Jump to content

Охладить Землю

Cool the Earth Inc. — некоммерческая образовательная организация, расположенная в Северной Калифорнии. Цель Cool the Earth — рассказать детям и их семьям об изменении климата и побудить их предпринять простые, поддающиеся количественной оценке шаги дома, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа. В настоящее время организация предоставляет программы для более чем 500 начальных школ по всей стране.

Cool the Earth была основана в 2007 году родителями округа Марин, Карлин и Джеффом Калленами, в районе залива Северный Сан-Франциско. Супруги заявили, что на них повлиял документальный фильм Эла Гора об изменении климата «Неудобная правда» . [ 1 ] Удивленные тем, что они узнали, Каллены провели показ фильма, на котором родители из их сообщества могли посмотреть и обсудить способы борьбы с изменением климата. Несмотря на все усилия, Каллены поняли, что люди по-прежнему медлят с принятием мер. Таким образом, Cool the Earth была создана совместно с другими родителями-добровольцами из их сообщества, чтобы мотивировать людей делать более экологичный выбор. Программа была впервые запущена в начальной школе Бачич в Кентфилде, Калифорния (школе, которую в то время посещали дети Калленов). [ 2 ] Карлин Каллен рассказала, что организация Cool the Earth проводилась из ее гаража с участием 10 сотрудников, нескольких учителей и родителей-добровольцев, которые работают в 25 начальных и средних школах Северного района залива Сан-Франциско. [ 3 ]

С 2007 года организация Cool the Earth отвечает за мотивацию более 323 000 энергосберегающих действий, которые должны быть предприняты более чем 250 000 школьниками и членами их семей, что приведет к удалению более 40 миллионов фунтов углерода из атмосферы и принесет положительные экологические выгоды для региона. [ 4 ]

В 2018 году Cool the Earth запустил совместную работу с другими некоммерческими организациями и организациями Северной Калифорнии под названием Drive Clean Bay Area (DCBA) с целью помочь потребителям перейти от ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии, в основном путем перехода на электромобили. Карлин Каллен, основатель и исполнительный директор DCBA, начала эту работу с убеждением, что для быстрого перехода к экологически чистым транспортным средствам сотрудничество не только ценно, но и необходимо. Этот подход основан на данных и структурирован так, что Cool the Earth выступает в качестве основы, предоставляющей услуги передачи данных, маркетинг и разработку программ; Неправительственные организации Actterra, Charge Across Town и 350BayArea, выступающие в качестве стратегических партнеров программы; более 50 городов, коммунальных предприятий и ОСО, НПО и агентств, выступающих в качестве партнеров по продвижению в своих сообществах. [ 5 ]

Новое пилотное партнерство с кампанией Veloz Electric for All (EFA) обеспечивает DCBA быстрый рост, предлагая своей значительной аудитории возможность связаться с DCBA.

Флагманская программа Cool the Earth была запущена в 2007 году и в настоящее время охватывает более 500 школ, более 60 центров реабилитации и отрядов девочек-скаутов по всей стране. Программа послужила катализатором более 300 000 мероприятий по повышению энергоэффективности. CTEI предлагает программу «школа на дому», не основанную на учебной программе.

Организация Cool the Earth использует модель, ориентированную на детей, чтобы вдохновить семьи экономить энергию и ресурсы. Эта модель, в которой семья действует сообща, опасаясь опасности глобального потепления, недавно была упомянута в первом крупном «Национальном обследовании домохозяйств по глобальному потеплению» как один из наиболее эффективных методов создания позитивных изменений в окружающей среде. [ 6 ] В программе используется метод, который вовлекает всех детей в школу и дает им инструменты, которые помогут им стимулировать своих родителей, чтобы вся семья снизила выбросы углекислого газа. Программа построена на общественных действиях. Дети, родители и учителя видят, что совместная работа делает отдельные действия значимыми. [ 7 ]

Дети, которые участвуют, узнают о потребительских привычках, а родители участвуют в кризисе изменения климата — подобно тому, как дети принесли домой идею переработки отходов и «не курите».

Организация установила партнерские отношения с Советом по воздуху района залива, Космическим и научным центром Шабо, Общественным фондом Марин, Корпусом охраны Марина, Стратегическими энергетическими инновациями, Муниципальным водным округом Марин Эла Гора , Безопасными маршрутами в школу, Климатическим проектом .

