Вокальная школа




Школа вокала , школа болтовни , школа ABC или старая школа — это тип детской начальной школы в некоторых отдаленных сельских районах Северной Америки в 19 веке, которая с течением времени становилась все более и более устаревшей. школьники декламировали (болтали) В качестве метода обучения свои уроки вслух отдельно или хором с другими.
Этимология и происхождение слова
[ редактировать ]Blab — это сокращенная форма слова «болтать», означающего «говорить много, не имея смысла». [3] В среднеанглийском языке было существительное blabbe , «тот, кто не контролирует свой язык». [4]
Дети в болтливых школах во весь голос повторяли устный урок своего учителя. Школьники озвучивали свой урок в «китайском стиле» слаженными голосами в унисон. [5] Говоря более элегантно, школы болтовни иногда называли вокальными школами. [6]
Считается, что термин «болтательная школа» возник из-за искаженного звука громкой речи ученика, который слышали соседи школы. [7] [8]
Описание
[ редактировать ]Школы Блаба были широко распространены в пограничные времена американского Запада , поскольку многие поселенцы не умели читать. [9] Эти однокомнатные школы назывались «старыми полевыми» школами и располагались в бревенчатых хижинах , часто с земляными полами. [10] Студенты сидели на деревянных скамьях без спинок. [11] Этот тип школы был известен как «старая школа» в Аппалачском регионе Вирджинии в 19 веке. [12]
В школах Блаба обычно не было большого количества книг и бумаги. [9] Обучение состояло из того, что учитель, возможно, с одной или двумя книгами, произносил короткий устный урок, а школьники повторяли его громким голосом несколько раз, пока не запомнили. [9] [3] Единственным требованием для того, чтобы стать учителем, была базовая грамотность. [3]
Чтение уроков было формой развлечения в приграничных общинах, а также средством обучения. [9] Бумаги было мало, и она была дорогой, поэтому предпочтительным методом изучения было запоминание. [13] Предметы чтения, письма и арифметики были основной учебной программой этих школ XIX века. Студентов, преуспевающих в учебе, называли «кожаными головами» и награждали похвалами учителя. [9]
Во многих «школах ABC» от каждого ученика требовалось утром каждого учебного дня повторять урок, который он усвоил в домашнем задании накануне вечером. Самые амбициозные «кожаные головы» пытались добраться до здания школы к восходу солнца, поскольку порядок декламации был «первым пришел, первым позвали», и те, кто читал первым, имели больше шансов завоевать одобрение учителя, пока он или она еще были в школе. хорошее настроение. [12]
Метод запоминания уроков путем декламации назывался «учением вслух». [13] Некоторые теоретики образования 19-го века считали, что выслушивание «болтовни» своих сокурсников будет способствовать индивидуальному запоминанию информации каждым ребенком, но повсеместное распространение «болтливых школ», вероятно, связано больше с отсутствием должным образом подготовленных учителей, адекватных условий, и оборудование в приграничных поселениях, чем любое реальное или предполагаемое превосходство метода «болтания». Само название предполагает, что, во всяком случае, большинство наблюдателей сочли этот способ обучения несколько смешным и затаили сомнения в его эффективности. [13] Учителя не отказывались сурово наказывать своих учеников. [14] Часто учителя патрулировали свои классы во время чтения с деревянным переключателем или веслом и использовали его против любого ребенка, который, как считалось, повторял недостаточно громко. [15] [16]
Авраам Линкольн
[ редактировать ]
Президент США Авраам Линкольн выучил алфавит и другие основные предметы, когда в юности посещал вокальную школу. [19] [20] Как и многие другие дети, Линкольн ходил в школу пешком; первая школа, которую он посещал, находилась как минимум в миле от его дома. [2] Его первыми двумя учителями были Захария Райни и Калеб Хейзел, которые преподавали в школе без окон. [21] Еще одним из учителей Линкольна был Азель Уотерс Дорси (1784–1858), который преподавал ему в течение 6 месяцев в 1824 году в школе-болванке в округе Спенсер, штат Индиана . [22]
Линкольн сначала учился по книгам по правописанию. Было принято сначала учиться писать все слова в книге по правописанию и повторять их несколько раз, прежде чем переходить к чтению других книг. [23] Линкольн изучал «Спеллер» Диллворта Вебстера и «Олд Блюбэк» . [24] Позже он прочитал Мюррея» «Английскую книгу . [24]
Линкольн был известен тем, что выкрикивал свой урок чтения по дороге от дома к болтливой школе, и его можно было услышать на значительном расстоянии. [25] У него была привычка читать что-либо вслух. [15] В возрасте от 11 до 15 лет Линкольн время от времени ходил в школу, когда позволяла его значительная загруженность работой на ферме. [26] Все обучение Линкольна, вместе взятое в различных школах, длилось менее года. [24] [27] Часто в школе болтовни, которую посещал Линкольн, даже не было учителя; вместо этого более старшие, более продвинутые ученики, часто подростки, обучали младших детей. [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Говард Тейлор (2014). «Учимся как Эйб: читаем, пишем и шифруем» . Авраам Линкольн и другие исторические и сопутствующие ресурсы США. Архивировано из оригинала 19 мая 2012 г. Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Осборн и Бойс 2011 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б с Осборн и Бойс 2011 , с. 20.
