Jump to content

Компакт о разъединении

Компакт о разъединении — это название, которое педагог Джордж Кух в 1991 году дал негласному соглашению между преподавателями колледжей и их студентами о том, что, если учителя будут минимизировать академические требования и щедро выставлять оценки, студенты, со своей стороны, будут писать положительные отзывы о курсах и дадут учителям возможность спокойно сосредоточиться. на исследованиях и публикациях, за которые их учреждения вознаграждают продвижением по службе и пребыванием в должности. [ 1 ] [ 2 ] Комментаторы в США и Канаде приписывают договор о размежевании рыночным силам, действующим с 1960-х годов. Договор о размежевании больше всего обсуждался (и жаловался) преподавателями, убежденными, что взаимодействие с учителями развивает у учащихся компетентность в критическом мышлении, аналитическом рассуждении, решении проблем и письме. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Кух утверждает, что договор о размежевании снижает не только приобретение навыков, тесно связанных с академическим обучением, но и личностный рост студентов. [ 6 ] исторически сложилось так, что учителя помогали прогрессу, взаимодействуя с учениками как вне класса, так и внутри него. Начиная с 2000 года педагог и писатель Мюррей Спербер довел договор о размежевании до сведения широкой читающей публики, подчеркнув его распространение в крупных исследовательских университетах. [ 7 ]

Доказательство

[ редактировать ]

Исследование использования времени, проведенное в 2011 году в журнале «Обзор экономики и статистики», показало, что американские студенты дневного отделения колледжей в 2004 году, по сравнению с их сверстниками в 1961 году, тратили в среднем примерно на 10 часов меньше в неделю на академическую учебу. Обе группы студентов посещали курсы со скоростью, позволяющей им закончить обучение за четыре года. [ 8 ] Авторы исследования пришли к выводу, что «если усилия студентов являются значимым вкладом в производственный процесс образования, то сокращение затрат времени может означать снижение производства человеческого капитала...». [ 9 ] За тот же период средние оценки по курсам в колледже значительно выросли. [ 10 ] Исследование 2012 года, опубликованное в журнале Teachers College Record, показало, что, хотя в 1960 году в колледжах США чаще всего присуждалась оценка за курс, выдаваемая за курс «A», теперь, безусловно, самой часто присуждаемой оценкой является «А». [ 11 ] Авторы исследования написали: «Нет никаких признаков того, что повышение оценок в государственных и частных школах сопровождалось ростом успеваемости учащихся. Во всяком случае, показатели указывают на то, что успеваемость учащихся снизилась». [ 12 ]

Исследование академического чтения, проведенное в 2018 году, в котором приняли участие как учителя, так и ученики, показало, что, хотя более трех четвертей опрошенных учащихся согласились с тем, что «существует тесная связь между умелым чтением и критическим мышлением», студенты, тем не менее, «негативно оценивают преподавателей, если академическое чтение явно и последовательно являются частью курса, поэтому преподаватели не обучают последовательно навыкам академического чтения». [ 13 ] Авторы исследования интерпретировали этот вывод как «конкретный пример «договора о размежевании». [ 14 ]

Другие ученые интерпретировали сочетание меньшего количества заданий по чтению, сокращения времени обучения и более высоких оценок как свидетельство в пользу договора о размежевании. «Академического дрейфа» Авторы Ричард Арум и Йосипа Рокса цитируют договор, чтобы объяснить, как «студенты могут получать высокие оценки и стабильно продвигаться к получению степени колледжа, прилагая при этом небольшие академические усилия». [ 15 ] В 2015 году преподаватели, пишущие в британском журнале Assessment & Evaluation in Higher Education, отмечают цитату Арума и Роксы и далее заявляют, что договор о размежевании — это приспособление, «которое любой преподаватель колледжа, с которым мы когда-либо разговаривали, признал бы, если не принял бы участие в ." [ 16 ] Одно открытое выполнение этого договора привлекло внимание средств массовой информации в 2006 году, когда преподаватель Университета Острова Принца Эдуарда, столкнувшись с тем, что на его курс поступило больше студентов, чем ему хотелось бы, предложил присудить оценку B− любому студенту, желающему исчезнуть, заплатив плата за курс регистратору университета. Около 20 из почти 100 его участников приняли это предложение. [ 17 ]

