МАСШТАБИРОВАНИЕ
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
SCALE-UP , ориентированная на учащихся активная учебная среда с перевернутой педагогикой, представляет собой класс, специально созданный для содействия активному совместному обучению в классе. [1] Пространства тщательно спроектированы так, чтобы облегчить взаимодействие между командами студентов, которые работают над короткими интересными задачами, основанными на конкретном содержании. Некоторые люди думают, что комнаты больше похожи на рестораны, чем на классы. [2]
История
[ редактировать ]Первоначально разработан в 1997 году Робертом Байхнером в Университете штата Северная Каролина для помощи при большом наборе студентов на курсы физики. [3] В то время SCALE-UP расшифровывался как «Деятельность, ориентированная на студентов, для большого набора студентов по физике». [4] Хотя модель SCALE-UP зародилась в Университете штата Северная Каролина, известно, что более пятисот колледжей в США и по всему миру напрямую приняли модель SCALE-UP и адаптировали ее к своим конкретным потребностям. Когда SCALE-UP был включен в различные дисциплины, название было изменено на «Среда активного обучения, ориентированная на студентов, для программ бакалавриата». [4] Теперь, из-за растущего числа предвузовских установок, а также для привлечения внимания к педагогике обучения , а также к пространству, название стало «Среда активного обучения, ориентированная на учащихся, с перевернутой педагогикой».
Основная идея заключается в том, что студентам предлагается исследовать что-то интересное. Пока они работают в группах над этими «материальными объектами» (практические измерения или наблюдения) и «весомыми» (интересными, сложными задачами), преподаватель может свободно перемещаться по классу, задавая вопросы, отправляя одну команду на помощь другой. или спросить, почему кто-то другой получил другой ответ. Отдельного лабораторного занятия не существует, и большинство «лекций» на самом деле представляют собой обсуждения в рамках всего класса. Группы тщательно структурированы и дают студентам много возможностей для взаимодействия. Три команды (обозначенные a, b и c) сидят за каждым круглым столом, рядом с ними лежат белые доски. У каждой команды есть ноутбук на случай, если им понадобится доступ в Интернет. Первоначальный проект предусматривал 11 круглых столов по девять учеников, но во многих школах классы меньше, а в некоторых — даже больше.
Компоненты
[ редактировать ]Таблицы, которые поощряют групповое сотрудничество и взаимодействие [1]
Таблицы могут иметь несколько форм. Первоначальные таблицы SCALE-UP предусматривали использование стола в форме десятиугольника, за которым учащиеся сидели на одной стороне стола «кабинками». [1] Существуют модификации исходных столов, которые представляли собой столы D-образной формы, на которых сидели шесть учеников (по два с каждой стороны), лицом к передней части класса или к главному проектору. [1] Есть еще один вариант, при котором столы круглые и ученики могут сидеть группами по 3 человека (3 группы за столом). [1]
Технология [1]
Технология включает в себя: видеоэкраны, [1] компьютеры для студентов, [1] инструкторский пост, [4] [1] камера для документов, [1] проекторы. [1] В высокотехнологичном классе есть отдельные компьютеры, которые можно подключить к навесным мониторам, на которых можно показывать стол или весь класс. [5] В низкотехнологичном классе есть только главный проектор в передней части класса. [5]
Студенческие доски [1]
К каждому столу прикреплены доски . Эти доски можно повесить на стену. [5] или доска, которую можно положить на стол посередине. [5]
- NCSU до изменений, вмещающий 55 студентов. Пилотный зал
- Пилотный зал СКГУ после доработок, вмещает 54 студента]
- Класс-студия MIT d'Arbeloff на 117 мест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кнауб, Алексис В.; Фут, Кэтлин Т.; Хендерсон, Чарльз; Дэнси, Мелисса; Байхнер, Роберт Дж. (5 мая 2016 г.). «Получите комнату: роль классного пространства в устойчивом внедрении обучения в студийном стиле» . Международный журнал STEM-образования . 3 (1): 8. дои : 10.1186/s40594-016-0042-3 . ISSN 2196-7822 . S2CID 54212462 .
- ^ Гаффни, Дж.; Ричардс, Э.; Кустуш, М.Б.; Дин, Л.; Байхнер, Р. (2008). «Ускорение реформы образования». Журнал преподавания естественных наук в колледже . 37 (5): 48–53. JSTOR 42993214 .
- ^ Фут, Кэтлин Т.; Ноймайер, Ксавер; Хендерсон, Чарльз; Дэнси, Мелисса Х.; Байхнер, Роберт Дж. (26 ноября 2014 г.). «Распространение исследовательских стратегий обучения: случай SCALE-UP» . Международный журнал STEM-образования . 1 (1): 10. дои : 10.1186/s40594-014-0010-8 . hdl : 2292/28364 . ISSN 2196-7822 . S2CID 55055967 .
- ^ Перейти обратно: а б с Эрол, Мустафа; Озджан, Ахмет; Люфт, Джули Энн (март 2016 г.). «Шесть причин преподавать курсы бакалавриата в расширяющихся классах: предложения для органов высшего образования и преподавателей» . Тед Эгитим ве Билим . 41 (184): 27–48. дои : 10.15390/EB.2016.6208 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Сонерал, Паула АГ; Вайс, Сара А. (март 2017 г.). Брикман, Пегги (ред.). «Макет МАСШТАБИРОВАНИЯ: сравнение результатов обучения учащихся в высокотехнологичных и низкотехнологичных средах активного обучения» . CBE: Образование в области наук о жизни . 16 (1): ар12. дои : 10.1187/cbe.16-07-0228 . ISSN 1931-7913 . ПМК 5332038 . ПМИД 28213582 .