Jump to content

Участие студентов

Вовлеченность учащихся возникает, когда «учащиеся вкладывают психологические средства в обучение. Они усердно стараются изучить то, что предлагает школа. Они гордятся не просто получением формальных показателей успеха (оценки и квалификации), но и пониманием материала, а также его включением или усвоением. в их жизни». [1]

Поскольку в США процент отсева студентов, впервые поступивших в колледж и желающих получить степень, составляет почти 50%, [2] его все чаще рассматривают как показатель успешного в классе обучения и как ценный результат школьной реформы . [3] [ нужны разъяснения ] В 1996 году эта фраза была названа «последним модным словечком в образовательных кругах». [4] Учащиеся вовлечены в работу, проявляют настойчивость, несмотря на трудности и препятствия, и испытывают видимое удовольствие от выполнения своей работы. [5] Вовлеченность учащихся также означает «готовность, потребность, желание и принуждение учащегося участвовать и добиваться успеха в процессе обучения, способствующего мышлению более высокого уровня для устойчивого понимания». [6] Вовлеченность студентов также является весьма двусмысленным термином, обозначающим сложность «вовлеченности» за пределами фрагментированных областей познания, поведения, эмоций или аффектов, и при этом охватывает исторически находящегося человека в пределах его контекстуальных переменных (таких как личные и семейные обстоятельства), которые в любой момент времени влияют на то, насколько человек (или группа) вовлечен в свое обучение. [7] [8]

Определения [ править ]

Вовлеченность учащихся часто используется для того, чтобы «отобразить готовность учащихся участвовать в повседневных школьных мероприятиях, таких как посещение уроков, сдача необходимых работ и следование указаниям учителей в классе». [9] Однако этот термин также все чаще используется для описания значимого участия учащихся в учебной среде, включая участие учащихся в разработке учебной программы , управлении классом и создании климата в школе. [10] Его также часто используют как для обозначения участия студентов во внеклассных мероприятиях в студенческой жизни школы/колледжа/университета, которые, как считается, имеют образовательные преимущества, так и для сосредоточения студентов на учебе. [11]

В ряде исследований вовлеченность учащихся была определена как желательная черта в школах; однако среди студентов и преподавателей нет единого мнения относительно того, как его определить. [12] Часто вовлеченность студентов определяется в соответствии с одним из самых популярных показателей вовлеченности студентов – Национальным исследованием вовлеченности студентов (NSSE). [13] учащихся, но не совпадает с ней Другие исследования показали, что вовлеченность учащихся частично совпадает с мотивацией . [14] Из-за отсутствия единого мнения о том, что такое вовлеченность студентов (а что ею не является), исследователи начали предлагать предложения по продвижению образовательной литературы к единой концептуализации вовлеченности студентов. [15] [16] Эти исследователи обычно используют комбинацию психологических и социокультурных точек зрения, чтобы представить вовлеченность учащихся в трех измерениях, включая аффект, поведение и познание. Используя эту точку зрения, некоторые исследователи, позаимствовав исследования в области психологии труда, предположили, что «вовлеченность» в вовлеченности студентов означает, что студенты втягивают себя в свою роль и, таким образом, демонстрируют высокий уровень активации или энергии. [17]

Вовлеченность учащихся используется для обсуждения отношения учащихся к школе, тогда как невовлеченность учащихся означает уход из школы каким-либо существенным образом. [18]

Требования [ править ]

Вовлечение учащихся требует, чтобы учителя активно стремились создать условия, способствующие этой реакции. Первым шагом к улучшению всей школы в области вовлечения учащихся является распространение на всем факультете единого определения вовлеченности учащихся. [19] Другие шаги включают четкое формулирование критериев обучения с четкой, немедленной и конструктивной обратной связью; показать учащимся, что навыки, необходимые им для достижения успеха, находятся в их распоряжении, четко и систематически демонстрируя эти навыки; демонстрировать участие в обучении как ценный аспект своей личности. [20]

Отношения между учащимися и взрослыми в школах, а также между самими учащимися являются важнейшим фактором вовлеченности учащихся. Это особенно актуально для учащихся, которые считаются группой риска и не имеют другого положительного взаимодействия со взрослыми. [21] Существует несколько стратегий развития этих отношений, включая признание голоса учащихся , повышение равенства между поколениями и поддержание партнерских отношений между молодежью и взрослыми на протяжении всей учебной среды. [22] Для этого типа взаимодействия было определено несколько форматов. [23]

Национальное исследование вовлеченности студентов выявляет десятки повседневных показателей вовлеченности студентов в колледжах и университетах. [24]

Индикаторы [ править ]

Термин «вовлеченность учащихся» использовался для обозначения готовности учащихся участвовать в повседневных школьных мероприятиях, таких как посещение занятий, сдача необходимых работ и выполнение указаний учителя в классе. [25] Это включает в себя участие в мероприятиях, предлагаемых в рамках школьной программы. [26] и участие учащихся в мероприятиях по школьной реформе. [27] Заинтересованные учащиеся демонстрируют устойчивую поведенческую вовлеченность в учебную деятельность, сопровождающуюся положительным эмоциональным настроем. Они выбирают задачи на границе своих компетенций, инициируют действия, когда им предоставляется возможность, прилагают интенсивные усилия и концентрацию при выполнении учебных задач; во время происходящих действий они проявляют в целом положительные эмоции, включая энтузиазм, оптимизм, любопытство и интерес. [28]

