Участие студентов
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2020 г. ) |
Вовлеченность учащихся возникает, когда «учащиеся вкладывают психологические средства в обучение. Они усердно стараются изучить то, что предлагает школа. Они гордятся не просто получением формальных показателей успеха (оценки и квалификации), но и пониманием материала, а также его включением или усвоением. в их жизни». [1]
Поскольку в США процент отсева студентов, впервые поступивших в колледж и желающих получить степень, составляет почти 50%, [2] его все чаще рассматривают как показатель успешного в классе обучения и как ценный результат школьной реформы . [3] [ нужны разъяснения ] В 1996 году эта фраза была названа «последним модным словечком в образовательных кругах». [4] Учащиеся вовлечены в работу, проявляют настойчивость, несмотря на трудности и препятствия, и испытывают видимое удовольствие от выполнения своей работы. [5] Вовлеченность учащихся также означает «готовность, потребность, желание и принуждение учащегося участвовать и добиваться успеха в процессе обучения, способствующего мышлению более высокого уровня для устойчивого понимания». [6] Вовлеченность студентов также является весьма двусмысленным термином, обозначающим сложность «вовлеченности» за пределами фрагментированных областей познания, поведения, эмоций или аффектов, и при этом охватывает исторически находящегося человека в пределах его контекстуальных переменных (таких как личные и семейные обстоятельства), которые в любой момент времени влияют на то, насколько человек (или группа) вовлечен в свое обучение. [7] [8]
Определения [ править ]
Вовлеченность учащихся часто используется для того, чтобы «отобразить готовность учащихся участвовать в повседневных школьных мероприятиях, таких как посещение уроков, сдача необходимых работ и следование указаниям учителей в классе». [9] Однако этот термин также все чаще используется для описания значимого участия учащихся в учебной среде, включая участие учащихся в разработке учебной программы , управлении классом и создании климата в школе. [10] Его также часто используют как для обозначения участия студентов во внеклассных мероприятиях в студенческой жизни школы/колледжа/университета, которые, как считается, имеют образовательные преимущества, так и для сосредоточения студентов на учебе. [11]
В ряде исследований вовлеченность учащихся была определена как желательная черта в школах; однако среди студентов и преподавателей нет единого мнения относительно того, как его определить. [12] Часто вовлеченность студентов определяется в соответствии с одним из самых популярных показателей вовлеченности студентов – Национальным исследованием вовлеченности студентов (NSSE). [13] учащихся, но не совпадает с ней Другие исследования показали, что вовлеченность учащихся частично совпадает с мотивацией . [14] Из-за отсутствия единого мнения о том, что такое вовлеченность студентов (а что ею не является), исследователи начали предлагать предложения по продвижению образовательной литературы к единой концептуализации вовлеченности студентов. [15] [16] Эти исследователи обычно используют комбинацию психологических и социокультурных точек зрения, чтобы представить вовлеченность учащихся в трех измерениях, включая аффект, поведение и познание. Используя эту точку зрения, некоторые исследователи, позаимствовав исследования в области психологии труда, предположили, что «вовлеченность» в вовлеченности студентов означает, что студенты втягивают себя в свою роль и, таким образом, демонстрируют высокий уровень активации или энергии. [17]
Вовлеченность учащихся используется для обсуждения отношения учащихся к школе, тогда как невовлеченность учащихся означает уход из школы каким-либо существенным образом. [18]
Требования [ править ]
Вовлечение учащихся требует, чтобы учителя активно стремились создать условия, способствующие этой реакции. Первым шагом к улучшению всей школы в области вовлечения учащихся является распространение на всем факультете единого определения вовлеченности учащихся. [19] Другие шаги включают четкое формулирование критериев обучения с четкой, немедленной и конструктивной обратной связью; показать учащимся, что навыки, необходимые им для достижения успеха, находятся в их распоряжении, четко и систематически демонстрируя эти навыки; демонстрировать участие в обучении как ценный аспект своей личности. [20]
Отношения между учащимися и взрослыми в школах, а также между самими учащимися являются важнейшим фактором вовлеченности учащихся. Это особенно актуально для учащихся, которые считаются группой риска и не имеют другого положительного взаимодействия со взрослыми. [21] Существует несколько стратегий развития этих отношений, включая признание голоса учащихся , повышение равенства между поколениями и поддержание партнерских отношений между молодежью и взрослыми на протяжении всей учебной среды. [22] Для этого типа взаимодействия было определено несколько форматов. [23]
Национальное исследование вовлеченности студентов выявляет десятки повседневных показателей вовлеченности студентов в колледжах и университетах. [24]
Индикаторы [ править ]
Термин «вовлеченность учащихся» использовался для обозначения готовности учащихся участвовать в повседневных школьных мероприятиях, таких как посещение занятий, сдача необходимых работ и выполнение указаний учителя в классе. [25] Это включает в себя участие в мероприятиях, предлагаемых в рамках школьной программы. [26] и участие учащихся в мероприятиях по школьной реформе. [27] Заинтересованные учащиеся демонстрируют устойчивую поведенческую вовлеченность в учебную деятельность, сопровождающуюся положительным эмоциональным настроем. Они выбирают задачи на границе своих компетенций, инициируют действия, когда им предоставляется возможность, прилагают интенсивные усилия и концентрацию при выполнении учебных задач; во время происходящих действий они проявляют в целом положительные эмоции, включая энтузиазм, оптимизм, любопытство и интерес. [28]
Другое исследование выявило пять показателей вовлеченности студентов в колледж. Они включали уровень академической сложности, активное и совместное обучение , взаимодействие студентов и преподавателей, обогащение образовательного опыта и благоприятную учебную среду. [29] Показателями отсутствия активности учащихся являются пропуски занятий без уважительной причины, списывание на экзаменах и порча школьного имущества. [30]
Вовлеченность – это больше, чем то, что студенты слушают и делают. Высокий уровень вовлеченности приводит к лучшему обучению, а учащийся будет эмоционально связан, будет чувствовать себя удовлетворенным курсом и учебным заведением. [31] предлагает структуру с точки зрения эмоциональных, поведенческих и когнитивных функций. [32] подчеркнул, что участие связано с освоением учебной работы. [33] описал процесс вовлечения студентов. Автор заявил, что участие студентов стимулирует любопытство.;; [34] [35] [36] определил четыре измерения, включая академическое, аффективное, поведенческое и когнитивное.
