Обучение в саду
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2024 г. ) |
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( март 2024 г. ) |
Обучение в саду ( GBL ) включает в себя программы, мероприятия и проекты, в которых сад является основой для комплексного обучения внутри и между дисциплинами посредством активного, увлекательного опыта из реальной жизни, который имеет личное значение для детей, молодежи, взрослых и сообществ. в неформальной обстановке внешнего обучения. Обучение в саду — это стратегия обучения, в которой сад используется в качестве инструмента обучения.
Практика обучения в саду – это растущее глобальное явление, которое в основном наблюдается в Соединенных Штатах , Великобритании и Австралии . По состоянию на 2010 год Национальная ассоциация садоводов сообщила о более чем 3000 школьных садах только в Соединенных Штатах. [1]
В некоторых условиях стратегии обучения в саду полностью используются в качестве учебной программы по нескольким предметам, а в других они поддерживают или обогащают учебную программу. Обучение в саду может внести вклад во все аспекты базового образования на разных уровнях в зависимости от учащегося и последовательности программы обучения в саду. Аспекты преимуществ базового образования включают, помимо прочего, академические навыки, личностное развитие, социальное развитие, нравственное развитие, профессиональные навыки и/или жизненные навыки, а также жизненные навыки.
Преимущества обучения в саду среди детей и молодежи
[ редактировать ]Школьные и общественные сады могут способствовать развитию научной грамотности и социальных навыков , одновременно повышая осведомленность о связи между растениями в ландшафте и нашей пищей, одеждой, жильем и благополучием. [2]
Проекты садоводства предоставляют детям и молодежи возможность беззаботного исследования мира природы, что редко случается в современную эпоху жизни в закрытых помещениях; оно также может дать молодым людям возможность развивать широкий спектр академических и социальных навыков.
Отмеченные преимущества программ обучения в саду среди молодежи включают повышение осведомленности о питании, экологическую осведомленность, более высокие достижения в учебе и развитие жизненных навыков.
Повышение осведомленности о питании
[ редактировать ]Исследования показывают, что молодежь, которая участвует в программах обучения в саду, увеличивает потребление свежих фруктов и овощей и приобретает новый энтузиазм в отношении свежих, питательных овощей, которые они выращивают. Именно физический акт, когда ученики сажают свои собственные фрукты и овощи, дает им право собственности и вовлекает их в процесс обучения. Затем учащиеся смогут узнать о пищевой ценности продуктов питания и множестве способов приготовления собственных продуктов здоровыми способами, чтобы еще больше повысить свою осведомленность о проблемах со здоровьем. Эти два примера физических действий обучения являются тем, что мотивирует выбор более здорового питания в школе и за ее пределами. [1] [3] [4]
Здоровье студентов
[ редактировать ]Учителя также считали, что сад очень эффективен для улучшения успеваемости, физической активности, языковых навыков и здорового питания. Обучение в саду пытается бороться с ожирением, знакомя учащихся со здоровой пищей и предоставляя возможности для обучения на основе опыта. Вмешательство в садоводство в школах может также способствовать улучшению здоровья детей по той простой причине, что учащиеся получают 20% или более ежедневного рациона питания из школы, в зависимости от их социально-экономического положения; семьи с более низким доходом зависят от школьного обеда даже больше, чем другие. [3] [5]
Студенты и преподаватели также сообщили, что использование программ GBL снижает стресс. Снижение стресса может привести к улучшению психического здоровья и укреплению иммунной системы. Укрепленная иммунная система означает, что человеческое тело становится сильнее и быстрее восстанавливается. Это могло бы помочь пациентам, выздоравливающим от всех болезней, ран, недугов и многого другого.
Повышение экологической осведомленности
[ редактировать ]Исследования показывают, что старшеклассники приобретают более позитивное отношение к проблемам окружающей среды после участия в программе школьного сада. Также было показано, что садоводство повышает баллы детей начальной школы в опросах об отношении к окружающей среде.
Опросы об экологическом отношении обычно включают утверждения, подобные приведенным ниже, и дают возможность оценить эти утверждения по шкале от 1 до 5 (полностью согласен, согласен, нейтрально, не согласен, категорически не согласен). Утверждения различаются по сложности в зависимости от уровня обучения. [1]
- Я беспокоюсь о животных, которые вымирают.
- Моя обязанность — защищать окружающую среду.
- В субботу я приходил в школу, чтобы посадить цветы.
