Компакт о разъединении
Компакт о разъединении — это название, которое педагог Джордж Кух в 1991 году дал негласному соглашению между преподавателями колледжей и их студентами о том, что, если учителя будут минимизировать академические требования и щедро выставлять оценки, студенты, со своей стороны, будут писать положительные отзывы о курсах и дадут учителям возможность спокойно сосредоточиться. на исследованиях и публикациях, за которые их учреждения вознаграждают продвижением по службе и пребыванием в должности. [ 1 ] [ 2 ] Комментаторы в США и Канаде приписывают договор о размежевании рыночным силам, действующим с 1960-х годов. Договор о размежевании больше всего обсуждался (и жаловался) преподавателями, убежденными, что взаимодействие с учителями развивает у учащихся компетентность в критическом мышлении, аналитическом рассуждении, решении проблем и письме. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Кух утверждает, что договор о размежевании снижает не только приобретение навыков, тесно связанных с академическим обучением, но и личностный рост студентов. [ 6 ] исторически сложилось так, что учителя помогали прогрессу, взаимодействуя с учениками как вне класса, так и внутри него. Начиная с 2000 года педагог и писатель Мюррей Спербер довел договор о размежевании до сведения широкой читающей публики, подчеркнув его распространение в крупных исследовательских университетах. [ 7 ]
Доказательство
[ редактировать ]Исследование использования времени, проведенное в 2011 году в журнале «Обзор экономики и статистики», показало, что американские студенты дневного отделения колледжей в 2004 году, по сравнению с их сверстниками в 1961 году, тратили в среднем примерно на 10 часов меньше в неделю на академическую учебу. Обе группы студентов посещали курсы со скоростью, позволяющей им закончить обучение за четыре года. [ 8 ] Авторы исследования пришли к выводу, что «если усилия студентов являются значимым вкладом в производственный процесс образования, то сокращение затрат времени может означать снижение производства человеческого капитала...». [ 9 ] За тот же период средние оценки по курсам в колледже значительно выросли. [ 10 ] Исследование 2012 года, опубликованное в журнале Teachers College Record, показало, что, хотя в 1960 году в колледжах США чаще всего присуждалась оценка за курс, выдаваемая за курс «A», теперь, безусловно, самой часто присуждаемой оценкой является «А». [ 11 ] Авторы исследования написали: «Нет никаких признаков того, что повышение оценок в государственных и частных школах сопровождалось ростом успеваемости учащихся. Во всяком случае, показатели указывают на то, что успеваемость учащихся снизилась». [ 12 ]
Исследование академического чтения, проведенное в 2018 году, в котором приняли участие как учителя, так и ученики, показало, что, хотя более трех четвертей опрошенных учащихся согласились с тем, что «существует тесная связь между умелым чтением и критическим мышлением», студенты, тем не менее, «негативно оценивают преподавателей, если академическое чтение явно и последовательно являются частью курса, поэтому преподаватели не обучают последовательно навыкам академического чтения». [ 13 ] Авторы исследования интерпретировали этот вывод как «конкретный пример «договора о размежевании». [ 14 ]
Другие ученые интерпретировали сочетание меньшего количества заданий по чтению, сокращения времени обучения и более высоких оценок как свидетельство в пользу договора о размежевании. «Академического дрейфа» Авторы Ричард Арум и Йосипа Рокса цитируют договор, чтобы объяснить, как «студенты могут получать высокие оценки и стабильно продвигаться к получению степени колледжа, прилагая при этом небольшие академические усилия». [ 15 ] В 2015 году преподаватели, пишущие в британском журнале Assessment & Evaluation in Higher Education, отмечают цитату Арума и Роксы и далее заявляют, что договор о размежевании — это приспособление, «которое любой преподаватель колледжа, с которым мы когда-либо разговаривали, признал бы, если не принял бы участие в ." [ 16 ] Одно открытое выполнение этого договора привлекло внимание средств массовой информации в 2006 году, когда преподаватель Университета Острова Принца Эдуарда, столкнувшись с тем, что на его курс поступило больше студентов, чем ему хотелось бы, предложил присудить оценку B− любому студенту, желающему исчезнуть, заплатив плата за курс регистратору университета. Около 20 из почти 100 его участников приняли это предложение. [ 17 ]
Способствующие факторы
[ редактировать ]Договор о разъединении возник и сохраняется благодаря объединению рыночных сил, которые изменили стимулы и поведение директоров и администраторов колледжей, студентов и их родителей, а также преподавателей колледжей. В 21 веке, по мнению Арума и Роксы, «[бакалавриат] является второстепенным по отношению к проблемам подавляющего большинства тех, кто связан с системой высшего образования». [ 18 ]
Директора и администраторы