Другое исследование выявило пять показателей вовлеченности студентов в колледж. Они включали уровень академической сложности, активное и совместное обучение , взаимодействие студентов и преподавателей, обогащение образовательного опыта и благоприятную учебную среду. [29] Показателями отсутствия активности учащихся являются пропуски занятий без уважительной причины, списывание на экзаменах и порча школьного имущества. [30]

Вовлеченность – это больше, чем то, что студенты слушают и делают. Высокий уровень вовлеченности приводит к лучшему обучению, а учащийся будет эмоционально связан, будет чувствовать себя удовлетворенным курсом и учебным заведением. [31] предлагает структуру с точки зрения эмоциональных, поведенческих и когнитивных функций. [32] подчеркнул, что участие связано с освоением учебной работы. [33] описал процесс вовлечения студентов. Автор заявил, что участие студентов стимулирует любопытство.;; [34] [35] [36] определил четыре измерения, включая академическое, аффективное, поведенческое и когнитивное.

Противоположностью вовлеченности является недовольство. Недовольные ученики пассивны, не стараются изо всех сил и легко сдаются перед лицом трудностей... [они могут] испытывать скуку, депрессию, тревогу или даже злость из-за своего присутствия в классе; они могут быть лишены возможностей обучения или даже восстать против учителей и одноклассников. [37]

на вовлеченность студентов влияющие , Факторы

На вовлеченность учащегося в школе влияют многие факторы, начиная от внутреннего опыта учащегося и заканчивая взаимодействием учащегося с окружающей средой. Исследование Флетчера выявило восемь различных способов воздействия на вовлеченность учащихся этих внутренних и внешних факторов, включая манипуляции и равенство . [38]

факторы Внутренние

Исследования пришли к выводу, что существует три основных фактора, которые способствуют внутреннему процессу вовлечения ученика: [39] первым из которых является поведенческое взаимодействие. Поведенческая вовлеченность определяет, как учащийся участвует в обучении, например, участвует и настойчиво. Второй внутренний фактор — это когнитивная вовлеченность, которая касается умственных процессов учащегося, направленных на то, чтобы обратить внимание и превзойти свои ожидания. Последний фактор связан с положительным или отрицательным опытом обучения учащегося и называется эмоционально-аффективной вовлеченностью. Эти внутренние факторы взаимодействия непостоянны и могут со временем меняться или изменяться по мере того, как учащийся входит и выходит из школьной среды, классной среды и выполнения различных учебных задач. [39]

факторы Внешние

Существует огромное количество внешних факторов, которые влияют на опыт ребенка в обучении, таких как семья, школа, сверстники, социокультурные факторы и стрессовые факторы окружающей среды. [39]

Семья [ править ]

Семья формирует опыт ребенка в обучении и участии в домашней обстановке, например, семейные ценности и доступ семьи к возможностям. Стили воспитания и ожидания родителей относительно успехов ребенка влияют на то, насколько родители вовлечены в обучение своего ребенка, что, как показали исследования, положительно связано с вовлеченностью учащихся. Доход семьи также влияет на вовлеченность ребенка, поскольку семьи с более высоким социально-экономическим статусом (SES), как было показано, подвергают своих детей более интеллектуально обогащающей деятельности и знают, как вмешаться в школьную систему, чтобы способствовать образованию своего ребенка. Грамотность семьи также может повлиять на вовлеченность ребенка; У таких студентов, как иммигранты или двуязычные студенты, могут не быть семьи, владеющие языком, на котором они учатся в классе. Из-за языкового разрыва этим семьям особенно трудно участвовать в образовании своего ребенка, поскольку им может быть трудно общаться с учителем ребенка и устанавливать связи. Ресурсы по повышению грамотности и переводчики помогут установить эти связи между школой и семьей для этих учащихся и помогут в их вовлеченности. Кроме того, взаимодействие школы со своим сообществом способствует лучшему пониманию ценностей сообщества, реализация этих ценностей в школьной среде приведет к большему участию семьи и, следовательно, вовлечению учащихся. [40]

Сверстники [ править ]

Сверстники оказывают сильное влияние на вовлеченность подростков: исследования показывают, что подростки будут согласовывать уровень своего участия с уровнем своей группы сверстников и, наоборот, выбирать группу сверстников, которая соответствует их собственному уровню участия. [39] В это время сверстники становятся важной частью самоидентификации учащегося, поскольку они имеют прочную связь с группой сверстников, что обеспечивает более высокий уровень взаимодействия. [41] Сверстники также влияют на детей младшего возраста, поскольку они учатся ориентироваться в общении и социальном соответствии.

