Jump to content

Обучение в саду

Обучение в саду ( GBL ) включает в себя программы, мероприятия и проекты, в которых сад является основой для комплексного обучения внутри и между дисциплинами посредством активного, увлекательного опыта из реальной жизни, который имеет личное значение для детей, молодежи, взрослых и сообществ. в неформальной обстановке внешнего обучения. Обучение в саду — это стратегия обучения, в которой сад используется в качестве инструмента обучения.

Группа детей сажает розмарин в саду.

Практика обучения в саду – это растущее глобальное явление, которое в основном наблюдается в Соединенных Штатах , Великобритании и Австралии . По состоянию на 2010 год Национальная ассоциация садоводов сообщила о более чем 3000 школьных садах только в Соединенных Штатах. [1]

В некоторых условиях стратегии обучения в саду полностью используются в качестве учебной программы по нескольким предметам, а в других они поддерживают или обогащают учебную программу. Обучение в саду может внести вклад во все аспекты базового образования на разных уровнях в зависимости от учащегося и последовательности программы обучения в саду. Аспекты преимуществ базового образования включают, помимо прочего, академические навыки, личностное развитие, социальное развитие, нравственное развитие, профессиональные навыки и/или жизненные навыки, а также жизненные навыки.

Преимущества обучения в саду среди детей и молодежи

[ редактировать ]

Школьные и общественные сады могут способствовать развитию научной грамотности и социальных навыков , одновременно повышая осведомленность о связи между растениями в ландшафте и нашей пищей, одеждой, жильем и благополучием. [2]

Проекты садоводства предоставляют детям и молодежи возможность беззаботного исследования мира природы, что редко случается в современную эпоху жизни в закрытых помещениях; оно также может дать молодым людям возможность развивать широкий спектр академических и социальных навыков.

Отмеченные преимущества программ обучения в саду среди молодежи включают повышение осведомленности о питании, экологическую осведомленность, более высокие достижения в учебе и развитие жизненных навыков.

Повышение осведомленности о питании

[ редактировать ]

Исследования показывают, что молодежь, которая участвует в программах обучения в саду, увеличивает потребление свежих фруктов и овощей и приобретает новый энтузиазм в отношении свежих, питательных овощей, которые они выращивают. Именно физический акт, когда ученики сажают свои собственные фрукты и овощи, дает им право собственности и вовлекает их в процесс обучения. Затем учащиеся смогут узнать о пищевой ценности продуктов питания и множестве способов приготовления собственных продуктов здоровыми способами, чтобы еще больше повысить свою осведомленность о проблемах со здоровьем. Эти два примера физических действий обучения являются тем, что мотивирует выбор более здорового питания в школе и за ее пределами. [1] [3] [4]

Здоровье студентов

[ редактировать ]
Вид на сад больницы Мейера Ротшильда, основанной на улице Пророков, 37, Иерусалим, в 1888 году.

Учителя также считали, что сад очень эффективен для улучшения успеваемости, физической активности, языковых навыков и здорового питания. Обучение в саду пытается бороться с ожирением, знакомя учащихся со здоровой пищей и предоставляя возможности для обучения на основе опыта. Вмешательство в садоводство в школах может также способствовать улучшению здоровья детей по той простой причине, что учащиеся получают 20% или более ежедневного рациона питания из школы, в зависимости от их социально-экономического положения; семьи с более низким доходом зависят от школьного обеда даже больше, чем другие. [3] [5]

Студенты и преподаватели также сообщили, что использование программ GBL снижает стресс. Снижение стресса может привести к улучшению психического здоровья и укреплению иммунной системы. Укрепленная иммунная система означает, что человеческое тело становится сильнее и быстрее восстанавливается. Это могло бы помочь пациентам, выздоравливающим от всех болезней, ран, недугов и многого другого.

