Jump to content

Стипендия преподавания и обучения

Стипендия преподавания и обучения ( SOTL или SoTL ) часто определяется как систематическое исследование обучения студентов, которое продвигает практику преподавания в высшем образовании путем обнародования результатов исследования. [1] Основываясь на этом определении, Питер Фельтен выделил 5 принципов хорошей практики в SOTL: (1) исследование, ориентированное на обучение студентов, (2) основанное на контексте, (3) методологически обоснованное, (4) проводимое в партнерстве со студентами, (5) надлежащим образом публично. [2]

SOTL обязательно опирается на многие прошлые традиции высшего образования, включая оценку классов и программ, практические исследования , [3] [4] [5] движение рефлексивной практики , экспертная оценка преподавания, традиционные образовательные исследования и усилия по развитию преподавателей для улучшения преподавания и обучения. Таким образом, SOTL охватывает аспекты профессионального развития или развития преподавателей, например, как учителя могут не только совершенствовать свои знания в своих областях, но и развивать свои педагогические знания, т.е. как лучше обучать начинающих студентов в этой области или способствовать их обучению. Оно также включает изучение и внедрение более современных методов обучения, таких как активное обучение , совместное обучение , проблемное обучение и другие. Ученые SOTL имеют разный опыт, например, специалисты в области педагогической психологии и других областей, связанных с образованием, а также специалисты в различных дисциплинах, которые заинтересованы в совершенствовании преподавания и обучения в своих соответствующих областях. Некоторые ученые являются исследователями в области образования или консультантами, связанными с преподавательскими и учебными центрами при университетах.

Методы исследования в SOTL включают размышление и анализ, интервью и фокус-группы, анкетирование и опросы, контент-анализ текста, вторичный анализ существующих данных, квазиэксперименты (сравнение двух разделов одного и того же курса), наблюдательные исследования и тематические исследования. среди других. Как и во всех научных исследованиях, доказательства зависят не только от выбранных методов, но и от соответствующих дисциплинарных стандартов. Распространение результатов среди ученых-преподавателей может осуществляться на местном уровне в рамках академического факультета, колледжа или университета или может осуществляться в опубликованной, рецензируемой форме. Некоторые журналы публикуют исключительно результаты SOTL, а многочисленные дисциплинарные публикации распространяют такие результаты исследований (например, J. Chem. Educ. , J. Natural Resour. Life Sci. Educ. , Research in the Teaching of English , College English , J. Economic Education ), а также ряд основных журналов и информационных бюллетеней SoTL. [6]

[ редактировать ]

С SoTL связаны дисциплинарные исследования в области образования (DBER) и расшифровка дисциплин . DBER отличается от более общей концепции SoTL тем, что она тесно связана с конкретными предметными областями, такими как физика или математика . Это часто отражается в очень предметно-специфичных вопросах, и участники этой области исследований также часто имеют предметную, а не педагогическую подготовку. [7]

С SoTL тесно связан также подход «Декодирование дисциплин», который больше направлен на то, чтобы сделать неявные знания экспертов явными и помочь студентам освоить умственные действия. [8]

Авторская педагогика

[ редактировать ]

Сигнатурная педагогика – это способы обучения конкретным дисциплинам. [9] [10] Примеры фирменной педагогики включают в себя ординаторов, совершающих обходы в больницах, или преподавателей, проходящих практику в классе в рамках подготовки учителей. Понятие сигнатурной педагогики расширилось в последние годы, поскольку ученые исследовали их использование в электронном обучении. [11] [12] например. Некоторые ученые утверждают, что SoTL сам по себе является визитной карточкой высшего образования. [13]

4М Фреймворк

[ редактировать ]