Противоположностью вовлеченности является недовольство. Недовольные ученики пассивны, не стараются изо всех сил и легко сдаются перед лицом трудностей... [они могут] испытывать скуку, депрессию, тревогу или даже злость из-за своего присутствия в классе; они могут быть лишены возможностей обучения или даже восстать против учителей и одноклассников. [37]
на вовлеченность студентов влияющие , Факторы
На вовлеченность учащегося в школе влияют многие факторы, начиная от внутреннего опыта учащегося и заканчивая взаимодействием учащегося с окружающей средой. Исследование Флетчера выявило восемь различных способов воздействия на вовлеченность учащихся этих внутренних и внешних факторов, включая манипуляции и равенство . [38]
факторы Внутренние
Исследования пришли к выводу, что существует три основных фактора, которые способствуют внутреннему процессу вовлечения ученика: [39] первым из которых является поведенческое взаимодействие. Поведенческая вовлеченность определяет, как учащийся участвует в обучении, например, участвует и настойчиво. Второй внутренний фактор — это когнитивная вовлеченность, которая касается умственных процессов учащегося, направленных на то, чтобы обратить внимание и превзойти свои ожидания. Последний фактор связан с положительным или отрицательным опытом обучения учащегося и называется эмоционально-аффективной вовлеченностью. Эти внутренние факторы взаимодействия непостоянны и могут со временем меняться или изменяться по мере того, как учащийся входит и выходит из школьной среды, классной среды и выполнения различных учебных задач. [39]
факторы Внешние
Существует огромное количество внешних факторов, которые влияют на опыт ребенка в обучении, таких как семья, школа, сверстники, социокультурные факторы и стрессовые факторы окружающей среды. [39]
Семья [ править ]
Семья формирует опыт ребенка в обучении и участии в домашней обстановке, например, семейные ценности и доступ семьи к возможностям. Стили воспитания и ожидания родителей относительно успехов ребенка влияют на то, насколько родители вовлечены в обучение своего ребенка, что, как показали исследования, положительно связано с вовлеченностью учащихся. Доход семьи также влияет на вовлеченность ребенка, поскольку семьи с более высоким социально-экономическим статусом (SES), как было показано, подвергают своих детей более интеллектуально обогащающей деятельности и знают, как вмешаться в школьную систему, чтобы способствовать образованию своего ребенка. Грамотность семьи также может повлиять на вовлеченность ребенка; У таких студентов, как иммигранты или двуязычные студенты, могут не быть семьи, владеющие языком, на котором они учатся в классе. Из-за языкового разрыва этим семьям особенно трудно участвовать в образовании своего ребенка, поскольку им может быть трудно общаться с учителем ребенка и устанавливать связи. Ресурсы по повышению грамотности и переводчики помогут установить эти связи между школой и семьей для этих учащихся и помогут в их вовлеченности. Кроме того, взаимодействие школы со своим сообществом способствует лучшему пониманию ценностей сообщества, реализация этих ценностей в школьной среде приведет к большему участию семьи и, следовательно, вовлечению учащихся. [40]
Сверстники [ править ]
Сверстники оказывают сильное влияние на вовлеченность подростков: исследования показывают, что подростки будут согласовывать уровень своего участия с уровнем своей группы сверстников и, наоборот, выбирать группу сверстников, которая соответствует их собственному уровню участия. [39] В это время сверстники становятся важной частью самоидентификации учащегося, поскольку они имеют прочную связь с группой сверстников, что обеспечивает более высокий уровень взаимодействия. [41] Сверстники также влияют на детей младшего возраста, поскольку они учатся ориентироваться в общении и социальном соответствии.