[ редактировать ]предусматривающий крупные финансовые выплаты колледжам, а также прямые гранты и субсидированные кредиты для частных лиц, Закон США о высшем образовании 1965 года, существенно изменил систему послесреднего образования. В 1960 году около 45 процентов недавних выпускников средних школ в США поступили в колледжи. К 2009 году этот показатель достиг максимума в 70 процентов. [ 19 ] Выступая на совместном заседании Конгресса США в том же году, президент Барак Обама заявил, что «каждому американцу нужно будет получить больше, чем просто диплом средней школы», и пообещал «оказать поддержку, необходимую для завершения обучения в колледже и достижения новой цели: В 2020 году в Америке снова будет самая высокая доля выпускников колледжей в мире». [ 20 ] В отличие от некоторых европейских стран, которые используют годы среднего образования для того, чтобы распределить молодых людей по разным каналам, лишь некоторые из которых направляются в колледж, США и Канада имеют тенденцию поощрять зачисление в колледж для всех. [ 21 ]
Чтобы принять абитуриентов, не подготовленных к традиционным академическим задачам после окончания средней школы, после 1965 года колледжи обязательно изменили критерии приема и институциональную практику. В деловой манере они рекламировали себя более широкому кругу абитуриентов, которые имели легкий доступ к гарантированным государством кредитам . И, зачислив этих абитуриентов, колледжи затем работали над тем, чтобы удержать их в течение всего времени, необходимого для получения степени. В этой практике применялся бизнес-принцип, согласно которому «удержать клиента дешевле, чем найти нового». [ 22 ]
Студенты и родители
[ редактировать ]В 2019 году федеральные правоохранительные органы США обвинили более 50 человек в схеме взяточничества при поступлении в колледж . То, что так много родителей потратят десятки тысяч долларов и рискуют оказаться в тюрьме за уголовные преступления, свидетельствует о том, насколько ценным является признание в колледжах, участвующих в этой схеме. В последние десятилетия многие студенты и их родители стали ценить высшее образование больше как свидетельство, а не как средство обучения и личностного развития, которое оно может представлять. [ 23 ] Соответственно, при подаче заявления в колледж или при принятии решения о том, какое предложение о поступлении принять, студенты и родители 21-го века частично основывают свое решение о поступлении в колледж на основе критериев, которые до 1965 года практически не рассматривались. [ 24 ] Чтобы зачислить и удержать студентов, администрация колледжей отреагировала на потребительские предпочтения, потратив средства на студенческие центры, столовые, тренажерные залы, благоустройство общежитий и комнаты отдыха. Если раньше службы поддержки студентов были сосредоточены на академических консультациях, то теперь они обслуживают студентов во многих неакадемических областях, предлагая юридические услуги, обучение разрешению конфликтов и консультации по психическому здоровью.
Учителя
[ редактировать ]Еще в 1980-х годах исследователи зафиксировали для преподавателей колледжей снижение приоритета, отдаваемого преподаванию в бакалавриате, и соответствующее повышение приоритетов для исследований и публикаций. [ 25 ] Арум и Рокса ссылаются на знаковое исследование 1990 года. [ 26 ] бывший комиссар образования США Эрнест Бойер .
Пересмотр стипендии Бойера : Приоритеты профессорского состава также обнаружили, что 25 процентов преподавателей колледжей, обучающихся на четырехгодичном курсе, сообщили, что оценки курсов студентов очень важны при принятии решений о сроке пребывания в их учебных заведениях. К 2010 году 94 процента колледжей США официально просили студентов представить оценки своего опыта обучения. [ 27 ] Положительные оценки студентов тесно связаны с высокими оценками и низкими требованиями к предмету. [ 28 ]
За последние полвека в колледжах возникла тенденция возлагать обязанности по преподаванию на бакалавриате в большей степени на внештатных и внештатных преподавателей и в меньшей степени на штатных и штатных преподавателей . Те, у кого нет постоянного стажа, не имеют защиты от возможных негативных оценок курса студентами. В одном из опросов учителей был задан вопрос: «Как информация, полученная в результате оценки учащихся ваших занятий, сама по себе изменила или модифицировала вашу учебную деятельность?» [ 29 ] Табличные ответы показали, что использование оценок студентов в качестве частичной основы для оценки успеваемости преподавателей привело к тому, что 22% опрошенных преподавателей уменьшили объем материала, пройденного на своих курсах (по сравнению с 7%, которые увеличили). Авторы опроса обнаружили, что из всех изменений или модификаций в обучении «чаще всего сообщается о снижении требований к курсовым работам перед студентами». [ 30 ] Снижение требований к курсовой работе коррелирует с размежеванием студентов и преподавателей.
