Стипендия преподавания и обучения
Стипендия преподавания и обучения ( SOTL или SoTL ) часто определяется как систематическое исследование обучения студентов, которое продвигает практику преподавания в высшем образовании путем обнародования результатов исследования. [1] Основываясь на этом определении, Питер Фельтен выделил 5 принципов хорошей практики в SOTL: (1) исследование, ориентированное на обучение студентов, (2) основанное на контексте, (3) методологически обоснованное, (4) проводимое в партнерстве со студентами, (5) надлежащим образом публично. [2]
SOTL обязательно опирается на многие прошлые традиции высшего образования, включая оценку классов и программ, практические исследования , [3] [4] [5] движение рефлексивной практики , экспертная оценка преподавания, традиционные образовательные исследования и усилия по развитию преподавателей для улучшения преподавания и обучения. Таким образом, SOTL охватывает аспекты профессионального развития или развития преподавателей, например, как учителя могут не только совершенствовать свои знания в своих областях, но и развивать свои педагогические знания, т.е. как лучше обучать начинающих студентов в этой области или способствовать их обучению. Оно также включает изучение и внедрение более современных методов обучения, таких как активное обучение , совместное обучение , проблемное обучение и другие. Ученые SOTL имеют разный опыт, например, специалисты в области педагогической психологии и других областей, связанных с образованием, а также специалисты в различных дисциплинах, которые заинтересованы в совершенствовании преподавания и обучения в своих соответствующих областях. Некоторые ученые являются исследователями в области образования или консультантами, связанными с преподавательскими и учебными центрами при университетах.
Методы исследования в SOTL включают размышление и анализ, интервью и фокус-группы, анкетирование и опросы, контент-анализ текста, вторичный анализ существующих данных, квазиэксперименты (сравнение двух разделов одного и того же курса), наблюдательные исследования и тематические исследования. среди других. Как и во всех научных исследованиях, доказательства зависят не только от выбранных методов, но и от соответствующих дисциплинарных стандартов. Распространение результатов среди ученых-преподавателей может осуществляться на местном уровне в рамках академического факультета, колледжа или университета или может осуществляться в опубликованной, рецензируемой форме. Некоторые журналы публикуют исключительно результаты SOTL, а многочисленные дисциплинарные публикации распространяют такие результаты исследований (например, J. Chem. Educ. , J. Natural Resour. Life Sci. Educ. , Research in the Teaching of English , College English , J. Economic Education ), а также ряд основных журналов и информационных бюллетеней SoTL. [6]
Связанные фреймворки
[ редактировать ]С SoTL связаны дисциплинарные исследования в области образования (DBER) и расшифровка дисциплин . DBER отличается от более общей концепции SoTL тем, что она тесно связана с конкретными предметными областями, такими как физика или математика . Это часто отражается в очень предметно-специфичных вопросах, и участники этой области исследований также часто имеют предметную, а не педагогическую подготовку. [7]
С SoTL тесно связан также подход «Декодирование дисциплин», который больше направлен на то, чтобы сделать неявные знания экспертов явными и помочь студентам освоить умственные действия. [8]
Авторская педагогика
[ редактировать ]Сигнатурная педагогика – это способы обучения конкретным дисциплинам. [9] [10] Примеры фирменной педагогики включают в себя ординаторов, совершающих обходы в больницах, или преподавателей, проходящих практику в классе в рамках подготовки учителей. Понятие сигнатурной педагогики расширилось в последние годы, поскольку ученые исследовали их использование в электронном обучении. [11] [12] например. Некоторые ученые утверждают, что SoTL сам по себе является визитной карточкой высшего образования. [13]
4М Фреймворк
[ редактировать ]Было высказано предположение, что роль SoTL развивается, но остается необходимость продемонстрировать влияние усилий по продвижению воздействия SoTL в высшем образовании. [14] Структура 4M используется в SoTL для понимания сложных проблем, связанных с преподаванием и обучением. [15] Эта концепция выросла из теории систем и была адаптирована для использования в образовательных учреждениях. Структура включает четыре уровня, с помощью которых можно изучать сложные проблемы: микро (индивидуальный), мезо (ведомственный), макро (институциональный) и мега. [16] Изменения на мезо-уровне и за его пределами могут со временем оказать наибольшее влияние. [17] Эта структура была предложена в качестве средства для участия в стратегическом планировании и институциональной отчетности о деятельности SoTL. [18]
Профессиональные общества
[ редактировать ]Целью Международного общества по изучению преподавания и обучения (ISETL) является «поощрение изучения преподавания и принципов обучения с целью внедрения практических, эффективных методов преподавания и обучения; содействие применению, развитию и оценке таких методов». и способствовать развитию стипендии преподавания и обучения среди практикующих преподавателей высших учебных заведений». [19] Они проводят ежегодные конференции в разных местах. Их 50-я ежегодная конференция должна была пройти в Шарлотте, Северная Каролина, в 2019 году.