факторы Социокультурные
Социальная идентичность учащегося (т.е. расовая принадлежность и социальный класс) в значительной степени способствует вовлеченности ребенка. Социальные позиции влияют на доступ к ресурсам и возможностям, подверженность стрессовым факторам и родительский вклад. Крайне важно учитывать социокультурные факторы при наблюдении за поведением цветной молодежи, поскольку они испытывают угнетение, дискриминацию и социально-экономическое неравенство из поколения в поколение. [39]
стрессоры Экологические
Экологические стрессоры, предсказываемые как расовой принадлежностью, так и SES, играют большую роль в вовлеченности студентов. Дети из бедных или низкосоциально-экономических домохозяйств могут испытывать нарушение функционирования семьи из-за экономических трудностей и финансовых затруднений, а дети из районов с низким SES и цветных сообществ (особенно чернокожих, коренных американцев и латиноамериканцев) испытывают больше стрессоров из-за своего окружения. [39] Районы точно отражают ресурсы, выделяемые школам в этом районе, а школы в районах с низким УЭП недостаточно финансируются и испытывают недостаток в материалах, что приводит к неравенству в образовании, которое получают эти дети.
Факторы экологического стресса также включают предрассудки, расизм и дискриминацию, которым подвергаются цветные учащиеся. Расовая принадлежность ребенка определяет стереотипы, с которыми он столкнется в школе и за ее пределами, а исследования показали, что восприятие дискриминации и угрозы стереотипов играет большую роль в развитии вовлеченности среди цветных детей. [42]
внешних Пересечение факторов
Вышеупомянутые факторы не происходят изолированно друг от друга – они взаимосвязаны и определяют вовлеченность студентов. Например, исследования показали связь между школьными системами и расовой принадлежностью: чернокожих и латиноамериканских учащихся отстраняют от учебы гораздо чаще, чем их белых сверстников-мужчин. [43] Наблюдение за пересечением факторов (а также привилегий и угнетения, свойственных каждому фактору), помогает глубже понять вовлеченность отдельного учащегося. [39]
Измерение вовлеченности студентов [ править ]
Оценка вовлеченности учащихся рассматривается как важный шаг на пути к тому, чтобы школа стала успешной организацией. [44] Критически настроенные преподаватели выразили обеспокоенность тем, что определения и оценки вовлеченности учащихся часто ограничиваются ценностями, представленными доминирующими группами в образовательной среде, где проводится анализ. [45]
Существует несколько методов измерения вовлеченности учащихся. Они включают самоотчеты, такие как опросы , анкеты, контрольные списки и рейтинговые шкалы. такие технологии, как системы реагирования аудитории Для облегчения этого процесса можно использовать . Исследователи также используют прямые наблюдения, анализ выборочных работ и целевые тематические исследования . [30]
Измерение вовлеченности студентов в онлайн-режиме [ править ]
В дополнение к традиционным методам сбора данных об активности студентов, таким как опросы и анкеты , [46] Использование цифровых следов студенческой деятельности в среде электронного обучения в последнее время набирает обороты. [47] Огромный объем данных о взаимодействии студентов с системой управления обучением существует в образовательных базах данных. [48] поэтому существует прекрасная возможность использовать эти наборы данных для понимания вовлеченности студентов в онлайн-обучение с использованием методов аналитики обучения . [49]
вовлеченности студентов среди студентов - Измерение спортсменов
Студенты-спортсмены составляют одну из доминирующих групп в большинстве учебных заведений в Соединенных Штатах Америки. В большинстве средних школ и университетов США учится большое количество студентов-спортсменов . Измерение того, как и почему студенты-спортсмены в колледжах/университетах взаимодействуют с окружающим их академическим и профессиональным сообществом, помогает образовательным учреждениям лучше понять, как они могут помочь студентам-спортсменам «получить максимум пользы от богатой академической среды». [50]
Измерение посредством сравнения [ править ]
За последние годы объем литературы, посвященной спортсменам-студентам колледжей и тому, как они проводят свое время, увеличился. Многие преподаватели и ученые задавались вопросом, улучшает ли участие в студенческой легкой атлетике или ухудшает студенческий опыт студента-спортсмена, а также влияет ли участие в спорте отрицательно или положительно на другие области студенческой жизни студента-спортсмена. Анализируя карьеру любого студента колледжа или студента-спортсмена , исследователи часто измеряют личностное развитие, чтобы определить, счастлив ли студент и имеет ли он полноценный опыт учебы в колледже. [50] Для студента-спортсмена личностное развитие, необходимое условие успешной жизни, включает участие в деятельности вне сферы спорта и взаимодействие с людьми, не занимающимися спортом. [51]
Спортсмены-студенты и спортсмены-нестуденты [ править ]
Многие ученые подходят к исследованиям студентов-спортсменов, сравнивая студентов-спортсменов с людьми, не занимающимися спортом. В исследованиях, подобных представленным в статье «Сравнение спортсменов и неспортсменов в колледжах с высоким отбором: академическая успеваемость и личностное развитие», [52] Результаты исследования, изучавшего поведение студентов и студентов-спортсменов, показали, что студенты-спортсмены считают себя менее умными, но более общительными, чем неспортсмены. [53] Опросы, в которых студентов-спортсменов спрашивали об их взаимодействии с другими группами в кампусе, показали, что большинство студентов-спортсменов занимаются внеклассной деятельностью и проводят более половины своего времени, общаясь с людьми, не являющимися спортсменами. Также наблюдалась тенденция в результатах; Студенты-спортсмены-первокурсники оказались более общительными, чем студенты-спортсмены старших курсов, которые признались, что проводят больше времени с товарищами по команде. [54]