Технология
[ редактировать ]Начиная с 1990-х годов, колледжи в широком масштабе начали проводить онлайн-курсы за кредиты . По данным Национального центра статистики образования , шесть миллионов студентов бакалавриата были зачислены как минимум на один онлайн-курс осенью 2019 года, до начала пандемии COVID-19 , и это число почти удвоилось в 2020 году. [ 31 ] Цифры в будущие годы трудно предсказать. Переход к онлайн-обучению способствовал соглашению о разъединении, но вероятные улучшения в онлайн-технологиях и более широкое ознакомление учителей с инструментами онлайн-обучения могут нейтрализовать ранее существовавшие эффекты дистанцирования.
Перспективы на будущее
[ редактировать ]Рыночные силы, которые привели к соглашению о размежевании, не демонстрируют никаких признаков ослабления. Вопрос на будущее заключается в том, угрожает ли договор о размежевании сохранению колледжа как универсально предпочтительного следующего места для студентов после окончания средней школы. [ 32 ] Джордж Ку и его команда из Университета Индианы, убежденные в том, что взаимодействие студентов и преподавателей приводит к улучшению обучения и личностному росту студентов в годы учебы в колледже, разработали в 2000 году Национальное исследование вовлеченности студентов (NSSE). NSSE стремилась передать передовой опыт учреждениям-подписчикам. К ним относятся инновационные стратегии, позволяющие обойти динамику договора о размежевании, например, поиск способов оказания студентами помощи преподавателям в исследовательских проектах факультета. Около 600 колледжей в США и Канаде приняли участие в опросе NSSE 2020 года.
Некоторые колледжи решили бороться с отстранением, преуменьшая внимание к развитию когнитивных навыков, таких как критическое мышление и аналитическое мышление, и заменяя их развитием социальных навыков. Одним из таких нововведений является присуждение академических кредитов за свободное образование. Исследование программы Университета Клемсона показало, что «студенты, записывающиеся на курсы досугового образования, адаптированные к конкретному виду деятельности, скорее всего, найдут товарищей по досугу, с которыми они смогут заниматься этим видом деятельности за пределами классной комнаты, что потенциально приводит к дружбе, которая может повысить у студентов чувство принадлежности к кампус». [ 33 ]
Аналитики, менее заинтересованные в поддержании превосходства колледжей, выступают за расширение поля достойных путей, которыми могут следовать выпускники средних школ. В своей книге 2018 года « Дело против образования: почему система образования — пустая трата времени и денег» [ 34 ] Экономист Брайан Каплан выступал за дестигматизацию профессионального образования и приветствовал новые инициативы в области обучения и ученичества. Пропаганда Каплана расширения профессионального образования получила некоторое признание на высших уровнях колледжей. Йельский университет теперь предлагает кредиты колледжа студентам, прошедшим онлайн-курс компьютерного обучения в неаккредитованной школе Flatiron . [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кух, Джордж Д. (1991). «Преподавание и обучение — после занятий» (PDF) . Журнал «Отличное преподавание в колледже» . 2 : 35–51.
- ^ Кух, Джордж Д. (2003). «Что мы узнаем о вовлечении студентов из NSSE: критерии эффективной образовательной практики». Изменять . 35 (2): 28.
...то, что я называю «договором о размежевании»: «Я оставлю тебя в покое, если ты оставишь меня в покое». То есть я не буду заставлять вас слишком усердно работать (много читать, много писать), чтобы мне не приходилось оценивать столько работ или объяснять, почему вы плохо справляетесь.
- ^ Арум, Ричард ; Рокса, Иосипа (2011). Академический дрейф: ограниченное обучение в кампусах колледжей . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- ^ Коте, Джеймс Э.; Аллахар, Антон Л. (2007). Блюз Башни из слоновой кости: университетская система в кризисе . Торонто: Университет Торонто Press.
- ^ Копер, Питер Т.; Фелтон, Джеймс; Санни, Кеннет Дж.; Митчелл, Джон Б. (2015). «Настоящий средний балл и настоящий набор: два противоядия от жадности, лени и трусости в классе колледжа». Оценка и оценка в высшем образовании . 40 (2): 248–264. дои : 10.1080/02602938.2014.904272 .
- ^ Кух (1991), с. 137. «Наша концепция личного развития включала в себя те отношения, навыки и ценности, которые позволяют человеку понимать и размышлять над своими мыслями и чувствами; признавать и ценить различия между собой и другими; успешно управлять своими личными делами; заботиться для тех, кому повезло меньше; иметь значимые отношения с другими посредством дружбы, брака, гражданских и политических организаций, чтобы определять личные и социально приемлемые ответы в различных ситуациях и быть экономически самодостаточными».
- ^ Спербер, Мюррей (2000). «Пакт о ненападении преподавателей и студентов». Пиво и цирк: как крупный студенческий спорт наносит ущерб высшему образованию . стр. 112-121 . ISBN 0-8050-6811-2 .