Было высказано предположение, что роль SoTL развивается, но остается необходимость продемонстрировать влияние усилий по продвижению воздействия SoTL в высшем образовании. [14] Структура 4M используется в SoTL для понимания сложных проблем, связанных с преподаванием и обучением. [15] Эта концепция выросла из теории систем и была адаптирована для использования в образовательных учреждениях. Структура включает четыре уровня, с помощью которых можно изучать сложные проблемы: микро (индивидуальный), мезо (ведомственный), макро (институциональный) и мега. [16] Изменения на мезо-уровне и за его пределами могут со временем оказать наибольшее влияние. [17] Эта структура была предложена в качестве средства для участия в стратегическом планировании и институциональной отчетности о деятельности SoTL. [18]

Профессиональные общества

[ редактировать ]

Целью Международного общества по изучению преподавания и обучения (ISETL) является «поощрение изучения преподавания и принципов обучения с целью внедрения практических, эффективных методов преподавания и обучения; содействие применению, развитию и оценке таких методов». и способствовать развитию стипендии преподавания и обучения среди практикующих преподавателей высших учебных заведений». [19] Они проводят ежегодные конференции в разных местах. Их 50-я ежегодная конференция должна была пройти в Шарлотте, Северная Каролина, в 2019 году.


Международное общество стипендий преподавания и обучения (ISSOTL) было основано в 2004 году комитетом из 67 ученых из нескольких стран и обслуживает преподавателей, сотрудников и студентов, которые заботятся о преподавании и обучении как о серьезной интеллектуальной работе. [20] ISSOTL проводит ежегодные конференции с 2004 года, в которых принимают участие ученые из примерно десятка стран. Места проведения конференций включают Блумингтон, Индиана, США (2004 г.); Ванкувер, Британская Колумбия, Канада (2005 г.); Вашингтон, округ Колумбия, США (2006 г.); Сидней, Австралия (2007 г.); Эдмонтон, Альберта, Канада (2008 г.); Блумингтон, Индиана, США (2009 г.); Ливерпуль, Великобритания (2010 г.); Милуоки, Висконсин, США (2011 г.); Гамильтон, Онтарио, Канада (2012 г.); Роли, Северная Каролина, США (2013 г.); Квебек, Квебек, Канада (2014 г.).

Существуют также отдельные конференции, которые имеют давнюю приверженность SOTL. Конференции Лилли — это серия конференций, которые проводятся несколько раз в год и предоставляют «возможности для презентации стипендий преподавания и обучения». [21] Кроме того, SoTL Commons Conference — это международная конференция, которая проводится с 2007 года в Центре передового опыта преподавания (CTE) Южного университета Джорджии. [22]

Критика и ограничения SoTL

[ редактировать ]

Некоторые авторы критиковали SoTL как недостаточную направленность и определение, а также отсутствие ясности в различиях между SoTL и образовательными исследованиями, проводимыми в сфере высшего образования. Также утверждается, что SoTL стало слишком широким в определении и смешивается с необоснованными обучающими вмешательствами и инновациями. [23] Макфарлейн утверждает, что SoTL наносит ущерб репутации образовательных исследований, подкрепляя давнее мнение о том, что образовательные исследования имеют более низкий статус по сравнению с исследованиями, основанными на дисциплинах. [24]

