Jump to content

Сотрудничество с высокопроизводительными школами

Программа Collaborative for High Performance Schools (CHPS) — первая в США программа рейтинга экологически чистых зданий, специально разработанная для школ K-12. [1] CHPS предоставляет школам информацию и ресурсы, чтобы облегчить строительство и эксплуатацию высокоэффективных учебных заведений. Высокоэффективная школа является энергоэффективной и ресурсоэффективной, а также здоровой, комфортной, хорошо освещенной и оснащенной всеми удобствами для качественного образования.

История и организация

[ редактировать ]

CHPS была создана в результате встречи в ноябре 1999 года, когда Калифорнийская энергетическая комиссия созвала Pacific Gas and Electric Company , Sempra Energy и Southern California Edison , чтобы обсудить, как улучшить энергетические показатели школ Калифорнии. [1] CHPS учитывает не только энергоэффективность , но и дополнительные аспекты, способствующие созданию здоровых и экологически ответственных школьных зданий. Критерии CHPS, опубликованные в 2002 году, создали первую в стране программу рейтинга зданий, специально предназначенную для оказания помощи школам в проектировании экологически безопасных учебных помещений. [1]

Теперь CHPS является национальной членской организацией с двумя программами оценки и признания высокоэффективных зданий: CHPS Designed и CHPS Verified. Школы могут самостоятельно сертифицировать свое здание по программе CHPS Designed или запросить стороннюю проверку своей высокоэффективной школы по программе CHPS Verified. Обе программы используют руководящие принципы CHPS, представленные в « Руководстве по передовой практике» , шеститомном техническом руководстве, подробно описывающем процесс создания и поддержания высокоэффективной школы. Кроме того, CHPS предлагает обучение, конференции и другие инструменты для проектирования здоровых, зеленых школ. В таблице материалов с низким уровнем выбросов CHPS указаны продукты, которые были сертифицированы на соответствие критериям материалов с низким уровнем выбросов CHPS, раздел 01350, для использования в типичном классе, как описано в стандартной практике Департамента здравоохранения Калифорнии (CDHS). [2] Таблица материалов с низким уровнем выбросов CHPS упоминается в Кодексе экологического строительства Калифорнии. [3] и в Руководстве Миннесоты по устойчивому строительству. [4]

В состав CHPS входят более 225 организаций-членов, включая правительственные учреждения, коммунальные предприятия , школьные округа , некоммерческие организации и частные компании. Хотя программа стартовала в Калифорнии, теперь она распространилась на другие штаты, включая Нью-Йорк , Вашингтон , Мэриленд , Род-Айленд , Нью-Гемпшир , Мэн и Коннектикут . Вскоре Техас и Колорадо также перейдут на стандарты CHPS. Школьные округа CHPS включают Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса , Объединенный школьный округ Бербанка , Округ муниципальных колледжей Коста, Объединенный школьный округ Драй-Крик , Объединенный школьный округ Сан-Диего , Объединенный школьный округ Сан-Франциско , Объединенный школьный округ Сан-Маркос, городские школы Сан-Рафаэля , Объединенный школьный округ Визалии , Объединенный школьный округ Натомас , Объединенный школьный округ Нью-Хейвена, Объединенный школьный округ Юкиа, Школьный округ Союза Кахон -Вэлли, Объединенный школьный округ Пауэй , Объединенный школьный округ Пало-Альто , Объединенный школьный округ Окленда , Школьный округ Роузленд , Школьный округ Менло-Парк-Сити , Объединенный школьный округ Санта-Ана , Объединенный школьный округ Вест-Контра-Коста , Объединенный школьный округ Санта-Моники Малибу, Объединенный школьный округ Лонг-Бич , Объединенный школьный округ Капистрано и Объединенный школьный округ Виндзор . и Технический комитет CHPS Совет директоров состоят из национальных представителей различных секторов, участвующих в проектировании, строительстве и эксплуатации школ.

