Jump to content

Национальное исследование вовлеченности студентов

Национальное исследование вовлеченности студентов ( NSSE используемый для измерения уровня участия студентов в университетах и ​​колледжах Канады , произносится: Несси) — это механизм опроса , и США в том, что касается обучения и участия. [1] Результаты опроса помогают администраторам и преподавателям оценить вовлеченность своих студентов . Опрос ориентирован на студентов первого и старшего курсов кампусов. NSSE разработала десять показателей вовлеченности студентов (EI), которые разбиты на четыре общие темы: академические задачи, обучение со сверстниками, опыт работы с преподавателями и среда кампуса. [2] С 2000 года более 1600 колледжей и университетов решили принять участие в опросе. Кроме того, около 5 миллионов студентов этих учебных заведений прошли опрос по вовлеченности. [3] В целом, NSSE оценивает эффективную практику преподавания и участие студентов в образовательной деятельности. Опрос проводится и оценивается Университета Индианы образования Школы образования Центром исследований послесреднего .

Первоначальная идея Национального исследования вовлеченности студентов заключается в предоставлении альтернативного показателя оценки колледжей и университетов для измерения «качества» на национальной платформе, и он разработан специально для измерения степени вовлеченности студентов. [4] [5] NSSE была создана в 1998 году и финансировалась за счет гранта благотворительного фонда Pew Charitable Trusts . Большая часть показателей качества, согласно первоначальной рабочей группе лидеров высшего образования, организованной Pew Charitable Trust, пришла к выводу, что у вузов мало внешних стимулов участвовать в « значительном улучшении качества ». На концепцию качества в отношении колледжей и университетов в значительной степени повлияли агентства по аккредитации , правительственные постановления (например, стандарты лицензирования) и сторонние рейтинги ( например, US News & World Report ), которые фокусируются на отборе студентов и квалификации преподавателей . Тем не менее, эти типы показателей качества не дают представления о ресурсах, которые вузы вкладывают в обеспечение значительного академического опыта/деятельности или эффективных учебных практик, которые демонстрируют высокий уровень вовлеченности и успехов в колледже. [1]

Национальное исследование вовлеченности студентов (NSSE), по спорным причинам, служит для четырехлетних вузов инструментом для сбора данных, ориентированных на качество обучения, которые в конечном итоге будут использоваться для улучшения обучения на бакалавриате. [6] Это качество измеряется энергией, которую учащиеся тратят на значимый образовательный опыт (высокоэффективное обучение).практики) во время обучения в колледже, которые существенно повлияли на желаемые результаты обучения и общий опыт студентов, независимо от типа учебного заведения и личности. [7] [8] [9] Целенаправленные институциональные приоритеты и практики приводят к вовлечению студентов и их успехам в колледже. Учреждения, которые направляют свои ресурсы на содействие вовлечению, потенциально достигают более высокого уровня качества – сочетание целенаправленного взаимодействия и институционального качества. [10] несколько показателей Исследователи изучили , которые проводят параллели с успехами студентов в учебных заведениях; Опрос предоставляет колледжам и университетам данные об активности студентов, которые показывают их сильные стороны и возможности для роста. [11]

Вовлеченность студентов определена

[ редактировать ]

Ответы учащихся в опросе были разделены на десять показателей вовлеченности (EI) и сконцентрированы среди четырех общих тем: академические задачи, обучение ссверстники, опыт работы с преподавателями и среда кампуса. Десять показателей вовлеченности NSSE включают: обучение более высокого порядка, рефлексивное и интегративное обучение, стратегии обучения, количественное мышление, обучение со сверстниками, дискуссии с разными людьми, опыт работы с преподавателями, эффективные методы преподавания, качество взаимодействия и благоприятную среду. [2] Кроме того, NSSE предоставляет результаты по шести высокоэффективным практикам (HIP), которые должным образом отмечены своими положительными результатами в удержании студентов обучении и . [12] Эти HIP известны исследователям как образовательный опыт, который меняет траекторию успеха в колледже. HIPs относятся к: обучающемуся сообществу, служебному обучению, исследованиям с преподавателями (эффективно для студентов первого курса и старшеклассников), стажировке или практическому опыту, обучению за границей и кульминационному опыту пожилых людей, в котором должны участвовать пожилые люди (например, краеугольный проект). [13] В 2008 году Джордж Кух предложил, чтобы все студенты прошли хотя бы один курс HIP в течение первого года обучения и один в течение старшего года обучения. [11] Доказано, что такая практика преподавания и обучения полезна длястуденты колледжей разного происхождения.