Способствующие факторы

[ редактировать ]

Договор о разъединении возник и сохраняется благодаря объединению рыночных сил, которые изменили стимулы и поведение директоров и администраторов колледжей, студентов и их родителей, а также преподавателей колледжей. В 21 веке, по мнению Арума и Роксы, «[бакалавриат] является второстепенным по отношению к проблемам подавляющего большинства тех, кто связан с системой высшего образования». [ 18 ]

Директора и администраторы

[ редактировать ]

предусматривающий крупные финансовые выплаты колледжам, а также прямые гранты и субсидированные кредиты для частных лиц, Закон США о высшем образовании 1965 года, существенно изменил систему послесреднего образования. В 1960 году около 45 процентов недавних выпускников средних школ в США поступили в колледжи. К 2009 году этот показатель достиг максимума в 70 процентов. [ 19 ] Выступая на совместном заседании Конгресса США в том же году, президент Барак Обама заявил, что «каждому американцу нужно будет получить больше, чем просто диплом средней школы», и пообещал «оказать поддержку, необходимую для завершения обучения в колледже и достижения новой цели: В 2020 году в Америке снова будет самая высокая доля выпускников колледжей в мире». [ 20 ] В отличие от некоторых европейских стран, которые используют годы среднего образования для того, чтобы распределить молодых людей по разным каналам, лишь некоторые из которых направляются в колледж, США и Канада имеют тенденцию поощрять зачисление в колледж для всех. [ 21 ]

Чтобы принять абитуриентов, не подготовленных к традиционным академическим задачам после окончания средней школы, после 1965 года колледжи обязательно изменили критерии приема и институциональную практику. В деловой манере они рекламировали себя более широкому кругу абитуриентов, которые имели легкий доступ к гарантированным государством кредитам . И, зачислив этих абитуриентов, колледжи затем работали над тем, чтобы удержать их в течение всего времени, необходимого для получения степени. В этой практике применялся бизнес-принцип, согласно которому «удержать клиента дешевле, чем найти нового». [ 22 ]

Студенты и родители

[ редактировать ]

В 2019 году федеральные правоохранительные органы США обвинили более 50 человек в схеме взяточничества при поступлении в колледж . То, что так много родителей потратят десятки тысяч долларов и рискуют оказаться в тюрьме за уголовные преступления, свидетельствует о том, насколько ценным является признание в колледжах, участвующих в этой схеме. В последние десятилетия многие студенты и их родители стали ценить высшее образование больше как свидетельство, а не как средство обучения и личностного развития, которое оно может представлять. [ 23 ] Соответственно, при подаче заявления в колледж или при принятии решения о том, какое предложение о поступлении принять, студенты и родители 21-го века частично основывают свое решение о поступлении в колледж на основе критериев, которые до 1965 года практически не рассматривались. [ 24 ] Чтобы зачислить и удержать студентов, администрация колледжей отреагировала на потребительские предпочтения, потратив средства на студенческие центры, столовые, тренажерные залы, благоустройство общежитий и комнаты отдыха. Если раньше службы поддержки студентов были сосредоточены на академических консультациях, то теперь они обслуживают студентов во многих неакадемических областях, предлагая юридические услуги, обучение разрешению конфликтов и консультации по психическому здоровью.

Еще в 1980-х годах исследователи зафиксировали для преподавателей колледжей снижение приоритета, отдаваемого преподаванию в бакалавриате, и соответствующее повышение приоритетов для исследований и публикаций. [ 25 ] Арум и Рокса ссылаются на знаковое исследование 1990 года. [ 26 ] бывший комиссар образования США Эрнест Бойер .

