Jump to content

Экологические группы и ресурсы, обслуживающие школы K–12

Эта статья включает информацию об экологических группах и ресурсах (например, предоставленных правительством, его агентствами, а также существующим или предлагаемым законодательством) , которые обслуживают школы K–12 в США и за рубежом. Записи в этой статье предназначены для организаций широкого профиля, которые обслуживают хотя бы один штат (в США) или аналогичные регионы.

Конкретные организованные группы

[ редактировать ]

По состоянию на 2008 год существует множество экологических групп, но они имеют тенденцию дублировать усилия. Информация здесь в настоящее время не пытается решить эти проблемы, а вместо этого представляет информацию, предоставленную каждой из описанных организаций, когда она доступна.

Ниже перечислены формально организованные группы в алфавитном порядке.

Действия ради природы

[ редактировать ]

Действия ради природы [ 1 ] — это некоммерческая программа, которая проводит ежегодную премию International Young Eco-Hero Awards. Награды присуждаются молодым людям, которые принимают меры для решения мировых экологических проблем. международной молодежи в возрасте от 8 до 16 лет, завершившей крупный проект по содействию экологической устойчивости Ежегодно подаются заявки . Жюри, в состав которого входят эксперты в области экологии, биологии и образования, определяет лучших достижений года по возрастным группам и вручает приз победителям.

Сотрудничество школ высокой успеваемости

[ редактировать ]

Сотрудничество школ высокой успеваемости [ 2 ] Миссия компании заключается в содействии проектированию, строительству и эксплуатации высокоэффективных школ и создании среды, энергоэффективной и ресурсоэффективной. Они также стремятся создать здоровые, комфортные и хорошо освещенные условия для качественного образования.

Охладить Землю (CTE)

[ редактировать ]

Охладить Землю (CTE) [ 3 ] это программа, которая знакомит учащихся K-8 и их семьи с вопросами глобального потепления и побуждает их предпринимать простые действия для сокращения выбросов углекислого газа. Программа действует в 100 школах Северной Калифорнии. Миссия CTE — информировать детей и их семьи об изменении климата и мотивировать их предпринимать простые и измеримые действия по энергосбережению, которые уменьшают выбросы углекислого газа. CTE имеет систему обучения и отслеживания программ в Интернете, что позволяет тиражировать их программу по всей стране.

Экологическое общество дождевого дождя

[ редактировать ]

Экологическое общество Дождя, [ 4 ] Основанная в 2014 году, она предоставляет инициативы, кампании и программы экологического образования для подростков и молодых людей с помощью цифровых средств массовой информации. Организация базируется в Ванкувере, Канада. Основная инициатива организации – Молодежный экологический вызов. [ 5 ] который призывает молодежь со всего мира совершить в течение года пять экологически чистых акций любого масштаба.

Сеть Power Shift (ранее Energy Action Coalition)

[ редактировать ]

Сеть Power Shift [ 6 ] — это проект 48 ведущих молодежных и экологических организаций США и Канады. Сеть Power Shift Network спонсирует программу Campus Climate Challenge, которая использует возможности молодых людей для организации в университетских кампусах и средних школах по всей Канаде и США политики 100% чистой энергии в своих школах. Campus Climate Challenge — это растущее движение всего поколения, направленное на то, чтобы остановить глобальное потепление, сокращая загрязнение окружающей среды в средних школах и колледжах до нуля и ведя общество к будущему с чистой энергетикой. Сеть Power Shift провела несколько кампаний для достижения этих целей. Кроме того, они запланировали первую национальную молодежную конференцию по изменению климата Power Shift '07 в Университете Мэриленда, Колледж-Парк и в Капитолии США в Вашингтоне, округ Колумбия .

Инициатива энергоэффективных школ (EESI)

[ редактировать ]

Инициатива энергоэффективных школ (EESI) [ 7 ] / был одобрен Генеральной Ассамблеей Теннесси в 2008 году для финансирования школ K-12 для проектов по повышению энергоэффективности. В рамках инициативы выделено 90 миллионов долларов на финансирование энергоэффективности в школах K-12 в Теннесси.