Опрос NSSE – результаты

[ редактировать ]

Опрос предлагает нетрадиционную оценку качества университетской деятельности путем сбора данных, которые используются для описания институционального опыта и учебной практики, которые влияют на обучение и успехи студентов. Существует три основных принципа для данных, собираемых NSSE. Во-первых, предоставить вузам возможность улучшить свою программу бакалавриата (например, насколько вуз соответствует своим стратегическим направлениям). Во-вторых, внешние агентства, такие как органы по аккредитации и государственные учреждения высшего образования, могли бы использовать эту информацию для оценки институциональной эффективности. Наконец, публикация результатов может представлять интерес для средств массовой информации как средство включения в показатели рейтинга колледжей. [1]

Избранные результаты

[ редактировать ]
  • Хотя совокупные результаты обычно показывают, что недостаточно представленные и недостаточно подготовленные студенты оценивают качество своего взаимодействия с другими людьми в кампусе ниже, чем их сверстники, эти группы не продемонстрировали относительного неблагополучия в значительной части учебных заведений. [6]
  • Средние уровни опыта взаимодействия студентов с преподавателями (эффективная практика преподавания и взаимодействие студентов и преподавателей) заметно различались от одного учебного заведения к другому, даже если рассматривать их в рамках выборочных страт. [6]
  • Каждый третий первокурсник редко встречался с научным руководителем. Доля тех, кто редко обращался за советом, была выше среди студентов, которые ездят на работу, нетрадиционного возраста и студентов-заочников, что указывает на необходимость специальных усилий по работе с такими студентами. [6]
  • NSSE иногда используется в других странах, чтобы понять, как в других странах понимаются участие студентов и высшее образование. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Наши истоки и потенциал» . Национальное исследование вовлеченности студентов . Центр исследований послесреднего образования – Университет Индианы.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Показатели вовлеченности» . Национальное исследование вовлеченности студентов . Центр исследований послесреднего образования Университета Индианы.
  3. ^ «О НССЕ» . Национальное исследование вовлеченности студентов . Центр послесредних исследований.
  4. ^ «Истоки и потенциал» . Национальное исследование вовлеченности студентов . Центр исследований послесреднего образования – Университет Индианы.
  5. ^ Кух, Г.Д. (2001).Национальное исследование вовлеченности студентов: концептуальная основа и обзорпсихометрические свойства. Блумингтон, Индиана: Центр исследований послесреднего образования Университета Индианы , 1–26.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Национальное исследованиестуденческого взаимодействия. (2014). Привлечение внимания к учебному заведению — годовые результаты 2014 г. Блумингтон, Индиана: Центр послесреднего образования Университета Индианы.Исследовать.
  7. ^ Эстин, Александр В. (1993). Что важно в колледже? Еще раз о четырех критических годах . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  8. ^ Паскарелла, ET,и Терензини, PT (1991). Как колледж влияет на студентов. Сан-Франциско: Джосси-Басс .
  9. ^ Пейс, CR (1980).Измерение качества усилий учащихся. Актуальные проблемы высшего образования , 2 (1), 10–16.
  10. ^ Кух, Г.Д.(2001). Оценка того, что действительно важно для обучения учащихся: внутри НациональногоИсследование вовлеченности студентов. Изменение, 33(3), 10–17, 66.
  11. ^ Перейти обратно: а б Кух, Джордж Д.(2008). «Высокоэффективные образовательные практики: что это такое, кто имеет доступ ких и почему они имеют значение». AAC&U, Вашингтон, округ Колумбия.
  12. ^ Национальное исследованиестуденческого взаимодействия. (2015). Индикаторы вовлеченности. Получено из НациональногоИсследование вовлеченности студентов: http://nsse.indiana.edu/html/engagement_indicators.cfm
  13. ^ «Высокоэффективные практики» . Национальное исследование вовлеченности студентов . Центр исследований послесреднего образования Университета Индианы.
  14. ^ Уотерс, Тони; Дэй, Майкл Джеймс (17 марта 2022 г.). «Thai Menschenbild: исследование китайских, тайских и иностранных студентов в частном тайском университете по данным Национального исследования вовлеченности студентов (NSSE)» . Гуманитарные и социальные науки. Коммуникации . 9 (1): 1–12. дои : 10.1057/s41599-022-01101-y .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c821c9410387ab336382c20ac4c6ab9c__1717384980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/9c/c821c9410387ab336382c20ac4c6ab9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Survey of Student Engagement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)