Повышение экологической осведомленности

[ редактировать ]

Исследования показывают, что старшеклассники приобретают более позитивное отношение к проблемам окружающей среды после участия в программе школьного сада. Также было показано, что садоводство повышает баллы детей начальной школы в опросах об отношении к окружающей среде.

Опросы об экологическом отношении обычно включают утверждения, подобные приведенным ниже, и дают возможность оценить эти утверждения по шкале от 1 до 5 (полностью согласен, согласен, нейтрально, не согласен, категорически не согласен). Утверждения различаются по сложности в зависимости от уровня обучения. [1]

  • Я беспокоюсь о животных, которые вымирают.
  • Моя обязанность — защищать окружающую среду.
  • В субботу я приходил в школу, чтобы посадить цветы.

Экологическая осведомленность и отношение к окружающей среде также улучшаются, особенно в городских школах, где программы обучения в саду в школах могут быть одними из немногих случаев, когда эти ученики могут общаться с природой вдали от городских улиц. [3]

Высшие учебные достижения

[ редактировать ]

Исследования показывают, что учащиеся, которые участвовали в школьных занятиях по садоводству, набрали значительно более высокие баллы по тестам на научные достижения по сравнению с учащимися, которые не участвовали в какой-либо учебной деятельности в саду. Другие исследования показали, что еженедельное использование занятий в саду и связанных с ними занятий в классе помогает улучшить результаты тестов по научным достижениям. Причина этих улучшений связана с целостной, интегрированной, практической, основанной на проектах, совместной и эмпирической учебной деятельностью, которая является всеми аспектами садового образования. Другими словами, вовлеченность учащихся в занятия увеличивается, поскольку они внутренне мотивированы опытом «реального мира» в более неформальной обстановке, чем в классе. [1] [6]

День волонтеров в общественном саду Паркдейла

Повышение жизненных навыков

[ редактировать ]

Исследования выявили многочисленные улучшения в жизненных навыках, которые можно отнести на счет детских садовых программ. Эти навыки включают в себя: улучшение нравственного воспитания, повышение понимания природы, повышение ответственности, развитие терпения, улучшение навыков взаимоотношений и повышение самооценки, помогают учащимся развивать чувство собственности и ответственности, а также помогают укреплять отношения с членами семьи. сверстники и их сообщество. [7]

Расширение образования для инвалидов

[ редактировать ]

Исследования показали, что обучение в саду может помочь улучшить важные аспекты обучения для людей с особыми потребностями. GBL используется студентами специальных учебных заведений для улучшения памяти и моторики. Некоторые учащиеся с ограниченными возможностями не могут учиться на улице, но GBL внутри оказывает такое же воздействие, как и на открытом воздухе. Практические проекты, такие как «Обучение в саду», использовались для доступа к более высокому уровню обучения для некоторых учащихся с ограниченными возможностями или учащихся с особыми потребностями. [8]

Ключи к успешным программам обучения в саду

[ редактировать ]

Исследования показали, что дети получают пользу от программ обучения в саду. Эти преимущества могут включать рост лидерских качеств, участие сообщества и добровольное образование, которое может привести к улучшению развития детей. Исследованные программы более эффективны, когда нужно проработать весь процесс, чтобы понять, как все работает и в каком порядке. Заказы, включенные в это обучение от начала до конца, включают планирование, проектирование, применение и анализ. [9]

Основные виды использования обучения в саду

[ редактировать ]
Здесь эта девушка, возможно, изучает жизнь растений, чтобы расширить свои общие научные знания и навыки.

Использование базового образования

[ редактировать ]

Академические навыки

  • Поддержать базовую академическую подготовку, особенно в области естественных наук и математики – практический опыт из реальной жизни.
  • Обогащение основной учебной программы по языковым искусствам за счет внедрения новых условий обучения.
  • Поддерживать образование, основанное на стандартах, в странах с национальными или региональными образовательными стандартами.
  • Преподавание биологии растительной жизни и того, как она работает.

