Jump to content

Расшифровка дисциплин

Расшифровка дисциплин – это процесс, направленный на повышение качества обучения учащихся за счет сокращения разрыва между мышлением экспертов и новичков . Этот процесс направлен на то, чтобы сделать явными неявные знания экспертов и помочь студентам освоить умственные действия, необходимые им для успеха на определенных курсах.

Графическое представление процесса расшифровки дисциплин

Подход «Декодирование дисциплин» был инициирован Джоан Миддендорф и Дэвидом Пейсом, директорами проекта обучения первокурсников Университета Индианы с 1998 по 2010 год для студенческого обучения. [1] Они обнаружили несоответствие между преподаваемым содержанием и реальными предпосылками успеха на многих курсах. Они объяснили это автоматическими и, следовательно, необучаемыми процессами экспертного знания. Они предположили, что студентам часто предоставляют неполные концептуальные основы , из-за чего они не могут решать серьезные задачи.

Наводящие вопросы в процессе декодирования

[ редактировать ]

Процесс декодирования состоит из семи вопросов: [2] [3] [4] называются шагами. Порядок шагов не является обязательным и может быть изменен при необходимости.

Вопрос 1. Какие проблемы возникают в обучении?

[ редактировать ]

Преподаватели ( профессора , преподаватели деятельность или задачу и т. д.) определяют в своем курсе , которую студенты должны освоить, но часто терпят неудачу. Деятельность может быть умственной.

Вопрос 2: Что должны уметь делать студенты, чтобы преодолеть узкое место?

[ редактировать ]

Преподаватели изучают шаги, которые проходят дисциплинарные эксперты для выполнения действия или задачи, определенных как узкое место. Это исследование часто проводится посредством интервью по расшифровке.

Вопрос 3: Как я могу показать студентам, что им нужно делать?

[ редактировать ]

Преподаватели могут моделировать, как они выполняют эти действия в качестве эксперта. Для этого преподаватели могут

  • выполните (мысленные) шаги перед учениками, используя пример по конкретному предмету.
  • явно выделить критические операции.
  • используйте метафоры или аналогии для (мысленных) шагов.

Вопрос 4. Как я могу предоставить своим ученикам практику и обратную связь?

[ редактировать ]

Часто преподаватели предоставляют своим ученикам задания или учебные мероприятия, которые позволяют им выполнить деятельность, определенную как «узкое место», и получить обратную связь.

Вопрос 5: Как мне справиться с эмоциональными препятствиями в обучении?

[ редактировать ]

Сопротивление процессу расшифровки дисциплин рассматривается как эмоциональное узкое место. Инструкторам рекомендуется предвидеть такое сопротивление.

Вопрос 6: Как я могу узнать, освоили ли мои ученики эти операции?

[ редактировать ]

Преподаватели выставляют оценки, которые предоставляют информацию о степени, в которой учащиеся могут выполнять деятельность, определенную как узкое место.

Вопрос 7: Как я могу поделиться этим процессом с другими?

[ редактировать ]

Преподаватели могут делиться своими выводами с коллегами неформально или более официально посредством публикаций или презентаций. По состоянию на 2023 год преподаватели и исследователи опубликовали более 500 статей по декодированию. [5]

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]

Эта структура изучалась несколькими исследователями в различных дисциплинарных контекстах, включая:

  1. ^ Пейс, Д. (2021). За пределами декодирования дисциплин 1.0: Новые направления парадигмы. Исследование преподавания и обучения , 9 (2).
  2. ^ Миддендорф, Дж.; Пейс, Д. (2004): Расшифровка дисциплин: модель, помогающая студентам освоить дисциплинарные способы мышления. Новые направления преподавания и обучения, 2004 (98), 1 – 12.
  3. ^ Миддендорф, Дж.; Шопкоу, Л. (2018): Преодоление узких мест в обучении студентов. Стерлинг: Стилус
  4. ^ Пейс, Д. (2017): Расшифровка парадигмы дисциплин - семь шагов к повышению качества обучения учащихся. Блумингтон: Издательство Университета Индианы
  5. ^ «Ресурсы – расшифровка дисциплин» .
  6. ^ Дурисен, Ричард Х. и Кэтрин А. Пилаховски (2014). «Декодирование астрономических концепций», Дэвид Пейс и Джоан Миднедорф, «Декодирование дисциплин: помощь студентам в изучении дисциплинарных способов мышления» (Новые направления в преподавании и обучении, том 98 (осень 2004 г.), стр. 33–43.
  7. ^ Золан, Мириам , Сьюзан Стром и Роджер Иннес (2004). Расшифровка генетики и молекулярной биологии. В «Расшифровке дисциплин: помощь студентам в освоении дисциплинарных способов мышления» (Новые направления в преподавании и обучении, том 98), 67–73, под редакцией Дэвида Пейса и Джоан Миддендорф, 23–32.
  8. ^ Рубин, М. Барри и Шанкар Кришнан (2014). «Декодирование прикладных данных в профессиональных школах», Дэвид Пейс и Джоан Миддендорф, «Декодирование дисциплин: помощь учащимся в изучении дисциплинарных способов мышления» (Новые направления в преподавании и обучении, том 98 (осень 2004 г.), стр. 67–73.
  9. ^ Чжу, К., Рери, Г., Тредуэлл, Б., и Джонсон, CC (2012). Оглядываясь назад, чтобы двигаться вперед: как студенты изучают глубокое геологическое время, предсказывая будущие воздействия на окружающую среду. Журнал преподавания естественных наук в колледже, 41 (3), 61–66.
  10. ^ Шопков, Лия, «Сколько источников мне нужно?» Учитель истории, 50 (2), 169–200.
  11. ^ Пейс, Дэвид (2011). «Оценка по истории: аргументы в пользу расшифровки дисциплин», Журнал Стипендии преподавания и обучения, 11 (3), 107–119.
  12. ^ Скотт, Инара К. (2021). «Учимся думать как юрист: разработка метакогнитивной модели юридического рассуждения», Преподавание в колледже, 69.
  13. ^ Шульц, Кайл Т. и Луэнн Ловин (2012). «Изучение дисциплинарного мышления учителей математики». Учитель математики 21 (2): 2–10.
  14. ^ Присс, Ута (2018). «Семиотико-концептуальный анализ концептуального развития в обучении математике». Знаки значения. Спрингер: Чам, 173–188.
  15. ^ Буркхолдер, JP (2011). «Расшифровка дисциплины истории музыки для наших студентов», Журнал педагогики истории музыки, 1 (2), 93–111.
  16. ^ Бихун, Джоан (2018). «Упражнение для оценки понимания учащимися концепций узких мест в методах исследования», Social Psychology 77, 1121–1134.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4feaab5399823613859e8765e684b9ec__1721554920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/ec/4feaab5399823613859e8765e684b9ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decoding the Disciplines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)