Jump to content

Практическое обучение в Австралии

Hands On Learning Australia — некоммерческая организация, внесенная правительством Австралии в список благотворительных организаций по предотвращению вреда. [1] Благотворительной организации помогла компания Social Ventures Australia. [2] и стала австралийской компанией в 2008 году. [3] с советом директоров, обеспечивающим управление и надзор. Благотворительная организация была создана для расширения реализации программы повторного участия в средней школе, начатой ​​примерно девять лет назад учителем средней школы Расселом Керром в средней школе Франкстона. [4] Организация получила покровительство Ее Превосходительства г-жи Квентин Брайс, генерал-губернатора Австралийского Союза. [5] С 1 апреля 2017 года организация Hands On Learning Australia объединилась с организацией Save the Children Australia . [6]

Программа практического обучения

[ редактировать ]

Практическое обучение (HOL) предоставляет альтернативную структуру обучения, позволяющую разобщенным учащимся восстановить связь со школой и обществом. Учащиеся выходят из обычных классов один раз в неделю, чтобы присоединиться к небольшой команде, состоящей из учащихся 5–10 классов, для работы над творческими строительными проектами вокруг своей школы и в местном сообществе. Остальные четыре дня недели учащиеся продолжают заниматься своей обычной школьной программой. Участие является добровольным и долгосрочным — студенты могут оставаться в программе от нескольких недель до нескольких лет, в зависимости от их потребностей.

Программа HOL была рассмотрена Мельбурнским университетом и признана примером эффективной стратегии, позволяющей увеличить число окончивших школу. [7] Программа также рассматривалась Университетом Монаша как способ улучшения результатов обучения. [8] Программа была опубликована в газете [9] и радиопередачи [10] [11] [12] в СМИ Мельбурна, признано Дюссельдорпским форумом навыков, [13] и одобрен в качестве стратегии, которая будет реализована школами региона Гиппсленд в рамках их обязательств перед молодежью. [14] чтобы помочь повысить уровень удержания.

Хижина из соломенных тюков и печь для пиццы, построенная студентами HOL

Одним из первых проектов программы HOL является строительство хижины HOL. Эта оригинальная хижина из соломенных тюков продолжает функционировать как операционный центр HOL в средней школе Франкстона. [15] [16]

Принципы

[ редактировать ]

HOL действует на основе трех общих принципов работы с учащимися, которые рискуют преждевременно покинуть школу; Нацеливайте их на раннюю и долгосрочную перспективу; Работа за пределами площади; Не просто говорите, делайте!. Следующие резюме взяты из презентации. [17] на конференции Департамента образования и развития детей раннего возраста. [18] в 2008 году, если не указано иное.

Нацеливайтесь на них как на ранней, так и на долгосрочной основе.

[ редактировать ]

В HOL участвуют учащиеся средних классов (5–10 классы) в качестве профилактической меры. Он основан на предположении, что если студенты полностью отстранятся от занятий, они либо уйдут преждевременно, либо останутся разочарованными и получат минимальную пользу от своего пребывания там. Таким образом, программа пытается выявить и нанять отказывающихся от участия студентов до того, как негативное отношение и поведение укоренятся. Сообщается, что студенты остаются в программе в среднем на два года на добровольной основе. [19]

Работа за пределами площади

[ редактировать ]

Эта фраза относится к тому факту, что ученики выходят из своих обычных занятий один день в неделю в качестве «выпускного клапана» в небольшую группу учеников с двумя взрослыми — соотношение учителей и учеников 2:10. Эти небольшие группы призваны предоставить учащимся возможность сформировать прочные отношения и альтернативную группу сверстников, обеспечивая чувство принадлежности.

Не просто говорить, а делать!

[ редактировать ]

HOL предполагает, что многие из их целевой группы студентов будут чувствовать себя некомфортно или подвергаться стигматизации при поиске сотрудников по работе со студентами, или же им не хватит ни способности, ни желания обсуждать свои проблемы устно. Считается, что, давая этим учащимся практические, по своей сути целенаправленные задания, они смогут сформировать поддерживающие отношения, которые помогут создать ощущение благополучия, не обязательно вступая в обсуждение проблем, с которыми они могут столкнуться.

