Jump to content

Организационные модели школы

Школьные организационные модели — это методы структурирования учебной программы , функций и возможностей для школ , колледжей и университетов . Организация преподавания и обучения была структурирована с момента создания первых учебных заведений. Благодаря большей специализации и опыту в конкретной области знаний, а также собранию единомышленников, преподаватели группировались в специализированные группы, школы и, в конечном итоге, отделы в более крупных учреждениях. Эта структура быстро распространилась в течение 19 и 20 веков благодаря фабричным моделям школ и их «конвейерному» методу стандартизированной учебной программы и методам обучения. [1] Начиная с прогрессивного образовательного движения в начале-середине 20-го века и снова с аналогичными тенденциями в конце 20-го и начале 21-го века, развивались альтернативные модели, ориентированные на более глубокое обучение, более высокое сохранение навыков и навыки 21-го века . [2] Организационные модели школ делятся на несколько основных категорий, в том числе: ведомственные, интегративные, проектные, академические, малые учебные сообщества и школа в школе.

Ведомственная модель

[ редактировать ]

Кафедральная модель — это организация, в которой кафедры и факультеты разных академических предметов разделены и различны. У каждого факультета (например, математического, гуманитарного, естественного) может быть свой руководитель (или менеджер, или декан), отвечающий за различные аспекты работы факультета. Преподаватели этого отдела могут подчиняться этому руководителю, который, в свою очередь, подчиняется администрации более высокого уровня, например, школе или колледжу в университете, или непосредственно главной администрации, например, директору или директору школы. Образовательные учреждения, использующие ведомственную модель, зачастую предоставляют традиционное образование . Это традиционная форма организации с упором на традиционные классные формы и организации , которая была доминирующей организационной моделью средних и средних школ , колледжей и университетов с конца 19-го и начала 20-го века. [3] [4] Это отражается в дизайне образовательных учреждений с отдельными факультетскими зданиями на территории кампуса или в крыле или группе стандартных классных комнат или лабораторий в средней школе (например, научные лаборатории, профессиональные мастерские). [5]

Интегративная модель

[ редактировать ]

Интегративная модель — это междисциплинарная организация, которая объединяет, а не разделяет академические предметы, факультеты и дисциплины. Для каждой области или дисциплины может существовать кафедральная структура, но физическая организация образовательных учреждений может включать различные предметные классы или лаборатории в группы, например, в определенной области, крыле или небольшом учебном сообществе. Например, каждая группа может содержать совмещенные классы с разными преподавателями, специализирующимися на математике, английском языке и социальных науках, рядом с научной лабораторией , Makerspace или профессиональным магазином . [6] Вспомогательные помещения для преподавателей, такие как офисы или рабочие комнаты, и для студентов, такие как помещения для семинаров и общие рабочие помещения, также могут располагаться в непосредственной близости или рядом.

Модель обучения на основе проектов

[ редактировать ]

Модель обучения на основе проектов – это модель, которая помогает учащимся «обучаться на практике». Он может быть или не быть полностью междисциплинарным в организации предметов. В отличие от традиционного обучения в классе под руководством учителя, учащиеся часто должны сами организовывать свою работу и управлять своим временем в классе, основанном на проектах, с упором на сотрудничество учащихся и практическую работу. Он включает в себя независимые исследования, реальный опыт, возможности и требования к студентам представлять и защищать свои знания, практиковаться и репетировать. Студенческие проекты лежат в основе их обучения. Это отражено в дизайне образовательных учреждений, похожем на интегративную модель, но с меньшим акцентом на традиционные учебные пространства, такие как классы и лаборатории, и большим упором на пространства для совместной работы студентов и рабочие пространства, такие как индивидуальное обучение и групповые семинары. комнаты и рабочие пространства, такие как Makerspaces и помещения с 2D- или 3D-печатью и производством. Дизайн ориентирован на учащихся, то есть он предназначен для поддержки проектной работы, а не в первую очередь для удобства учителей (например, в классах). Ярким примером этой модели является Высокие технологии Хай .

Модель академии

[ редактировать ]

Модель Академии — это организация, которая включает в себя определенные темы или организационные группы на основе оценок в рамках одного учреждения. Их иногда называют «Академиями карьеры» или «Пути карьерного роста». Школа может быть организована в основном по ведомственной или интегрированной модели, со специальными курсами, ориентированными на тему или направленность каждой академии, проводимыми в каждой академии, и студенты могут быть зачислены и следовать предписанному курсу обучения в своей академии, проходя курсы на разных факультетах. В качестве альтернативы школа может быть организована так, что каждая академия предлагает свои собственные основные и специальные тематические курсы. [7] Это может быть отражено в проектировании образовательных учреждений несколькими способами: конфигурация кафедрального типа со специализированными помещениями, расположенными на отдельных территориях, или вдоль единой общей зоны, при которой тематические пространства каждой академии примыкают друг к другу и доступны для наблюдения студентами других академий; или аналогично SLC или школе в школе, где каждая академия расположена рядом со своим специализированным помещением. Например, академия, специализирующаяся на правосудии, может иметь полностью функционирующий зал сельского суда за пределами общего пользования, например, на «Главной улице» в Академии Джека Э. Сингли . В Англии под Академией обычно понимается целое учреждение, предлагающее отдельную программу или тему, а не отдельное подразделение внутри него. Продвижение AVID по индивидуальному решению (AVID)

