Ричард Арум
Ричард Арум | |
---|---|
Рожденный | 1963 Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Занятие | Социолог |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Тафтса Гарвардский университет Калифорнийский университет, Беркли |
Веб-сайт | |
социология |
Ричард Арум (род. 1963) — американский социолог образования и стратификации , наиболее известный своими исследованиями в области обучения учащихся, школьной дисциплины, расы и неравенства в K-12 и высшем образовании.
Арум имеет степень бакалавра политологии Университета Тафтса , степень магистра педагогических наук. в области преподавания и учебной программы Высшей школы образования Гарвардского университета , а также степень доктора философии. Доктор социологии Калифорнийского университета в Беркли .
Он был вторым деканом Ирвинской педагогической школы Калифорнийского университета . [ 1 ] [ 2 ] а также старший научный сотрудник Фонда Билла и Мелинды Гейтс . [ 3 ]
Исследования и стипендии
[ редактировать ]Высшее образование
[ редактировать ]Наиболее заметный вклад Арума в исследования в области высшего образования связан с его работой над CLA Longitudinal Study, проектом, который он возглавлял в качестве директора программы исследований в области образования в Совете по исследованиям в области социальных наук в 2005–2013 годах. Продольное исследование CLA представляло собой крупномасштабное продольное исследование, в котором «отслеживалось более 2000 молодых людей, когда они заканчивали колледж и перешли на работу и в аспирантуру». [ 4 ] Академический дрейф: ограниченное обучение в кампусах колледжей (University of Chicago Press, 2011) — это книга, основанная на первых двух годах обучения. Внимание национальных средств массовой информации привлекло сообщение о том, что после первых двух лет обучения в колледже значительное количество студентов не продемонстрировали никаких улучшений в ряде навыков, включая критическое мышление, сложное рассуждение и письмо. [ 5 ] [ 6 ] В сентябре 2014 года была выпущена книга, продолжающая книгу «Академически по течению » под названием «Aspiring Adults Adrift: Tentative Transitions of College Graduates ». [ 7 ] Обе эти книги Арум написал в соавторстве с Йосипой Роксой, доцентом кафедры социологии и образования Университета Вирджинии . [ 8 ]
К-12 образование
[ редактировать ]Арум — автор книги «Оценивание школьной дисциплины: кризис морального авторитета в американских школах» (Harvard University Press, 2003), книги, в которой исследуется эволюция школьной дисциплины в Соединенных Штатах, и соредактор книги « Улучшение учебной среды в школах: уроки». from Abroad (Stanford University Press, 2012), отредактированный том, в котором школьная дисциплина исследуется с международной сравнительной точки зрения. Он также написал несколько статей и глав книг о расе и расслоении в государственных и частных школах.
В 2005–2009 годах в качестве директора программы исследований в области образования в Совете по исследованиям в области социальных наук он руководил усилиями по созданию Исследовательского альянса школ Нью-Йорка, организации, которая занимается постоянными исследованиями в области оценки и оценки для поддержки усилий по улучшению государственных школ. [ 9 ]
С 2011 года Арум является главным исследователем Connecting Youth, межгородского исследовательского проекта по поведению, отношениям и компетенциям подростков в области цифровых медиа и обучения. Целью данного исследования является документирование того, как ряд неформальных внешкольных программ и две школы (одна в Нью-Йорке и одна в Чикаго) реализуют инициативы, направленные на поощрение учащегося, обучения при поддержке сверстников, роль технологии в обучении и то, как эти элементы формируют траектории молодежи. [ 10 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Арум, Ричард и Иосипа Рокса. Стремящиеся взрослые на произвол судьбы: предварительные переходы выпускников колледжей. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2014. ( ISBN 9780226197289 )
- Арум, Ричард и Мелисса Велес, ред. Улучшение условий обучения в школах: уроки зарубежья. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 2012.
- Арум, Ричард и Иосипа Рокса. Академический дрейф: ограниченное обучение в кампусах колледжей . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2011. ( ISBN 9780226028569 )
- Шавит, Йоси, Ричард Арум и Адам Гаморан, ред. Стратификация в высшем образовании: сравнительное исследование. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 2007.
- Арум, Ричард и Уолтер Мюллер, ред. Возрождение самозанятости: сравнительное исследование динамики самозанятости и социального неравенства. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 2004.
- Арум Ричард с Ирени Битти, Ричардом Питтом, Дженнифер Томпсон и Сандрой Уэй. Судить о школьной дисциплине: кризис морального авторитета в американских школах. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2003.
Статьи
[ редактировать ]- Рокса, Иосипа и Ричард Арум. «Жизнь после колледжа: сложные переходы академически дрейфующей когорты». Журнал Change, июль / август (2012 г.).
- Рокса, Иосипа и Ричард Арум. «Состояние бакалавриата». Журнал Change, март/апрель (2011 г.).
- Стивенс, Митчелл, Элизабет Армстронг и Ричард Арум. «Сито, инкубатор, храм, хаб: эмпирические и теоретические достижения в социологии высшего образования», Annual Review of Sociology 34 (2008): 127–152.
- «Влияние школ с расовой сегрегацией на количество заключенных афроамериканцев и белых, с 1970 по 1990 год», совместно с Гэри ЛаФри, Criminology 44: 1, 73-103 (2006).
- Арум, Ричард. «Школы и сообщества: экологические и институциональные измерения», Annual Review of Sociology 26 (2000): 395–418.
- Арум, Ричард. «Вынуждают ли частные школы конкурировать государственные школы?» Американский социологический обзор 61 (1996): 29–46.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Социолог Ричард Арум назначен деканом педагогической школы UCI» . 24 февраля 2016 г.
- ^ «Назначения, отставки, смерти (4.03.2016)» . 28 февраля 2016 г.
- ^ Берретт, Дэн (18 ноября 2013 г.). «Соавтор книги «Академический дрейф» Ричард Арум присоединяется к Фонду Гейтса» . Хроника высшего образования . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Программа исследований образования SSRC. «Обучение в высшем образовании: проекты» . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Кэри, Кевин (18 января 2011 г.). « Доверьтесь нам» больше не поможет . Хроника высшего образования . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Программа исследований образования SSRC. «Обучение в высших учебных заведениях: академический дрейф» . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Издательство Чикагского университета. Честолюбивые взрослые, плывущие по течению: предварительный переход выпускников колледжей . Издательство Чикагского университета . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Университет Вирджинии, факультет социологии. «Текущий факультет: Йосипа Рокса» . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ ССРК. «Программа исследований в области образования: Исследовательский альянс школ Нью-Йорка» . Архивировано из оригинала 24 июня 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Объединяя молодежь: исследовательский проект цифрового обучения. «Главная страница» . Проверено 26 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Калифорнийский университет, факультет Ирвайна
- Американские социологи
- Американские писатели-мужчины XXI века
- 1963 года рождения
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- Выпускники Школы искусств и наук Университета Тафтса
- Выпускники Колледжа литературы и науки Калифорнийского университета в Беркли
- Социологи образования
- Совет по исследованиям социальных наук