Jump to content

Ассоциация прогрессивного образования

Ассоциация прогрессивного образования представляла собой группу, занимавшуюся распространением прогрессивного образования в американских государственных школах с 1919 по 1955 год. Группа сосредоточилась на педагогике в начальных школах в двадцатые годы. В начале 1930-х годов группа обратилась к государственным школам и социально-политическим проблемам и создала три комиссии по прогрессивным школьным темам. Восьмилетнее исследование проверяло, как американские прогрессивные средние школы будут готовить своих учеников к поступлению в колледж, если их освободить от ограничений учебной программы, связанных с требованиями к поступлению в колледж. Две другие комиссии рассматривали учебные программы, отвечающие потребностям демократии и студентов, а также учебные материалы, отвечающие психологическим потребностям детей. После пика активности в конце 1930-х годов группа изо всех сил пыталась вернуть себе позицию идейного лидера и примирить конкурирующие интересы внутри группы. Он рухнул в середине 1950-х годов на фоне растущих антипрогрессивных настроений в области образования в культурных тенденциях, включая политические. консерватизм и антиинтеллектуализм , школьная стандартизация и упор на профессиональное образование .

Происхождение

[ редактировать ]

Ассоциация содействия развитию прогрессивного образования. Основана [ 1 ] в начале 1919 года группой богатых вашингтонских женщин и сотрудников частных и государственных школ с целью обеспечить прогрессивное образование в государственных школах по всей территории Соединенных Штатов. Под руководством Кобба Стэнвуда [ 2 ] Среди участников первой встречи были Мариетта Джонсон ( Школа Фэрхоуп ) и филиалы Педагогического колледжа Линкольнской школы , Парковой школы Балтимора и Вашингтонской школы Монтессори. [ 1 ] В следующем году группа приняла семь руководящих принципов для стимулирования роста и ориентации своей организации, известных как Семь принципов прогрессивного образования: [ 1 ]

  1. Свобода естественного развития детей
  2. Интерес как мотив всей работы
  3. Учитель как наставник, а не надсмотрщик
  4. Изменить школьный учет, чтобы способствовать научному изучению развития учащихся.
  5. Больше внимания всему, что влияет на физическое развитие учащихся
  6. Сотрудничество школы и дома для удовлетворения естественных интересов и занятий ребенка.
  7. Прогрессивная школа как идейный лидер образовательных движений [ 3 ]

Начальное образование было первоначальным направлением деятельности группы, с общим интересом к методу проектов и образованию, ориентированному на ребенка . Их конференции и дискуссии были основаны на темах свободы и творческих возможностей. Директора небольших частных школ высшего социального класса руководили организацией на протяжении двадцатых годов. Бывший Гарварда президент Чарльз В. Элиот философ Джон Дьюи был его первым почетным президентом, и этот титул позже будет носить . К концу десятилетия администраторы государственных школ и преподаватели педагогического образования, связанные с Педагогическим колледжем, заменили директоров, когда организация обратилась к государственным школам. Точно так же группа поменяла свое внимание на педагогике на внимание к социальным и политическим вопросам, как это отражено в обращении Джорджа Каунтса в 1932 году « Смеем ли прогрессивное образование быть прогрессивным? ». В результате Ассоциация выросла, и ее членство увеличилось в четыре раза в период с 1924 по 1930 год до 7600 членов. [ 1 ] Пик активности организации пришелся на конец 1930-х годов. [ 2 ] когда число членов достигло 10 000. [ 1 ] В 1931 году группа стала известна как Ассоциация прогрессивного образования. [ 1 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Ассоциация инициировала создание трех комиссий, оказавших долгосрочное влияние на американское образование. [ 1 ] Комиссия по взаимоотношениям школы и колледжа (1930–1942) опубликовала пятитомную оценку своего восьмилетнего исследования , в которой сообщалось, что учащиеся, посещавшие тридцать прогрессивных средних школ с экспериментальной учебной программой, учились в колледже так же хорошо, как и их сверстники. из традиционных подготовительных средних школ. Комиссия по учебной программе средней школы (1933–1940) рассматривала вопрос о том, как учебная программа может соответствовать демократическим идеалам и потребностям учащихся. Комиссия по человеческим отношениям (1935–1942) сообщила об учебных материалах, удовлетворяющих психологические потребности детей, в шести томах. Эффект этих комиссий был притуплен культурными факторами. [ 1 ]

Ассоциация прогрессивного образования дополнительно поддержала две публикации: ежеквартальный журнал Progressive Education (1924–1957) и The Social Frontier (1934–1943, переименованный в 1939 году в Frontiers of Democracy ). [ 1 ] Последнюю публикацию какое-то время редактировал Джордж Альберт Коу . [ 4 ]

После Второй мировой войны лидеры прогрессивного образовательного движения стали меньше участвовать в деятельности Ассоциации. В 1947 году группа была переименована в Американское образовательное товарищество , что должно было отразить их расширенные цели и международный охват. Однако они не смогли примирить противоположные фракции своих членов: тех, кто стремился либо к радикальным социальным изменениям, либо к практической школьной реформе. Шесть лет спустя, в 1953 году, они вернули название «Ассоциация прогрессивного образования» на последние два года существования организации. Общество Джона Дьюи поддерживало Ассоциацию в это время. [ 1 ]

Причина упадка Ассоциации остается спорной. [ 1 ] В 1955 году организация закрылась на фоне волны критики прогрессивного образования. [ 2 ] в культурных тенденциях, включая рост консерватизма и антиинтеллектуализма в политической сфере, а также упор на профессиональное образование и стандартизацию в школах, поскольку число членов Ассоциации прогрессивного образования сократилось до уровня ниже 1000. Ассоциация не имеет архивов. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кридел, Крейг (1999). «Ассоциация прогрессивного образования (PEA)». В Альтенбо, Ричард Дж. (ред.). Исторический словарь американского образования . С. 303–и304. ISBN  978-0-313-28590-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Сол (1968). «Обзор прогрессивного образования: от Аркадии к академии. История Ассоциации прогрессивного образования, 1919–1955». Журнал американской истории . 55 (1): 173–174. дои : 10.2307/1894318 . ISSN   0021-8723 . JSTOR   1894318 .
  3. ^ Фридман, Ян К. (2011). Реформа образования . Библиотека в книге (переработанная ред.). Факты в файле. стр. 20–21. ISBN  978-0-8160-8238-4 .
  4. ^ Сетран, Дэвид П. (зима 2005 г.). «Мораль «демократии Бога»: Джордж Альберт Коу и либеральная протестантская критика американского воспитания характера, 1917–1940» . Религия и американская культура: журнал интерпретации . 15 (1): 107–144.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 088571287d4132a1f0174f1fc30d7dcc__1718728620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/cc/088571287d4132a1f0174f1fc30d7dcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progressive Education Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)