Программа школ EnergySmart

[ редактировать ]

Программа школ EnergySmart [ 8 ] - это программа Министерства энергетики США , с помощью которой департамент «стремится стимулировать значительное улучшение энергоэффективности в национальных школах K-12 в период огромных возможностей».

Energy Star для школьных округов K-12

[ редактировать ]

Energy Star для школьных округов K-12 [ 9 ] — это программа Агентства по охране окружающей среды США , которая предоставляет школьным округам K-12 инструменты и ресурсы для внедрения технологий Energy Star.

Освободите планету!

[ редактировать ]

Освободите планету! имеет заявленную миссию по расширению и укреплению студенческого экологического движения, предоставлению ресурсов студенческим активистам и работе со студентами для победы в кампаниях по сильной защите окружающей среды. [ 10 ]

Среди мероприятий, проводимых организацией Free the Planet! следующие:

  • Расширение студенческого экологического движения путем привлечения студентов, которые обеспокоены состоянием окружающей среды, к действиям, объединения студенческих активистов друг с другом и с более широким экологическим движением, а также предоставления активистам новых возможностей и идей.
  • Предоставление ресурсов студентам-активистам в рамках их программы Project LEAD Training, программы консультирования активистов, «Как освободить планету!: обучение и брифинги по экологическим действиям», руководств по действиям и других материалов.
  • Работа со студентами для победы в кампаниях по защите окружающей среды, предоставляя им ресурсы для совместной работы над национальными кампаниями и руководства по проведению эффективных кампаний на территории кампуса.

На их веб-сайте последние перечисленные достижения и информационные бюллетени датированы 2004 годом, а номера участников в Интернете не указаны.

Форум зеленых школ

[ редактировать ]

Форум зеленых школ [ 11 ] представляет собой двухпартийную фракцию Палаты представителей США , созданную для продвижения практики «зеленого» строительства в школах.

Стипендия зеленых школ

[ редактировать ]

Стипендия зеленых школ [ 12 ] была основана Советом по экологическому строительству США в 2010 году и в июле 2011 года начнет нанимать штатных специалистов по устойчивому развитию в школьные округа по всей стране. Стипендия «Зеленые школы» – это попытка эффективно и быстро изменить среду, в которой учатся дети в США.

Зеленый Учитель

[ редактировать ]

Зеленый Учитель [ 13 ] — это некоммерческая организация, которая публикует ресурсы, помогающие преподавателям как внутри, так и за пределами школ, продвигать глобальную и экологическую осведомленность среди молодых людей от начальной до средней школы. Основной деятельностью организации является издание «Зеленого учителя», ежеквартального журнала, полного педагогических идей успешных «зеленых» педагогов. Каждый выпуск «Зеленого учителя» предлагает взгляды на роль образования в создании устойчивого будущего, практические междисциплинарные мероприятия для различных уровни классов и обзоры новейших учебных ресурсов.

Альянс зеленой молодежи

[ редактировать ]

Альянс зеленой молодежи [ 14 ] является организацией, оказывающей услуги экологическому лидерству и преследующей следующие цели:

  • Повышение осведомленности: Развивайте студенческих лидеров, которые могут повысить осведомленность о потенциально катастрофических последствиях изменения климата, вызванного деятельностью человека.
  • Действие: Создать возможности для активного участия учащихся в проектах, которые помогут сократить выбросы углекислого газа в школах, домах и сообществах.
  • Политическое участие: Поощряйте студентов участвовать в политическом процессе мониторинга и взаимодействия с нашими политическими представителями, чтобы гарантировать принятие экологически чистой политической политики.
  • Лидерство: Воспитывайте следующее поколение экологических лидеров, поощряя студентов развивать свои лидерские способности.

