Jump to content

МАСШТАБИРОВАНИЕ

Типичный большой класс в колледже

SCALE-UP , ориентированная на учащихся активная учебная среда с перевернутой педагогикой, представляет собой класс, специально созданный для содействия активному совместному обучению в классе. [1] Пространства тщательно спроектированы так, чтобы облегчить взаимодействие между командами студентов, которые работают над короткими интересными задачами, основанными на конкретном содержании. Некоторые люди думают, что комнаты больше похожи на рестораны, чем на классы. [2]

Зал на 99 мест в НГГУ

Первоначально разработан в 1997 году Робертом Байхнером в Университете штата Северная Каролина для помощи при большом наборе студентов на курсы физики. [3] В то время SCALE-UP расшифровывался как «Деятельность, ориентированная на студентов, для большого набора студентов по физике». [4] Хотя модель SCALE-UP зародилась в Университете штата Северная Каролина, известно, что более пятисот колледжей в США и по всему миру напрямую приняли модель SCALE-UP и адаптировали ее к своим конкретным потребностям. Когда SCALE-UP был включен в различные дисциплины, название было изменено на «Среда активного обучения, ориентированная на студентов, для программ бакалавриата». [4] Теперь, из-за растущего числа предвузовских установок, а также для привлечения внимания к педагогике обучения , а также к пространству, название стало «Среда активного обучения, ориентированная на учащихся, с перевернутой педагогикой».

Основная идея заключается в том, что студентам предлагается исследовать что-то интересное. Пока они работают в группах над этими «материальными объектами» (практические измерения или наблюдения) и «весомыми» (интересными, сложными задачами), преподаватель может свободно перемещаться по классу, задавая вопросы, отправляя одну команду на помощь другой. или спросить, почему кто-то другой получил другой ответ. Отдельного лабораторного занятия не существует, и большинство «лекций» на самом деле представляют собой обсуждения в рамках всего класса. Группы тщательно структурированы и дают студентам много возможностей для взаимодействия. Три команды (обозначенные a, b и c) сидят за каждым круглым столом, рядом с ними лежат белые доски. У каждой команды есть ноутбук на случай, если им понадобится доступ в Интернет. Первоначальный проект предусматривал 11 круглых столов по девять учеников, но во многих школах классы меньше, а в некоторых — даже больше.

Компоненты

[ редактировать ]

Таблицы, которые поощряют групповое сотрудничество и взаимодействие [1]

Таблицы могут иметь несколько форм. Первоначальные таблицы SCALE-UP предусматривали использование стола в форме десятиугольника, за которым учащиеся сидели на одной стороне стола «кабинками». [1] Существуют модификации исходных столов, которые представляли собой столы D-образной формы, на которых сидели шесть учеников (по два с каждой стороны), лицом к передней части класса или к главному проектору. [1] Есть еще один вариант, при котором столы круглые и ученики могут сидеть группами по 3 человека (3 группы за столом). [1]

Технология [1]

Технология включает в себя: видеоэкраны, [1] компьютеры для студентов, [1] инструкторский пост, [4] [1] камера для документов, [1] проекторы. [1] В высокотехнологичном классе есть отдельные компьютеры, которые можно подключить к навесным мониторам, на которых можно показывать стол или весь класс. [5] В низкотехнологичном классе есть только главный проектор в передней части класса. [5]

Студенческие доски [1]

К каждому столу прикреплены доски . Эти доски можно повесить на стену. [5] или доска, которую можно положить на стол посередине. [5]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кнауб, Алексис В.; Фут, Кэтлин Т.; Хендерсон, Чарльз; Дэнси, Мелисса; Байхнер, Роберт Дж. (5 мая 2016 г.). «Получите комнату: роль классного пространства в устойчивом внедрении обучения в студийном стиле» . Международный журнал STEM-образования . 3 (1): 8. дои : 10.1186/s40594-016-0042-3 . ISSN   2196-7822 . S2CID   54212462 .
  2. ^ Гаффни, Дж.; Ричардс, Э.; Кустуш, М.Б.; Дин, Л.; Байхнер, Р. (2008). «Ускорение реформы образования». Журнал преподавания естественных наук в колледже . 37 (5): 48–53. JSTOR   42993214 .
  3. ^ Фут, Кэтлин Т.; Ноймайер, Ксавер; Хендерсон, Чарльз; Дэнси, Мелисса Х.; Байхнер, Роберт Дж. (26 ноября 2014 г.). «Распространение исследовательских стратегий обучения: случай SCALE-UP» . Международный журнал STEM-образования . 1 (1): 10. дои : 10.1186/s40594-014-0010-8 . hdl : 2292/28364 . ISSN   2196-7822 . S2CID   55055967 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Эрол, Мустафа; Озджан, Ахмет; Люфт, Джули Энн (март 2016 г.). «Шесть причин преподавать курсы бакалавриата в расширяющихся классах: предложения для органов высшего образования и преподавателей» . Тед Эгитим ве Билим . 41 (184): 27–48. дои : 10.15390/EB.2016.6208 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Сонерал, Паула АГ; Вайс, Сара А. (март 2017 г.). Брикман, Пегги (ред.). «Макет МАСШТАБИРОВАНИЯ: сравнение результатов обучения учащихся в высокотехнологичных и низкотехнологичных средах активного обучения» . CBE: Образование в области наук о жизни . 16 (1): ар12. дои : 10.1187/cbe.16-07-0228 . ISSN   1931-7913 . ПМК   5332038 . ПМИД   28213582 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfc34f1ade43866ba3fe089551933677__1721208180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/77/dfc34f1ade43866ba3fe089551933677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCALE-UP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)