Модель малых обучающихся сообществ

[ редактировать ]

Модель малого образовательного сообщества (SLC) – это организация, ориентированная на обеспечение более персонализированной среды обучения . Группа студентов и преподавателей может оставаться в пределах данного SLC от класса к классу. У учителей в SLC обычно есть общее время для планирования, чтобы способствовать сотрудничеству, разработке междисциплинарных проектов и отслеживать прогресс отдельных учащихся по предметам. К ним относятся несколько типов, в том числе: Тематические SLC или специализированные школы, обычно формируемые вокруг определенной учебной темы, например «Академия успеха» или «Гуманитарные науки»; SLC или Дома на основе классов, такие как Академии первокурсников, которые созданы для поддержки учащихся, переходящих в школы более высокого уровня; Академии карьеры, созданные вокруг карьерной темы или кластеров карьеры ; Магнитные школы, SLC, посвященные карьере, которые включают ускоренную курсовую работу для одаренных и талантливых учащихся. Это отражается в дизайне образовательных учреждений с SLC, разделенными на отдельные кластеры или группы, часто с центральной общей или гибкой учебной зоной в центре кластера, с выходящими на нее множеством учебных залов и групповых конференц-залов, включая несколько классных комнат. или учебные студии, научную лабораторию и, возможно, мастерскую или профессиональный магазин. В школе может быть несколько SLC, часто в них обучается от 100 до 200 учеников. [8]

Модель «школа в школе»

[ редактировать ]

Модель «школа в школе» аналогична модели персонализации малых учебных сообществ как для учащихся, так и для школ, но с дополнительными административными и вспомогательными функциями, расположенными внутри каждой школы или «сообщества». В каждой школе есть как несколько дисциплин, так и отдельные администраторы, либо полностью автономные, либо подчиняющиеся администрации или директору всей школы. Это отражается в дизайне образовательных учреждений с более крупным школьным зданием или кампусом с отдельными названиями, записями и часто названиями для каждой небольшой школы. [9] [10] Примером этой модели является кампус Мэрисвилл Гетчелл с отдельными зданиями для каждой из трех небольших школ, а также общими помещениями для занятий физкультурой, столовой и службами обслуживания, которые не так легко поддерживаются небольшими школами. [11] [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Школы мудрости , Дэвид Брукс, NY Times, 16 октября 2015 г. Проверено 26 марта 2016 г.
  2. ^ Освобожденные пространства: целенаправленный дизайн школы прощается с клетками и колокольчиками , Дженнифер Льюингтон, Education Canada . Получено 8 января 2024 г.
  3. ^ Рассматриваемые предметы: организация факультета и средняя школа. Серия о школьной реформе. 1995. Чиж, Лесли Санти, редактор; Литтл, Джудит Уоррен, Эд. Издательство Педагогического колледжа, Колумбийский университет. ISBN   0-8077-3454-3
  4. Как вырваться на свободу из нашей фабричной системы образования XIX века , Джоэл Роуз, The Atlantic, 9 мая 2012 г. Проверено 26 марта 2016 г.
  5. ^ [Неактивная ссылка] Шаблоны проектирования: Традиционный класс, DesignShare . Проверено 7 апреля 2016 г.
  6. ^ Интегрированные исследования: краткая история, Edutopia, 6 декабря 2011 г .. Проверено 7 апреля 2016 г.
  7. Академии: Школа в школе, Кэти Барон, Etutopia, 27 сентября 2010 г .. Проверено 7 апреля 2016 г.
  8. ^ Архитектура для достижения - построение моделей обучения в малых школах , Виктория Бергсагель, Тим Бест, Кэтлин Кушман, Лорн МакКоначи, Венди Зауэр, Дэвид Стивен. Остров Мерсер, Вашингтон. 1997. Стр. 101-104. ISBN   978-0-9796777-0-0 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  9. ^ Сводка - Школа в школе, Миссионерские государственные школы . Проверено 7 апреля 2016 г.
  10. Кривая обучения: модель «школы внутри школы», «Голос Сан-Диего», 11 июня 2015 г .. Проверено 7 апреля 2016 г.
  11. ^ [Неактивная ссылка] Кампус средней школы Мэрисвилл Гетчелл, Витрина образовательного дизайна, 2015 г. . Проверено 7 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a84c13d393d4f45d31cdc4368f575b__1706027460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/5b/c4a84c13d393d4f45d31cdc4368f575b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School organizational models - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)