факторы Социокультурные

Социальная идентичность учащегося (т.е. расовая принадлежность и социальный класс) в значительной степени способствует вовлеченности ребенка. Социальные позиции влияют на доступ к ресурсам и возможностям, подверженность стрессовым факторам и родительский вклад. Крайне важно учитывать социокультурные факторы при наблюдении за поведением цветной молодежи, поскольку они испытывают угнетение, дискриминацию и социально-экономическое неравенство из поколения в поколение. [39]

стрессоры Экологические

Экологические стрессоры, предсказываемые как расовой принадлежностью, так и SES, играют большую роль в вовлеченности студентов. Дети из бедных или низкосоциально-экономических домохозяйств могут испытывать нарушение функционирования семьи из-за экономических трудностей и финансовых затруднений, а дети из районов с низким SES и цветных сообществ (особенно чернокожих, коренных американцев и латиноамериканцев) испытывают больше стрессоров из-за своего окружения. [39] Районы точно отражают ресурсы, выделяемые школам в этом районе, а школы в районах с низким УЭП недостаточно финансируются и испытывают недостаток в материалах, что приводит к неравенству в образовании, которое получают эти дети.

Факторы экологического стресса также включают предрассудки, расизм и дискриминацию, которым подвергаются цветные учащиеся. Расовая принадлежность ребенка определяет стереотипы, с которыми он столкнется в школе и за ее пределами, а исследования показали, что восприятие дискриминации и угрозы стереотипов играет большую роль в развитии вовлеченности среди цветных детей. [42]

внешних Пересечение факторов

Вышеупомянутые факторы не происходят изолированно друг от друга – они взаимосвязаны и определяют вовлеченность студентов. Например, исследования показали связь между школьными системами и расовой принадлежностью: чернокожих и латиноамериканских учащихся отстраняют от учебы гораздо чаще, чем их белых сверстников-мужчин. [43] Наблюдение за пересечением факторов (а также привилегий и угнетения, свойственных каждому фактору), помогает глубже понять вовлеченность отдельного учащегося. [39]

Измерение вовлеченности студентов [ править ]

Оценка вовлеченности учащихся рассматривается как важный шаг на пути к тому, чтобы школа стала успешной организацией. [44] Критически настроенные преподаватели выразили обеспокоенность тем, что определения и оценки вовлеченности учащихся часто ограничиваются ценностями, представленными доминирующими группами в образовательной среде, где проводится анализ. [45]

Существует несколько методов измерения вовлеченности учащихся. Они включают самоотчеты, такие как опросы , анкеты, контрольные списки и рейтинговые шкалы. такие технологии, как системы реагирования аудитории Для облегчения этого процесса можно использовать . Исследователи также используют прямые наблюдения, анализ выборочных работ и целевые тематические исследования . [30]

Измерение вовлеченности студентов в онлайн-режиме [ править ]

В дополнение к традиционным методам сбора данных об активности студентов, таким как опросы и анкеты , [46] Использование цифровых следов студенческой деятельности в среде электронного обучения в последнее время набирает обороты. [47] Огромный объем данных о взаимодействии студентов с системой управления обучением существует в образовательных базах данных. [48] поэтому существует прекрасная возможность использовать эти наборы данных для понимания вовлеченности студентов в онлайн-обучение с использованием методов аналитики обучения . [49]

вовлеченности студентов среди студентов - Измерение спортсменов

Студенты-спортсмены составляют одну из доминирующих групп в большинстве учебных заведений в Соединенных Штатах Америки. В большинстве средних школ и университетов США учится большое количество студентов-спортсменов . Измерение того, как и почему студенты-спортсмены в колледжах/университетах взаимодействуют с окружающим их академическим и профессиональным сообществом, помогает образовательным учреждениям лучше понять, как они могут помочь студентам-спортсменам «получить максимум пользы от богатой академической среды». [50]

Измерение посредством сравнения [ править ]

За последние годы объем литературы, посвященной спортсменам-студентам колледжей и тому, как они проводят свое время, увеличился. Многие преподаватели и ученые задавались вопросом, улучшает ли участие в студенческой легкой атлетике или ухудшает студенческий опыт студента-спортсмена, а также влияет ли участие в спорте отрицательно или положительно на другие области студенческой жизни студента-спортсмена. Анализируя карьеру любого студента колледжа или студента-спортсмена , исследователи часто измеряют личностное развитие, чтобы определить, счастлив ли студент и имеет ли он полноценный опыт учебы в колледже. [50] Для студента-спортсмена личностное развитие, необходимое условие успешной жизни, включает участие в деятельности вне сферы спорта и взаимодействие с людьми, не занимающимися спортом. [51]

Спортсмены-студенты и спортсмены-нестуденты [ править ]

Многие ученые подходят к исследованиям студентов-спортсменов, сравнивая студентов-спортсменов с людьми, не занимающимися спортом. В исследованиях, подобных представленным в статье «Сравнение спортсменов и неспортсменов в колледжах с высоким отбором: академическая успеваемость и личностное развитие», [52] Результаты исследования, изучавшего поведение студентов и студентов-спортсменов, показали, что студенты-спортсмены считают себя менее умными, но более общительными, чем неспортсмены. [53] Опросы, в которых студентов-спортсменов спрашивали об их взаимодействии с другими группами в кампусе, показали, что большинство студентов-спортсменов занимаются внеклассной деятельностью и проводят более половины своего времени, общаясь с людьми, не являющимися спортсменами. Также наблюдалась тенденция в результатах; Студенты-спортсмены-первокурсники оказались более общительными, чем студенты-спортсмены старших курсов, которые признались, что проводят больше времени с товарищами по команде. [54]