Экологическая осведомленность и отношение к окружающей среде также улучшаются, особенно в городских школах, где программы обучения в саду в школах могут быть одними из немногих случаев, когда эти ученики могут общаться с природой вдали от городских улиц. [3]
Высшие учебные достижения
[ редактировать ]Исследования показывают, что учащиеся, которые участвовали в школьных занятиях по садоводству, набрали значительно более высокие баллы по тестам на научные достижения по сравнению с учащимися, которые не участвовали в какой-либо учебной деятельности в саду. Другие исследования показали, что еженедельное использование занятий в саду и связанных с ними занятий в классе помогает улучшить результаты тестов по научным достижениям. Причина этих улучшений связана с целостной, интегрированной, практической, основанной на проектах, совместной и эмпирической учебной деятельностью, которая является всеми аспектами садового образования. Другими словами, вовлеченность учащихся в занятия увеличивается, поскольку они внутренне мотивированы опытом «реального мира» в более неформальной обстановке, чем в классе. [1] [6]
Повышение жизненных навыков
[ редактировать ]Исследования выявили многочисленные улучшения в жизненных навыках, которые можно отнести на счет детских садовых программ. Эти навыки включают в себя: улучшение нравственного воспитания, повышение понимания природы, повышение ответственности, развитие терпения, улучшение навыков взаимоотношений и повышение самооценки, помогают учащимся развивать чувство собственности и ответственности, а также помогают укреплять отношения с членами семьи. сверстники и их сообщество. [7]
Расширение образования для инвалидов
[ редактировать ]Исследования показали, что обучение в саду может помочь улучшить важные аспекты обучения для людей с особыми потребностями. GBL используется студентами специальных учебных заведений для улучшения памяти и моторики. Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями не могут учиться на улице, но GBL внутри оказывает такое же воздействие, как и на открытом воздухе. Практические проекты, такие как «Обучение в саду», использовались для доступа к более высокому уровню обучения для некоторых учащихся с ограниченными возможностями или учащихся с особыми потребностями. [8]
Ключи к успешным программам обучения в саду
[ редактировать ]Исследования показали, что дети получают пользу от программ обучения в саду. Эти преимущества могут включать рост лидерских качеств, участие сообщества и добровольное образование, которое может привести к улучшению развития детей. Исследованные программы более эффективны, когда нужно проработать весь процесс, чтобы понять, как все работает и в каком порядке. Заказы, включенные в это обучение от начала до конца, включают планирование, проектирование, применение и анализ. [9]
Основные виды использования обучения в саду
[ редактировать ]Использование базового образования
[ редактировать ]Академические навыки
- Поддержать базовую академическую подготовку, особенно в области естественных наук и математики – практический опыт из реальной жизни.
- Обогащение основной учебной программы по языковым искусствам за счет внедрения новых условий обучения.
- Поддерживать образование, основанное на стандартах, в странах с национальными или региональными образовательными стандартами.
- Преподавание биологии растительной жизни и того, как она работает.
Личное развитие (умственное и физическое)
- Придать обучению ощущение волнения, приключений, эмоционального воздействия и эстетической оценки.
- Для улучшения питания, диеты и общего состояния здоровья.
- Обучить искусству и науке приготовления пищи из свежих продуктов из сада или местных ферм.
- Восстановить характер совместной трапезы
Социальное и моральное развитие
- Обучать устойчивому развитию
- Обучать экологической грамотности и/или экологическому образованию.
- Научить радости и достоинству труда
- Воспитывать уважение к государственной и частной собственности.
Профессиональные и/или жизненные навыки
- Обучать базовым навыкам и профессиональным компетенциям
- Производить продукты питания и другие товары для натурального потребления и торговли.
- Для производства сельскохозяйственных культур для еды и жилья. [10]
Жизненные навыки [10]
- Обучение производству продуктов питания и волокон в саду.
- Привлекать детей к общественным работам и охране окружающей среды.
- Привлекать студентов к урокам лидерства и принятия решений.
- Вовлекать студентов в добровольно полезные ситуации.
- Чтобы улучшить решение проблем
- Улучшить критическое мышление
Использование помимо базового образования
[ редактировать ]Помимо основных образовательных целей, сады можно использовать и для других целей. [11]
Развитие сообщества
- Сады часто служат центром общественного диалога, наращивания потенциала и партнерства через общее общественное садовое пространство.
- Сады часто объединяют отдельных лиц для действий – по доставке воды, кооперативам и транспортировке.
Продовольственная безопасность
- Сады могут решить проблему голода на индивидуальном, семейном и общественном уровнях посредством планирования, выращивания и обмена.
- Сады могут стать отправной точкой для обучения и разработки продовольственной политики.
- Сады являются подходящей ареной для ознакомления детей с взаимосвязями, которые связывают природу с экономическими системами и обществом.
Профессиональное образование
- Сады представляют собой историческую и современную модель развития профессиональных навыков в сельском хозяйстве, управлении природными ресурсами и науке.
Озеленение школьной территории
- Gardens предлагает практические продуктивные стратегии по превращению бесплодных школьных территорий в привлекательные и продуктивные учебные центры посредством процесса озеленения.
- Практические занятия в классах на открытом воздухе делают обучение более интересным, демонстрируя при этом другие преимущества, такие как снижение пропусков занятий и проблем с дисциплиной.