Международное общество стипендий преподавания и обучения (ISSOTL) было основано в 2004 году комитетом из 67 ученых из нескольких стран и обслуживает преподавателей, сотрудников и студентов, которые заботятся о преподавании и обучении как о серьезной интеллектуальной работе. [20] ISSOTL проводит ежегодные конференции с 2004 года, в которых принимают участие ученые из примерно десятка стран. Места проведения конференций включают Блумингтон, Индиана, США (2004 г.); Ванкувер, Британская Колумбия, Канада (2005 г.); Вашингтон, округ Колумбия, США (2006 г.); Сидней, Австралия (2007 г.); Эдмонтон, Альберта, Канада (2008 г.); Блумингтон, Индиана, США (2009 г.); Ливерпуль, Великобритания (2010 г.); Милуоки, Висконсин, США (2011 г.); Гамильтон, Онтарио, Канада (2012 г.); Роли, Северная Каролина, США (2013 г.); Квебек, Квебек, Канада (2014 г.).
Существуют также отдельные конференции, которые имеют давнюю приверженность SOTL. Конференции Лилли — это серия конференций, которые проводятся несколько раз в год и предоставляют «возможности для презентации стипендий преподавания и обучения». [21] Кроме того, SoTL Commons Conference — это международная конференция, которая проводится с 2007 года в Центре передового опыта преподавания (CTE) Южного университета Джорджии. [22]
Критика и ограничения SoTL
[ редактировать ]Некоторые авторы критиковали SoTL как недостаточную направленность и определение, а также отсутствие ясности в различиях между SoTL и образовательными исследованиями, проводимыми в сфере высшего образования. Также утверждается, что SoTL стало слишком широким в определении и смешивается с необоснованными обучающими вмешательствами и инновациями. [23] Макфарлейн утверждает, что SoTL наносит ущерб репутации образовательных исследований, подкрепляя давнее мнение о том, что образовательные исследования имеют более низкий статус по сравнению с исследованиями, основанными на дисциплинах. [24]
Список журналов, посвященных темам SOTL
[ редактировать ]- Канадский журнал стипендий преподавания и обучения
- Преподавание в колледже [25]
- Международный журнал академического развития [26]
- Международный журнал стипендий преподавания и обучения (IJ-SOTL) [27]
- Международный журнал для студентов-партнеров (IJSaP) [28]
- Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании (IJTLHE) [29]
- Журнал эффективного преподавания в высшем образовании (ранее журнал эффективного преподавания) [30]
- Журнал стипендии преподавания и обучения [31]
- Журнал о передовом опыте преподавания в колледже [32]
- Запрос по преподаванию и обучению (TLI) [33]
См. также
[ редактировать ]- Исследования в области образования
- Педагогическая наука
- Национальное исследование вовлеченности студентов
- Педагогика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хатчингс, П., и Шульман, Л.С. (1999). Стипендия преподавания: новые разработки, новые разработки. Изменение: Журнал высшего образования, 31 (5), 10–15. дои : 10.1080/00091389909604218
- ^ Фельтен, Питер (2013). «Принципы передовой практики в SoTL» . Исследование преподавания и обучения: журнал ISSOTL . 1 (1): 121–125. doi : 10.20343/teachlearninqu.1.1.121 .
