Индивидуальный план обучения
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Август 2019 г. ) |
Индивидуальный план обучения или ILP — это программа или стратегия обучения или обучения, специфичная для пользователя (учащегося), которая учитывает сильные и слабые стороны учащегося. В то время как обычное классное или дистанционное образование основано на предпосылке, что все должны получать равное внимание (демократический принцип), проходить одну и ту же учебную программу и оцениваться по одной и той же схеме («Один размер подходит всем»), ПДОДИ предполагает, что потребности Отдельные учащиеся различны, и поэтому к ним следует обращаться по-разному. Исследования показали, что акцент на роли учащегося в процессе обучения имеет решающее значение для продуктивного обучения. [1]
Индивидуальный план обучения также может использоваться отдельным лицом самостоятельно или в рамках сообщества по интересам, команды или организации для управления обучением на протяжении всей его жизни. Подробнее это рассматривается в статье « План обучения ». [ нужна ссылка ]
Принятая многими институтами в качестве методики преподавания, ПДОДИ для учащегося генерируется после взаимодействия между учащимся и преподавателем и основывается на сделанной в нем оценке. Далее, ИЛП:
• Включает долгосрочные цели студента
• Синтезируется с более широкой образовательной структурой.
• Дает доверие стремлениям учащегося – культурным, художественным, социальным или личным.
Индивидуальные планы обучения являются обязательными для заполнения для всех учащихся на Аляске (2010 г.), Аризоне (2008 г.), Колорадо (2010 г.), Коннектикуте (2012 г.), Делавэре (2007 г.), Джорджии (2009 г.), Гавайях (2009 г.), Айдахо (2011 г.) , Индиана (2006 г.), Айова (2008 г.), Кентукки (2002 г.), Луизиана (1998 г.), Мэриленд (2008 г.), Массачусетс (2007 г.), Мичиган (2009 г.), Миннесота (2013 г.), Миссури (2006 г.), Орегон (2011 г.) , Род-Айленд (2011 г.), Южная Каролина (2006 г.), Южная Дакота (2010 г.), Вирджиния (2013 г.), Вашингтон (2000 г.), Западная Вирджиния (1996 г.) и Висконсин (2013 г.), чтобы получить высшее образование. [2]
Цель
[ редактировать ]План индивидуального обучения преследует множество целей, в том числе:
• Открытие множества профессий, начиная с шестого класса.
• Услуги по подбору карьеры
• Разработка планов обучения
• Создание, ведение и изменение резюме.
• Ставить личные цели и сохранять эти идеи по мере обучения в школе.
• Сохранение и размышление о деятельности, включая общественные работы, опыт работы, планирование карьеры и внеклассные мероприятия.
• Изучение колледжей и возможностей получения высшего образования, соответствующих желаемой карьере и другим жизненным целям.
• Сбор личной информации, включая результаты оценки, консультационную деятельность, демографическую информацию и историю образования.
• Отслеживание всех пройденных курсов [3]
Кроме того, план индивидуального обучения призван обеспечить готовность к поступлению в колледж и к карьере в средней и старшей школе. По данным Альянса за отличное образование , выпускные классы были более подготовлены к работе на уровне колледжа (во всех четырех областях содержания: математика, чтение, английский язык и естественные науки) после того, как учащиеся создали/использовали ILP. С другой стороны, в том же исследовании было установлено, что почти 16 200 студентов не закончили обучение в 2012 году, и этот факт эквивалентен потере заработка в течение жизни в размере 4,2 миллиарда долларов для этого класса студентов. Это может быть связано с отсутствием готовности к поступлению в колледж и карьере во всех штатах, где не реализуются индивидуальные планы обучения. Отсутствие готовности к поступлению в колледж и карьере влияет не только на самих студентов, но и на сообщество в целом. Отсутствие этих важнейших навыков у старшеклассников может лишить общество рабочих мест и бизнеса из-за неудовлетворенной потребности в квалифицированных кадрах. [4]
Функции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2022 г. ) |
Составитель резюме
[ редактировать ]Инструменты, расположенные в ILP, могут помочь вам более успешно хранить и систематизировать информацию, не затрагивая вопросов карьерного роста, деятельности и опыта. Как только учащийся сохраняет информацию о выбранной карьере, школе или другой цели, учащийся может записать свое мнение, интерес и мысли. Кроме того, с помощью службы Career Matchmaker учащиеся могут сохранять и называть множество различных результатов сватов и сохранять те, которые, по их мнению, они могли бы добиться большего успеха. Вместе с этим поставляется очень распространенный и часто используемый инструмент — Resume Builder. Это позволяет помочь в создании персонализированных и более профессионально выглядящих резюме. Информация, сохраненная в ILP человека, автоматически передается в Resume Builder.
