Сотрудничество с высокопроизводительными школами
Программа Collaborative for High Performance Schools (CHPS) — первая в США программа рейтинга экологически чистых зданий, специально разработанная для школ K-12. [1] CHPS предоставляет школам информацию и ресурсы, чтобы облегчить строительство и эксплуатацию высокоэффективных учебных заведений. Высокоэффективная школа является энергоэффективной и ресурсоэффективной, а также здоровой, комфортной, хорошо освещенной и оснащенной всеми удобствами для качественного образования.
История и организация
[ редактировать ]CHPS была создана в результате встречи в ноябре 1999 года, когда Калифорнийская энергетическая комиссия созвала Pacific Gas and Electric Company , Sempra Energy и Southern California Edison , чтобы обсудить, как улучшить энергетические показатели школ Калифорнии. [1] CHPS учитывает не только энергоэффективность , но и дополнительные аспекты, способствующие созданию здоровых и экологически ответственных школьных зданий. Критерии CHPS, опубликованные в 2002 году, создали первую в стране программу рейтинга зданий, специально предназначенную для оказания помощи школам в проектировании экологически безопасных учебных помещений. [1]
Теперь CHPS является национальной членской организацией с двумя программами оценки и признания высокоэффективных зданий: CHPS Designed и CHPS Verified. Школы могут самостоятельно сертифицировать свое здание по программе CHPS Designed или запросить стороннюю проверку своей высокоэффективной школы по программе CHPS Verified. Обе программы используют руководящие принципы CHPS, представленные в « Руководстве по передовой практике» , шеститомном техническом руководстве, подробно описывающем процесс создания и поддержания высокоэффективной школы. Кроме того, CHPS предлагает обучение, конференции и другие инструменты для проектирования здоровых, зеленых школ. В таблице материалов с низким уровнем выбросов CHPS указаны продукты, которые были сертифицированы на соответствие критериям материалов с низким уровнем выбросов CHPS, раздел 01350, для использования в типичном классе, как описано в стандартной практике Департамента здравоохранения Калифорнии (CDHS). [2] Таблица материалов с низким уровнем выбросов CHPS упоминается в Кодексе экологического строительства Калифорнии. [3] и в Руководстве Миннесоты по устойчивому строительству. [4]
В состав CHPS входят более 225 организаций-членов, включая правительственные учреждения, коммунальные предприятия , школьные округа , некоммерческие организации и частные компании. Хотя программа стартовала в Калифорнии, теперь она распространилась на другие штаты, включая Нью-Йорк , Вашингтон , Мэриленд , Род-Айленд , Нью-Гемпшир , Мэн и Коннектикут . Вскоре Техас и Колорадо также перейдут на стандарты CHPS. Школьные округа CHPS включают Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса , Объединенный школьный округ Бербанка , Округ муниципальных колледжей Коста, Объединенный школьный округ Драй-Крик , Объединенный школьный округ Сан-Диего , Объединенный школьный округ Сан-Франциско , Объединенный школьный округ Сан-Маркос, городские школы Сан-Рафаэля , Объединенный школьный округ Визалии , Объединенный школьный округ Натомас , Объединенный школьный округ Нью-Хейвена, Объединенный школьный округ Юкиа, Школьный округ Союза Кахон -Вэлли, Объединенный школьный округ Пауэй , Объединенный школьный округ Пало-Альто , Объединенный школьный округ Окленда , Школьный округ Роузленд , Школьный округ Менло-Парк-Сити , Объединенный школьный округ Санта-Ана , Объединенный школьный округ Вест-Контра-Коста , Объединенный школьный округ Санта-Моники Малибу, Объединенный школьный округ Лонг-Бич , Объединенный школьный округ Капистрано и Объединенный школьный округ Виндзор . и Технический комитет CHPS Совет директоров состоят из национальных представителей различных секторов, участвующих в проектировании, строительстве и эксплуатации школ.
