Jump to content

Учебно-методический центр

Центры преподавания и обучения — это независимые академические подразделения в колледжах и университетах, которые существуют для предоставления услуг поддержки преподавателям, чтобы помочь преподавателям улучшить свое преподавание и профессиональное развитие. Учебные центры также регулярно обеспечивают профессиональное развитие аспирантов, поскольку они готовятся к будущей карьере в качестве преподавателя. Некоторые центры также могут предоставлять студентам услуги по поддержке обучения и другие услуги, в зависимости от конкретного учебного заведения. Центры преподавания и обучения могут иметь разные названия, например, центры повышения квалификации преподавателей, центры преподавания и обучения, центры преподавания и обучения, центры передового опыта преподавания, центры академической поддержки и другие; общепринятое сокращение — TLC.

Первым центром преподавания и обучения в Северной Америке был университета , основанный в 1962 году. Центр исследований в области обучения и преподавания Мичиганского [ 1 ]

Профессора университетов, преподаватели, работающие по совместительству, или ассистенты преподавателей подходят к обучению как эксперты в своей области и знают его содержание. Однако это не гарантирует успеха в преподавании, поскольку педагогический опыт – это совсем другое дело. Многие преподаватели не прошли обучение методам преподавания, и у них могут возникнуть трудности с передачей содержания и концепций студентам, которые являются относительными новичками. Студенты-новички подходят к информации и содержанию курса совершенно иначе, чем преподаватели-эксперты, и учителя могут не понимать концептуального разрыва между ними и их учениками. Начинающие студенты могут воспринимать содержание лекций и учебников как большие объемы информации, а не как значимые концепции, в отличие от экспертов, которые благодаря годам мастерства естественным образом видят материалы как связные и содержательные. [ 2 ] Те, кто полагается на традиционные методы, ориентированные на преподавателя, такие как чистые лекции, могут непреднамеренно подвергнуть студентов информационной свалке или не суметь установить связь со студентами на концептуальном уровне, в результате чего студенты не смогут учиться или запоминать информацию осмысленным образом.

Центры преподавания и обучения существуют для того, чтобы помочь преподавателям модернизировать свой стиль преподавания, формировать концепции и информацию таким образом, чтобы учащиеся могли осмысленно усваивать их, а также помогать учащимся учиться более глубоко и сохранять то, что они изучили. Таким образом, эти центры берут на себя роль агентов образовательных изменений. [ 3 ] [ 4 ] Такие центры также пытаются помочь преподавателям с другими проблемами, которые могут у них возникнуть, такими как управление аспирантами, разработка курсов, техническое письмо, испытание новых методов обучения и разработка более эффективных заданий и экзаменов. Некоторые центры могут решать трудности обучения у студентов, предоставляя услуги поддержки для улучшения навыков обучения и учебы. Некоторые центры могут также участвовать в электронном обучении и подобных движениях.

Службы поддержки факультета

[ редактировать ]

Центры преподавания и обучения обычно предлагают преподавателям услуги по профессиональному развитию, в частности, чтобы помочь им улучшить свою преподавательскую и профессиональную карьеру. В зависимости от учебного заведения они могут быть необязательными для профессоров или обязательными для новых профессоров или тех, кто сталкивается с трудностями в преподавании. Некоторым университетам американской системы могут потребоваться ассистенты преподавателей, которые преподают университетские курсы, для участия в программах обучения или коучинга. Такие центры также работают над продвижением более современных методов обучения, дискуссий и институциональных изменений в педагогической практике и в академической среде.

Учебный коучинг — это одна из услуг, обычно предлагаемых преподавателям. Во время коуч-сессии инструктор встречается с тренером-преподавателем или консультантом (специалистом в области образования или исследователем), который может дать рекомендации инструктору по совершенствованию его или ее педагогических навыков и педагогического опыта. [ 5 ] [ 6 ] В зависимости от учебного заведения это может быть необязательным или обязательным для новых профессоров или другого преподавательского состава. Другим, возможно, придется обратиться за помощью к тренеру, если их обвинят в плохой успеваемости. Другие могут решить обратиться к тренеру-преподавателю за помощью в преодолении трудностей в обучении или просто из самомотивированного желания улучшить свои педагогические способности, а также за советом или инструкциями по использованию новых методов обучения.