В некоторых литературных источниках, пытающихся объяснить участие студентов-спортсменов во внеклассных мероприятиях, рассматриваются такие факторы, как профиль спорта, образовательный, социальный, экономический и культурный уровень спортсменов, а также характеристики учебного заведения, которое может или не может поддерживать и способствовать развитию студентов. участие спортсменов в группах и клубах вне своей команды. [54] При определении уровня вовлеченности студентов среди студентов-спортсменов оказались полезными методы сравнения студентов-спортсменов и неспортсменов, женщин и мужчин, подразделений NCAA и видов спорта, приносящих и не приносящих доход. Некоторые исследователи полагают, что различия в том, как воспринимают себя неспортсмены и студенты-спортсмены, могут определять уровень их участия в студенческих городках. Исследования показали, что «активные спортсмены отличались от неспортсменов тем, что в колледже они меньше воспринимали себя как умных, интеллектуальных и артистичных/творческих людей, а также более высоким восприятием себя как социально квалифицированных, общительных, уверенных в себе и хороших лидеров. " [53] Несмотря на различия в том, в чем не-спортсмены и студенты-спортсмены считают свои сильные стороны, «активные спортсмены с такой же вероятностью, как и не-спортсмены, каждый год сообщали, что они выросли как личности, занялись новыми видами деятельности и интересами, познакомились с людьми». из разных слоев общества и нашли место в колледже/университете». [53]
Сравнение по полу [ править ]
Многие исследования показали, что «в среднем студенты-спортсмены так же вовлечены в большинство образовательных мероприятий, как и их сверстники». [55] Тем не менее, среди студентов-спортсменов были проведены и другие сравнения, чтобы лучше понять, какой тип студентов-спортсменов стремится к большей образовательной активности. Например, «по сравнению с мужчинами, не занимающимися спортом, студенты-спортсмены сталкиваются с такими же трудностями в учебе, так же часто взаимодействуют с преподавателями и так же часто участвуют в активных и совместных учебных мероприятиях», однако «студентки-спортсменки» по сравнению с женщинами, не -спортсмены «с большей вероятностью будут взаимодействовать с преподавателями и участвовать в активной и совместной учебной деятельности». [55] Размер учреждения также изучался как возможный фактор, определяющий участие студентов-спортсменов. Некоторые исследователи утверждают, что «более избирательные, небольшие школы с низким соотношением учащихся и преподавателей имеют более высокий уровень вовлеченности, а также школы, классифицируемые как учреждения бакалавриата». [56]
Сравнение по подразделениям [ править ]
В рамках NCAA колледжи и университеты отнесены к одной из трех классификаций: Дивизион I , Дивизион II и Дивизион III . Исследования показывают, что студенты-спортсмены из каждого дивизиона различаются по своему поведению и уровню активности. Например, «как мужчины, так и женщины, учащиеся школ третьего дивизиона сообщают о более высоком уровне академических проблем...» и «взаимодействуют с преподавателями больше, чем учащиеся школ первого и второго дивизиона». [57] Такие результаты заставили некоторых сделать вывод, что студенты-спортсмены в «небольших жилых гуманитарных колледжах (большинство из которых относятся к школам Дивизиона III)» более вовлечены, чем студенты-спортсмены в учреждениях Дивизиона I и Дивизиона II. [58] Различия в уровнях участия студентов и спортсменов в учебных заведениях разных подразделений можно объяснить заявленной философией каждого подразделения. Учреждения, которые соревнуются на уровне Дивизиона III, «предлагают занятия легкой атлетикой из-за ее присущей образовательной ценности» и рассматривают легкую атлетику как продолжение «образовательной миссии» школы. [59] Учреждения-члены Дивизиона II расширяют сферу деятельности членов Дивизиона III и уделяют равное внимание академическим, спортивным и социальным успехам. Согласно философскому заявлению NCAA Division II, «подход Division II обеспечивает возможности роста за счет академических достижений, обучения на спортивных соревнованиях высокого уровня и развития позитивного общественного отношения в служении обществу». [60] Заявленная философия учреждений Дивизиона I уделяет меньше внимания личностному, социальному и интеллектуальному росту своих студентов-спортсменов и утверждает, что ее «конечная цель состоит в том, чтобы студенты-спортсмены получили высшее образование», потому что «диплом колледжа дает студентам-спортсменам больше возможностей в жизнь." [61]
Повышение вовлеченности студентов [ править ]