В некоторых литературных источниках, пытающихся объяснить участие студентов-спортсменов во внеклассных мероприятиях, рассматриваются такие факторы, как профиль спорта, образовательный, социальный, экономический и культурный уровень спортсменов, а также характеристики учебного заведения, которое может или не может поддерживать и способствовать развитию студентов. участие спортсменов в группах и клубах вне своей команды. [54] При определении уровня вовлеченности студентов среди студентов-спортсменов оказались полезными методы сравнения студентов-спортсменов и неспортсменов, женщин и мужчин, подразделений NCAA и видов спорта, приносящих и не приносящих доход. Некоторые исследователи полагают, что различия в том, как воспринимают себя неспортсмены и студенты-спортсмены, могут определять уровень их участия в студенческих городках. Исследования показали, что «активные спортсмены отличались от неспортсменов тем, что в колледже они меньше воспринимали себя как умных, интеллектуальных и артистичных/творческих людей, а также более высоким восприятием себя как социально квалифицированных, общительных, уверенных в себе и хороших лидеров. " [53] Несмотря на различия в том, в чем не-спортсмены и студенты-спортсмены считают свои сильные стороны, «активные спортсмены с такой же вероятностью, как и не-спортсмены, каждый год сообщали, что они выросли как личности, занялись новыми видами деятельности и интересами, познакомились с людьми». из разных слоев общества и нашли место в колледже/университете». [53]

Сравнение по полу [ править ]

Многие исследования показали, что «в среднем студенты-спортсмены так же вовлечены в большинство образовательных мероприятий, как и их сверстники». [55] Тем не менее, среди студентов-спортсменов были проведены и другие сравнения, чтобы лучше понять, какой тип студентов-спортсменов стремится к большей образовательной активности. Например, «по сравнению с мужчинами, не занимающимися спортом, студенты-спортсмены сталкиваются с такими же трудностями в учебе, так же часто взаимодействуют с преподавателями и так же часто участвуют в активных и совместных учебных мероприятиях», однако «студентки-спортсменки» по сравнению с женщинами, не -спортсмены «с большей вероятностью будут взаимодействовать с преподавателями и участвовать в активной и совместной учебной деятельности». [55] Размер учреждения также изучался как возможный фактор, определяющий участие студентов-спортсменов. Некоторые исследователи утверждают, что «более избирательные, небольшие школы с низким соотношением учащихся и преподавателей имеют более высокий уровень вовлеченности, а также школы, классифицируемые как учреждения бакалавриата». [56]

Сравнение по подразделениям [ править ]

В рамках NCAA колледжи и университеты отнесены к одной из трех классификаций: Дивизион I , Дивизион II и Дивизион III . Исследования показывают, что студенты-спортсмены из каждого дивизиона различаются по своему поведению и уровню активности. Например, «как мужчины, так и женщины, учащиеся школ третьего дивизиона сообщают о более высоком уровне академических проблем...» и «взаимодействуют с преподавателями больше, чем учащиеся школ первого и второго дивизиона». [57] Такие результаты заставили некоторых сделать вывод, что студенты-спортсмены в «небольших жилых гуманитарных колледжах (большинство из которых относятся к школам Дивизиона III)» более вовлечены, чем студенты-спортсмены в учреждениях Дивизиона I и Дивизиона II. [58] Различия в уровнях участия студентов и спортсменов в учебных заведениях разных подразделений можно объяснить заявленной философией каждого подразделения. Учреждения, которые соревнуются на уровне Дивизиона III, «предлагают занятия легкой атлетикой из-за ее присущей образовательной ценности» и рассматривают легкую атлетику как продолжение «образовательной миссии» школы. [59] Учреждения-члены Дивизиона II расширяют сферу деятельности членов Дивизиона III и уделяют равное внимание академическим, спортивным и социальным успехам. Согласно философскому заявлению NCAA Division II, «подход Division II обеспечивает возможности роста за счет академических достижений, обучения на спортивных соревнованиях высокого уровня и развития позитивного общественного отношения в служении обществу». [60] Заявленная философия учреждений Дивизиона I уделяет меньше внимания личностному, социальному и интеллектуальному росту своих студентов-спортсменов и утверждает, что ее «конечная цель состоит в том, чтобы студенты-спортсмены получили высшее образование», потому что «диплом колледжа дает студентам-спортсменам больше возможностей в жизнь." [61]

Повышение вовлеченности студентов [ править ]

Было продемонстрировано несколько методов, способствующих более высокому уровню вовлеченности студентов. Преподаватели могут повысить вовлеченность учащихся, поощряя их становиться более активными участниками своего образования посредством постановки и достижения целей, а также предоставляя возможности сотрудничества для образовательных исследований, планирования, преподавания, оценки и принятия решений. [62] Обучение учителей тому, как способствовать автономии учащихся, было полезно для повышения вовлеченности учащихся, поскольку они предоставляли учащимся более автономную среду, а не контролирующую среду. [63] Еще один метод повышения вовлеченности учащихся — использование учебных сообществ — метода, при котором группа учащихся вместе посещает одни и те же занятия. [64] Будучи частью группы, посещающей одни и те же занятия, учащиеся демонстрируют повышение успеваемости и навыков совместной работы. [64] Повышение вовлеченности студентов особенно важно на университетском уровне для повышения настойчивости студентов. [65] Это также может улучшить усвоение учащимися сложного материала. [66]

