Организационные модели школы
Школьные организационные модели — это методы структурирования учебной программы , функций и возможностей для школ , колледжей и университетов . Организация преподавания и обучения была структурирована с момента создания первых учебных заведений. Благодаря большей специализации и опыту в конкретной области знаний, а также собранию единомышленников, преподаватели группировались в специализированные группы, школы и, в конечном итоге, отделы в более крупных учреждениях. Эта структура быстро распространилась в течение 19 и 20 веков благодаря фабричным моделям школ и их «конвейерному» методу стандартизированной учебной программы и методам обучения. [1] Начиная с прогрессивного образовательного движения в начале-середине 20-го века и снова с аналогичными тенденциями в конце 20-го и начале 21-го века, развивались альтернативные модели, ориентированные на более глубокое обучение, более высокое сохранение навыков и навыки 21-го века . [2] Организационные модели школ делятся на несколько основных категорий, в том числе: ведомственные, интегративные, проектные, академические, малые учебные сообщества и школа в школе.
Ведомственная модель
[ редактировать ]Кафедральная модель — это организация, в которой кафедры и факультеты разных академических предметов разделены и различны. У каждого факультета (например, математического, гуманитарного, естественного) может быть свой руководитель (или менеджер, или декан), отвечающий за различные аспекты работы факультета. Преподаватели этого отдела могут подчиняться этому руководителю, который, в свою очередь, подчиняется администрации более высокого уровня, например, школе или колледжу в университете, или непосредственно главной администрации, например, директору или директору школы. Образовательные учреждения, использующие ведомственную модель, зачастую предоставляют традиционное образование . Это традиционная форма организации с упором на традиционные классные формы и организации , которая была доминирующей организационной моделью средних и средних школ , колледжей и университетов с конца 19-го и начала 20-го века. [3] [4] Это отражается в дизайне образовательных учреждений с отдельными факультетскими зданиями на территории кампуса или в крыле или группе стандартных классных комнат или лабораторий в средней школе (например, научные лаборатории, профессиональные мастерские). [5]
Интегративная модель
[ редактировать ]Интегративная модель — это междисциплинарная организация, которая объединяет, а не разделяет академические предметы, факультеты и дисциплины. Для каждой области или дисциплины может существовать кафедральная структура, но физическая организация образовательных учреждений может включать различные предметные классы или лаборатории в группы, например, в определенной области, крыле или небольшом учебном сообществе. Например, каждая группа может содержать совмещенные классы с разными преподавателями, специализирующимися на математике, английском языке и социальных науках, рядом с научной лабораторией , Makerspace или профессиональным магазином . [6] Вспомогательные помещения для преподавателей, такие как офисы или рабочие комнаты, и для студентов, такие как помещения для семинаров и общие рабочие помещения, также могут располагаться в непосредственной близости или рядом.
Модель обучения на основе проектов
[ редактировать ]Модель обучения на основе проектов – это модель, которая помогает учащимся «обучаться на практике». Он может быть или не быть полностью междисциплинарным в организации предметов. В отличие от традиционного обучения в классе под руководством учителя, учащиеся часто должны сами организовывать свою работу и управлять своим временем в классе, основанном на проектах, с упором на сотрудничество учащихся и практическую работу. Он включает в себя независимые исследования, реальный опыт, возможности и требования к студентам представлять и защищать свои знания, практиковаться и репетировать. Студенческие проекты лежат в основе их обучения. Это отражено в дизайне образовательных учреждений, похожем на интегративную модель, но с меньшим акцентом на традиционные учебные пространства, такие как классы и лаборатории, и большим упором на пространства для совместной работы студентов и рабочие пространства, такие как индивидуальное обучение и групповые семинары. комнаты и рабочие пространства, такие как Makerspaces и помещения с 2D- или 3D-печатью и производством. Дизайн ориентирован на учащихся, то есть он предназначен для поддержки проектной работы, а не в первую очередь для удобства учителей (например, в классах). Ярким примером этой модели является Высокие технологии Хай .