Школы высокой успеваемости
[ редактировать ]Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2012 г. ) |
Высокопроизводительные школы здоровы, удобны, энергоэффективны, ресурсоэффективны, водоэффективны, безопасны, надежны, адаптируемы и просты в эксплуатации и обслуживании. [5] Эти качества помогают школьным округам помогать учащимся достигать более высоких результатов на экзаменах, удерживать квалифицированных учителей и персонал, снижать эксплуатационные расходы, увеличивать среднюю дневную посещаемость и снижать ответственность, сохраняя при этом бережное отношение к окружающей среде. [5] Высокоэффективный дизайн может оказать положительное влияние на здоровье и комфорт, а такие стратегии дизайна, как дневное освещение, способствуют улучшению обучения учащихся. [5] Хорошее качество воздуха в помещении имеет важное значение для здоровья учителей и учащихся. Хороший дизайн также создает более комфортную среду с правильным освещением, температурой воздуха , влажностью и уровнем шума. Эти факторы уменьшают отвлекающие факторы и создают среду, в которой учащиеся и учителя могут ясно видеть, точно слышать и не чувствовать себя слишком жарко или слишком холодно.
Высокопроизводительный дизайн также экономически эффективен , поскольку он создает среду, эффективно использующую энергию и ресурсы. [6] Такая повышенная эффективность экономит деньги на счетах за коммунальные услуги и настолько ценна, что некоторые организации предоставляют владельцам зданий средства на их включение в проект. [7] Кроме того, более здоровая окружающая среда может принести деньги в школу за счет снижения количества прогулов и увеличения финансирования, основанного на средней дневной посещаемости. [6] Эти финансовые преимущества, преимущества для здоровья и производительности являются результатом комплексного проектирования: понимания того, как элементы здания влияют друг на друга, чтобы оптимизировать работу всей школы. [7]
4 июня 2008 года Палата представителей США приняла «Закон об экологических высокоэффективных государственных школах 21 века», согласно которому высококлассным школам будет выделено более 20 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет. [8] CHPS признан одним из стандартов, которым должны соответствовать проекты, чтобы претендовать на финансирование по законодательству HR 3021. [8] HR 3021 был передан в Сенат 1 августа 2008 года. [9]
Руководство по передовой практике CHPS
[ редактировать ]«Руководство по передовому опыту CHPS» представляет собой шеститомное техническое руководство для высокоэффективных школ. Руководство охватывает планирование, проектирование, контрольные показатели высокой производительности, техническое обслуживание и эксплуатацию, ввод в эксплуатацию и перемещение классных комнат в высокоэффективных школах. [10] Существуют версии Тома критериев, доступные для всех государств-участников. Существуют версии тома планирования для Калифорнии и Массачусетса. Руководство было разработано в результате процесса консенсуса при содействии представителей школ, государственных учреждений, представителей промышленности и профессионалов в области дизайна. ЧПС периодически обновляет каждый том руководства.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с http://www.green-technology.org/green_technology_magazine/chps_story.htm. Архивировано 17 октября 2008 г. в Wayback Machine Green Technology.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2008 г. Проверено 20 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве названия ( ссылка ) Калифорнии Департамент здравоохранения . - ^ http://www.documents.dgs.ca.gov/bsc/prpsd_chngs/documents/2007/bsc_02_07_isor_pt11.pdf . Архивировано 26 октября 2008 г. в Кодексе экологического строительства Калифорнии Wayback Machine .
- ^ «Руководство Миннесоты по устойчивому строительству» . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. Проверено 20 октября 2008 г. Рекомендации Миннесоты по устойчивому строительству.
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2008 г. Проверено 20 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) ASHRAE . Журнал - ^ Jump up to: а б http://www.csba.org/NewsAndMedia/Publications/CASchoolsMagazine/2008/Spring/InThisIssue/GreenSchools.aspx Журнал школ Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б http://www.usgbc.org/ShowFile.aspx?DocumentID=2908 «Озеленение школ Америки», Грегори Катс.
- ^ Jump up to: а б «Главные новости – Палата представителей одобряет финансирование «зеленых» школ» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 25 ноября 2008 г. Новости электронной школы.
- ^ http://thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d110:hr03021. Архивировано 8 апреля 2016 г. в Wayback Machine : Библиотека Конгресса THOMAS .
- ^ «Сотрудничество школ высокой успеваемости (CHPS) | Превосходство государственных образовательных учреждений» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 22 октября 2008 г. Калифорнийский ДГС.