Семинары по микрообучению — это занятия, на которых преподаватели представляют короткую демонстрационную лекцию или мини-лекцию, либо часть настоящей лекции, либо сокращенную версию лекции, перед другими коллегами или консультантом по образованию. Докладчик может получить отзывы о своих навыках преподавания и презентации от коллег, а также от тренера или консультанта. Многие TLC в Канаде и по всему миру, например, с 1978 года реализуют семинары по навыкам обучения в качестве программы сертификации микрообучения среди коллег.

Сотрудники центра или внешние докладчики могут проводить семинары или встречи «коричневой сумки» по различным аспектам профессионального развития и методам преподавания. Семинары могут обеспечивать обучение новым методам преподавания, знакомя преподавателей с этими методами и/или помогая им лучше применять эти методы, а также помогая им более эффективно использовать традиционные методы, такие как лекции и форматы лекций-обсуждений. Новые или более ориентированные на учащихся методы могут включать групповую деятельность, активное обучение или совместное обучение , проблемное обучение (PBL) , обучение, основанное на открытиях , экспериментальное обучение или нетрадиционные формы оценки, такие как портфолио и методы формативной оценки . Ориентационные семинары также могут познакомить новых преподавателей с навыками преподавания, а также другой необходимой информацией.

Центры преподавания и обучения могут также спонсировать и содействовать сообществам преподавателей (FLC) для профессионального развития в области преподавания. FLC состоят из преподавателей, часто работающих в схожих или смежных областях, которые собираются небольшими группами для устранения трудностей и проблем, с которыми они сталкиваются при обучении, а также для мозгового штурма или поиска решений. Члены регулярно встречаются, чтобы обсудить проблемы и результаты, и могут вести дневник или использовать другие средства, способствующие рефлексивной практике своего преподавания. FLC также способствуют развитию чувства общности и обмену опытом преподавания. [ 7 ] [ 8 ]

Другие услуги могут включать семинары, встречи с коричневыми сумками или консультационные услуги в других областях профессионального развития учителей. [ 9 ] Могут быть затронуты темы навыков преподавания, такие как улучшение лекций или разработка курса для более ориентированных на учащихся и интересных уроков, обучение конкретным академическим навыкам, использование новых учебных технологий и помощь с навыками презентации. Проблемы между учителем и учеником могут включать понимание и решение трудностей, с которыми могут столкнуться ученики; руководство о том, как наставлять аспирантов; и понимание вопросов пола, расы или других факторов, которые могут повлиять на динамику занятий в классе и успеваемость; например, лингвистические и образовательные исследования показали, что студенты женского и мужского пола по-разному взаимодействуют в небольших группах и при обсуждении в полном классе. [ 10 ] Проблемы оценки и оценки могут включать в себя, например, разработку заданий, разработку викторин и экзаменов, выставление оценок и предоставление отзывов. Некоторые центры предоставляют помощь, связанную с карьерой, по таким вопросам, как помощь в написании грантов, навыках поиска академической работы и создании портфолио преподавателей для тех, кто ищет академическую работу. Преподавателям, для которых английский язык не является родным, такие центры могут предоставить некоторую помощь или направить к преподавателям английского языка для академических целей (EAP) .

Другая деятельность

[ редактировать ]

Другие услуги могут предлагаться учебными центрами, хотя это варьируется в зависимости от учреждения.

Некоторые центры предоставляют услуги поддержки студентам в учебе и приобретении навыков или даже программы взаимного обучения. [ 11 ] Однако во многих учебных заведениях услуги по поддержке студентов могут относиться к сфере учебных ресурсных центров или консультационных центров для студентов.