Обучающие сообщества [ править ]

Одним из методов, который набирает популярность в преподавании в университетах, является создание или поощрение обучающихся сообществ (Чжао и Кух, 2004). Учебные сообщества широко признаны как эффективная форма вовлечения студентов и состоят из групп студентов, которые формируются с целью повышения качества обучения посредством обмена опытом. Леннинг и Эбберс (1999) определили четыре различных типа обучающихся сообществ:1. Учебные сообщества, состоящие из студентов, одновременно обучающихся на нескольких курсах в одной и той же области обучения.2. Сообщества классного обучения, которые сосредоточены на групповой учебной деятельности в классе.3. Сообщества постоянного обучения, которые формируются за пределами кампуса и предоставляют возможности для обучения и дискуссий вне классной комнаты.4. Учебные сообщества студенческого типа, создаваемые для особых групп студентов.В учебных сообществах учащиеся могут взаимодействовать со сверстниками, которые разделяют схожие интересы, и стимулировать обсуждение этой темы. Такие разговоры полезны, потому что они знакомят членов сообщества с новыми идеями и методами. Таким образом, учащиеся, являющиеся частью таких сообществ, могут генерировать и формировать свои знания и понимание посредством любознательных бесед со сверстниками, а не получать информацию от преподавателя. Этот тип участия в этой области приводит к глубокому пониманию материала и дает учащемуся личную связь с темой (Чжао и Кух, 2004).

Организация классов в учебные сообщества позволяет преподавателям постоянно собирать данные об обучении учащихся, чтобы информировать их и совершенствовать свою профессиональную практику. Они используют общие оценки и делают результаты этих оценок легко доступными и открытыми для всех членов команды, чтобы использовать индивидуальные и командные сильные стороны, а также выявлять и решать проблемные области. Результаты затем используются для выявления учащихся, испытывающих трудности и нуждающихся в дополнительном времени и поддержке для обучения, а также учащихся, обладающих высоким уровнем знаний и нуждающихся в повышении квалификации и расширении знаний. Программы обучения сообщества также улучшают межличностный диалог, сотрудничество и обучение студентов в контексте разнообразия. Эти программы направлены на снижение чувства общности и связи и позволяют студентам связать свое обучение на уровне колледжа с более крупными личными и глобальными вопросами.

Связанное обучение [ править ]

Образовательный подход к связанному обучению основан на фактах, свидетельствующих о том, что наиболее устойчивое, адаптивное и эффективное обучение предполагает индивидуальный интерес, а также социальную поддержку для преодоления невзгод и обеспечения признания. [67] Согласно исследованию, проведенному Центром исследований цифровых медиа и обучения, связанное обучение «выступает за расширение доступа к обучению, которое социально укоренено, основано на интересах и ориентировано на образовательные, экономические или политические возможности». [67] Среда взаимосвязанного обучения — это учебные сообщества, в которых стены, разделяющие обучение учащихся в школе и за ее пределами, снесены, создаются возможности за пределами традиционных школьных организационных систем, а учебные программы и обучение лучше соответствуют интересам учащихся.

Связанное обучение приводит к тому, что ученик может заниматься своим увлечением или интересом при поддержке сверстников и заботливых взрослых и связывает свое обучение и интересы с академическими достижениями, карьерным успехом и/или гражданской активностью. [67] К важнейшим компонентам, охватывающим взаимосвязанную среду обучения, относятся: 1) большая глубина и широта интересов, 2) поддержка обучения со стороны коллег, взрослых и учреждений и 3) большая академическая ориентация.

Подход связанного обучения требует, чтобы в центре внимания было объединение глубоких «вертикальных» знаний с горизонтальными знаниями и создание связей с другими культурными областями и практиками, а также ожидается, что результатом подхода к обучению будет углубление и расширение областей знаний каждого учащегося. интересов и опыта. [67] Успешная подключенная учебная среда может углубить и расширить интересы, опыт и знания каждого учащегося, побуждая его изучать и исследовать контент за пределами его «островков знаний» и подчеркивая важность диалога и практик взаимодействия.

Связанная среда обучения позволяет учащимся быть включенными в социальные сети и сообщества с разными интересами и опытом, к которым они могут обратиться за помощью, обратной связью и наставничеством. Среда взаимосвязанного обучения характеризуется «низкими входными барьерами и разнообразием ролей, способов участия, а также совершенствования и приобретения опыта». [67] Целью связанного обучения является интеграция культуры сверстников, ученых и интересов таким образом, чтобы наилучшим образом охватить каждого отдельного учащегося.