Список журналов, посвященных темам SOTL

[ редактировать ]
  • Канадский журнал стипендий преподавания и обучения
  • Преподавание в колледже [25]
  • Международный журнал академического развития [26]
  • Международный журнал стипендий преподавания и обучения (IJ-SOTL) [27]
  • Международный журнал для студентов-партнеров (IJSaP) [28]
  • Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании (IJTLHE) [29]
  • Журнал эффективного преподавания в высшем образовании (ранее журнал эффективного преподавания) [30]
  • Журнал стипендии преподавания и обучения [31]
  • Журнал о передовом опыте преподавания в колледже [32]
  • Запрос по преподаванию и обучению (TLI) [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хатчингс, П., и Шульман, Л.С. (1999). Стипендия преподавания: новые разработки, новые разработки. Изменение: Журнал высшего образования, 31 (5), 10–15. дои : 10.1080/00091389909604218
  2. ^ Фельтен, Питер (2013). «Принципы передовой практики в SoTL» . Исследование преподавания и обучения: журнал ISSOTL . 1 (1): 121–125. doi : 10.20343/teachlearninqu.1.1.121 .
  3. ^ Сапингтон, Н., Бейкер, П.Дж., Гарднер, Д., и Пача, Дж. (2010). Фирменная педагогика для обучения лидерству: подготовка директоров посредством совместных исследований. Планирование и изменение, 41 (3/4), 249–273.
  4. ^ Замбо, Д. (2010). Исследование действия как характерная педагогика в докторантуре: реальность и надежда. Инновационное высшее образование, 36 (4), 261–271.
  5. ^ Якобсен, Д.М., Итон, С.Е., Браун, Б., Симмонс, М., и МакДермотт, М. (2018). Исследование действий по улучшению программы последипломного образования: ответ на составление и обзор учебной программы. Канадский журнал высшего образования, 48 (1), 82–98. Получено с http://journals.sfu.ca/cjhe/index.php/cjhe/article/view/188048.
  6. ^ «Архивная копия» . www.ilstu.edu . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 14 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Кортемейер, Г. (2020): Исследования в области физического образования: воспроизводимая модель дисциплинарных исследований в области образования в европейских университетах? Журнал обучения и преподавания ETH , 2 (1), 137–146
  8. ^ Пейс, Д. (2017): Расшифровка парадигмы дисциплин - семь шагов к повышению качества обучения учащихся. Блумингтон: Издательство Университета Индианы
  9. ^ Шульман, Л. (2005). Характерные педагогики юридических, медицинских, инженерных и духовенских профессий: потенциальные уроки для подготовки учителей. Материалы семинара Партнерства математических наук (MSP): «Подготовка учителей для эффективного преподавания и обучения», организованного Центром образования Национального исследовательского совета . Получено с http://www.taylorprograms.com/images/Shulman_Signature_Pedagogies.pdf.
  10. ^ Шульман, Л. (2005). Авторские педагогики в профессиях. Дедал, 134 (3), 52–59.
  11. ^ Итон, С.Э., Браун, Б., Шредер, М., Лок, Дж., и Якобсен, М. (2017). Авторские педагогические методики для электронного обучения в сфере высшего образования и за его пределами . Получено с http://hdl.handle.net/1880/51848.
  12. ^ Браун, Б., Итон, С.Э., и Шредер, М. (2017). Авторские педагогики на онлайн-занятиях. В AP Preciado Babb, L. Yeworiew и S. Sabbaghan (ред.), Избранные материалы конференции IDEAS 2017: Leading Educational Change Conference (стр. 66–74). Калгари, Канада: Педагогическая школа Верклунда, Университет Калгари. Получено с https://prism.ucalgary.ca/handle/1880/52096.
  13. ^ Фельтен П. и Чик Н. (2018). Является ли SoTL характерной педагогикой развития образования? Чтобы улучшить Академию, 37 (1), 4–16. Получено из два : 10.1002/tia2.20077 два : 10.1002/tia2.20077
  14. ^ Эллис, Делавэр (2018). Смена объектива: роль рефрейминга в развитии образования. Для улучшения Академии, 37 (1), 142–150. два : 10.1002/tia2.20067
  15. ^ Пул, Г., и Симмонс, Н. (2013). Вклад стипендии преподавания и обучения в повышение качества в Канаде. В Р. Лэнде и Г. Гордоне (ред.), «Повышение качества высшего образования в международных перспективах» (стр. 278-298). Лондон: Лондон: Рутледж.