Личное развитие (умственное и физическое)

  • Придать обучению ощущение волнения, приключений, эмоционального воздействия и эстетической оценки.
  • Для улучшения питания, диеты и общего состояния здоровья.
  • Обучить искусству и науке приготовления пищи из свежих продуктов из сада или местных ферм.
  • Восстановить характер совместной трапезы

Социальное и моральное развитие

  • Обучать устойчивому развитию
  • Обучать экологической грамотности и/или экологическому образованию.
  • Научить радости и достоинству труда
  • Воспитывать уважение к государственной и частной собственности.

Профессиональные и/или жизненные навыки

  • Обучать базовым навыкам и профессиональным компетенциям
  • Производить продукты питания и другие товары для натурального потребления и торговли.
  • Для производства сельскохозяйственных культур для еды и жилья. [10]

Жизненные навыки [10]

  • Обучение производству продуктов питания и волокон в саду.
  • Привлекать детей к общественным работам и охране окружающей среды.
  • Привлекать студентов к урокам лидерства и принятия решений.
  • Вовлекать студентов в добровольно полезные ситуации.
  • Чтобы улучшить решение проблем
  • Улучшить критическое мышление

Использование помимо базового образования

[ редактировать ]

Помимо основных образовательных целей, сады можно использовать и для других целей. [11]

Развитие сообщества

  • Сады часто служат центром общественного диалога, наращивания потенциала и партнерства через общее общественное садовое пространство.
  • Сады часто объединяют отдельных лиц для действий – по доставке воды, кооперативам и транспортировке.

Продовольственная безопасность

  • Сады могут решить проблему голода на индивидуальном, семейном и общественном уровнях посредством планирования, выращивания и обмена.
  • Сады могут стать отправной точкой для обучения и разработки продовольственной политики.

Устойчивое развитие

  • Сады являются подходящей ареной для ознакомления детей с взаимосвязями, которые связывают природу с экономическими системами и обществом.

Профессиональное образование

  • Сады представляют собой историческую и современную модель развития профессиональных навыков в сельском хозяйстве, управлении природными ресурсами и науке.

Озеленение школьной территории

  • Gardens предлагает практические продуктивные стратегии по превращению бесплодных школьных территорий в привлекательные и продуктивные учебные центры посредством процесса озеленения.
  • Практические занятия в классах на открытом воздухе делают обучение более интересным, демонстрируя при этом другие преимущества, такие как снижение пропусков занятий и проблем с дисциплиной.
  • Может улучшить когнитивное развитие мозга [12]

Отношения между человеком и природой

[ редактировать ]