- Может улучшить когнитивное развитие мозга [12]
Отношения между человеком и природой
[ редактировать ]Доказано, что по мере изобретения новых технологий дети проводят все меньше и меньше времени на свежем воздухе. Было замечено, что эта тенденция влияет на образовательные и социальные аспекты молодежи. Было замечено, что проведение большего времени на свежем воздухе улучшает результаты тестов и общую концентрацию. Наличие зеленых зон важно для повышения интереса учащихся к природе и дальнейшего облегчения их понимания по сравнению с обучением в классе. Было изучено и доказано, что студенты учатся больше, изучая «на практике». В то же время учителя и родители начинают осознавать возможность воспитания через природу. Родителям и учителям рекомендуется уделять детям час игры на свежем воздухе вместо каждого часа, проведенного в помещении. Природа предоставляет человечеству широкий спектр материалов для творчества. Использовать эти материалы или нет — выбор человека, однако использование этих материалов принесет пользу образованию.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Имс-Шивли, М. (1999). Посев семян успеха . В этом 28-страничном буклете подробно описаны организационные шаги, необходимые для запуска проекта садоводства с участием детей и общества, а также для обеспечения успеха программы в долгосрочной перспективе. В ключевых главах рассказывается, как определять роли и обязанности, формировать партнерские отношения и управлять ими, создавать индивидуальность, собирать средства и многое другое [1] .
- Центр экограмотности и программы биологических лабораторных исследований. Начало работы: Руководство по созданию школьных садов в качестве классных комнат на открытом воздухе . Чтобы заказать эту публикацию, напишите в Life Lab Science Programme или Центр экограмотности [2]
- Уильямс Д. и Браун Дж. (2011). «Обучающиеся сады и устойчивое образование: вдохнув жизнь в школы и школы в жизнь» Обзор «Обучающиеся сады и устойчивое образование: вдохнув жизнь в школы и школы в жизнь». «Журнал устойчивого образования .
- Райт В. и Роуэлл Л. (2010). Изучение влияния садоводства на потребление овощей среди детей от детского сада до пятого класса . В этом исследовании изучалось влияние садоводства на учащихся начальной школы. Он связывает общее потребление овощей с широко распространенными программами садоводства. [3] .
- Баклин-Спорер, Арден и Рэйчел Кэтлин Прингл. Как вырастить школьный сад: полное руководство для родителей и учителей. Портленд, Орегон: Тимбер, 2010. Печать. — Эта книга представляет собой руководство по планированию, созданию и содержанию школьных садов для родителей, учителей и школьной администрации. Как вырастить школьный сад: полное руководство для родителей и учителей. Архивировано 9 июля 2015 г. в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Фишер-Мальтезе С., Циммерман Т. 2015. «Подход к преподаванию наук о жизни, основанный на садах, меняет отношение студентов к окружающей среде», Международный журнал экологического и естественнонаучного образования. 10 (1): 51–66.
- ^ «Обучение на основе садов Корнелла: ресурсы для садовников и педагогов» . Октябрь 2015 г. Итака (Нью-Йорк): Расширение сотрудничества Корнеллского университета: http://gardening.cce.cornell.edu
- ^ Перейти обратно: а б с Березовиц С., Бонтрагер Йодер А., Шоллер Д. Июль 2015 г. «Школьные сады улучшают успеваемость и диетические результаты у детей», Журнал школьного здравоохранения. 85 (8): 508–518.
- ^ Гиббс Л., Стрейгер П., Джонсон Б. 2013. «Расширение детского опыта питания: влияние школьной программы огорода», Журнал по вопросам питания, образования и поведения. 45 (2): 137–146.
- ^ Бонтрагер Йодер А., Либхарт Дж., Маккарти Д. 2014. «Программы от фермы до начальной школы расширяют доступ к фруктам и овощам и увеличивают их потребление среди людей с низким потреблением», Журнал образования и поведения в области питания. 46 (5): 341–349.
- ^ Скиннер Э., Чи У. 2012. «Внутренняя мотивация и вовлеченность как «активные ингредиенты» в садовом образовании: изучение моделей и мер, основанных на теории самоопределения», Журнал экологического образования. 43 (1): 16–36.
- ^ Десмонд, Д., Дж. Гришоп и А. Субраманиум. (2002). Возвращение к обучению в саду в базовом образовании: философские корни, исторические основы, передовой опыт и продукты, влияние, результаты и будущие направления.
- ^ Рожь, Джеймс А.; Селмер, Сара Дж.; Пеннингтон, Сара; Ванхорн, Лаура; Фокс, Сара; Кейн, Сара (июль 2012 г.). «Программы садоводства начальной школы улучшают естественнонаучное образование для всех учащихся». ОБУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ . 44 (6): 58–65. дои : 10.1177/004005991204400606 . S2CID 143355864 .
- ^ Главин, Крис (6 февраля 2014 г.). «Ключи к успешным программам обучения в саду | K12 Academics» . www.k12academics.com . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Возвращаясь к обучению в саду в базовом образовании» (PDF) .
- ^ «AdventHealth | Лидер в области здравоохранения для всего человека» . Февраль 2024.
- ^ «Находиться на природе полезно для обучения — вот как вывести детей на улицу» . Проверено 27 октября 2018 г.