Национальное исследование вовлеченности студентов
Национальное исследование вовлеченности студентов ( NSSE используемый для измерения уровня участия студентов в университетах и колледжах Канады , произносится: Несси) — это механизм опроса , и США в том, что касается обучения и участия. [1] Результаты опроса помогают администраторам и преподавателям оценить вовлеченность своих студентов . Опрос ориентирован на студентов первого и старшего курсов кампусов. NSSE разработала десять показателей вовлеченности студентов (EI), которые разбиты на четыре общие темы: академические задачи, обучение со сверстниками, опыт работы с преподавателями и среда кампуса. [2] С 2000 года более 1600 колледжей и университетов решили принять участие в опросе. Кроме того, около 5 миллионов студентов этих учебных заведений прошли опрос по вовлеченности. [3] В целом, NSSE оценивает эффективную практику преподавания и участие студентов в образовательной деятельности. Опрос проводится и оценивается Университета Индианы образования Школы образования Центром исследований послесреднего .
История
[ редактировать ]Первоначальная идея Национального исследования вовлеченности студентов заключается в предоставлении альтернативного показателя оценки колледжей и университетов для измерения «качества» на национальной платформе, и он разработан специально для измерения степени вовлеченности студентов. [4] [5] NSSE была создана в 1998 году и финансировалась за счет гранта благотворительного фонда Pew Charitable Trusts . Большая часть показателей качества, согласно первоначальной рабочей группе лидеров высшего образования, организованной Pew Charitable Trust, пришла к выводу, что у вузов мало внешних стимулов участвовать в « значительном улучшении качества ». На концепцию качества в отношении колледжей и университетов в значительной степени повлияли агентства по аккредитации , правительственные постановления (например, стандарты лицензирования) и сторонние рейтинги ( например, US News & World Report ), которые фокусируются на отборе студентов и квалификации преподавателей . Тем не менее, эти типы показателей качества не дают представления о ресурсах, которые вузы вкладывают в обеспечение значительного академического опыта/деятельности или эффективных учебных практик, которые демонстрируют высокий уровень вовлеченности и успехов в колледже. [1]
Цели
[ редактировать ]Национальное исследование вовлеченности студентов (NSSE), по спорным причинам, служит для четырехлетних вузов инструментом для сбора данных, ориентированных на качество обучения, которые в конечном итоге будут использоваться для улучшения обучения на бакалавриате. [6] Это качество измеряется энергией, которую учащиеся тратят на значимый образовательный опыт (высокоэффективное обучение).практики) во время обучения в колледже, которые существенно повлияли на желаемые результаты обучения и общий опыт студентов, независимо от типа учебного заведения и личности. [7] [8] [9] Целенаправленные институциональные приоритеты и практики приводят к вовлечению студентов и их успехам в колледже. Учреждения, которые направляют свои ресурсы на содействие вовлечению, потенциально достигают более высокого уровня качества – сочетание целенаправленного взаимодействия и институционального качества. [10] несколько показателей Исследователи изучили , которые проводят параллели с успехами студентов в учебных заведениях; Опрос предоставляет колледжам и университетам данные об активности студентов, которые показывают их сильные стороны и возможности для роста. [11]
Вовлеченность студентов определена
[ редактировать ]Ответы учащихся в опросе были разделены на десять показателей вовлеченности (EI) и сконцентрированы среди четырех общих тем: академические задачи, обучение ссверстники, опыт работы с преподавателями и среда кампуса. Десять показателей вовлеченности NSSE включают: обучение более высокого порядка, рефлексивное и интегративное обучение, стратегии обучения, количественное мышление, обучение со сверстниками, дискуссии с разными людьми, опыт работы с преподавателями, эффективные методы преподавания, качество взаимодействия и благоприятную среду. [2] Кроме того, NSSE предоставляет результаты по шести высокоэффективным практикам (HIP), которые должным образом отмечены своими положительными результатами в удержании студентов обучении и . [12] Эти HIP известны исследователям как образовательный опыт, который меняет траекторию успеха в колледже. HIPs относятся к: обучающемуся сообществу, служебному обучению, исследованиям с преподавателями (эффективно для студентов первого курса и старшеклассников), стажировке или практическому опыту, обучению за границей и кульминационному опыту пожилых людей, в котором должны участвовать пожилые люди (например, краеугольный проект). [13] В 2008 году Джордж Кух предложил, чтобы все студенты прошли хотя бы один курс HIP в течение первого года обучения и один в течение старшего года обучения. [11] Доказано, что такая практика преподавания и обучения полезна длястуденты колледжей разного происхождения.