Доказано, что по мере изобретения новых технологий дети проводят все меньше и меньше времени на свежем воздухе. Было замечено, что эта тенденция влияет на образовательные и социальные аспекты молодежи. Было замечено, что проведение большего времени на свежем воздухе улучшает результаты тестов и общую концентрацию. Наличие зеленых зон важно для повышения интереса учащихся к природе и дальнейшего облегчения их понимания по сравнению с обучением в классе. Было изучено и доказано, что студенты учатся больше, изучая «на практике». В то же время учителя и родители начинают осознавать возможность воспитания через природу. Родителям и учителям рекомендуется уделять детям час игры на свежем воздухе вместо каждого часа, проведенного в помещении. Природа предоставляет человечеству широкий спектр материалов для творчества. Использовать эти материалы или нет — выбор человека, однако использование этих материалов принесет пользу образованию.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Имс-Шивли, М. (1999). Посев семян успеха . В этом 28-страничном буклете подробно описаны организационные шаги, необходимые для запуска проекта садоводства с участием детей и общества, а также для обеспечения успеха программы в долгосрочной перспективе. В ключевых главах рассказывается, как определять роли и обязанности, формировать партнерские отношения и управлять ими, создавать индивидуальность, собирать средства и многое другое [1] .
  2. Центр экограмотности и программы биологических лабораторных исследований. Начало работы: Руководство по созданию школьных садов в качестве классных комнат на открытом воздухе . Чтобы заказать эту публикацию, напишите в Life Lab Science Programme или Центр экограмотности [2]
  3. Уильямс Д. и Браун Дж. (2011). «Обучающиеся сады и устойчивое образование: вдохнув жизнь в школы и школы в жизнь» Обзор «Обучающиеся сады и устойчивое образование: вдохнув жизнь в школы и школы в жизнь». «Журнал устойчивого образования .
  4. Райт В. и Роуэлл Л. (2010). Изучение влияния садоводства на потребление овощей среди детей от детского сада до пятого класса . В этом исследовании изучалось влияние садоводства на учащихся начальной школы. Он связывает общее потребление овощей с широко распространенными программами садоводства. [3] .
  5. Баклин-Спорер, Арден и Рэйчел Кэтлин Прингл. Как вырастить школьный сад: полное руководство для родителей и учителей. Портленд, Орегон: Тимбер, 2010. Печать. — Эта книга представляет собой руководство по планированию, созданию и содержанию школьных садов для родителей, учителей и школьной администрации. Как вырастить школьный сад: полное руководство для родителей и учителей. Архивировано 9 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Фишер-Мальтезе С., Циммерман Т. 2015. «Подход к преподаванию наук о жизни, основанный на садах, меняет отношение студентов к окружающей среде», Международный журнал экологического и естественнонаучного образования. 10 (1): 51–66.
  2. ^ «Обучение на основе садов Корнелла: ресурсы для садовников и педагогов» . Октябрь 2015 г. Итака (Нью-Йорк): Расширение сотрудничества Корнеллского университета: http://gardening.cce.cornell.edu
  3. ^ Перейти обратно: а б с Березовиц С., Бонтрагер Йодер А., Шоллер Д. Июль 2015 г. «Школьные сады улучшают успеваемость и диетические результаты у детей», Журнал школьного здравоохранения. 85 (8): 508–518.
  4. ^ Гиббс Л., Стрейгер П., Джонсон Б. 2013. «Расширение детского опыта питания: влияние школьной программы огорода», Журнал по вопросам питания, образования и поведения. 45 (2): 137–146.
  5. ^ Бонтрагер Йодер А., Либхарт Дж., Маккарти Д. 2014. «Программы от фермы до начальной школы расширяют доступ к фруктам и овощам и увеличивают их потребление среди людей с низким потреблением», Журнал образования и поведения в области питания. 46 (5): 341–349.
  6. ^ Скиннер Э., Чи У. 2012. «Внутренняя мотивация и вовлеченность как «активные ингредиенты» в садовом образовании: изучение моделей и мер, основанных на теории самоопределения», Журнал экологического образования. 43 (1): 16–36.
  7. ^ Десмонд, Д., Дж. Гришоп и А. Субраманиум. (2002). Возвращение к обучению в саду в базовом образовании: философские корни, исторические основы, передовой опыт и продукты, влияние, результаты и будущие направления.
  8. ^ Рожь, Джеймс А.; Селмер, Сара Дж.; Пеннингтон, Сара; Ванхорн, Лаура; Фокс, Сара; Кейн, Сара (июль 2012 г.). «Программы садоводства начальной школы улучшают естественнонаучное образование для всех учащихся». ОБУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ . 44 (6): 58–65. дои : 10.1177/004005991204400606 . S2CID   143355864 .
  9. ^ Главин, Крис (6 февраля 2014 г.). «Ключи к успешным программам обучения в саду | K12 Academics» . www.k12academics.com . Проверено 21 ноября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Возвращаясь к обучению в саду в базовом образовании» (PDF) .
  11. ^ «AdventHealth | Лидер в области здравоохранения для всего человека» . Февраль 2024.
  12. ^ «Находиться на природе полезно для обучения — вот как вывести детей на улицу» . Проверено 27 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c69f323c812f66a9a04803a7e8418428__1714481760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/28/c69f323c812f66a9a04803a7e8418428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Garden-based learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)