Детское ЛИЦО

[ редактировать ]

Также известный как «Дети за чистую окружающую среду», [ 15 ] Целью Kids FACE является предоставление детям информации по экологическим проблемам, поощрение и облегчение участия молодежи в эффективных экологических действиях, а также признание тех усилий, которые приводят к улучшению природы. По состоянию на январь 2008 года они утверждают, что имеют более 2000 клубных отделений в пятнадцати странах и более 300 000 индивидуальных членов.

Международные климатические чемпионаты

[ редактировать ]

Международные климатические чемпионаты, [ 16 ] основан на успешной британской программе, реализованной Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA) в 2006 году. Этот проект дает молодежи возможность высказать свое мнение, увеличивает позитивное освещение в средствах массовой информации и помогает отдельным лицам, школам, сообществам и многим другим людям бороться с изменением климата. Этими борцами являются молодые люди школьного возраста, выбранные для распространения информации об изменении климата и привлечения к участию других. Они работают с партнерами внутри страны, первоначально с «Большой восьмеркой» (Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Мексика, Россия, Южная Африка, Великобритания, США) (по состоянию на 2008 г.), чтобы помочь создать инициативы «Чемпионы по климату». Остальные страны последуют позже. Каждая участвующая страна выбирает трех человек, которые станут международными чемпионами по климату. Чемпионам – возраст 16–18 лет.

LEED для школ

[ редактировать ]

LEED для школ [ 17 ] предоставлено Советом по экологическому строительству США . Система рейтинга школ LEED признает уникальный характер проектирования и строительства школ K-12. Основанный на рейтинговой системе LEED для нового строительства, он решает такие вопросы, как акустика классной комнаты, генеральное планирование, предотвращение появления плесени и оценка окружающей среды.

Лексус Эко Челлендж

[ редактировать ]

Лексус Эко Челлендж [ 18 ] был разработан, чтобы рассказать студентам об окружающей среде и вдохновить их на создание лучшего мира. Совместно с Scholastic Corporation компания Lexus разработала этот национальный конкурс, чтобы побудить учащихся средних и старших классов создавать и реализовывать экологические программы в своих сообществах.

Рассылка устойчивых школ Национальной ассоциации независимых школ (NAIS)

[ редактировать ]

Рассылка устойчивых школ Национальной ассоциации независимых школ (NAIS) (NAIS) [ 19 ] доступен для того, чтобы предоставить всем практикам, занимающимся вопросами, связанными с устойчивым развитием, форум, где можно задавать вопросы, а также получать мнения и отзывы от других, работающих над этими вопросами в независимых школах.

Национальный информационный центр для образовательных учреждений

[ редактировать ]

Национальный информационный центр образовательных учреждений [ 20 ] предоставляет информацию о планировании, проектировании, финансировании, строительстве, улучшении и поддержании безопасных, здоровых и высокоэффективных школ. Его финансирует Министерство образования США.

Зеленый отряд Совета по защите природных ресурсов (NRDC)

[ редактировать ]

Совета по защите природных ресурсов Зеленый отряд [ 21 ] рассказывает детям о взаимосвязи между школами и проблемами окружающей среды и здоровья. Сайт предназначен в первую очередь для учащихся пятого-восьмого классов, но также предлагает информацию для учащихся младшего и старшего возраста, а также родителей и учителей. Создание «Зеленого отряда» стало возможным благодаря поддержке Фонда Citigroup и Фонда семьи ФАО Шварц. Совет по защите природных ресурсов — это национальная экологическая группа, насчитывающая более 500 000 членов, а также Сеть здоровых школ — организация, которая занимается защитой экологического здоровья детей в школах.