Отображение работ в сообществе [ править ]

Вовлеченность студентов представляет собой две важные характеристики университетского качества. Во-первых, это количество времени и усилий, которые студенты вкладывают в учебу и другую образовательную деятельность. Во-вторых, то, как учебное заведение использует свои ресурсы и организует учебную программу и другие возможности обучения, чтобы побудить студентов участвовать в деятельности, которая, как показывают десятилетия исследований, связана с обучением студентов. [68]

Школьный климат [ править ]

В общественной школе Дж. Эрика Йонссона (3 года – 5 класс) в Далласе, штат Техас, есть простая формула успеха: «Мощная педагогика + доверительные отношения = вовлеченность учащихся» (Журнал развития персонала, 2008). Большинство исследований посвящено раннему образованию (дошкольное образование), но это мнение в равной степени справедливо и для высшего образования. Достижение этой цели практически невозможно в вводных общеобразовательных классах, в которых в некоторых школах набирается до 300 учеников, но построение отношений - это навык, который недооценивается в «колледжском опыте».В Австралии многие школы предлагают интегрированную программу, разработанную Hands On Learning Australia , которая обеспечивает определенный микроклимат для учащихся, испытывающих отстраненность, для развития доверительных отношений в контексте практических, основанных на строительстве задач.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ньюманн, Ф. (1992) Вовлеченность и успеваемость учащихся в американских средних школах . Издательство педагогического колледжа . стр. 2–3.
  2. ^ Шапиро, Д.; Дундар, А.; Вахунгу, П.; Юань, X. и Харрелл, А. (февраль 2015 г.). «Завершение колледжа: взгляд на уровень успеваемости студентов на уровне штата (подписной отчет № 8a)» (PDF) . Национальный исследовательский центр студенческого информационного центра . Проверено 23 февраля 2016 г.
  3. ^ Уостон, Сара. «ПРЕИМУЩЕСТВА И СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ» . Эдуфена . Сара Уотсон . Проверено 28 июня 2015 г.
  4. ^ Кенни, Г. Кенни, Д. и Дюмон, Р. (1995) Миссия и место: укрепление обучения и сообщества посредством дизайна кампуса. Орикс/Гринвуд. п. 37
  5. ^ Шлехти, П. (1994). «Повышение вовлеченности студентов». Академия лидерства штата Миссури. п. 5.
  6. ^ Бомиа Л., Белузо Л., Демистер Д., Эландер К., Джонсон М. и Шелдон Б. (1997). «Влияние стратегий обучения на внутреннюю мотивацию». Шампейн, Иллинойс: Информационный центр ERIC по начальному и дошкольному образованию. п. 294.
  7. ^ Хивер, Фил; Аль-Хури, Али Х.; Мерсер, Сара (2021). Участие студентов в языковом классе . Бристоль, Великобритания: Вопросы многоязычия. ISBN  9781788923590 .
  8. ^ Хивер, Фил; Аль-Хури, Али Х.; Витта, Джозеф П.; Ву, Дженис (2021). «Участие в изучении языка: систематический обзор 20-летних методов исследования и определений» . Исследование преподавания языка . Предварительная онлайн-публикация. дои : 10.1177/13621688211001289 . S2CID   233655097 .
  9. ^ Чепмен, Э. (2003) «Оценка уровня вовлеченности студентов», Информационный центр ERIC по оценке и оценке. Идентификатор ERIC: ED482269.
  10. ^ Флетчер, А. (2005) Руководство для учащихся как партнеров в школьных изменениях. Олимпия, Вашингтон: SoundOut. Проверено 20 февраля 2008 г.
  11. ^ Дональд Марквелл (2007), «Большое и гуманитарное образование»: высшее образование для 21 века , Мельбурн: Австралийское научное издательство и Тринити-колледж, Мельбурнский университет.
  12. ^ Тейлор Л. и Парсонс Дж. (2011). Улучшение вовлеченности студентов. Актуальные проблемы образования , 14(1), стр.5.
  13. ^ Кезар, Адрианна Дж.; Кинзи, Джиллиан (8 марта 2006 г.). «Изучение того, как учебные заведения создают вовлечение студентов: роль миссии». Журнал развития студентов колледжей . 47 (2): 149–172. CiteSeerX   10.1.1.407.8730 . дои : 10.1353/csd.2006.0018 . ISSN   1543-3382 . S2CID   17127791 .
  14. ^ Шаран, С. Шачар, Х. и Левин, Т. (1999) Инновационная школа: организация и обучение. Прегер/Гринвуд. п. 85.
  15. ^ Каху, Элла Р. (1 июня 2013 г.). «Формирование участия студентов в высшем образовании». Исследования в сфере высшего образования . 38 (5): 758–773. дои : 10.1080/03075079.2011.598505 . hdl : 10179/15152 . ISSN   0307-5079 . S2CID   144824842 .
  16. ^ Фредрикс, Дженнифер А; Блюменфельд, Филлис С; Пэрис, Элисон Х (1 марта 2004 г.). «Школьное взаимодействие: потенциал концепции, состояние доказательств». Обзор образовательных исследований . 74 (1): 59–109. дои : 10.3102/00346543074001059 . ISSN   0034-6543 . S2CID   8063400 .