- ^ Сапингтон, Н., Бейкер, П.Дж., Гарднер, Д., и Пача, Дж. (2010). Фирменная педагогика для обучения лидерству: подготовка директоров посредством совместных исследований. Планирование и изменение, 41 (3/4), 249–273.
- ^ Замбо, Д. (2010). Исследование действия как характерная педагогика в докторантуре: реальность и надежда. Инновационное высшее образование, 36 (4), 261–271.
- ^ Якобсен, Д.М., Итон, С.Е., Браун, Б., Симмонс, М., и МакДермотт, М. (2018). Исследование действий по улучшению программы последипломного образования: ответ на составление и обзор учебной программы. Канадский журнал высшего образования, 48 (1), 82–98. Получено с http://journals.sfu.ca/cjhe/index.php/cjhe/article/view/188048.
- ^ «Архивная копия» . www.ilstu.edu . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 14 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Кортемейер, Г. (2020): Исследования в области физического образования: воспроизводимая модель дисциплинарных исследований в области образования в европейских университетах? Журнал обучения и преподавания ETH , 2 (1), 137–146
- ^ Пейс, Д. (2017): Расшифровка парадигмы дисциплин - семь шагов к повышению качества обучения учащихся. Блумингтон: Издательство Университета Индианы
- ^ Шульман, Л. (2005). Характерные педагогики юридических, медицинских, инженерных и духовенских профессий: потенциальные уроки для подготовки учителей. Материалы семинара Партнерства математических наук (MSP): «Подготовка учителей для эффективного преподавания и обучения», организованного Центром образования Национального исследовательского совета . Получено с http://www.taylorprograms.com/images/Shulman_Signature_Pedagogies.pdf.
- ^ Шульман, Л. (2005). Авторские педагогики в профессиях. Дедал, 134 (3), 52–59.
- ^ Итон, С.Э., Браун, Б., Шредер, М., Лок, Дж., и Якобсен, М. (2017). Авторские педагогические методики для электронного обучения в сфере высшего образования и за его пределами . Получено с http://hdl.handle.net/1880/51848.
- ^ Браун, Б., Итон, С.Э., и Шредер, М. (2017). Авторские педагогики на онлайн-занятиях. В AP Preciado Babb, L. Yeworiew и S. Sabbaghan (ред.), Избранные материалы конференции IDEAS 2017: Leading Educational Change Conference (стр. 66–74). Калгари, Канада: Педагогическая школа Верклунда, Университет Калгари. Получено с https://prism.ucalgary.ca/handle/1880/52096.
- ^ Фельтен П. и Чик Н. (2018). Является ли SoTL характерной педагогикой развития образования? Чтобы улучшить Академию, 37 (1), 4–16. Получено из два : 10.1002/tia2.20077 два : 10.1002/tia2.20077
- ^ Эллис, Делавэр (2018). Смена объектива: роль рефрейминга в развитии образования. Для улучшения Академии, 37 (1), 142–150. два : 10.1002/tia2.20067
- ^ Пул, Г., и Симмонс, Н. (2013). Вклад стипендии преподавания и обучения в повышение качества в Канаде. В Р. Лэнде и Г. Гордоне (ред.), «Повышение качества высшего образования в международных перспективах» (стр. 278-298). Лондон: Лондон: Рутледж.
- ^ Итон, ЮВ (2020). Понимание академической честности с точки зрения преподавания и обучения: взаимодействие с системой 4M . Получено из Калгари: http://hdl.handle.net/1880/112435 .
