х. Ричард (16 ноября 2010 г.). «Обзор оценки учителей 2.0» . Национальный центр образовательной политики . Проверено 3 февраля 2012 г.
  17. ^ « [1] , ТНТП, tntp.org. Доступ 29 марта 2013 г.
  18. ^ Декер, Джефф (30 июля 2012 г.), Отчет: Округа могут сделать больше, чтобы сохранить своих самых сильных учителей , Gotham Schools , данные получены 29 марта 2013 г.
  19. ^ Прингл, Бекки (7 августа 2012 г.), «Национальная ассоциация образования: ставьте студентов на первое место» , Мнение , USA Today , получено 2 апреля 2013 г.
  20. ^ Хонавар, Вайшали (8 декабря 2008 г.). «Проект нового учителя получил высокие оценки в исследовании Луизианы» . Учитель Бит . Неделя образования . Проверено 11 февраля 2012 г.
  21. ^ [ мертвая ссылка ] Резюме Риджентс (август 2010 г.). Архивировано 17 марта 2012 г. в Wayback Machine , Модель оценки программы подготовки учителей с добавленной стоимостью , Попечительский совет Луизианы, regents.louisiana.gov. Доступ 29 июля 2012 г. Архивировано 8 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Гансле, Кристин А., Ноэлл, Джордж Х., Нокс, Р. Мария, Шафер, Майкл Дж., Оценка добавленной стоимости подготовки учителей в Луизиане: с 2005–2006 по 2008–2009 годы. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback. Машина , 24 августа 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б Лидеры и отстающие: отчет об инновациях в образовании в каждом штате. Архивировано 21 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Центр американского прогресса, Торговая палата США, и Фредерик М. Хесс, директор по исследованиям образовательной политики Американского института предпринимательства. , ноябрь 2009 г. По состоянию на 3 октября 2010 г.
  24. ^ Савчук, Стивен (6 августа 2009 г.). «Коллегиальная помощь и обзор: цифры Толедо» . Учитель Бит . Неделя образования . Проверено 3 октября 2010 г.
  25. ^ Томпсон, Джон (15 февраля 2010 г.). «Томпсон: исправление статистики «эффекта виджета» TNTP» . Эта неделя в образовании . Scholastic, Inc. Проверено 3 октября 2010 г.
  26. ^ Дейли, Тимоти (8 февраля 2010 г.), Сверка данных об увольнении учителей TPS (PDF)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87b3ccbae8063cbafcd41265dfaeb17f__1723178400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/7f/87b3ccbae8063cbafcd41265dfaeb17f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The New Teacher Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)