  17. ^ Берч, Джеральд Ф.; Хеллер, Натан А.; Берч, Яна Дж.; Фрид, Расти; Стид, Стив А. (19 мая 2015 г.). «Вовлечение студентов: разработка концептуальной основы и инструмента исследования». Журнал образования для бизнеса . 90 (4): 224–229. дои : 10.1080/08832323.2015.1019821 . ISSN   0883-2323 . S2CID   62584306 .
  18. ^ Уиллмс, JD (2003) Вовлеченность учащихся в школе: чувство принадлежности и участия: результаты PISA 2000. Организация экономического сотрудничества и развития. пи
  19. ^ Берарди, Л. и Гершик, Т. (nd) «Восприятие преподавателей университетов о вовлеченности студентов: исследование с интервью. Центр преподавания, обучения и технологий. Получено 2 июля 2007 г.».
  20. ^ Стронг, Р. Сильвер, Х. и Робинсон, А. (1995) «Чего хотят студенты (и что действительно их мотивирует)?» Образовательное лидерство. Сентябрь. п. 25.
  21. ^ МакКомбс, Б.Л., и Поуп, Дж.Э. (1994). «Мотивация труднодоступных студентов». Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  22. ^ Флетчер, А. (2005) Истории значимого участия студентов. Олимпия, Вашингтон: CommonAction. п. 19.
  23. ^ Шунк Д. и Мис Дж. (1992) Восприятие учащихся в классе. Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. п. 27.
  24. ^ (nd) Определения . Университет Лонгвуда. Проверено 2 июля 2007 г.
  25. ^ Чепмен, Э. (2003). «Альтернативные подходы к оценке уровня вовлеченности студентов». Практическая оценка, исследования и оценка, 8 (13). Проверено 2 июля 2007 г.
  26. ^ Натриелло, Г. (1984). «Проблемы оценивания учащихся и отсев учащихся из общеобразовательных школ». Журнал исследований и разработок в области образования, 17 стр. 14.
  27. ^ Флетчер, А. (2005) Значимое участие учащихся: Руководство для учащихся как партнеров в школьных изменениях. Олимпия, Вашингтон: CommonAction. п. 4.
  28. ^ Скиннер, Э.А., и Бельмонт, М.Дж. (1993). «Мотивация в классе: взаимное влияние поведения учителя и вовлеченности учащихся в течение учебного года». Журнал педагогической психологии, 85 (4). п. 572.
  29. ^ Кенни, Г. Кенни, Д. и Дюмон, Р. (1995), с. 37
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чепмен, Э. (2003).
  31. ^ (Фредрик и др. 2004)
  32. ^ Ньюманн и др. (1992)
  33. ^ Стронг и др. (1995)
  34. ^ Кристенсон и Андерсон, 2002 г.
  35. ^ Ньюманн, 1992 г.
  36. ^ Рассел и др., 2005 г.
  37. ^ Скиннер, Э.А., и Бельмонт, М.Дж. (1993).
  38. ^ Флетчер, AFC (2023) «Активизация участия учащихся», журнал Principal Magazine, 26 сентября . Национальная ассоциация директоров начальных школ . Проверено 10 января 2024 г.
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Ван, М.Т., Дегол, Дж.Л., и Генри, Д.А. (2019). Модель интегративного развития в социокультурном контексте для участия детей в обучении. Американский психолог , 74 (9), 1086.
  40. ^ «Регистрация» . umsl.vitalsource.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  41. ^ Ван, М.Т., и Экклс, Дж.С. (2013). Школьный контекст, мотивация достижений и академическая активность: продольное исследование школьной активности с использованием многомерной точки зрения. Обучение и обучение, 28, 12–23.
  42. ^ Байсу, Г., Селеста, Л., Браун, Р., Вершуерен, К., и Фалет, К. (2016). Подростки из числа меньшинств в школах с этническим разнообразием: восприятие равного обращения смягчает последствия угроз. Развитие ребенка, 87, 1352–1366.
  43. ^ Скиба, Р.Дж., Хорнер, Р.Х., Чанг, К.-Г., Рауш, МК, Мэй, С.Л., и Тобин, Т. (2011). Раса не нейтральна: национальное расследование диспропорции афроамериканцев и латиноамериканцев в школьной дисциплине. Обзор школьной психологии, 40 (1), 85–107.
  44. ^ (2005) «UTC работает над повышением вовлеченности студентов» . Университет Теннесси – Чаттануга. Проверено 2 июля 2007 г.
  45. ^ Уртадо, С. (1999) «Подтверждение суждения преподавателей: образовательная ценность разнообразия». Гуманитарное образование , Весна, с. 28
  46. ^ Макки, Коннор; Нтокос, Константинос (2022). «Онлайн-микрообучение и вовлечение студентов в высшее образование в области компьютерных игр» . Исследования в области технологий обучения . 30 : 2680. дои : 10.25304/rlt.v30.2680 . Проверено 9 марта 2022 г.
  47. ^ Гашевич, Драган; Доусон, Шейн; Роджерс, Тим; Гашевич, Даниела (2016). «Аналитика обучения не должна предлагать один размер, подходящий всем: влияние условий обучения на прогнозирование академических успехов» (PDF) . Интернет и высшее образование . 28 . Эльзевир Б.В.: 68–84. дои : 10.1016/j.iheduc.2015.10.002 . hdl : 20.500.11820/bb8a1388-d48b-495d-a0e7-807b14f491f1 . ISSN   1096-7516 .