- ^ Роксо, Т., и Мортенссон, К. (2012). Как эффекты педагогической подготовки академических преподавателей распространяются на мезоуровень и за его пределы. В Э. Саймоне и Г. Плешовой (ред.), Развитие преподавателей в сфере высшего образования: существующие программы, влияние программ и будущие тенденции (стр. 213-233): Routledge.
- ^ Миллер-Янг, Дж. (2016). Использование системы Микро-Мезо-Макро-Мега (4М) для годовой отчетности и стратегического планирования. Получено с https://sotlcanada.wordpress.com/2016/07/25/using-the-micro-meso-macro-mega-4m-framework-for-annual-reporting-and-strategic-planning/.
- ^ «Организация-Международное общество по изучению преподавания и обучения» . ISETL.org . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «ИССОТЛ» . Международное общество стипендий преподавания и обучения . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «Лилли Конференция» . Lilly Conferences: Преподавание и обучение, основанное на фактических данных . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Конференция SoTL Commons» . Южный университет Джорджии . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Каннинг, Джон; Масика, Рэйчел (3 июня 2022 г.). «Стипендия преподавания и обучения (SoTL): заноза в теле образовательных исследований» . Исследования в сфере высшего образования . 47 (6): 1084–1096. дои : 10.1080/03075079.2020.1836485 . ISSN 0307-5079 . S2CID 224970184 .
- ^ Макфарлейн, Брюс (2011). «Премии, педагогические исследования и преподавание профессоров: понижение статуса преподавания и обучения через раздвоение» . Преподавание в высшем образовании . 16 (1): 127–130. дои : 10.1080/13562517.2011.530756 . ISSN 1356-2517 . S2CID 54903114 .
- ^ «Преподавание в колледже» . Домашняя страница преподавания в колледже . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Международный журнал академического развития» . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Международный журнал стипендий преподавания и обучения» . Домашняя страница IJ-SOTL . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Международный журнал для студентов-партнеров» . Домашняя страница IJSaP . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании» . Домашняя страница IJTLHE . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Журнал эффективного преподавания в высшей школе» . Домашняя страница JETHE . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Журнал стипендии преподавания и обучения» . schoolworks.iu.edu . Проверено 05 апреля 2022 г.
- ^ «Журнал передового опыта преподавания в колледже» . Домашняя страница JECT . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Исследование преподавания и обучения» . Домашняя страница TLI . Проверено 22 мая 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Басс, Р. 1999. «Стипендия преподавания: в чем проблема?» Творческое мышление об обучении и преподавании 1(1). онлайн – онлайн
- Бойер, Э.Л. (1990), Пересмотр стипендии: приоритеты профессуры. (PDF), Фонд Карнеги по развитию преподавания http://www.hadinur.com/paper/BoyerScholarshipReconsidered.pdf
- Хубер, М.Т. и П. Хатчингс. 2005. «Обзор стипендии преподавания и обучения», гл. 1, Развитие обучения: создание общего преподавания , ( ISBN 0-7879-8115-X )
- Хатчингс, П. 2000. «Подход к стипендии преподавания и обучения» (Введение в « Открывающие линии: подходы к стипендии преподавания и обучения» ; ISBN 0-931050-68-5 ) онлайн
- Кребер, К. 2002. «Преподавательское мастерство, преподавательский опыт и педагогическая стипендия» Инновационное высшее образование. 27:5–23.
- МакКинни, К. 2004. «Стипендия преподавания и обучения: прошлые уроки, текущие проблемы и видение будущего». Чтобы улучшить Академию 22:3–19.
- Шульман, Л.С. 1999. «Относиться к обучению серьезно». Изменение, июль/август 1999 г.: 11–17.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный форум по совершенствованию преподавания и обучения в высшем образовании (Ирландия)
- Конференции Lilly по преподаванию в колледжах и университетах
- Ежегодная конференция Международного общества стипендий преподавания и обучения (ISSOTL)
- Общество преподавания и обучения в сфере высшего образования