Было продемонстрировано несколько методов, способствующих более высокому уровню вовлеченности студентов. Преподаватели могут повысить вовлеченность учащихся, поощряя их становиться более активными участниками своего образования посредством постановки и достижения целей, а также предоставляя возможности сотрудничества для образовательных исследований, планирования, преподавания, оценки и принятия решений. [62] Обучение учителей тому, как способствовать автономии учащихся, было полезно для повышения вовлеченности учащихся, поскольку они предоставляли учащимся более автономную среду, а не контролирующую среду. [63] Еще один метод повышения вовлеченности учащихся — использование учебных сообществ — метода, при котором группа учащихся вместе посещает одни и те же занятия. [64] Будучи частью группы, посещающей одни и те же занятия, учащиеся демонстрируют повышение успеваемости и навыков совместной работы. [64] Повышение вовлеченности студентов особенно важно на университетском уровне для повышения настойчивости студентов. [65] Это также может улучшить усвоение учащимися сложного материала. [66]
Обучающие сообщества [ править ]
Одним из методов, который набирает популярность в преподавании в университетах, является создание или поощрение обучающихся сообществ (Чжао и Кух, 2004). Учебные сообщества широко признаны как эффективная форма вовлечения студентов и состоят из групп студентов, которые формируются с целью повышения качества обучения посредством обмена опытом. Леннинг и Эбберс (1999) определили четыре различных типа обучающихся сообществ:1. Учебные сообщества, состоящие из студентов, одновременно обучающихся на нескольких курсах в одной и той же области обучения.2. Сообщества классного обучения, которые сосредоточены на групповой учебной деятельности в классе.3. Сообщества постоянного обучения, которые формируются за пределами кампуса и предоставляют возможности для обучения и дискуссий вне классной комнаты.4. Учебные сообщества студенческого типа, создаваемые для особых групп студентов.В учебных сообществах учащиеся могут взаимодействовать со сверстниками, которые разделяют схожие интересы, и стимулировать обсуждение этой темы. Такие разговоры полезны, потому что они знакомят членов сообщества с новыми идеями и методами. Таким образом, учащиеся, являющиеся частью таких сообществ, могут генерировать и формировать свои знания и понимание посредством любознательных бесед со сверстниками, а не получать информацию от преподавателя. Этот тип участия в этой области приводит к глубокому пониманию материала и дает учащемуся личную связь с темой (Чжао и Кух, 2004).
Организация классов в учебные сообщества позволяет преподавателям постоянно собирать данные об обучении учащихся, чтобы информировать их и совершенствовать свою профессиональную практику. Они используют общие оценки и делают результаты этих оценок легко доступными и открытыми для всех членов команды, чтобы использовать индивидуальные и командные сильные стороны, а также выявлять и решать проблемные области. Результаты затем используются для выявления учащихся, испытывающих трудности и нуждающихся в дополнительном времени и поддержке для обучения, а также учащихся, обладающих высоким уровнем знаний и нуждающихся в повышении квалификации и расширении знаний. Программы обучения сообщества также улучшают межличностный диалог, сотрудничество и обучение студентов в контексте разнообразия. Эти программы направлены на снижение чувства общности и связи и позволяют студентам связать свое обучение на уровне колледжа с более крупными личными и глобальными вопросами.
Связанное обучение [ править ]
Образовательный подход к связанному обучению основан на фактах, свидетельствующих о том, что наиболее устойчивое, адаптивное и эффективное обучение предполагает индивидуальный интерес, а также социальную поддержку для преодоления невзгод и обеспечения признания. [67] Согласно исследованию, проведенному Центром исследований цифровых медиа и обучения, связанное обучение «выступает за расширение доступа к обучению, которое социально укоренено, основано на интересах и ориентировано на образовательные, экономические или политические возможности». [67] Среда взаимосвязанного обучения — это учебные сообщества, в которых стены, разделяющие обучение учащихся в школе и за ее пределами, снесены, создаются возможности за пределами традиционных школьных организационных систем, а учебные программы и обучение лучше соответствуют интересам учащихся.
Связанное обучение приводит к тому, что ученик может заниматься своим увлечением или интересом при поддержке сверстников и заботливых взрослых и связывает свое обучение и интересы с академическими достижениями, карьерным успехом и/или гражданской активностью. [67] К важнейшим компонентам, охватывающим взаимосвязанную среду обучения, относятся: 1) большая глубина и широта интересов, 2) поддержка обучения со стороны коллег, взрослых и учреждений и 3) большая академическая ориентация.
Подход связанного обучения требует, чтобы в центре внимания было объединение глубоких «вертикальных» знаний с горизонтальными знаниями и создание связей с другими культурными областями и практиками, а также ожидается, что результатом подхода к обучению будет углубление и расширение областей знаний каждого учащегося. интересов и опыта. [67] Успешная подключенная учебная среда может углубить и расширить интересы, опыт и знания каждого учащегося, побуждая его изучать и исследовать контент за пределами его «островков знаний» и подчеркивая важность диалога и практик взаимодействия.
Связанная среда обучения позволяет учащимся быть включенными в социальные сети и сообщества с разными интересами и опытом, к которым они могут обратиться за помощью, обратной связью и наставничеством. Среда взаимосвязанного обучения характеризуется «низкими входными барьерами и разнообразием ролей, способов участия, а также совершенствования и приобретения опыта». [67] Целью связанного обучения является интеграция культуры сверстников, ученых и интересов таким образом, чтобы наилучшим образом охватить каждого отдельного учащегося.