  48. ^ Никульчев Е.; Гусев, А. (2023). "Оценка вовлеченности образовательного веб-сервиса на основе расчета наибольшего показателя Ляпунова для временных рядов реакции пользователя" . Педагогические науки . 13 (2): 141. doi : 10.3390/educsci13020141 .
  49. ^ Сименс, Джордж (20 августа 2013 г.). «Аналитика обучения: возникновение дисциплины». Американский учёный-бихевиорист . 57 (10). Публикации SAGE: 1380–1400. дои : 10.1177/0002764213498851 . ISSN   0002-7642 . S2CID   145692984 .
  50. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Официальный спортивный сайт Siena Saints - Сиенский колледж» . Sienasaints.com . Проверено 13 мая 2012 г.
  51. ^ Гейлс, Джой; Шупин Ху. «Влияние студенческой активности и участия в спорте на результаты обучения в колледже среди студентов-спортсменов I дивизиона» . Журнал высшего образования: Издательство Университета штата Огайо. стр. 315–333.
  52. ^ «Сравнение спортсменов и неспортсменов в колледжах с высоким отбором: академическая успеваемость и личностное развитие»
  53. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Овен, Элизабет; Даниэль Маккарти; Питер Саловей; Махзарин Р. Банаджи (2004). «Сравнение спортсменов и неспортсменов в колледжах с высоким отбором: академическая успеваемость и личностное развитие». Исследования в сфере высшего образования . 45 (6). Исследования в области высшего образования: Springer: 577–602. дои : 10.1023/B:RIHE.0000040264.76846.e9 . JSTOR   40197362 . S2CID   17656528 .
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гейлс, Джой; Шупин Ху (2009). «Влияние студенческой активности и участия в спорте на результаты обучения в колледже среди студентов-спортсменов I дивизиона». Журнал высшего образования . 80 (3): 317. дои : 10.1353/jhe.0.0051 . S2CID   145171187 .
  55. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Умбах, Пол; Меган М. Палмер; Джордж Д. Кух; Стефани Дж. Ханна. «Межвузовские спортсмены и эффективные образовательные практики: выигрышная комбинация или проигрыш?» (PDF) . п. 10 . Проверено 13 марта 2012 г.
  56. ^ Портер, Стивен (2006). «Институциональные структуры и участие студентов». Исследования в сфере высшего образования . 47 (5). Спрингер: 521–558. дои : 10.1007/s11162-005-9006-z . JSTOR   40197601 . S2CID   55961920 .
  57. ^ Умбах, Пол; Меган М. Палмер; Джордж Д. Кух; Стефани Дж. Ханна. «Межвузовские спортсмены и эффективные образовательные практики: выигрышная комбинация или проигрыш?» (PDF) . п. 11 . Проверено 13 марта 2012 г.
  58. ^ Умбах, Пол; Меган М. Палмер; Джордж Д. Кух; Стефани Дж. Ханна. «Межвузовские спортсмены и эффективные образовательные практики: выигрышная комбинация или проигрыш?» (PDF) . п. 12 . Проверено 13 марта 2012 г.
  59. ^ Национальная студенческая спортивная ассоциация (сентябрь 2008 г.). Буклет по вопросам управления NCAA Division III (PDF) . стр. 69–70.
  60. ^ «Go Argos.com» . Проверено 18 апреля 2012 г.
  61. ^ Национальная студенческая спортивная ассоциация. «Национальная спортивная студенческая спортивная ассоциация» . НКАА . Проверено 18 апреля 2012 г.
  62. ^ Флетчер, А. (2005) Значимое руководство по вовлечению учащихся в качестве партнеров в школьные изменения . Олимпия, Вашингтон: SoundOut. Получено 20.10.10.
  63. ^ Рив Дж., Джанг Х., Каррелл Д., Чон С. и Барч Дж. 2004. Повышение вовлеченности учащихся за счет увеличения поддержки автономии учителей. Мотивация и эмоции, Vol. 28, 147–169.
  64. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чжао, К. и Г.Д. Кух. 2004. Добавление ценности: обучающиеся сообщества и вовлечение студентов. Исследования в области высшего образования, Vol. 45, 115–138.
  65. ^ Кух, Г.Д., Круус, ТМ и Р. Шуп. 2008. Разоблачение влияния вовлеченности студентов на оценки и упорство в колледже на первом курсе. Журнал высшего образования, том 79, 540–563.
  66. ^ Хейк, Р.Р. 1997. Интерактивное взаимодействие по сравнению с традиционными методами: опрос шести тысяч студентов по данным испытаний механики для вводных курсов физики. Являюсь. Дж. Физ. Том. 66, 64-74.
  67. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Ито; и др. (2013). «Сетевое обучение: программа исследований и разработок» (PDF) . Центр цифровых медиа и исследований .
  68. ^ «О НССЕ» . НССЕ . Проверено 4 марта 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d50e59be7807f03b896f60522448d44f__1712476980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/4f/d50e59be7807f03b896f60522448d44f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Student engagement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)