Никакой ударный человек

[ редактировать ]

No Impact Man Веб-сайт [ 22 ] есть учебная программа, которая поможет учащимся средних и старших классов изучить влияние их повседневного поведения на окружающую среду, их здоровье и благополучие. Это также побуждает учащихся задуматься о том, как системы нашего нынешнего общества влияют на наш выбор образа жизни способами, которые часто вредны для окружающей среды. Наконец, он побуждает учащихся действовать как индивидуально, так и вместе с другими, чтобы добиться позитивных изменений. [ 23 ]

Проект BudBurst

[ редактировать ]

Проект BudBurst [ 24 ] это национальная полевая кампания для гражданских ученых, призванная привлечь общественность к сбору важных данных об изменении климата на основе сроков листвы и цветения деревьев и цветов, а также проект предоставляет ресурсы и возможности для учителей K-12. [ 25 ] и студенты. [ 26 ] Участники BudBurst внимательно наблюдают за фенологическими событиями, такими как распускание первых почек, первое появление листьев, первый цветок, а также распространение семян или плодов различных видов деревьев и цветов, включая сорняки и декоративные растения. Наблюдения и записи гражданской науки заносятся в базу данных BudBurst. Тысячи гражданских ученых приняли участие в первом пилотном тестировании проекта BudBurst в 2007 году, и в результате полезные данные были последовательно собраны по всей стране. Ученые могут использовать эти данные, чтобы узнать о реакции отдельных видов растений на климатические изменения на местном, региональном и национальном уровне, а также обнаружить долгосрочные последствия изменения климата, сравнивая их с историческими данными. Восторженный отклик и активное участие в пилотном проекте 2007 года ясно показали, что американская общественность проявила достаточный интерес к расширению проекта BudBurst в 2008 году! Проект BudBurst был перенесен из UCAR в NEON в 2011 году.

Вторая природа

[ редактировать ]

Вторая природа [ 27 ] фокусируется на колледжах и университетах, а также на партнерах и группах поддержки, которые различными способами работают со школами K-12.

Проект устойчивых школ

[ редактировать ]

Проект устойчивых школ [ 28 ] включает в себя множество ресурсов на своем веб-сайте, в том числе по учебным программам, например, под названием «Большие идеи, стандарты и размышления».

Подростки становятся зелеными

[ редактировать ]

Подростки становятся зелеными, [ 29 ] или TTG, представляет собой движение под руководством студентов, посвященное образованию и пропаганде экологически устойчивого и социально ответственного выбора для отдельных лиц, школ и сообществ. Только что стартовавший в 2012 году: «Дети становятся зелеными – начните главу». [ 30 ]

Подростки превращают школы в «зеленые»

[ редактировать ]

Подростки превращают школы в «зеленые» [ 31 ] предоставляет набор инструментов и тематические исследования.

Партнерство США по образованию для устойчивого развития

[ редактировать ]

Партнерство США по образованию для устойчивого развития [ 32 ] состоит из отдельных лиц, организаций и учреждений в Соединенных Штатах, занимающихся образованием в интересах устойчивого развития (ОУР). В состав команды сектора школьного образования и педагогического образования Партнерства США входят опытные преподаватели, которые помогают руководить развитием национальной сети ОУР, состоящей из преподавателей формального школьного образования, которые занимаются образованием, связанным с устойчивым развитием, и которые разделяют цель подготовки учащихся к быть информированными участниками процесса развития устойчивых сообществ. Намерение Сектора K-12 и педагогического образования состоит в том, чтобы сосредоточиться на продвижении ОУР и его сети в целом, а не на непосредственном предоставлении услуг по ОУР. На сайте есть обучающие ресурсы. [ 33 ] [ 34 ]

Фонд «Нулевой след»

[ редактировать ]

Фонд «Нулевой след» [ 35 ] Challenge побуждает учащихся всего мира взять изменение климата в свои руки, соревнуясь за уменьшение воздействия своей школы на окружающую среду.

Группы, специализирующиеся на конкретных областях интересов.