  16. ^ Итон, ЮВ (2020). Понимание академической честности с точки зрения преподавания и обучения: взаимодействие с системой 4M . Получено из Калгари: http://hdl.handle.net/1880/112435 .
  17. ^ Роксо, Т., и Мортенссон, К. (2012). Как эффекты педагогической подготовки академических преподавателей распространяются на мезоуровень и за его пределы. В Э. Саймоне и Г. Плешовой (ред.), Развитие преподавателей в сфере высшего образования: существующие программы, влияние программ и будущие тенденции (стр. 213-233): Routledge.
  18. ^ Миллер-Янг, Дж. (2016). Использование системы Микро-Мезо-Макро-Мега (4М) для годовой отчетности и стратегического планирования. Получено с https://sotlcanada.wordpress.com/2016/07/25/using-the-micro-meso-macro-mega-4m-framework-for-annual-reporting-and-strategic-planning/.
  19. ^ «Организация-Международное общество по изучению преподавания и обучения» . ISETL.org . Проверено 22 мая 2019 г.
  20. ^ «ИССОТЛ» . Международное общество стипендий преподавания и обучения . Проверено 19 мая 2019 г.
  21. ^ «Лилли Конференция» . Lilly Conferences: Преподавание и обучение, основанное на фактических данных . Проверено 22 мая 2019 г.
  22. ^ «Конференция SoTL Commons» . Южный университет Джорджии . Проверено 22 мая 2019 г.
  23. ^ Каннинг, Джон; Масика, Рэйчел (3 июня 2022 г.). «Стипендия преподавания и обучения (SoTL): заноза в теле образовательных исследований» . Исследования в сфере высшего образования . 47 (6): 1084–1096. дои : 10.1080/03075079.2020.1836485 . ISSN   0307-5079 . S2CID   224970184 .
  24. ^ Макфарлейн, Брюс (2011). «Премии, педагогические исследования и преподавание профессоров: понижение статуса преподавания и обучения через раздвоение» . Преподавание в высшем образовании . 16 (1): 127–130. дои : 10.1080/13562517.2011.530756 . ISSN   1356-2517 . S2CID   54903114 .
  25. ^ «Преподавание в колледже» . Домашняя страница преподавания в колледже . Проверено 22 мая 2019 г.
  26. ^ «Международный журнал академического развития» . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 22 мая 2019 г.
  27. ^ «Международный журнал стипендий преподавания и обучения» . Домашняя страница IJ-SOTL . Проверено 22 мая 2019 г.
  28. ^ «Международный журнал для студентов-партнеров» . Домашняя страница IJSaP . Проверено 22 мая 2019 г.
  29. ^ «Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании» . Домашняя страница IJTLHE . Проверено 22 мая 2019 г.
  30. ^ «Журнал эффективного преподавания в высшей школе» . Домашняя страница JETHE . Проверено 22 мая 2019 г.
  31. ^ «Журнал стипендии преподавания и обучения» . schoolworks.iu.edu . Проверено 05 апреля 2022 г.
  32. ^ «Журнал передового опыта преподавания в колледже» . Домашняя страница JECT . Проверено 22 мая 2019 г.
  33. ^ «Исследование преподавания и обучения» . Домашняя страница TLI . Проверено 22 мая 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Басс, Р. 1999. «Стипендия преподавания: в чем проблема?» Творческое мышление об обучении и преподавании 1(1). онлайн – онлайн
  • Бойер, Э.Л. (1990), Пересмотр стипендии: приоритеты профессуры. (PDF), Фонд Карнеги по развитию преподавания http://www.hadinur.com/paper/BoyerScholarshipReconsidered.pdf
  • Хубер, М.Т. и П. Хатчингс. 2005. «Обзор стипендии преподавания и обучения», гл. 1, Развитие обучения: создание общего преподавания , ( ISBN   0-7879-8115-X )
  • Хатчингс, П. 2000. «Подход к стипендии преподавания и обучения» (Введение в « Открывающие линии: подходы к стипендии преподавания и обучения» ; ISBN   0-931050-68-5 ) онлайн
  • Кребер, К. 2002. «Преподавательское мастерство, преподавательский опыт и педагогическая стипендия» Инновационное высшее образование. 27:5–23.
  • МакКинни, К. 2004. «Стипендия преподавания и обучения: прошлые уроки, текущие проблемы и видение будущего». Чтобы улучшить Академию 22:3–19.
  • Шульман, Л.С. 1999. «Относиться к обучению серьезно». Изменение, июль/август 1999 г.: 11–17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbc5c4d02f36603ee3a590170a710e78__1710959460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/78/fbc5c4d02f36603ee3a590170a710e78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scholarship of teaching and learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)