Ассоциация прогрессивного образования
Ассоциация прогрессивного образования представляла собой группу, занимавшуюся распространением прогрессивного образования в американских государственных школах с 1919 по 1955 год. Группа сосредоточилась на педагогике в начальных школах в двадцатые годы. В начале 1930-х годов группа обратилась к государственным школам и социально-политическим проблемам и создала три комиссии по прогрессивным школьным темам. Восьмилетнее исследование проверяло, как американские прогрессивные средние школы будут готовить своих учеников к поступлению в колледж, если их освободить от ограничений учебной программы, связанных с требованиями к поступлению в колледж. Две другие комиссии рассматривали учебные программы, отвечающие потребностям демократии и студентов, а также учебные материалы, отвечающие психологическим потребностям детей. После пика активности в конце 1930-х годов группа изо всех сил пыталась вернуть себе позицию идейного лидера и примирить конкурирующие интересы внутри группы. Он рухнул в середине 1950-х годов на фоне растущих антипрогрессивных настроений в области образования в культурных тенденциях, включая политические. консерватизм и антиинтеллектуализм , школьная стандартизация и упор на профессиональное образование .
Происхождение
[ редактировать ]Ассоциация содействия развитию прогрессивного образования. Основана [ 1 ] в начале 1919 года группой богатых вашингтонских женщин и сотрудников частных и государственных школ с целью обеспечить прогрессивное образование в государственных школах по всей территории Соединенных Штатов. Под руководством Кобба Стэнвуда [ 2 ] Среди участников первой встречи были Мариетта Джонсон ( Школа Фэрхоуп ) и филиалы Педагогического колледжа Линкольнской школы , Парковой школы Балтимора и Вашингтонской школы Монтессори. [ 1 ] В следующем году группа приняла семь руководящих принципов для стимулирования роста и ориентации своей организации, известных как Семь принципов прогрессивного образования: [ 1 ]
- Свобода естественного развития детей
- Интерес как мотив всей работы
- Учитель как наставник, а не надсмотрщик
- Изменить школьный учет, чтобы способствовать научному изучению развития учащихся.
- Больше внимания всему, что влияет на физическое развитие учащихся
- Сотрудничество школы и дома для удовлетворения естественных интересов и занятий ребенка.
- Прогрессивная школа как идейный лидер образовательных движений [ 3 ]
Начальное образование было первоначальным направлением деятельности группы, с общим интересом к методу проектов и образованию, ориентированному на ребенка . Их конференции и дискуссии были основаны на темах свободы и творческих возможностей. Директора небольших частных школ высшего социального класса руководили организацией на протяжении двадцатых годов. Бывший Гарварда президент Чарльз В. Элиот философ Джон Дьюи был его первым почетным президентом, и этот титул позже будет носить . К концу десятилетия администраторы государственных школ и преподаватели педагогического образования, связанные с Педагогическим колледжем, заменили директоров, когда организация обратилась к государственным школам. Точно так же группа поменяла свое внимание на педагогике на внимание к социальным и политическим вопросам, как это отражено в обращении Джорджа Каунтса в 1932 году « Смеем ли прогрессивное образование быть прогрессивным? ». В результате Ассоциация выросла, и ее членство увеличилось в четыре раза в период с 1924 по 1930 год до 7600 членов. [ 1 ] Пик активности организации пришелся на конец 1930-х годов. [ 2 ] когда число членов достигло 10 000. [ 1 ] В 1931 году группа стала известна как Ассоциация прогрессивного образования. [ 1 ]
Деятельность
[ редактировать ]Ассоциация инициировала создание трех комиссий, оказавших долгосрочное влияние на американское образование. [ 1 ] Комиссия по взаимоотношениям школы и колледжа (1930–1942) опубликовала пятитомную оценку своего восьмилетнего исследования , в которой сообщалось, что учащиеся, посещавшие тридцать прогрессивных средних школ с экспериментальной учебной программой, учились в колледже так же хорошо, как и их сверстники. из традиционных подготовительных средних школ. Комиссия по учебной программе средней школы (1933–1940) рассматривала вопрос о том, как учебная программа может соответствовать демократическим идеалам и потребностям учащихся. Комиссия по человеческим отношениям (1935–1942) сообщила об учебных материалах, удовлетворяющих психологические потребности детей, в шести томах. Эффект этих комиссий был притуплен культурными факторами. [ 1 ]