Опрос NSSE – результаты
[ редактировать ]Опрос предлагает нетрадиционную оценку качества университетской деятельности путем сбора данных, которые используются для описания институционального опыта и учебной практики, которые влияют на обучение и успехи студентов. Существует три основных принципа для данных, собираемых NSSE. Во-первых, предоставить вузам возможность улучшить свою программу бакалавриата (например, насколько вуз соответствует своим стратегическим направлениям). Во-вторых, внешние агентства, такие как органы по аккредитации и государственные учреждения высшего образования, могли бы использовать эту информацию для оценки институциональной эффективности. Наконец, публикация результатов может представлять интерес для средств массовой информации как средство включения в показатели рейтинга колледжей. [1]
Избранные результаты
[ редактировать ]- Хотя совокупные результаты обычно показывают, что недостаточно представленные и недостаточно подготовленные студенты оценивают качество своего взаимодействия с другими людьми в кампусе ниже, чем их сверстники, эти группы не продемонстрировали относительного неблагополучия в значительной части учебных заведений. [6]
- Средние уровни опыта взаимодействия студентов с преподавателями (эффективная практика преподавания и взаимодействие студентов и преподавателей) заметно различались от одного учебного заведения к другому, даже если рассматривать их в рамках выборочных страт. [6]
- Каждый третий первокурсник редко встречался с научным руководителем. Доля тех, кто редко обращался за советом, была выше среди студентов, которые ездят на работу, нетрадиционного возраста и студентов-заочников, что указывает на необходимость специальных усилий по работе с такими студентами. [6]
- NSSE иногда используется в других странах, чтобы понять, как в других странах понимаются участие студентов и высшее образование. [14]
См. также
[ редактировать ]- CCSSE
- Компакт о разъединении
- Образование
- Исследование вовлеченности учащихся в старших классах
- Участие студентов
- Бакалавриат
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Наши истоки и потенциал» . Национальное исследование вовлеченности студентов . Центр исследований послесреднего образования – Университет Индианы.
- ^ Перейти обратно: а б «Показатели вовлеченности» . Национальное исследование вовлеченности студентов . Центр исследований послесреднего образования Университета Индианы.
- ^ «О НССЕ» . Национальное исследование вовлеченности студентов . Центр послесредних исследований.
- ^ «Истоки и потенциал» . Национальное исследование вовлеченности студентов . Центр исследований послесреднего образования – Университет Индианы.
- ^ Кух, Г.Д. (2001).Национальное исследование вовлеченности студентов: концептуальная основа и обзорпсихометрические свойства. Блумингтон, Индиана: Центр исследований послесреднего образования Университета Индианы , 1–26.
- ^ Перейти обратно: а б с д Национальное исследованиестуденческого взаимодействия. (2014). Привлечение внимания к учебному заведению — годовые результаты 2014 г. Блумингтон, Индиана: Центр послесреднего образования Университета Индианы.Исследовать.
- ^ Эстин, Александр В. (1993). Что важно в колледже? Еще раз о четырех критических годах . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ Паскарелла, ET,и Терензини, PT (1991). Как колледж влияет на студентов. Сан-Франциско: Джосси-Басс .
- ^ Пейс, CR (1980).Измерение качества усилий учащихся. Актуальные проблемы высшего образования , 2 (1), 10–16.
- ^ Кух, Г.Д.(2001). Оценка того, что действительно важно для обучения учащихся: внутри НациональногоИсследование вовлеченности студентов. Изменение, 33(3), 10–17, 66.
- ^ Перейти обратно: а б Кух, Джордж Д.(2008). «Высокоэффективные образовательные практики: что это такое, кто имеет доступ ких и почему они имеют значение». AAC&U, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Национальное исследованиестуденческого взаимодействия. (2015). Индикаторы вовлеченности. Получено из НациональногоИсследование вовлеченности студентов: http://nsse.indiana.edu/html/engagement_indicators.cfm
- ^ «Высокоэффективные практики» . Национальное исследование вовлеченности студентов . Центр исследований послесреднего образования Университета Индианы.
- ^ Уотерс, Тони; Дэй, Майкл Джеймс (17 марта 2022 г.). «Thai Menschenbild: исследование китайских, тайских и иностранных студентов в частном тайском университете по данным Национального исследования вовлеченности студентов (NSSE)» . Гуманитарные и социальные науки. Коммуникации . 9 (1): 1–12. дои : 10.1057/s41599-022-01101-y .