Выдающиеся студенты решают свою проблему с получением высшего образования, устанавливая перемирие между преподавателями, которые хотят тратить минимальное количество времени на преподавание в бакалавриате, и студентами, которые хотят получить степень как можно проще.
- ^ Бэбкок, Филип; Маркс, Минди (2011). «Снижение затрат времени на обучение в колледже: данные об использовании времени за полвека». Обзор экономики и статистики . 93 (2): 468–478.
- ^ Бэбкок и Маркс (2011), с. 477.
- ^ Бауэрляйн, Марк (ноябрь 2015 г.). «Когда учителя не имеют значения». Первые вещи: Ежемесячный журнал религии и общественной жизни (257): 31–36.
- ^ Ройстачер, Стюарт; Хили, Кристофер (2012). «Где обычно: эволюция оценок в американских колледжах и университетах, 1940–2009». Запись педагогического колледжа . 114 (7): 1–23.
- ^ Ройстачер и Хили (2012), с. 12.
- ^ Ховард, Памела Дж.; Горжицкий, Мэг; Деса, Джеффри; Аллен, Дайан Д. (2018). «Академическое чтение: сравнение представлений студентов и преподавателей о его ценности, практике и педагогике». Журнал студенческого чтения и обучения . 48 (3): 194, 201. doi : 10.1080/10790195.2018.1472942 .
- ^ Ховард и др. (2018), стр.201.
- ^ Арум и Рокса (2011), с. 5.
- ^ Копер и др. (2015), с. 251.
- ^ «Студенты университета предложили четверку с минусом остаться в стороне» . Новости Си-Би-Си. 20 января 2006 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Арум и Рокса (2011), с. 143.
- ^ «Процент недавно окончивших среднюю школу, поступивших в колледж» . Национальный центр статистики образования. 2020 . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Выступление президента Барака Обамы — обращение на совместном заседании Конгресса во вторник, 24 февраля 2009 г.» . Белый дом . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ Коте и Аллахар (2007), стр. 18, 19
- ^ Гильбо, Мелоди (2018). «Студенты как клиенты высшего образования: (спорным) дебатам необходимо положить конец». Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 40 : 296. дои : 10.1016/j.jretconser.2017.03.006 .
- ^ Арум и Рокса (2011), с. 16: «Рыночная логика образования побуждает студентов сосредотачиваться на его инструментальной ценности – то есть как на свидетельстве – и игнорировать его академическое значение и моральный характер».
- ^ Арум и Рокса (2011), с. 137. «Нет оснований ожидать, что учащиеся и родители как потребители будут уделять приоритетное внимание обучению как результату. Скорее, вполне вероятно, что другие особенности учебных заведений будут в основном сосредоточены на качестве студенческого общежития и социальной жизни... ."
- ^ Арум и Рокса (2011), с. 6. «К 1989 году преподаватели четырехлетних колледжей в подавляющем большинстве сообщили, что стипендия важнее преподавания для принятия решения о пребывании на их кафедрах».
- ^ Бойер, Эрнест (1990). Пересмотр стипендии: приоритеты профессуры . Принстон, Нью-Джерси: Фонд Карнеги по развитию преподавания.
- ^ Штрёбе, Вольфганг (2020). «Оценки преподавания учащимися поощряют плохое преподавание и способствуют инфляции оценок: теоретический и эмпирический анализ». Фундаментальная и прикладная социальная психология . 42 (4): 276–294.
- ^ Гринвальд, Энтони Г.; Гиллмор, Джеральд М. (1997). «Снисходительность к выставлению оценок является устранимым фактором, влияющим на рейтинги учащихся». Американский психолог . 52 (11): 1209–1217.
- ^ Райан, Джеймс Дж.; Андерсон, Джеймс А.; Бирчлер, Аллен Б. (1980). «Оценка студентов: ответы факультета». Исследования в сфере высшего образования . 12 (4): 323.
- ^ Райан и др. (1980), с. 329
- ^ «Дистанционное обучение» . Национальный центр статистики образования . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Коте и Аллахар (2007), стр. 55. «[Образование] стало панацеей для решения проблем перехода к взрослой жизни, например, что делать с праздными молодыми людьми, которые (пока) не нужны на рынке труда».
- ^ Эванс, Кейт Э.; Хартман, Синди Л.; Андерсон, Дениз М. (2013). « Это больше, чем класс»: влияние досугового образования на вовлеченность студентов». Инновационное высшее образование . 38 : 48. дои : 10.1007/s10755-012-9223-2 .
- ^ Каплан, Брайан (2018). Дело против образования: почему система образования — пустая трата времени и денег . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
- ^ «Учебный курс по веб-разработке Йельского университета и школы Flatiron» . Летняя сессия Йельского университета . Проверено 1 июля 2022 г.