Программа

[ редактировать ]

Программа «Охлади Землю», доступная в настоящее время бесплатно в любой начальной школе США, начинается с общешкольного собрания с соответствующей возрасту игрой, которая знакомит детей с глобальным потеплением и дает им возможность предпринять 20 недорогих или бесплатных действий, чтобы сократить потребление энергии дома. С момента начала пандемии Cool the Earth обновила свою программу, сделав ее полностью онлайновой и доступной для любого ребенка или семьи. [ 8 ]

В рамках 3–5-месячной программы действия, совершаемые детьми и их семьями, оцениваются по книжке купонов, которую дети носят домой, а результаты отмечаются на видном баннере в школе. Эта программа доступна в любой начальной школе страны на http://cooltheearth.org . Программа разработана на английском и испанском языках, и обе версии доступны на веб-сайте. Программа уже побудила более 250 000 детей и их семей предпринять более 323 000 действий по сокращению выбросов углекислого газа, устранив из атмосферы более 60 миллионов фунтов газов, вызывающих глобальное потепление.

Программа Cool the Earth, адресованная детсадовцам и восьмиклассникам, помогает учащимся более чем 500 школ повторно использовать, перерабатывать и сохранять материалы, внося небольшие изменения — как в школе, так и дома. [ 9 ]

Район Драйв-Клин-Бэй

[ редактировать ]

DCBA обеспечивает программы на рабочих местах, в школах и сообществах. Кампания направлена ​​на то, чтобы побудить людей ездить на электричестве сейчас и/или взять на себя обязательство сделать свой следующий автомобиль электрическим. Используемый подход — «от колыбели до могилы», сегментируя свой маркетинг и программы, чтобы наилучшим образом помочь потребителю перейти на электромобили. Всего за один год реклама кампании охватила более четверти миллиона жителей, и 6000 человек приняли непосредственное участие в программах DCBA. Только за последние 10 недель около 1000 жителей Bay Area приняли участие в мероприятиях EV 101 Zoom. [ 10 ]

  • Награда Калифорнийского совета по воздушным ресурсам за выдающиеся достижения
  • Премия Джефферсона (присуждена Карлин Каллен за создание Cool the Earth)
  • Премия «Дышите Калифорнию за чистый воздух»
  • Премия Фонда Флоры за лучшее некоммерческое четырехминутное видео [ 11 ]
  • Премия MTC за выдающиеся достижения в области транспорта, октябрь 2010 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Муди, Шела (7 сентября 2008 г.). «Карлин Каллен борется с глобальным потеплением» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 16 марта 2010 г.
  2. ^ Охладите Землю. Охладите Землю, 2008. Интернет. 05 апреля 2010 г.
  3. Муди, Шела (7 сентября 2008 г.). «Карлин Каллен борется с глобальным потеплением». Хроники Сан-Франциско. http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.cgi?f=/c/a/2008/09/05/LV2N12OA9A.DTL . Проверено 16 марта 2010 г.
  4. ^ Вид из залива. «Научите своих детей быть экологичными». ABC News, 4 июня 2009 г. Интернет. 05 апреля 2010 г.
  5. ^ «Кто мы» .
  6. ^ Опрос домохозяйств, проведенный в 2007 году Центром передового опыта в области коммуникаций по вопросам изменения климата при Университете Джорджа Мейсона, среди 13 000 взрослых и детей, проведенный Центром Портера Новелли при Университете Джорджа Мейсона, показал, что, когда дети и их родители соглашаются, что глобальное потепление представляет собой угрозу, и делятся знаниями о том, как они могут с ним бороться, семья принимает больше мер по сокращению выбросов углекислого газа. «Отчеты» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 г. Проверено 19 марта 2010 г.
  7. ^ Ссылка: Elk Grove Citizen - 24 ноября 2009 г. «Программа учит студентов Фоулкса тому, как быть зелеными»
    http://www.egcitizen.com/articles/2009/11/24/lifestyle. Архивировано 22 января 2013 г. на archive.today.
  8. ^ Ссылка: Газета Palisades Post: - 26 января 2010 г. «Элементарные семьи Palisades присоединяются к программе Cool the Earth» http://www.palisadespost.com/lifestyles/content.php?id=5458
  9. ^ Журнал California Schools, весна 2010 г. «Классные действия: охладить землю. Экологическое образование по дешевке». http://67.152.95.5/NewsAndMedia/Publications/CASchoolsMagazine/2010/Spring/Departments/ClassAct_Cool.aspx [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Кто мы» .
  11. ^ ксилокам (25 мая 2010 г.). «Охладить Землю: Программа Ассамблеи по изменению климата» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. - на YouTube.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e95b83b8dd42a343be6326637270444b__1719990960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/4b/e95b83b8dd42a343be6326637270444b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cool the Earth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)