Jump to content

Ричард Арум

Ричард Арум
Рожденный 1963
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Занятие Социолог
Национальность Американский
Альма-матер Университет Тафтса
Гарвардский университет
Калифорнийский университет, Беркли
Веб-сайт
социология .как .ню .edu /объект /ричардарум .html

Ричард Арум (род. 1963) — американский социолог образования и стратификации , наиболее известный своими исследованиями в области обучения учащихся, школьной дисциплины, расы и неравенства в K-12 и высшем образовании.

Арум имеет степень бакалавра политологии Университета Тафтса , степень магистра педагогических наук. в области преподавания и учебной программы Высшей школы образования Гарвардского университета , а также степень доктора философии. Доктор социологии Калифорнийского университета в Беркли .

Он был вторым деканом Ирвинской педагогической школы Калифорнийского университета . [ 1 ] [ 2 ] а также старший научный сотрудник Фонда Билла и Мелинды Гейтс . [ 3 ]

Исследования и стипендии

[ редактировать ]

Высшее образование

[ редактировать ]

Наиболее заметный вклад Арума в исследования в области высшего образования связан с его работой над CLA Longitudinal Study, проектом, который он возглавлял в качестве директора программы исследований в области образования в Совете по исследованиям в области социальных наук в 2005–2013 годах. Продольное исследование CLA представляло собой крупномасштабное продольное исследование, в котором «отслеживалось более 2000 молодых людей, когда они заканчивали колледж и перешли на работу и в аспирантуру». [ 4 ] Академический дрейф: ограниченное обучение в кампусах колледжей (University of Chicago Press, 2011) — это книга, основанная на первых двух годах обучения. Внимание национальных средств массовой информации привлекло сообщение о том, что после первых двух лет обучения в колледже значительное количество студентов не продемонстрировали никаких улучшений в ряде навыков, включая критическое мышление, сложное рассуждение и письмо. [ 5 ] [ 6 ] В сентябре 2014 года была выпущена книга, продолжающая книгу «Академически по течению » под названием «Aspiring Adults Adrift: Tentative Transitions of College Graduates ». [ 7 ] Обе эти книги Арум написал в соавторстве с Йосипой Роксой, доцентом кафедры социологии и образования Университета Вирджинии . [ 8 ]

К-12 образование

[ редактировать ]

Арум — автор книги «Оценивание школьной дисциплины: кризис морального авторитета в американских школах» (Harvard University Press, 2003), книги, в которой исследуется эволюция школьной дисциплины в Соединенных Штатах, и соредактор книги « Улучшение учебной среды в школах: уроки». from Abroad (Stanford University Press, 2012), отредактированный том, в котором школьная дисциплина исследуется с международной сравнительной точки зрения. Он также написал несколько статей и глав книг о расе и расслоении в государственных и частных школах.

В 2005–2009 годах в качестве директора программы исследований в области образования в Совете по исследованиям в области социальных наук он руководил усилиями по созданию Исследовательского альянса школ Нью-Йорка, организации, которая занимается постоянными исследованиями в области оценки и оценки для поддержки усилий по улучшению государственных школ. [ 9 ]

С 2011 года Арум является главным исследователем Connecting Youth, межгородского исследовательского проекта по поведению, отношениям и компетенциям подростков в области цифровых медиа и обучения. Целью данного исследования является документирование того, как ряд неформальных внешкольных программ и две школы (одна в Нью-Йорке и одна в Чикаго) реализуют инициативы, направленные на поощрение учащегося, обучения при поддержке сверстников, роль технологии в обучении и то, как эти элементы формируют траектории молодежи. [ 10 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Арум, Ричард и Иосипа Рокса. Стремящиеся взрослые на произвол судьбы: предварительные переходы выпускников колледжей. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2014. ( ISBN   9780226197289 )
  • Арум, Ричард и Мелисса Велес, ред. Улучшение условий обучения в школах: уроки зарубежья. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 2012.
  • Арум, Ричард и Иосипа Рокса. Академический дрейф: ограниченное обучение в кампусах колледжей . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2011. ( ISBN   9780226028569 )
  • Шавит, Йоси, Ричард Арум и Адам Гаморан, ред. Стратификация в высшем образовании: сравнительное исследование. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 2007.
  • Арум, Ричард и Уолтер Мюллер, ред. Возрождение самозанятости: сравнительное исследование динамики самозанятости и социального неравенства. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 2004.
  • Арум Ричард с Ирени Битти, Ричардом Питтом, Дженнифер Томпсон и Сандрой Уэй. Судить о школьной дисциплине: кризис морального авторитета в американских школах. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2003.
  • Рокса, Иосипа и Ричард Арум. «Жизнь после колледжа: сложные переходы академически дрейфующей когорты». Журнал Change, июль / август (2012 г.).
  • Рокса, Иосипа и Ричард Арум. «Состояние бакалавриата». Журнал Change, март/апрель (2011 г.).
  • Стивенс, Митчелл, Элизабет Армстронг и Ричард Арум. «Сито, инкубатор, храм, хаб: эмпирические и теоретические достижения в социологии высшего образования», Annual Review of Sociology 34 (2008): 127–152.
  • «Влияние школ с расовой сегрегацией на количество заключенных афроамериканцев и белых, с 1970 по 1990 год», совместно с Гэри ЛаФри, Criminology 44: 1, 73-103 (2006).
  • Арум, Ричард. «Школы и сообщества: экологические и институциональные измерения», Annual Review of Sociology 26 (2000): 395–418.
  • Арум, Ричард. «Вынуждают ли частные школы конкурировать государственные школы?» Американский социологический обзор 61 (1996): 29–46.
  1. ^ «Социолог Ричард Арум назначен деканом педагогической школы UCI» . 24 февраля 2016 г.
  2. ^ «Назначения, отставки, смерти (4.03.2016)» . 28 февраля 2016 г.
  3. ^ Берретт, Дэн (18 ноября 2013 г.). «Соавтор книги «Академический дрейф» Ричард Арум присоединяется к Фонду Гейтса» . Хроника высшего образования . Проверено 26 июня 2014 г.
  4. ^ Программа исследований образования SSRC. «Обучение в высшем образовании: проекты» . Проверено 26 июня 2014 г.
  5. ^ Кэри, Кевин (18 января 2011 г.). « Доверьтесь нам» больше не поможет . Хроника высшего образования . Проверено 26 июня 2014 г.
  6. ^ Программа исследований образования SSRC. «Обучение в высших учебных заведениях: академический дрейф» . Проверено 26 июня 2014 г.
  7. ^ Издательство Чикагского университета. Честолюбивые взрослые, плывущие по течению: предварительный переход выпускников колледжей . Издательство Чикагского университета . Проверено 26 июня 2014 г.
  8. ^ Университет Вирджинии, факультет социологии. «Текущий факультет: Йосипа Рокса» . Проверено 26 июня 2014 г.
  9. ^ ССРК. «Программа исследований в области образования: Исследовательский альянс школ Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 24 июня 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  10. ^ Объединяя молодежь: исследовательский проект цифрового обучения. «Главная страница» . Проверено 26 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c502cfbbc766683c887dddbc8110c6d5__1682347200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/d5/c502cfbbc766683c887dddbc8110c6d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Arum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)