Поиск карьерного роста/Исследование карьеры
[ редактировать ]Раздел «Карьерный поиск» предлагает ряд инструментов оценки, которые помогут вам выявить ваши навыки, способности и предпочтения в обучении. При этом он использует эту информацию для определения подходящих вариантов карьеры для студентов, использующих этот инструмент. Career Cruises и Career Matchmaker могут помочь студенту лучше понять, как интересы и выбор карьеры идут рука об руку благодаря общим симпатиям, навыкам и интересу к профессиям в определенных программах.
В рамках Career Cruises есть сотни профессий с профилями. Эти профили включают интервью с людьми, работающими в сфере карьеры, информацию о зарплате, перспективах работы и местоположении. В ходе собеседований с сотрудниками, указанных в профилях каждой карьеры, они задают ключевые вопросы, в том числе об их типичном рабочем дне, плюсах и минусах, а также дают советы студентам, заинтересованным в продолжении этой карьеры. Существует несколько способов поиска вакансий, в том числе по ключевому слову, индексу, школе, предметам, кластеру профессий или средству выбора карьеры, предоставленному вам после использования Career Matchmaker.
Поиск колледжа
[ редактировать ]Индивидуальный план обучения предоставляет подробные профили школ для тысяч 2- и 4-летних колледжей, профессиональных и технических школ по всей стране. Вы можете либо выполнить поиск конкретных школ/программ, либо использовать «Выбор школ», чтобы найти школы, соответствующие различным критериям. Вы можете увидеть, какие школы предлагают выбранную вами программу, стоимость обучения и тип сообщества. [5]
Точка зрения учителя
[ редактировать ]Процесс консультирования студентов – это общая ответственность, которая может оказать существенное влияние на переход к послесреднему образованию. Учителя обязаны вести, направлять и направлять учащихся в постановке и достижении целей. Это можно сделать посредством ПДОДИ или посредством повседневного контакта со студентами. Это дает учителям несколько возможностей вести диалог о готовности к поступлению в колледж и карьере, который помогает студентам сосредоточиться на своем будущем. Это также позволяет учащимся и учителям сосредоточиться на одной конкретной цели для каждого учащегося, поэтому разговоры в большей степени сосредотачиваются вокруг этого отдельного учащегося. Когда учителя используют ресурсы индивидуального плана обучения (ILP) во время занятий в классе, учащиеся могут увидеть актуальность содержания, поскольку оно связано с их планами на жизнь после окончания школы. Это может привести к тому, что студенты станут более мотивированными в достижении своих целей. Включение ПДОДИ в классное обучение дает множество преимуществ:
• Более наглядное представление прямых связей между занятиями и будущими целями для учащихся.
• Более индивидуальное обучение для каждого учащегося для более успешного участия
• Более мотивированные студенты и более готовые предпринимать шаги, необходимые для достижения целей, сосредоточившись на работе и задании, что приведет их к приобретению навыков и знаний, необходимых для карьеры.
• Преподаватели видят более прямую корреляцию между содержанием, которое они преподают, и целями учащихся в отношении колледжа и/или трудоустройства.
Роль консультантов, учителей и других сотрудников, работающих с учащимися, заключается в том, чтобы направлять, облегчать и поддерживать процесс разработки их ILP. Также убедитесь, что учащиеся размышляют над своими предыдущими записями в ILP. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Скотт Армстронг (2012). «Естественное обучение в высшем образовании» . Энциклопедия наук об обучении .
- ^ «Министерство труда США – ODEP – Управление политики занятости инвалидов – Индивидуальные планы обучения в США» www.dol.gov . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Министерство образования Кентукки: индивидуальный план обучения» . Education.ky.gov . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Министерство образования Кентукки: Инструментарий для учителей: соединение контента и ILP» . Education.ky.gov . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Экскурсия по карьерному росту» (PDF) .
- ^ «Министерство образования Кентукки: Инструментарий для учителей: соединение контента и ILP» . Education.ky.gov . Проверено 3 ноября 2015 г.