Учебно-методический центр
Центры преподавания и обучения — это независимые академические подразделения в колледжах и университетах, которые существуют для предоставления услуг поддержки преподавателям, чтобы помочь преподавателям улучшить свое преподавание и профессиональное развитие. Учебные центры также регулярно обеспечивают профессиональное развитие аспирантов, поскольку они готовятся к будущей карьере в качестве преподавателя. Некоторые центры также могут предоставлять студентам услуги по поддержке обучения и другие услуги, в зависимости от конкретного учебного заведения. Центры преподавания и обучения могут иметь разные названия, например, центры повышения квалификации преподавателей, центры преподавания и обучения, центры преподавания и обучения, центры передового опыта преподавания, центры академической поддержки и другие; общепринятое сокращение — TLC.
История
[ редактировать ]Первым центром преподавания и обучения в Северной Америке был университета , основанный в 1962 году. Центр исследований в области обучения и преподавания Мичиганского [ 1 ]
Цель
[ редактировать ]Профессора университетов, преподаватели, работающие по совместительству, или ассистенты преподавателей подходят к обучению как эксперты в своей области и знают его содержание. Однако это не гарантирует успеха в преподавании, поскольку педагогический опыт – это совсем другое дело. Многие преподаватели не прошли обучение методам преподавания, и у них могут возникнуть трудности с передачей содержания и концепций студентам, которые являются относительными новичками. Студенты-новички подходят к информации и содержанию курса совершенно иначе, чем преподаватели-эксперты, и учителя могут не понимать концептуального разрыва между ними и их учениками. Начинающие студенты могут воспринимать содержание лекций и учебников как большие объемы информации, а не как значимые концепции, в отличие от экспертов, которые благодаря годам мастерства естественным образом видят материалы как связные и содержательные. [ 2 ] Те, кто полагается на традиционные методы, ориентированные на преподавателя, такие как чистые лекции, могут непреднамеренно подвергнуть студентов информационной свалке или не суметь установить связь со студентами на концептуальном уровне, в результате чего студенты не смогут учиться или запоминать информацию осмысленным образом.
Центры преподавания и обучения существуют для того, чтобы помочь преподавателям модернизировать свой стиль преподавания, формировать концепции и информацию таким образом, чтобы учащиеся могли осмысленно усваивать их, а также помогать учащимся учиться более глубоко и сохранять то, что они изучили. Таким образом, эти центры берут на себя роль агентов образовательных изменений. [ 3 ] [ 4 ] Такие центры также пытаются помочь преподавателям с другими проблемами, которые могут у них возникнуть, такими как управление аспирантами, разработка курсов, техническое письмо, испытание новых методов обучения и разработка более эффективных заданий и экзаменов. Некоторые центры могут решать трудности обучения у студентов, предоставляя услуги поддержки для улучшения навыков обучения и учебы. Некоторые центры могут также участвовать в электронном обучении и подобных движениях.
Службы поддержки факультета
[ редактировать ]Центры преподавания и обучения обычно предлагают преподавателям услуги по профессиональному развитию, в частности, чтобы помочь им улучшить свою преподавательскую и профессиональную карьеру. В зависимости от учебного заведения они могут быть необязательными для профессоров или обязательными для новых профессоров или тех, кто сталкивается с трудностями в преподавании. Некоторым университетам американской системы могут потребоваться ассистенты преподавателей, которые преподают университетские курсы, для участия в программах обучения или коучинга. Такие центры также работают над продвижением более современных методов обучения, дискуссий и институциональных изменений в педагогической практике и в академической среде.