Некоторые центры оказывают поддержку электронному обучению и исследованиям программ и методов электронного обучения. Некоторые могут участвовать в движениях и консорциумах электронного обучения, таких как движение OpenCourseWare (OCW). [ 11 ]

TLC могут также предлагать более длительные семинары или официальные курсы по теории и практике курирования выпускников.

Некоторые TLC выходят за рамки уровня отдельного преподавателя и переходят к системной поддержке, например, содействуя проведению семинаров кафедр по учебной программе или картированию концепций и навыков на уровне программы через курсы и годовые уровни для редизайна или нового дизайна или в целях аккредитации.

Такие центры могут также проводить внутренние оценки эффективности академических программ или управлять отзывами студентов о работе преподавателей, а также оказывать преподавателям помощь в понимании и использовании отзывов студентов о курсах. [ 12 ] Исследователи в области образования в некоторых центрах проводят образовательные исследования методов обучения или программ электронного обучения, а также исследования в области стипендий преподавания и обучения (SOTL) . Сеть POD спонсирует ежегодные конференции и публикации. [ 13 ]

Офис регистратора университета SIMAD здесь, чтобы предоставлять информацию и услуги для удовлетворения потребностей всех членов университетского сообщества. Студенты, преподаватели, сотрудники и родители/семьи. От академического календаря до официальных транскриптов, подтверждения зачисления, начала занятий и расписания занятий; вы можете оштрафовать все здесь.

  1. ^ О'Грэйди, Мэтт (14 августа 2017 г.). «История первого в Америке центра преподавания и обучения» . Топ Шляпа . Проверено 22 апреля 2019 г.
  2. ^ Комитет по развитию науки обучения. 2000. Как люди учатся, 2-е изд. Национальная Академия Пресс
  3. ^ Даймонд, Роберт М. 2005. Агентство институциональных изменений: расширяющаяся роль центров академической поддержки. В Чедвик-Блосси, Сандра (ред.), «Улучшить Академию», 23, стр. 24–37. Болтон, Массачусетс: Издательская компания Anker.
  4. ^ Сингер, Сьюзан Р. 2002. Центры обучения и преподавания: центры образовательной реформы. Новые направления высшего образования, 119, 59–64. Публикации Уайли.
  5. ^ Найт, Джим. 2008. Коучинг: подходы и перспективы. Корвин Пресс.
  6. ^ Найт, Джим. 2007. Учебный коучинг. Корвин Пресс.
  7. ^ Кокс, доктор медицинских наук (2004), Введение в сообщества преподавателей. Новые направления преподавания и обучения, 2004: 5–23. два : 10.1002/tl.129
  8. ^ Лейн, Дж.; Фройд, Дж.; Морган, Дж.; Кенимер, А. (2002). Факультетские учебные сообщества. В материалах 32-й конференции ASEE/IEEE Frontiers in Education, стр. F1A-13-18. doi : 10.1109/FIE.2002.1158114 URL: https://ieeexplore.ieee.org/stamp/stamp.jsp?tp=&arnumber=1158114&isnumber=24586
  9. ^ Гуллат, Дэвид Э.; Уивер, Сью Уэллс. 1997. Использование деятельности по развитию факультета для повышения эффективности высших учебных заведений США. Документ, представленный на ежегодном собрании Сети профессионального и организационного развития в сфере высшего образования (22-е заседание, Хайнс-Сити, Флорида, 16–19 октября 1997 г.). http://eric.ed.gov/PDFS/ED414796.pdf
  10. ^ Таннен, Дебора. 1996. Исследование гендерных моделей в дискурсе в классе. Ежеквартальный журнал TESOL, 30, 341–344.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Институт развития преподавания и обучения Корейского университета (KU_CTL)» . ctl.korea.ac.kr .
  12. ^ «Центр инноваций в педагогическом обучении» . citl.illinois.edu .
  13. ^ "Дом" . Сеть POD: Сеть профессионального и организационного развития в сфере высшего образования .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21ad40c5864ee165f486c29ce361c569__1722391680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/69/21ad40c5864ee165f486c29ce361c569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teaching and learning center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)