[ редактировать ]
  • Организации «От фермы до школы » существуют на национальном уровне, уровне штата и на местном уровне и, в целом, помогают разрабатывать и реализовывать программы, посредством которых школы закупают и представляют свежие фермерские продукты местного производства, такие как фрукты и овощи, яйца, мед, мясо, и бобы в их меню.
  • Зеленые программы по сбору средств, такие как «Деревья для перемен», [ 36 ] позволить школьным группам собирать средства, помогая планете. Эти программы рассказывают студентам о лесных пожарах, восстановлении лесов , построении команды и ответственности.
  1. ^ «Действие ради природы | Награды экогероев молодым активистам» . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 6 января 2021 г.
  2. ^ «ЧПС.нет» . CHPS.net. Архивировано из оригинала 20 августа 2009 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  3. ^ «Охладить Землю» . Охладить Землю. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  4. ^ «Дождевое экологическое общество» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
  5. ^ «Молодежный экологический вызов» . Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 29 января 2015 г.
  6. ^ «Друпал» . www.energyactioncoalition.org . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 14 января 2022 г.
  7. ^ «Инициатива энергоэффективных школ» . Tn.gov. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  8. ^ «Кабинет строительных технологий» . www.eere.energy.gov . Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года.
  9. ^ «Для школьных округов K-12: ENERGY STAR» . Energystar.gov. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  10. ^ Веб-сайт Free the Planet. Архивировано 30 декабря 2007 г. на Wayback Machine.
  11. ^ «Добро пожаловать в Центр зеленых школ при Совете по экологическому строительству США» . Buildgreenschools.org. 12 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  12. ^ «Программа стипендий зеленых школ» . www.centerforgreenschools.org . Архивировано из оригинала 8 января 2011 года.
  13. ^ «Зеленый учитель» . Зеленый Учитель. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  14. ^ «Зеленый Альянс 350» . Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 6 мая 2009 г.
  15. ^ «Детское ЛИЦО» . Kids FACE Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  16. ^ «Изменение климата» . Британский Совет. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  17. ^ «LEED для школ» . USGBC. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  18. ^ «Эко-вызов Lexus: дайте подросткам возможность действовать и помогать окружающей среде» . Схоластик.com. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  19. ^ «Присоединяйтесь к рассылке устойчивых школ NAIS!» . Nais.org. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  20. ^ «Национальный информационный центр образовательных учреждений» . Ncef.org. 29 января 2012 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  21. ^ «Зеленый отряд NRDC: Введение» . Nrdc.org. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  22. ^ «Проект без воздействия» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  23. ^ «Проект «Без воздействия» для педагогов» . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  24. ^ «Добро пожаловать в проект BudBurst» . Neoninc.org. 13 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  25. ^ «Проект BudBurst – Педагоги» . Neoninc.org. 13 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  26. ^ «Проект BudBurst — гражданские ученые» . Neoninc.org. 13 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  27. ^ «Вторая природа | Дом» . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  28. ^ «Проект устойчивых школ» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  29. ^ «Подростки зеленеют» . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  30. ^ «Дети становятся зелеными «Подростки становятся зелеными» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  31. ^ «Подростки становятся зелеными | Школы» . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  32. ^ «Партнерство США» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  33. ^ «Партнерство США» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  34. ^ «Партнерство США» . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  35. ^ «Нулевой след» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 9 апреля 2012 г.
  36. ^ «Подарки в виде деревьев, подарки в виде памятных деревьев, памятники домашним животным, сбор средств на зеленые растения» . Treesforachange.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
  • «Озеленение школ Америки: затраты и выгоды», октябрь 1996 г. , представляет собой отчет, спонсорами которого выступили:
    • Американская федерация учителей
    • Американский институт архитекторов
    • Американская ассоциация легких
    • Федерация американских ученых
    • Совет по экологическому строительству США
и призван ответить на фундаментальные вопросы: насколько дороже стоят «зеленые» школы и является ли «зеленые» школы экономически эффективными?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1602d821cfc49d43e23a84137687677__1714607700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/77/d1602d821cfc49d43e23a84137687677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental groups and resources serving K–12 schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)