- ^ «Онлайн-этимологический словарь» . Дуглас Харпер. 2001–2014 гг . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Гражданская пресса 1920 , с. 301.
- ^ Евангелический альянс Соединенных Штатов Америки 1890 г. , с. 83.
- ^ Карнеги 2006 , с. 70.
- ^ Кэри 2011 , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Томас 2013 , с. 91.
- ^ Аддингтон 1914 , с. 4.
- ^ Факты в файле 2009 г. , стр. 2009. 16.
- ^ Перейти обратно: а б Аддингтон 1914 , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с Томас 2013 , с. 92.
- ^ Фельдман 2001 , с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б Бартон 1920 , с. 32.
- ^ Таунли 2004 , с. 70.
- ^ Флеминг 2008 , с. 7.
- ^ Гриффин 2009 , с. 40.
- ^ «Первая школа Авраама Линкольна» . Историческое общество Кентукки. 2014 . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Паскаль 2008 , с. 24.
- ^ Фридман 1989 , с. 20.
- ^ «Учитель Авраама Линкольна - Эйзель Уотерс Дорси, Хантсвилл, Иллинойс» . Waymarking.com . Граундспик, Инк. 2014.
- ^ Угол 1990 , с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б с Угол 1990 , с. 24.
- ^ Хьюберт 1920 , с. 215.
- ^ Оутс 2009 , с. 178.
- ^ Берлингейм 2009 , с. 331.
- ^ Пикантный 2010 , с. 13.
Библиография
- Аддингтон, Роберт Милфорд (1914). Старая школа в округе Скотт .
- Угол (1990). Линкольн Ридер . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-80398-7 .
- Бартон, Уильям Элеазар (1920). Душа Авраама Линкольна . Компания Джорджа Х. Дорана.
- Берлингейм, Майкл (2009). Авраам Линкольн: Жизнь . Джу Пресс. ISBN 978-0-8018-9467-1 .
- Карнеги, Дейл (2006). Публичные выступления для успеха . Группа Пингвин США. ISBN 978-1-101-11856-6 .
- Кэри, Барбара (2011). Знакомьтесь, Авраам Линкольн . Детские книги случайного дома. ISBN 978-0-307-78694-4 .
- Гражданская пресса (1920). Издание Town & County The American City . Гражданская пресса.
- Евангелический альянс Соединенных Штатов Америки, Генеральная христианская конференция (1890 г.). Национальные потребности и средства правовой защиты . Компания Бейкер и Тейлор.
- Факты в архиве, Incorporated (2009). Авраам Линкольн . Издательство информационной базы. ISBN 978-1-4381-2612-8 .
- Фельдман, Рут Тензер (2001). Не свистите в школе: история государственных школ Америки . Книги двадцать первого века. ISBN 978-0-8225-1745-0 .
- Флеминг, Кэндис (2008). Линкольны: Альбом для вырезок. Взгляд на Авраама и Мэри . Книги Шварца и Уэйда. ISBN 978-0-375-83618-3 .
- Фридман, Рассел (1989). Линкольн: Фотобиография . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN 0-547-53220-2 .
- Гриффин, Джон Чендлер (2009). Мистер Линкольн и его война . Пеликан Паблишинг. ISBN 978-1-4556-0905-5 .
- Юбер, Филип Женгембр (1920). Атлантический Ежемесячник . Атлантик Ежемесячник Ко.
- Оутс, Стивен Б. (2009). Со злобой ни к кому: Жизнь Авраама Линкольна . ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-195224-1 .
- Осборн, Мэри Поуп; Бойс, Натали Поуп (2011). Факты о Волшебном доме на дереве № 25: Авраам Линкольн: научно-популярный спутник Волшебного дома на дереве № 47: Наконец-то Эйб Линкольн! . Детские книги случайного дома. ISBN 978-0-375-98861-5 .
- Паскаль, Джанет (2008). Кем был Авраам Линкольн? . Группа Пингвин США. ISBN 978-1-4406-8813-3 .
- Чабер, Таня (2010). Авраам Линкольн: гигант среди президентов (Библиотека Таунсенда) . Таунсенд Пресс. ISBN 978-1-59194-180-4 .
- Томас, Сью (2013). Второй дом: ранние школы Миссури . Университет Миссури Пресс. ISBN 978-0-8262-6566-1 .
- Таунли, Клодин (2004). Как подготовиться к FCAT: Комплексный оценочный тест по чтению и письму во Флориде для 10-го класса . Образовательная серия Бэррона. ISBN 978-0-7641-2746-5 .