Пересмотр стипендии Бойера : Приоритеты профессорского состава также обнаружили, что 25 процентов преподавателей колледжей, обучающихся на четырехгодичном курсе, сообщили, что оценки курсов студентов очень важны при принятии решений о сроке пребывания в их учебных заведениях. К 2010 году 94 процента колледжей США официально просили студентов представить оценки своего опыта обучения. [ 27 ] Положительные оценки студентов тесно связаны с высокими оценками и низкими требованиями к предмету. [ 28 ]

За последние полвека в колледжах возникла тенденция возлагать обязанности по преподаванию на бакалавриате в большей степени на внештатных и внештатных преподавателей и в меньшей степени на штатных и штатных преподавателей . Те, у кого нет постоянного стажа, не имеют защиты от возможных негативных оценок курса студентами. В одном из опросов учителей был задан вопрос: «Как информация, полученная в результате оценки учащихся ваших занятий, сама по себе изменила или модифицировала вашу учебную деятельность?» [ 29 ] Табличные ответы показали, что использование оценок студентов в качестве частичной основы для оценки успеваемости преподавателей привело к тому, что 22% опрошенных преподавателей уменьшили объем материала, пройденного на своих курсах (по сравнению с 7%, которые увеличили). Авторы опроса обнаружили, что из всех изменений или модификаций в обучении «чаще всего сообщается о снижении требований к курсовым работам перед студентами». [ 30 ] Снижение требований к курсовой работе коррелирует с размежеванием студентов и преподавателей.

Технология

[ редактировать ]

Начиная с 1990-х годов, колледжи в широком масштабе начали проводить онлайн-курсы за кредиты . По данным Национального центра статистики образования , шесть миллионов студентов бакалавриата были зачислены как минимум на один онлайн-курс осенью 2019 года, до начала пандемии COVID-19 , и это число почти удвоилось в 2020 году. [ 31 ] Цифры в будущие годы трудно предсказать. Переход к онлайн-обучению способствовал соглашению о разъединении, но вероятные улучшения в онлайн-технологиях и более широкое ознакомление учителей с инструментами онлайн-обучения могут нейтрализовать ранее существовавшие эффекты дистанцирования.

Перспективы на будущее

[ редактировать ]

Рыночные силы, которые привели к соглашению о размежевании, не демонстрируют никаких признаков ослабления. Вопрос на будущее заключается в том, угрожает ли договор о размежевании сохранению колледжа как универсально предпочтительного следующего места для студентов после окончания средней школы. [ 32 ] Джордж Ку и его команда из Университета Индианы, убежденные в том, что взаимодействие студентов и преподавателей приводит к улучшению обучения и личностному росту студентов в годы учебы в колледже, разработали в 2000 году Национальное исследование вовлеченности студентов (NSSE). NSSE стремилась передать передовой опыт учреждениям-подписчикам. К ним относятся инновационные стратегии, позволяющие обойти динамику договора о размежевании, например, поиск способов оказания студентами помощи преподавателям в исследовательских проектах факультета. Около 600 колледжей в США и Канаде приняли участие в опросе NSSE 2020 года.

Некоторые колледжи решили бороться с отстранением, преуменьшая внимание к развитию когнитивных навыков, таких как критическое мышление и аналитическое мышление, и заменяя их развитием социальных навыков. Одним из таких нововведений является присуждение академических кредитов за свободное образование. Исследование программы Университета Клемсона показало, что «студенты, записывающиеся на курсы досугового образования, адаптированные к конкретному виду деятельности, скорее всего, найдут товарищей по досугу, с которыми они смогут заниматься этим видом деятельности за пределами классной комнаты, что потенциально приводит к дружбе, которая может повысить у студентов чувство принадлежности к кампус». [ 33 ]

