Расшифровка дисциплин
Расшифровка дисциплин – это процесс, направленный на повышение качества обучения учащихся за счет сокращения разрыва между мышлением экспертов и новичков . Этот процесс направлен на то, чтобы сделать явными неявные знания экспертов и помочь студентам освоить умственные действия, необходимые им для успеха на определенных курсах.
История
[ редактировать ]Подход «Декодирование дисциплин» был инициирован Джоан Миддендорф и Дэвидом Пейсом, директорами проекта обучения первокурсников Университета Индианы с 1998 по 2010 год для студенческого обучения. [1] Они обнаружили несоответствие между преподаваемым содержанием и реальными предпосылками успеха на многих курсах. Они объяснили это автоматическими и, следовательно, необучаемыми процессами экспертного знания. Они предположили, что студентам часто предоставляют неполные концептуальные основы , из-за чего они не могут решать серьезные задачи.
Наводящие вопросы в процессе декодирования
[ редактировать ]Процесс декодирования состоит из семи вопросов: [2] [3] [4] называются шагами. Порядок шагов не является обязательным и может быть изменен при необходимости.
Вопрос 1. Какие проблемы возникают в обучении?
[ редактировать ]Преподаватели ( профессора , преподаватели деятельность или задачу и т. д.) определяют в своем курсе , которую студенты должны освоить, но часто терпят неудачу. Деятельность может быть умственной.
Вопрос 2: Что должны уметь делать студенты, чтобы преодолеть узкое место?
[ редактировать ]Преподаватели изучают шаги, которые проходят дисциплинарные эксперты для выполнения действия или задачи, определенных как узкое место. Это исследование часто проводится посредством интервью по расшифровке.
Вопрос 3: Как я могу показать студентам, что им нужно делать?
[ редактировать ]Преподаватели могут моделировать, как они выполняют эти действия в качестве эксперта. Для этого преподаватели могут
- выполните (мысленные) шаги перед учениками, используя пример по конкретному предмету.
- явно выделить критические операции.
- используйте метафоры или аналогии для (мысленных) шагов.
Вопрос 4. Как я могу предоставить своим ученикам практику и обратную связь?
[ редактировать ]Часто преподаватели предоставляют своим ученикам задания или учебные мероприятия, которые позволяют им выполнить деятельность, определенную как «узкое место», и получить обратную связь.
Вопрос 5: Как мне справиться с эмоциональными препятствиями в обучении?
[ редактировать ]Сопротивление процессу расшифровки дисциплин рассматривается как эмоциональное узкое место. Инструкторам рекомендуется предвидеть такое сопротивление.
Вопрос 6: Как я могу узнать, освоили ли мои ученики эти операции?
[ редактировать ]Преподаватели выставляют оценки, которые предоставляют информацию о степени, в которой учащиеся могут выполнять деятельность, определенную как узкое место.
Вопрос 7: Как я могу поделиться этим процессом с другими?
[ редактировать ]Преподаватели могут делиться своими выводами с коллегами неформально или более официально посредством публикаций или презентаций. По состоянию на 2023 год преподаватели и исследователи опубликовали более 500 статей по декодированию. [5]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Эта структура изучалась несколькими исследователями в различных дисциплинарных контекстах, включая:
- Астрономия [6]
- Биология [7]
- Экономика [8]
- Геология [9]
- История [10] [11]
- Закон [12]
- Математика [13] [14]
- Музыка [15]
- Психология [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пейс, Д. (2021). За пределами декодирования дисциплин 1.0: Новые направления парадигмы. Исследование преподавания и обучения , 9 (2).
- ^ Миддендорф, Дж.; Пейс, Д. (2004): Расшифровка дисциплин: модель, помогающая студентам освоить дисциплинарные способы мышления. Новые направления преподавания и обучения, 2004 (98), 1 – 12.
- ^ Миддендорф, Дж.; Шопкоу, Л. (2018): Преодоление узких мест в обучении студентов. Стерлинг: Стилус
- ^ Пейс, Д. (2017): Расшифровка парадигмы дисциплин - семь шагов к повышению качества обучения учащихся. Блумингтон: Издательство Университета Индианы
- ^ «Ресурсы – расшифровка дисциплин» .
- ^ Дурисен, Ричард Х. и Кэтрин А. Пилаховски (2014). «Декодирование астрономических концепций», Дэвид Пейс и Джоан Миднедорф, «Декодирование дисциплин: помощь студентам в изучении дисциплинарных способов мышления» (Новые направления в преподавании и обучении, том 98 (осень 2004 г.), стр. 33–43.
- ^ Золан, Мириам , Сьюзан Стром и Роджер Иннес (2004). Расшифровка генетики и молекулярной биологии. В «Расшифровке дисциплин: помощь студентам в освоении дисциплинарных способов мышления» (Новые направления в преподавании и обучении, том 98), 67–73, под редакцией Дэвида Пейса и Джоан Миддендорф, 23–32.
- ^ Рубин, М. Барри и Шанкар Кришнан (2014). «Декодирование прикладных данных в профессиональных школах», Дэвид Пейс и Джоан Миддендорф, «Декодирование дисциплин: помощь учащимся в изучении дисциплинарных способов мышления» (Новые направления в преподавании и обучении, том 98 (осень 2004 г.), стр. 67–73.
- ^ Чжу, К., Рери, Г., Тредуэлл, Б., и Джонсон, CC (2012). Оглядываясь назад, чтобы двигаться вперед: как студенты изучают глубокое геологическое время, предсказывая будущие воздействия на окружающую среду. Журнал преподавания естественных наук в колледже, 41 (3), 61–66.
- ^ Шопков, Лия, «Сколько источников мне нужно?» Учитель истории, 50 (2), 169–200.
- ^ Пейс, Дэвид (2011). «Оценка по истории: аргументы в пользу расшифровки дисциплин», Журнал Стипендии преподавания и обучения, 11 (3), 107–119.
- ^ Скотт, Инара К. (2021). «Учимся думать как юрист: разработка метакогнитивной модели юридического рассуждения», Преподавание в колледже, 69.
- ^ Шульц, Кайл Т. и Луэнн Ловин (2012). «Изучение дисциплинарного мышления учителей математики». Учитель математики 21 (2): 2–10.
- ^ Присс, Ута (2018). «Семиотико-концептуальный анализ концептуального развития в обучении математике». Знаки значения. Спрингер: Чам, 173–188.
- ^ Буркхолдер, JP (2011). «Расшифровка дисциплины истории музыки для наших студентов», Журнал педагогики истории музыки, 1 (2), 93–111.
- ^ Бихун, Джоан (2018). «Упражнение для оценки понимания учащимися концепций узких мест в методах исследования», Social Psychology 77, 1121–1134.