Отображение работ в сообществе [ править ]
Вовлеченность студентов представляет собой две важные характеристики университетского качества. Во-первых, это количество времени и усилий, которые студенты вкладывают в учебу и другую образовательную деятельность. Во-вторых, то, как учебное заведение использует свои ресурсы и организует учебную программу и другие возможности обучения, чтобы побудить студентов участвовать в деятельности, которая, как показывают десятилетия исследований, связана с обучением студентов. [68]
Школьный климат [ править ]
В общественной школе Дж. Эрика Йонссона (3 года – 5 класс) в Далласе, штат Техас, есть простая формула успеха: «Мощная педагогика + доверительные отношения = вовлеченность учащихся» (Журнал развития персонала, 2008). Большинство исследований посвящено раннему образованию (дошкольное образование), но это мнение в равной степени справедливо и для высшего образования. Достижение этой цели практически невозможно в вводных общеобразовательных классах, в которых в некоторых школах набирается до 300 учеников, но построение отношений - это навык, который недооценивается в «колледжском опыте».В Австралии многие школы предлагают интегрированную программу, разработанную Hands On Learning Australia , которая обеспечивает определенный микроклимат для учащихся, испытывающих отстраненность, для развития доверительных отношений в контексте практических, основанных на строительстве задач.
См. также [ править ]
- Теория образования
- Исследование вовлеченности учащихся в старших классах
- Учебное сообщество
- Национальное исследование вовлеченности студентов
- Участие молодежи
- Обучение аналитике
Ссылки [ править ]
- ^ Ньюманн, Ф. (1992) Вовлеченность и успеваемость учащихся в американских средних школах . Издательство педагогического колледжа . стр. 2–3.
- ^ Шапиро, Д.; Дундар, А.; Вахунгу, П.; Юань, X. и Харрелл, А. (февраль 2015 г.). «Завершение колледжа: взгляд на уровень успеваемости студентов на уровне штата (подписной отчет № 8a)» (PDF) . Национальный исследовательский центр студенческого информационного центра . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Уостон, Сара. «ПРЕИМУЩЕСТВА И СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ» . Эдуфена . Сара Уотсон . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Кенни, Г. Кенни, Д. и Дюмон, Р. (1995) Миссия и место: укрепление обучения и сообщества посредством дизайна кампуса. Орикс/Гринвуд. п. 37
- ^ Шлехти, П. (1994). «Повышение вовлеченности студентов». Академия лидерства штата Миссури. п. 5.
- ^ Бомиа Л., Белузо Л., Демистер Д., Эландер К., Джонсон М. и Шелдон Б. (1997). «Влияние стратегий обучения на внутреннюю мотивацию». Шампейн, Иллинойс: Информационный центр ERIC по начальному и дошкольному образованию. п. 294.
- ^ Хивер, Фил; Аль-Хури, Али Х.; Мерсер, Сара (2021). Участие студентов в языковом классе . Бристоль, Великобритания: Вопросы многоязычия. ISBN 9781788923590 .
- ^ Хивер, Фил; Аль-Хури, Али Х.; Витта, Джозеф П.; Ву, Дженис (2021). «Участие в изучении языка: систематический обзор 20-летних методов исследования и определений» . Исследование преподавания языка . Предварительная онлайн-публикация. дои : 10.1177/13621688211001289 . S2CID 233655097 .
- ^ Чепмен, Э. (2003) «Оценка уровня вовлеченности студентов», Информационный центр ERIC по оценке и оценке. Идентификатор ERIC: ED482269.
- ^ Флетчер, А. (2005) Руководство для учащихся как партнеров в школьных изменениях. Олимпия, Вашингтон: SoundOut. Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ Дональд Марквелл (2007), «Большое и гуманитарное образование»: высшее образование для 21 века , Мельбурн: Австралийское научное издательство и Тринити-колледж, Мельбурнский университет.
- ^ Тейлор Л. и Парсонс Дж. (2011). Улучшение вовлеченности студентов. Актуальные проблемы образования , 14(1), стр.5.
- ^ Кезар, Адрианна Дж.; Кинзи, Джиллиан (8 марта 2006 г.). «Изучение того, как учебные заведения создают вовлечение студентов: роль миссии». Журнал развития студентов колледжей . 47 (2): 149–172. CiteSeerX 10.1.1.407.8730 . дои : 10.1353/csd.2006.0018 . ISSN 1543-3382 . S2CID 17127791 .
- ^ Шаран, С. Шачар, Х. и Левин, Т. (1999) Инновационная школа: организация и обучение. Прегер/Гринвуд. п. 85.
- ^ Каху, Элла Р. (1 июня 2013 г.). «Формирование участия студентов в высшем образовании». Исследования в сфере высшего образования . 38 (5): 758–773. дои : 10.1080/03075079.2011.598505 . hdl : 10179/15152 . ISSN 0307-5079 . S2CID 144824842 .