Аналитики, менее заинтересованные в поддержании превосходства колледжей, выступают за расширение поля достойных путей, которыми могут следовать выпускники средних школ. В своей книге 2018 года « Дело против образования: почему система образования — пустая трата времени и денег» [ 34 ] Экономист Брайан Каплан выступал за дестигматизацию профессионального образования и приветствовал новые инициативы в области обучения и ученичества. Пропаганда Каплана расширения профессионального образования получила некоторое признание на высших уровнях колледжей. Йельский университет теперь предлагает кредиты колледжа студентам, прошедшим онлайн-курс компьютерного обучения в неаккредитованной школе Flatiron . [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кух, Джордж Д. (1991). «Преподавание и обучение — после занятий» (PDF) . Журнал «Отличное преподавание в колледже» . 2 : 35–51.
  2. ^ Кух, Джордж Д. (2003). «Что мы узнаем о вовлечении студентов из NSSE: критерии эффективной образовательной практики». Изменять . 35 (2): 28. ...то, что я называю «договором о размежевании»: «Я оставлю тебя в покое, если ты оставишь меня в покое». То есть я не буду заставлять вас слишком усердно работать (много читать, много писать), чтобы мне не приходилось оценивать столько работ или объяснять, почему вы плохо справляетесь.
  3. ^ Арум, Ричард ; Рокса, Иосипа (2011). Академический дрейф: ограниченное обучение в кампусах колледжей . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  4. ^ Коте, Джеймс Э.; Аллахар, Антон Л. (2007). Блюз Башни из слоновой кости: университетская система в кризисе . Торонто: Университет Торонто Press.
  5. ^ Копер, Питер Т.; Фелтон, Джеймс; Санни, Кеннет Дж.; Митчелл, Джон Б. (2015). «Настоящий средний балл и настоящий набор: два противоядия от жадности, лени и трусости в классе колледжа». Оценка и оценка в высшем образовании . 40 (2): 248–264. дои : 10.1080/02602938.2014.904272 .
  6. ^ Кух (1991), с. 137. «Наша концепция личного развития включала в себя те отношения, навыки и ценности, которые позволяют человеку понимать и размышлять над своими мыслями и чувствами; признавать и ценить различия между собой и другими; успешно управлять своими личными делами; заботиться для тех, кому повезло меньше; иметь значимые отношения с другими посредством дружбы, брака, гражданских и политических организаций, чтобы определять личные и социально приемлемые ответы в различных ситуациях и быть экономически самодостаточными».
  7. ^ Спербер, Мюррей (2000). «Пакт о ненападении преподавателей и студентов». Пиво и цирк: как крупный студенческий спорт наносит ущерб высшему образованию . стр. 112-121 . ISBN  0-8050-6811-2 . Выдающиеся студенты решают свою проблему с получением высшего образования, устанавливая перемирие между преподавателями, которые хотят тратить минимальное количество времени на преподавание в бакалавриате, и студентами, которые хотят получить степень как можно проще.
  8. ^ Бэбкок, Филип; Маркс, Минди (2011). «Снижение затрат времени на обучение в колледже: данные об использовании времени за полвека». Обзор экономики и статистики . 93 (2): 468–478.
  9. ^ Бэбкок и Маркс (2011), с. 477.
  10. ^ Бауэрляйн, Марк (ноябрь 2015 г.). «Когда учителя не имеют значения». Первые вещи: Ежемесячный журнал религии и общественной жизни (257): 31–36.
  11. ^ Ройстачер, Стюарт; Хили, Кристофер (2012). «Где обычно: эволюция оценок в американских колледжах и университетах, 1940–2009». Запись педагогического колледжа . 114 (7): 1–23.
  12. ^ Ройстачер и Хили (2012), с. 12.
  13. ^ Ховард, Памела Дж.; Горжицкий, Мэг; Деса, Джеффри; Аллен, Дайан Д. (2018). «Академическое чтение: сравнение представлений студентов и преподавателей о его ценности, практике и педагогике». Журнал студенческого чтения и обучения . 48 (3): 194, 201. doi : 10.1080/10790195.2018.1472942 .