Школы высокой успеваемости

[ редактировать ]

Высокопроизводительные школы здоровы, удобны, энергоэффективны, ресурсоэффективны, водоэффективны, безопасны, надежны, адаптируемы и просты в эксплуатации и обслуживании. [5] Эти качества помогают школьным округам помогать учащимся достигать более высоких результатов на экзаменах, удерживать квалифицированных учителей и персонал, снижать эксплуатационные расходы, увеличивать среднюю дневную посещаемость и снижать ответственность, сохраняя при этом бережное отношение к окружающей среде. [5] Высокоэффективный дизайн может оказать положительное влияние на здоровье и комфорт, а такие стратегии дизайна, как дневное освещение, способствуют улучшению обучения учащихся. [5] Хорошее качество воздуха в помещении имеет важное значение для здоровья учителей и учащихся. Хороший дизайн также создает более комфортную среду с правильным освещением, температурой воздуха , влажностью и уровнем шума. Эти факторы уменьшают отвлекающие факторы и создают среду, в которой учащиеся и учителя могут ясно видеть, точно слышать и не чувствовать себя слишком жарко или слишком холодно.

Высокопроизводительный дизайн также экономически эффективен , поскольку он создает среду, эффективно использующую энергию и ресурсы. [6] Такая повышенная эффективность экономит деньги на счетах за коммунальные услуги и настолько ценна, что некоторые организации предоставляют владельцам зданий средства на их включение в проект. [7] Кроме того, более здоровая окружающая среда может принести деньги в школу за счет снижения количества прогулов и увеличения финансирования, основанного на средней дневной посещаемости. [6] Эти финансовые преимущества, преимущества для здоровья и производительности являются результатом комплексного проектирования: понимания того, как элементы здания влияют друг на друга, чтобы оптимизировать работу всей школы. [7]

4 июня 2008 года Палата представителей США приняла «Закон об экологических высокоэффективных государственных школах 21 века», согласно которому высококлассным школам будет выделено более 20 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет. [8] CHPS признан одним из стандартов, которым должны соответствовать проекты, чтобы претендовать на финансирование по законодательству HR 3021. [8] HR 3021 был передан в Сенат 1 августа 2008 года. [9]

Руководство по передовой практике CHPS

[ редактировать ]

«Руководство по передовому опыту CHPS» представляет собой шеститомное техническое руководство для высокоэффективных школ. Руководство охватывает планирование, проектирование, контрольные показатели высокой производительности, техническое обслуживание и эксплуатацию, ввод в эксплуатацию и перемещение классных комнат в высокоэффективных школах. [10] Существуют версии Тома критериев, доступные для всех государств-участников. Существуют версии тома планирования для Калифорнии и Массачусетса. Руководство было разработано в результате процесса консенсуса при содействии представителей школ, государственных учреждений, представителей промышленности и профессионалов в области дизайна. ЧПС периодически обновляет каждый том руководства.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с http://www.green-technology.org/green_technology_magazine/chps_story.htm. Архивировано 17 октября 2008 г. в Wayback Machine Green Technology.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2008 г. Проверено 20 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве названия ( ссылка ) Калифорнии Департамент здравоохранения .
  3. ^ http://www.documents.dgs.ca.gov/bsc/prpsd_chngs/documents/2007/bsc_02_07_isor_pt11.pdf . Архивировано 26 октября 2008 г. в Кодексе экологического строительства Калифорнии Wayback Machine .
  4. ^ «Руководство Миннесоты по устойчивому строительству» . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. Проверено 20 октября 2008 г. Рекомендации Миннесоты по устойчивому строительству.
  5. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2008 г. Проверено 20 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) ASHRAE . Журнал
  6. ^ Jump up to: а б http://www.csba.org/NewsAndMedia/Publications/CASchoolsMagazine/2008/Spring/InThisIssue/GreenSchools.aspx Журнал школ Калифорнии.
  7. ^ Jump up to: а б http://www.usgbc.org/ShowFile.aspx?DocumentID=2908 «Озеленение школ Америки», Грегори Катс.
  8. ^ Jump up to: а б «Главные новости – Палата представителей одобряет финансирование «зеленых» школ» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г. Проверено 25 ноября 2008 г. Новости электронной школы.
  9. ^ http://thomas.loc.gov/cgi-bin/bdquery/z?d110:hr03021. Архивировано 8 апреля 2016 г. в Wayback Machine : Библиотека Конгресса THOMAS .
  10. ^ «Сотрудничество школ высокой успеваемости (CHPS) | Превосходство государственных образовательных учреждений» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 22 октября 2008 г. Калифорнийский ДГС.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e523f19671a7d46a8174fcc6b44dc4c__1700599440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/4c/2e523f19671a7d46a8174fcc6b44dc4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collaborative for High Performance Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)