Учебный коучинг — это одна из услуг, обычно предлагаемых преподавателям. Во время коуч-сессии инструктор встречается с тренером-преподавателем или консультантом (специалистом в области образования или исследователем), который может дать рекомендации инструктору по совершенствованию его или ее педагогических навыков и педагогического опыта. [ 5 ] [ 6 ] В зависимости от учебного заведения это может быть необязательным или обязательным для новых профессоров или другого преподавательского состава. Другим, возможно, придется обратиться за помощью к тренеру, если их обвинят в плохой успеваемости. Другие могут решить обратиться к тренеру-преподавателю за помощью в преодолении трудностей в обучении или просто из самомотивированного желания улучшить свои педагогические способности, а также за советом или инструкциями по использованию новых методов обучения.
Семинары по микрообучению — это занятия, на которых преподаватели представляют короткую демонстрационную лекцию или мини-лекцию, либо часть настоящей лекции, либо сокращенную версию лекции, перед другими коллегами или консультантом по образованию. Докладчик может получить отзывы о своих навыках преподавания и презентации от коллег, а также от тренера или консультанта. Многие TLC в Канаде и по всему миру, например, с 1978 года реализуют семинары по навыкам обучения в качестве программы сертификации микрообучения среди коллег.
Сотрудники центра или внешние докладчики могут проводить семинары или встречи «коричневой сумки» по различным аспектам профессионального развития и методам преподавания. Семинары могут обеспечивать обучение новым методам преподавания, знакомя преподавателей с этими методами и/или помогая им лучше применять эти методы, а также помогая им более эффективно использовать традиционные методы, такие как лекции и форматы лекций-обсуждений. Новые или более ориентированные на учащихся методы могут включать групповую деятельность, активное обучение или совместное обучение , проблемное обучение (PBL) , обучение, основанное на открытиях , экспериментальное обучение или нетрадиционные формы оценки, такие как портфолио и методы формативной оценки . Ориентационные семинары также могут познакомить новых преподавателей с навыками преподавания, а также другой необходимой информацией.
Центры преподавания и обучения могут также спонсировать и содействовать сообществам преподавателей (FLC) для профессионального развития в области преподавания. FLC состоят из преподавателей, часто работающих в схожих или смежных областях, которые собираются небольшими группами для устранения трудностей и проблем, с которыми они сталкиваются при обучении, а также для мозгового штурма или поиска решений. Члены регулярно встречаются, чтобы обсудить проблемы и результаты, и могут вести дневник или использовать другие средства, способствующие рефлексивной практике своего преподавания. FLC также способствуют развитию чувства общности и обмену опытом преподавания. [ 7 ] [ 8 ]
Другие услуги могут включать семинары, встречи с коричневыми сумками или консультационные услуги в других областях профессионального развития учителей. [ 9 ] Могут быть затронуты темы навыков преподавания, такие как улучшение лекций или разработка курса для более ориентированных на учащихся и интересных уроков, обучение конкретным академическим навыкам, использование новых учебных технологий и помощь с навыками презентации. Проблемы между учителем и учеником могут включать понимание и решение трудностей, с которыми могут столкнуться ученики; руководство о том, как наставлять аспирантов; и понимание вопросов пола, расы или других факторов, которые могут повлиять на динамику занятий в классе и успеваемость; например, лингвистические и образовательные исследования показали, что студенты женского и мужского пола по-разному взаимодействуют в небольших группах и при обсуждении в полном классе. [ 10 ] Проблемы оценки и оценки могут включать в себя, например, разработку заданий, разработку викторин и экзаменов, выставление оценок и предоставление отзывов. Некоторые центры предоставляют помощь, связанную с карьерой, по таким вопросам, как помощь в написании грантов, навыках поиска академической работы и создании портфолио преподавателей для тех, кто ищет академическую работу. Преподавателям, для которых английский язык не является родным, такие центры могут предоставить некоторую помощь или направить к преподавателям английского языка для академических целей (EAP) .
Другая деятельность
[ редактировать ]Другие услуги могут предлагаться учебными центрами, хотя это варьируется в зависимости от учреждения.
Некоторые центры предоставляют услуги поддержки студентам в учебе и приобретении навыков или даже программы взаимного обучения. [ 11 ] Однако во многих учебных заведениях услуги по поддержке студентов могут относиться к сфере учебных ресурсных центров или консультационных центров для студентов.
