Сторонняя проверка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Проверка третьей стороной ( TPV ) — это процесс получения независимой стороной подтверждения того, что клиент действительно запрашивает изменение или заказывает новую услугу или продукт. Позвонив клиенту по телефону (обычно посредством перевода или трехстороннего звонка), поставщик TPV спрашивает клиента о его личности, о том, что он или она является уполномоченным лицом, принимающим решения, и подтверждает заказ. [ 1 ]
Кто использует
[ редактировать ]Во многих частях мира, особенно в США, провайдеры междугородной связи и компании телемаркетинга по закону обязаны использовать стороннюю службу проверки при продаже продуктов или услуг по телефону, иначе им могут грозить существенные штрафы или уголовные санкции. Торговцы, которые принимают платежи электронными чеками по телефону, должны получить письменные или голосовые разрешения; или кто-либо еще, кто хочет иметь сторонние компании, юристов, организацию встреч, школы и университеты, коммунальные компании, телекоммуникационные компании, интернет-провайдеров , охранные компании, отделы обслуживания автодилеров, летние лагеря, здравоохранение и больницы, недвижимость, путешествия и отдых и многое другое. [ 1 ]
Поставщик TPV позволяет компаниям доказать, что потребитель согласился практически на любую продажу или другую транзакцию, используя электронную почту, телефон или и то, и другое, и получить в процессе юридически обязывающий документ.
.
Преимущества использования
[ редактировать ]Проверка третьей стороной добавляет важный элемент доказательства к электронным транзакциям. Например, в только что завершившемся экспериментальном исследовании реакции потребителей на электронные контракты более 80% респондентов согласились, что транзакцию труднее оспорить, поскольку проверка проводилась и проводилась независимой третьей стороной.
Однако фактические звонки по телемаркетингу, ведущие к проверке третьей стороной, обычно не сохраняются. Учитывая это, маркетинговые злоупотребления зачастую сложно выявить даже с использованием сторонней проверки.
В настоящее время элементы TPV используются для комплексной проверки и одобрения различных веб-транзакций в сочетании с услугами проверки адреса , предоставляемыми компаниями-эмитентами кредитных карт, геолокацией IP , определением типа телефона (стационарный, мобильный, VoIP и т. д.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сторонняя проверка (TPV)» . Инвестопедия . Проверено 26 сентября 2021 г.