Общественные проекты

[ редактировать ]

Программа HOL с момента своего создания участвовала в многочисленных общественных проектах. Примеры включают строительство тротуаров, пешеходных мостов, реконструкцию общественных зданий, ремонт инфраструктуры общественных парков и т. д. [20]

[ редактировать ]

В 2008 году модель HOL была использована в качестве основы для пилотной программы по развитию грамотности и счета под названием HOL LiNK. Программа HOL LiNK была расширением существующей программы HOL в средней школе Каррам Даунс. Несколько необычно то, что программа HOL LiNK была специально реализована как некоррекционная программа, вместо этого помогающая учащимся воспользоваться случайными возможностями обучения и улучшить свои стратегии преодоления трудностей в традиционных классах. [21]

ХОЛ СЕЙФ

[ редактировать ]

В 2009 году организация Hands On Learning Australia вступила в пилотное партнерство с Berry Street и Anglicare Victoria, чтобы сформировать проект взаимодействия школы и семьи (HOL SaFE) в двух государственных средних колледжах штата Виктория. Проект HOL SaFE заключался в привлечении специалиста по делам молодежи и семьи из партнерского агентства к участию в программе HOL в школе. Работая напрямую с учащимися из неблагополучных семей в рамках HOL, работник по делам молодежи и семьи может сформировать гораздо более прочные отношения в течение более длительного периода времени, тем самым повышая их способность взаимодействовать и работать с семьями учащихся.

Третье расширение базовой программы практического обучения было опробовано в 2009 году с использованием финансирования Medicare , чтобы позволить психологу или социальному работнику присоединиться к команде HOL для оказания психологической и эмоциональной поддержки (следовательно, HOLmes) тем недовольным студентам, которые имели право на программу психического здоровья. План.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «FaCS | О FaCS | Реестр благотворительных организаций по предотвращению вреда - Реестр подарков, подлежащих франшизе» . www.facs.gov.au. ​Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года . Проверено 17 января 2022 г.
  2. ^ «Инвестирование в социальные изменения | Социальные предприниматели | Филантропы | Некоммерческая организация | Социальные предприятия Австралии | SVA» . Socialventures.com.au. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  3. ^ «Бесплатный поиск названия компании ASIC» . www.search.asic.gov.au . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 17 января 2022 г.
  4. ^ «О — История» . Практическое обучение . Проверено 29 марта 2009 г.
  5. ^ «Генерал-губернатор Австралии ~ Покровительство» . Gg.gov.au. 04.03.2009. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  6. ^ «Медиа-релиз» . Savethechildren.org.au . Проверено 16 октября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.eduweb.vic.gov.au . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2009 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.eduweb.vic.gov.au . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2011 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Снимаю шляпу перед руками» . Theage.com.au . 05 марта 2003 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  10. ^ «Соломенные дети - Жизнь имеет значение - 7 июня 2007 г.» . Abc.net.au. ​07.06.2007 . Проверено 1 апреля 2009 г.
  11. ^ «ABC Мельбурн — практическое обучение» . Abc.net.au. ​13 августа 2008 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  12. ^ «Старое топанье. - ABC Goulburn Murray (Австралийская радиовещательная корпорация)» . Abc.net.au. ​Проверено 3 апреля 2009 г.
  13. ^ «Выбор обучения» . Dsf.org.au. ​24 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  14. ^ «Обязательства Гиппсленда перед молодежью» . Gippsland.vic.edu.au . Архивировано из оригинала 25 марта 2009 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  15. ^ «Главная страница ФГС» . Fhs.vic.edu.au. ​30 июля 2007 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  16. ^ Координаты этой хижины на картах Google: -38.159521, 145.128548.
  17. ^ «Архивная копия» . www.eduweb.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Эффективные стратегии по увеличению числа выпускников школ — Карьера и переходный период — Переход в старшую среднюю школу и молодежь — Департамент образования и развития детей младшего возраста» . Education.vic.gov.au . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  19. ^ «О — Почему» . Практическое обучение . Проверено 29 марта 2009 г.
  20. ^ «Франкстонский Интернет — практическое обучение» . Франкстон.vic.gov.au . 16 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 г. Проверено 29 марта 2009 г.
  21. ^ «Хол Линк» . Практическое обучение . Проверено 29 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20f371a9ca53b9fe22346460eb4a9266__1720547880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/66/20f371a9ca53b9fe22346460eb4a9266.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hands On Learning Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)