Гербартианство
Гербартианство (Her-bart-ti-an-ism) — образовательная философия , движение и метод, в значительной степени основанные на образовательной и педагогической мысли немецкого педагога Иоганна Фридриха Гербарта и оказавшие влияние на американскую школьную педагогику конца 19 века как область науки. работал над наукой об образовании. Гербарт выступал за обучение, которое вводило новые идеи отдельными шагами. Примерно через четверть века после его смерти идеи Гербарта были расширены в двух немецких школах мысли, которые позже были воплощены в методе, используемом в практической школе в Йене , которая привлекла педагогов из Соединенных Штатов. Позднее гербартианство было заменено новыми педагогиками, такими как методы Джона Дьюи .
Описание
[ редактировать ]
Гербартианство чаще всего использовалось в обучении подростков и оказало большое влияние на американскую школьную педагогику XIX века. [1] Гербарт верил в сохранение целостности индивидуальности ученика как можно дольше в процессе обучения, а также в упор на нравственное воспитание. [2] Целью herbartiinsim было помочь студентам в процессе обучения, начиная с отсутствия знаний и заканчивая полными знаниями. [3]
Педагогический метод Гербарта был разделен на отдельные этапы: подготовка, изложение, ассоциация, обобщение и применение. [1] При подготовке учителя знакомят новый материал с учетом существующих знаний или интересов учащихся, чтобы привить интерес к новому материалу. В презентации новый материал демонстрируется в конкретной или материальной форме. В ассоциации новый материал сравнивается с предыдущими знаниями учащихся на предмет сходств и различий, чтобы отметить различия нового материала. В обобщении новый материал экстраполируется за пределы конкретных и материальных особенностей. При применении, если учащиеся усвоили новый материал, они применяют его ко всем аспектам своей жизни, а не утилитарным образом. [1] Благодаря этому процессу учащиеся смогут получить полные знания по преподаваемой учебной программе. Гербартианство обеспечило терминологию для дидактической теории и способствовало повышению профессионализма учителей. [4]
Возвышение и влияние
[ редактировать ]
Хотя термин «гербартианство» явно происходит от имени Гербарта, это движение было лишь слабо связано с его собственными идеями и не стало организованной практикой до 25 лет после его смерти в 1841 году. Гербартианство было развито на основе философии Гербарта, [5] и разделился на две школы мысли. В первом Туискон Циллер из Лейпцига расширил философию Гербарта «объединения исследований», особенно вокруг одной дисциплины (называемой «корреляция» и «концентрация» соответственно). [6] Во втором случае Карл Стой из Йены открыл практическую школу в стиле Кенигсбергской школы Гербарта. Ученик Циллера и Стой, Вильгельм Рейн , позже возглавил Йенскую школу и разработал программу немецкой начальной школы, которую использовала школа. Эта школа стала «центром теории и практики Гербарта и привлекла студентов-педагогов из-за пределов Германии, включая Соединенные Штаты». [6]
Между 1890-ми и началом двадцатого века гербартианство имело влияние в обычных школах и университетах, поскольку они работали над наукой об образовании. [6] В частности, Государственный университет Иллинойса , тогда известный как Государственный педагогический университет Иллинойса, был одним из центральных центров движения гербартианства в Соединенных Штатах. [7] В 1893 году видные приверженцы Иллинойского государственного педагогического университета основали Нормальный педагогический клуб, в который входили студенты и преподаватели. [7] Позже, в 1895 году, они помогли основать Национальное общество Гербарта. [1] «изучать, исследовать и обсуждать важные проблемы образования». [6] Среди видных деятелей общества были Чарльз Де Гармо (их первый президент), Чарльз Александр Макмерри и Фрэнк Мортон Макмерри , которые все писали о методах образования. Все они изучали гербартианство или были знакомы с разновидностями немецкого гербартианства. Шарль Де Гармо учился и работал с Карлом Стоем и Отто Фриком в Йене . В то время как Чарльз и Фрэнк Макмерри работали с Циллером и Рейном, которых многие считали радикальными в своем подходе к гербартианству. [7] Эти трое считались главными переносчиками гербартианской педагогики из Германии в Соединенные Штаты, где они объединили взгляды и учения Отто Фрика, Карла Стой, Вильгельма Рейна и Туискона Циллера, чтобы создать американскую ветвь педагогической педагогики. [7] Общество также признало работы, находящиеся под влиянием гербартианства, такие как две работы Джона Дьюи , в ежегоднике. Общество исключило Гербарта из своего названия в 1902 году и позже стало Национальным обществом по изучению образования. [6]
Отклонить
[ редактировать ]Новые педагогические теории, такие как теории Джона Дьюи, в конечном итоге заменили гербартианство. [1] Хотя работы Гербарта непопулярны в 21 веке, наибольшее влияние на них оказало «развитие педагогической науки» в 19 веке. [6] В книге «Философия образования: энциклопедия» 1996 года Дж. Дж. Чамблисс писал, что влияние гербартианства проявляется везде, где «мышление, моральные суждения и поведение» рассматриваются одновременно. [6]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Гербартианство» . Британская школа . Британская энциклопедия . 2014 . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Повседневное использование гербартианства». Журнал образования . 40 (5): 93–94. 1894. JSTOR 44040318 .
- ^ «Гербарт и гербартианство» . Католическая энциклопедия Нового Адвента .
- ^ Фудзимото, Казухиса (2014). «Развитие типового исследования К.А. Макмерри: появление теории развития единиц, включающей подготовку учителей» . Образовательные исследования в Японии . 8 : 117–128. дои : 10.7571/esjkyoiku.8.117 . ЭРИК EJ1037805 .
- ^ Данкель, Гарольд Б. (1969). «Ответ Гербарта на рецензию Яхмана на его «Общую педагогику» ». История образования ежеквартально . 9 (2): 234–252. дои : 10.2307/367319 . JSTOR 367319 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Чамблисс, Джей Джей (1996). «Гербарт, Иоганн Фридрих» . Философия образования: Энциклопедия . Рутледж . Проверено 13 ноября 2014 г. - через Credo Reference .
- ^ Перейти обратно: а б с д Данкель, Гарольд Б. (1969). «Гербартианство приходит в Америку: Часть I» . История образования ежеквартально . 9 (2): 202–233. дои : 10.2307/367318 . ISSN 0018-2680 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Данкель, Гарольд Б. (1969). «Гербартианство приходит в Америку: Часть I». История образования ежеквартально . 9 (2): 202–233. дои : 10.2307/367318 . JSTOR 367318 .
- Данкель, Гарольд Б. (1969). «Гербартианство приходит в Америку: Часть II». История образования ежеквартально . 9 (3): 376–390. дои : 10.2307/366916 . JSTOR 366916 .