Некоторые центры оказывают поддержку электронному обучению и исследованиям программ и методов электронного обучения. Некоторые могут участвовать в движениях и консорциумах электронного обучения, таких как движение OpenCourseWare (OCW). [ 11 ]
TLC могут также предлагать более длительные семинары или официальные курсы по теории и практике курирования выпускников.
Некоторые TLC выходят за рамки уровня отдельного преподавателя и переходят к системной поддержке, например, содействуя проведению семинаров кафедр по учебной программе или картированию концепций и навыков на уровне программы через курсы и годовые уровни для редизайна или нового дизайна или в целях аккредитации.
Такие центры могут также проводить внутренние оценки эффективности академических программ или управлять отзывами студентов о работе преподавателей, а также оказывать преподавателям помощь в понимании и использовании отзывов студентов о курсах. [ 12 ] Исследователи в области образования в некоторых центрах проводят образовательные исследования методов обучения или программ электронного обучения, а также исследования в области стипендий преподавания и обучения (SOTL) . Сеть POD спонсирует ежегодные конференции и публикации. [ 13 ]
Офис регистратора университета SIMAD здесь, чтобы предоставлять информацию и услуги для удовлетворения потребностей всех членов университетского сообщества. Студенты, преподаватели, сотрудники и родители/семьи. От академического календаря до официальных транскриптов, подтверждения зачисления, начала занятий и расписания занятий; вы можете оштрафовать все здесь.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Грэйди, Мэтт (14 августа 2017 г.). «История первого в Америке центра преподавания и обучения» . Топ Шляпа . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Комитет по развитию науки обучения. 2000. Как люди учатся, 2-е изд. Национальная Академия Пресс
- ^ Даймонд, Роберт М. 2005. Агентство институциональных изменений: расширяющаяся роль центров академической поддержки. В Чедвик-Блосси, Сандра (ред.), «Улучшить Академию», 23, стр. 24–37. Болтон, Массачусетс: Издательская компания Anker.
- ^ Сингер, Сьюзан Р. 2002. Центры обучения и преподавания: центры образовательной реформы. Новые направления высшего образования, 119, 59–64. Публикации Уайли.
- ^ Найт, Джим. 2008. Коучинг: подходы и перспективы. Корвин Пресс.
- ^ Найт, Джим. 2007. Учебный коучинг. Корвин Пресс.
- ^ Кокс, доктор медицинских наук (2004), Введение в сообщества преподавателей. Новые направления преподавания и обучения, 2004: 5–23. два : 10.1002/tl.129
- ^ Лейн, Дж.; Фройд, Дж.; Морган, Дж.; Кенимер, А. (2002). Факультетские учебные сообщества. В материалах 32-й конференции ASEE/IEEE Frontiers in Education, стр. F1A-13-18. doi : 10.1109/FIE.2002.1158114 URL: https://ieeexplore.ieee.org/stamp/stamp.jsp?tp=&arnumber=1158114&isnumber=24586
- ^ Гуллат, Дэвид Э.; Уивер, Сью Уэллс. 1997. Использование деятельности по развитию факультета для повышения эффективности высших учебных заведений США. Документ, представленный на ежегодном собрании Сети профессионального и организационного развития в сфере высшего образования (22-е заседание, Хайнс-Сити, Флорида, 16–19 октября 1997 г.). http://eric.ed.gov/PDFS/ED414796.pdf
- ^ Таннен, Дебора. 1996. Исследование гендерных моделей в дискурсе в классе. Ежеквартальный журнал TESOL, 30, 341–344.
- ^ Перейти обратно: а б «Институт развития преподавания и обучения Корейского университета (KU_CTL)» . ctl.korea.ac.kr .
- ^ «Центр инноваций в педагогическом обучении» . citl.illinois.edu .
- ^ "Дом" . Сеть POD: Сеть профессионального и организационного развития в сфере высшего образования .