Jump to content

Школьная педагогика

Школьная педагогика — тематическая область педагогики ( педагогических наук ). Как научная область школьная педагогика занимается на теоретическом и практическом уровне разработкой и взаимодействием научных концепций, связанных с организацией школьной жизни и обучения. Школьная педагогика как область, связанная с упомянутыми выше функциями, первоначально возникла в Германии. [1] [2] а затем распространился на другие европейские страны.

Школьная педагогика — это область исследования, которая исследует методы и стратегии, используемые в преподавании и обучении в школьной среде. Он включает в себя исследования, разработки и оценку методов преподавания, оценку их эффективности и влияния на развитие учащихся. Эта отрасль педагогики рассматривает различные аспекты процесса преподавания и обучения, включая как теоретические, так и практические подходы. Он включает в себя организацию занятий в классе, использование учебных материалов, интеграцию технологий, развитие отношений между учителем и учеником и оценку результатов обучения. [3]

Комплексное понимание школьной педагогики и тематики ее исследований возможно только в контексте общей педагогики как науки об образовании и воспитании, поскольку эта научная дисциплина является относительно новой (по сравнению, например, с философией и медициной). Свое первоначальное утверждение он получил только в XIX веке и достиг быстрого расширения только после Второй мировой войны , особенно в 1970-х годах. Школьная педагогика как научная дисциплина прежде всего взаимосвязана с педагогическими науками, особенно с дидактикой, общей педагогикой, сравнительной педагогикой, историей образования и педагогики, методологией педагогических исследований. Имеет также прочные связи с психологией ( школьная психология ), социологией ( социология образования ), философией ( философия образования ), логикой . [4]

Основная цель школьной педагогики — обеспечить качественный процесс преподавания и обучения, способствовать развитию интеллектуальных, эмоциональных и социальных способностей учащихся. Он активно участвует в оценке изменений в потребностях учащихся и соответствующим образом адаптирует методы и стратегии обучения. Школьная педагогика динамична, постоянно развивается, охватывая новые разработки в образовании и внедряя технологии и инновационные методы преподавания. Он признает многогранную роль учителя как организатора, лидера и мотиватора в процессе обучения, а также признает учащихся активными участниками собственного обучения. [5]

В соответствии с философией образования школьная педагогика продвигает такие ценности, как любознательность, креативность, навыки обучения на протяжении всей жизни, сотрудничество и взаимопонимание среди учащихся. Его главная цель - дать учащимся возможность развивать самосознание как учащихся и быть готовыми поддержать развитие и успех своих будущих учеников. Такой комплексный подход обеспечивает целостный и эффективный образовательный опыт в школьной среде. [6] [7] [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ханс Юрген Апель, Ганс Ульрих Грюндер (ред.): Тексты по школьной педагогике . Вайнхайм 1995 г.
  2. ^ Гильберт Мейер: Школьная педагогика. Том 1 – для новичков. 1-е издание. Корнельсен Скриптор, Берлин, 1997.
  3. ^ Количи, Х. (2022). словарь образования Энциклопедический (на албанском языке). Том. 2. Приштина: Приштинский университет . п. 1160. ИСБН  978-9951-00-320-9 .
  4. ^ «Школьная педагогика» [Школьная педагогика]. Хорватская энциклопедия, интернет-издание (на хорватском языке). Лексикографический институт Мирослава Крлежа . Проверено 10 января 2024 г.
  5. ^ Мурати, Хеладин (2004). Общая педагогика [ Общая педагогика ] (на албанском языке). Скопье : Логос А.п. 78. ИСБН  978-9989-58-108-3 .
  6. ^ Сабина Рех, Тилман Дроп: Школьная педагогика. В: Лексикон педагогических наук Клинкхардта (KLE), Часть 3: Феноменологическая педагогика – Кипр. (= UTB; Том 8468 [Часть 3]) / Клаус-Питер Хорн и др. (Ред.). Дж. Клинкхардт Верл., Бад-Хайльбрунн, 2012 г., ISBN 978-3-8252-8468-8, стр. 154–156, там же, на стр. 155 f.
  7. ^ Георг Зиммель : Школьная педагогика. лекции; проходил в Страсбургском университете. Переработанное и дополненное издание. Клаус Фишер Верлаг, Шуттервальд/Баден, 2007 г., ISBN 978-3-928640-85-5.
  8. ^ Ханс Юрген Апель, Вернер Захер (ред.): Учебник для школьного образования . 2-е издание. Klinkhardt Verlag, Бад-Хайльбрунн/Обб. 2005.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3238880cade983a8a5425254d3021f0b__1707322440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/0b/3238880cade983a8a5425254d3021f0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School pedagogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)