- ^ Фредрикс, Дженнифер А; Блюменфельд, Филлис С; Пэрис, Элисон Х (1 марта 2004 г.). «Школьное взаимодействие: потенциал концепции, состояние доказательств». Обзор образовательных исследований . 74 (1): 59–109. дои : 10.3102/00346543074001059 . ISSN 0034-6543 . S2CID 8063400 .
- ^ Берч, Джеральд Ф.; Хеллер, Натан А.; Берч, Яна Дж.; Фрид, Расти; Стид, Стив А. (19 мая 2015 г.). «Вовлечение студентов: разработка концептуальной основы и инструмента исследования». Журнал образования для бизнеса . 90 (4): 224–229. дои : 10.1080/08832323.2015.1019821 . ISSN 0883-2323 . S2CID 62584306 .
- ^ Уиллмс, JD (2003) Вовлеченность учащихся в школе: чувство принадлежности и участия: результаты PISA 2000. Организация экономического сотрудничества и развития. пи
- ^ Берарди, Л. и Гершик, Т. (nd) «Восприятие преподавателей университетов о вовлеченности студентов: исследование с интервью. Центр преподавания, обучения и технологий. Получено 2 июля 2007 г.».
- ^ Стронг, Р. Сильвер, Х. и Робинсон, А. (1995) «Чего хотят студенты (и что действительно их мотивирует)?» Образовательное лидерство. Сентябрь. п. 25.
- ^ МакКомбс, Б.Л., и Поуп, Дж.Э. (1994). «Мотивация труднодоступных студентов». Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
- ^ Флетчер, А. (2005) Истории значимого участия студентов. Олимпия, Вашингтон: CommonAction. п. 19.
- ^ Шунк Д. и Мис Дж. (1992) Восприятие учащихся в классе. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. п. 27.
- ^ (nd) Определения . Университет Лонгвуда. Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Чепмен, Э. (2003). «Альтернативные подходы к оценке уровня вовлеченности студентов». Практическая оценка, исследования и оценка, 8 (13). Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Натриелло, Г. (1984). «Проблемы оценивания учащихся и отсев учащихся из общеобразовательных школ». Журнал исследований и разработок в области образования, 17 стр. 14.
- ^ Флетчер, А. (2005) Значимое участие учащихся: Руководство для учащихся как партнеров в школьных изменениях. Олимпия, Вашингтон: CommonAction. п. 4.
- ^ Скиннер, Э.А., и Бельмонт, М.Дж. (1993). «Мотивация в классе: взаимное влияние поведения учителя и вовлеченности учащихся в течение учебного года». Журнал педагогической психологии, 85 (4). п. 572.
- ^ Кенни, Г. Кенни, Д. и Дюмон, Р. (1995), с. 37
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чепмен, Э. (2003).
- ^ (Фредрик и др. 2004)
- ^ Ньюманн и др. (1992)
- ^ Стронг и др. (1995)
- ^ Кристенсон и Андерсон, 2002 г.
- ^ Ньюманн, 1992 г.
- ^ Рассел и др., 2005 г.
- ^ Скиннер, Э.А., и Бельмонт, М.Дж. (1993).
- ^ Флетчер, AFC (2023) «Активизация участия учащихся», журнал Principal Magazine, 26 сентября . Национальная ассоциация директоров начальных школ . Проверено 10 января 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Ван, М.Т., Дегол, Дж.Л., и Генри, Д.А. (2019). Модель интегративного развития в социокультурном контексте для участия детей в обучении. Американский психолог , 74 (9), 1086.
- ^ «Регистрация» . umsl.vitalsource.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ Ван, М.Т., и Экклс, Дж.С. (2013). Школьный контекст, мотивация достижений и академическая активность: продольное исследование школьной активности с использованием многомерной точки зрения. Обучение и обучение, 28, 12–23.
- ^ Байсу, Г., Селеста, Л., Браун, Р., Вершуерен, К., и Фалет, К. (2016). Подростки из числа меньшинств в школах с этническим разнообразием: восприятие равного обращения смягчает последствия угроз. Развитие ребенка, 87, 1352–1366.
- ^ Скиба, Р.Дж., Хорнер, Р.Х., Чанг, К.-Г., Рауш, МК, Мэй, С.Л., и Тобин, Т. (2011). Раса не нейтральна: национальное расследование диспропорции афроамериканцев и латиноамериканцев в школьной дисциплине. Обзор школьной психологии, 40 (1), 85–107.
- ^ (2005) «UTC работает над повышением вовлеченности студентов» . Университет Теннесси – Чаттануга. Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Уртадо, С. (1999) «Подтверждение суждения преподавателей: образовательная ценность разнообразия». Гуманитарное образование , Весна, с. 28
- ^ Макки, Коннор; Нтокос, Константинос (2022). «Онлайн-микрообучение и вовлечение студентов в высшее образование в области компьютерных игр» . Исследования в области технологий обучения . 30 : 2680. дои : 10.25304/rlt.v30.2680 . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Гашевич, Драган; Доусон, Шейн; Роджерс, Тим; Гашевич, Даниела (2016). «Аналитика обучения не должна предлагать один размер, подходящий всем: влияние условий обучения на прогнозирование академических успехов» (PDF) . Интернет и высшее образование . 28 . Эльзевир Б.В.: 68–84. дои : 10.1016/j.iheduc.2015.10.002 . hdl : 20.500.11820/bb8a1388-d48b-495d-a0e7-807b14f491f1 . ISSN 1096-7516 .