  14. ^ Ховард и др. (2018), стр.201.
  15. ^ Арум и Рокса (2011), с. 5.
  16. ^ Копер и др. (2015), с. 251.
  17. ^ «Студенты университета предложили четверку с минусом остаться в стороне» . Новости Си-Би-Си. 20 января 2006 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  18. ^ Арум и Рокса (2011), с. 143.
  19. ^ «Процент недавно окончивших среднюю школу, поступивших в колледж» . Национальный центр статистики образования. 2020 . Проверено 24 июня 2022 г.
  20. ^ «Выступление президента Барака Обамы — обращение на совместном заседании Конгресса во вторник, 24 февраля 2009 г.» . Белый дом . Проверено 24 июня 2022 г.
  21. ^ Коте и Аллахар (2007), стр. 18, 19
  22. ^ Гильбо, Мелоди (2018). «Студенты как клиенты высшего образования: (спорным) дебатам необходимо положить конец». Журнал розничной торговли и потребительских услуг . 40 : 296. дои : 10.1016/j.jretconser.2017.03.006 .
  23. ^ Арум и Рокса (2011), с. 16: «Рыночная логика образования побуждает студентов сосредотачиваться на его инструментальной ценности – то есть как на свидетельстве – и игнорировать его академическое значение и моральный характер».
  24. ^ Арум и Рокса (2011), с. 137. «Нет оснований ожидать, что учащиеся и родители как потребители будут уделять приоритетное внимание обучению как результату. Скорее, вполне вероятно, что другие особенности учебных заведений будут в основном сосредоточены на качестве студенческого общежития и социальной жизни... ."
  25. ^ Арум и Рокса (2011), с. 6. «К 1989 году преподаватели четырехлетних колледжей в подавляющем большинстве сообщили, что стипендия важнее преподавания для принятия решения о пребывании на их кафедрах».
  26. ^ Бойер, Эрнест (1990). Пересмотр стипендии: приоритеты профессуры . Принстон, Нью-Джерси: Фонд Карнеги по развитию преподавания.
  27. ^ Штрёбе, Вольфганг (2020). «Оценки преподавания учащимися поощряют плохое преподавание и способствуют инфляции оценок: теоретический и эмпирический анализ». Фундаментальная и прикладная социальная психология . 42 (4): 276–294.
  28. ^ Гринвальд, Энтони Г.; Гиллмор, Джеральд М. (1997). «Снисходительность к выставлению оценок является устранимым фактором, влияющим на рейтинги учащихся». Американский психолог . 52 (11): 1209–1217.
  29. ^ Райан, Джеймс Дж.; Андерсон, Джеймс А.; Бирчлер, Аллен Б. (1980). «Оценка студентов: ответы факультета». Исследования в сфере высшего образования . 12 (4): 323.
  30. ^ Райан и др. (1980), с. 329
  31. ^ «Дистанционное обучение» . Национальный центр статистики образования . Проверено 1 июля 2022 г.
  32. ^ Коте и Аллахар (2007), стр. 55. «[Образование] стало панацеей для решения проблем перехода к взрослой жизни, например, что делать с праздными молодыми людьми, которые (пока) не нужны на рынке труда».
  33. ^ Эванс, Кейт Э.; Хартман, Синди Л.; Андерсон, Дениз М. (2013). « Это больше, чем класс»: влияние досугового образования на вовлеченность студентов». Инновационное высшее образование . 38 : 48. дои : 10.1007/s10755-012-9223-2 .
  34. ^ Каплан, Брайан (2018). Дело против образования: почему система образования — пустая трата времени и денег . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  35. ^ «Учебный курс по веб-разработке Йельского университета и школы Flatiron» . Летняя сессия Йельского университета . Проверено 1 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a04462b895fe01f499aac3ff3d9fd7c__1724742960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/7c/2a04462b895fe01f499aac3ff3d9fd7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disengagement compact - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)