Ассоциация прогрессивного образования дополнительно поддержала две публикации: ежеквартальный журнал Progressive Education (1924–1957) и The Social Frontier (1934–1943, переименованный в 1939 году в Frontiers of Democracy ). [ 1 ] Последнюю публикацию какое-то время редактировал Джордж Альберт Коу . [ 4 ]
После Второй мировой войны лидеры прогрессивного образовательного движения стали меньше участвовать в деятельности Ассоциации. В 1947 году группа была переименована в Американское образовательное товарищество , что должно было отразить их расширенные цели и международный охват. Однако они не смогли примирить противоположные фракции своих членов: тех, кто стремился либо к радикальным социальным изменениям, либо к практической школьной реформе. Шесть лет спустя, в 1953 году, они вернули название «Ассоциация прогрессивного образования» на последние два года существования организации. Общество Джона Дьюи поддерживало Ассоциацию в это время. [ 1 ]
Причина упадка Ассоциации остается спорной. [ 1 ] В 1955 году организация закрылась на фоне волны критики прогрессивного образования. [ 2 ] в культурных тенденциях, включая рост консерватизма и антиинтеллектуализма в политической сфере, а также упор на профессиональное образование и стандартизацию в школах, поскольку число членов Ассоциации прогрессивного образования сократилось до уровня ниже 1000. Ассоциация не имеет архивов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кридел, Крейг (1999). «Ассоциация прогрессивного образования (PEA)». В Альтенбо, Ричард Дж. (ред.). Исторический словарь американского образования . С. 303–и304. ISBN 978-0-313-28590-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Сол (1968). «Обзор прогрессивного образования: от Аркадии к академии. История Ассоциации прогрессивного образования, 1919–1955». Журнал американской истории . 55 (1): 173–174. дои : 10.2307/1894318 . ISSN 0021-8723 . JSTOR 1894318 .
- ^ Фридман, Ян К. (2011). Реформа образования . Библиотека в книге (переработанная ред.). Факты в файле. стр. 20–21. ISBN 978-0-8160-8238-4 .
- ^ Сетран, Дэвид П. (зима 2005 г.). «Мораль «демократии Бога»: Джордж Альберт Коу и либеральная протестантская критика американского воспитания характера, 1917–1940» . Религия и американская культура: журнал интерпретации . 15 (1): 107–144.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кремин, Лоуренс А. (1961). Преобразование школы . Нью-Йорк: Кнопф.
- Филлер, Луи (1968). «Обзор прогрессивного образования: от Аркадии к академии. История Ассоциации прогрессивного образования, 1919–1955». Американский исторический обзор . 73 (5): 1671–1672. дои : 10.2307/1851592 . ISSN 0002-8762 . JSTOR 1851592 .
- Грэм, Патрисия Альбьерг (1967). Прогрессивное образование: от Аркадии к академии: история Ассоциации прогрессивного образования 1919–1955 гг . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа. OCLC 963444466 .
- «ИСТОРИЯ АССОЦИАЦИИ ПРОГРЕССИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 1919–1955» (докторская диссертация Колумбийского университета ProQuest Dissertations Publishing, 1964. 6509162, онлайн-версия PhD..
- Горовиц, Хелен Л. (1971). «Движение за прогрессивное образование после Первой мировой войны». История образования ежеквартально . 11 (1): 79–84. дои : 10.2307/367061 . ISSN 0018-2680 . JSTOR 367061 . S2CID 141240457 .
- Хаймс, Джеймс Л. (октябрь 1975 г.). «Ассоциация прогрессивного образования». Детское образование . 52 (1): 25–28. дои : 10.1080/00094056.1975.10729558 .
- Нельсон, Джек Л. (1968). «Обзор прогрессивного образования: от Аркадии к академии (История Ассоциации прогрессивного образования 1919–1955)». Бюллетень ААУП . 54 (1): 101–102. дои : 10.2307/40223636 . ISSN 0001-026X . JSTOR 40223636 .