- ^ Никульчев Е.; Гусев, А. (2023). "Оценка вовлеченности образовательного веб-сервиса на основе расчета наибольшего показателя Ляпунова для временных рядов реакции пользователя" . Педагогические науки . 13 (2): 141. doi : 10.3390/educsci13020141 .
- ^ Сименс, Джордж (20 августа 2013 г.). «Аналитика обучения: возникновение дисциплины». Американский учёный-бихевиорист . 57 (10). Публикации SAGE: 1380–1400. дои : 10.1177/0002764213498851 . ISSN 0002-7642 . S2CID 145692984 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Официальный спортивный сайт Siena Saints - Сиенский колледж» . Sienasaints.com . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ Гейлс, Джой; Шупин Ху. «Влияние студенческой активности и участия в спорте на результаты обучения в колледже среди студентов-спортсменов I дивизиона» . Журнал высшего образования: Издательство Университета штата Огайо. стр. 315–333.
- ^ «Сравнение спортсменов и неспортсменов в колледжах с высоким отбором: академическая успеваемость и личностное развитие»
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Овен, Элизабет; Даниэль Маккарти; Питер Саловей; Махзарин Р. Банаджи (2004). «Сравнение спортсменов и неспортсменов в колледжах с высоким отбором: академическая успеваемость и личностное развитие». Исследования в сфере высшего образования . 45 (6). Исследования в области высшего образования: Springer: 577–602. дои : 10.1023/B:RIHE.0000040264.76846.e9 . JSTOR 40197362 . S2CID 17656528 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гейлс, Джой; Шупин Ху (2009). «Влияние студенческой активности и участия в спорте на результаты обучения в колледже среди студентов-спортсменов I дивизиона». Журнал высшего образования . 80 (3): 317. дои : 10.1353/jhe.0.0051 . S2CID 145171187 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Умбах, Пол; Меган М. Палмер; Джордж Д. Кух; Стефани Дж. Ханна. «Межвузовские спортсмены и эффективные образовательные практики: выигрышная комбинация или проигрыш?» (PDF) . п. 10 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Портер, Стивен (2006). «Институциональные структуры и участие студентов». Исследования в сфере высшего образования . 47 (5). Спрингер: 521–558. дои : 10.1007/s11162-005-9006-z . JSTOR 40197601 . S2CID 55961920 .
- ^ Умбах, Пол; Меган М. Палмер; Джордж Д. Кух; Стефани Дж. Ханна. «Межвузовские спортсмены и эффективные образовательные практики: выигрышная комбинация или проигрыш?» (PDF) . п. 11 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Умбах, Пол; Меган М. Палмер; Джордж Д. Кух; Стефани Дж. Ханна. «Межвузовские спортсмены и эффективные образовательные практики: выигрышная комбинация или проигрыш?» (PDF) . п. 12 . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Национальная студенческая спортивная ассоциация (сентябрь 2008 г.). Буклет по вопросам управления NCAA Division III (PDF) . стр. 69–70.
- ^ «Go Argos.com» . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Национальная студенческая спортивная ассоциация. «Национальная спортивная студенческая спортивная ассоциация» . НКАА . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Флетчер, А. (2005) Значимое руководство по вовлечению учащихся в качестве партнеров в школьные изменения . Олимпия, Вашингтон: SoundOut. Получено 20.10.10.
- ^ Рив Дж., Джанг Х., Каррелл Д., Чон С. и Барч Дж. 2004. Повышение вовлеченности учащихся за счет увеличения поддержки автономии учителей. Мотивация и эмоции, Vol. 28, 147–169.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чжао, К. и Г.Д. Кух. 2004. Добавление ценности: обучающиеся сообщества и вовлечение студентов. Исследования в области высшего образования, Vol. 45, 115–138.
- ^ Кух, Г.Д., Круус, ТМ и Р. Шуп. 2008. Разоблачение влияния вовлеченности студентов на оценки и упорство в колледже на первом курсе. Журнал высшего образования, том 79, 540–563.
- ^ Хейк, Р.Р. 1997. Интерактивное взаимодействие по сравнению с традиционными методами: опрос шести тысяч студентов по данным испытаний механики для вводных курсов физики. Являюсь. Дж. Физ. Том. 66, 64-74.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Ито; и др. (2013). «Сетевое обучение: программа исследований и разработок» (PDF) . Центр цифровых медиа и исследований .
- ^ «О НССЕ» . НССЕ . Проверено 4 марта 2015 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Библиотека взаимодействия со студентами
- Семинар: Новые подходы к содействию вовлечению студентов (NAPSE)
- Выскажитесь – Инициатива по вовлечению студентов Альберты
- Исследование вовлеченности учащихся в старших классах (HSSSE)
- Опрос надежды
- Национальное исследование вовлеченности студентов
- Исследование вовлеченности студентов в местных колледжах
- Практическое обучение в Австралии