Модель академии
[ редактировать ]Модель Академии — это организация, которая включает в себя определенные темы или организационные группы на основе оценок в рамках одного учреждения. Их иногда называют «Академиями карьеры» или «Пути карьерного роста». Школа может быть организована в основном по ведомственной или интегрированной модели, со специальными курсами, ориентированными на тему или направленность каждой академии, проводимыми в каждой академии, и студенты могут быть зачислены и следовать предписанному курсу обучения в своей академии, проходя курсы на разных факультетах. В качестве альтернативы школа может быть организована так, что каждая академия предлагает свои собственные основные и специальные тематические курсы. [7] Это может быть отражено в проектировании образовательных учреждений несколькими способами: конфигурация кафедрального типа со специализированными помещениями, расположенными на отдельных территориях, или вдоль единой общей зоны, при которой тематические пространства каждой академии примыкают друг к другу и доступны для наблюдения студентами других академий; или аналогично SLC или школе в школе, где каждая академия расположена рядом со своим специализированным помещением. Например, академия, специализирующаяся на правосудии, может иметь полностью функционирующий зал сельского суда за пределами общего пользования, например, на «Главной улице» в Академии Джека Э. Сингли . В Англии под Академией обычно понимается целое учреждение, предлагающее отдельную программу или тему, а не отдельное подразделение внутри него. Продвижение AVID по индивидуальному решению (AVID)
Модель малых обучающихся сообществ
[ редактировать ]Модель малого образовательного сообщества (SLC) – это организация, ориентированная на обеспечение более персонализированной среды обучения . Группа студентов и преподавателей может оставаться в пределах данного SLC от класса к классу. У учителей в SLC обычно есть общее время для планирования, чтобы способствовать сотрудничеству, разработке междисциплинарных проектов и отслеживать прогресс отдельных учащихся по предметам. К ним относятся несколько типов, в том числе: Тематические SLC или специализированные школы, обычно формируемые вокруг определенной учебной темы, например «Академия успеха» или «Гуманитарные науки»; SLC или Дома на основе классов, такие как Академии первокурсников, которые созданы для поддержки учащихся, переходящих в школы более высокого уровня; Академии карьеры, созданные вокруг карьерной темы или кластеров карьеры ; Магнитные школы, SLC, посвященные карьере, которые включают ускоренную курсовую работу для одаренных и талантливых учащихся. Это отражается в дизайне образовательных учреждений с SLC, разделенными на отдельные кластеры или группы, часто с центральной общей или гибкой учебной зоной в центре кластера, с выходящими на нее множеством учебных залов и групповых конференц-залов, включая несколько классных комнат. или учебные студии, научную лабораторию и, возможно, мастерскую или профессиональный магазин. В школе может быть несколько SLC, часто в них обучается от 100 до 200 учеников. [8]
Модель «школа в школе»
[ редактировать ]Модель «школа в школе» аналогична модели персонализации малых учебных сообществ как для учащихся, так и для школ, но с дополнительными административными и вспомогательными функциями, расположенными внутри каждой школы или «сообщества». В каждой школе есть как несколько дисциплин, так и отдельные администраторы, либо полностью автономные, либо подчиняющиеся администрации или директору всей школы. Это отражается в дизайне образовательных учреждений с более крупным школьным зданием или кампусом с отдельными названиями, записями и часто названиями для каждой небольшой школы. [9] [10] Примером этой модели является кампус Мэрисвилл Гетчелл с отдельными зданиями для каждой из трех небольших школ, а также общими помещениями для занятий физкультурой, столовой и службами обслуживания, которые не так легко поддерживаются небольшими школами. [11] [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Смешанное обучение
- Заводская модельная школа
- Перевернутый класс
- Среда обучения
- Учебное пространство
- Школа под открытым небом
- Виртуальная школа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Школы мудрости , Дэвид Брукс, NY Times, 16 октября 2015 г. Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Освобожденные пространства: целенаправленный дизайн школы прощается с клетками и колокольчиками , Дженнифер Льюингтон, Education Canada . Получено 8 января 2024 г.
- ^ Рассматриваемые предметы: организация факультета и средняя школа. Серия о школьной реформе. 1995. Чиж, Лесли Санти, редактор; Литтл, Джудит Уоррен, Эд. Издательство Педагогического колледжа, Колумбийский университет. ISBN 0-8077-3454-3
- ↑ Как вырваться на свободу из нашей фабричной системы образования XIX века , Джоэл Роуз, The Atlantic, 9 мая 2012 г. Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ [Неактивная ссылка] Шаблоны проектирования: Традиционный класс, DesignShare . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Интегрированные исследования: краткая история, Edutopia, 6 декабря 2011 г .. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ↑ Академии: Школа в школе, Кэти Барон, Etutopia, 27 сентября 2010 г .. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Архитектура для достижения - построение моделей обучения в малых школах , Виктория Бергсагель, Тим Бест, Кэтлин Кушман, Лорн МакКоначи, Венди Зауэр, Дэвид Стивен. Остров Мерсер, Вашингтон. 1997. Стр. 101-104. ISBN 978-0-9796777-0-0 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Сводка - Школа в школе, Миссионерские государственные школы . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ↑ Кривая обучения: модель «школы внутри школы», «Голос Сан-Диего», 11 июня 2015 г .. Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ [Неактивная ссылка] Кампус средней школы Мэрисвилл Гетчелл, Витрина образовательного дизайна, 2015 г. . Проверено 7 апреля 2016 г.