Метод проекта
Метод проектов — это средство обучения, которое было введено в 18 веке в школах архитектурных . и инженерных Европы , когда выпускникам приходилось применять навыки и знания, полученные в ходе учебы, к проблемам, которые им приходилось решать в процессе обучения практиков своего дела , например, проектирующих памятник , строящих паровую машину . [ 1 ] В начале 20 века Уильям Херд Килпатрик [ 2 ] расширил метод проектов до философии образования. Его устройство ориентировано на детей и основано на прогрессивном образовании . Оба подхода и по сей день используются учителями во всем мире. [ 3 ] В отличие от традиционного образования, сторонники метода проектов пытаются позволить ученику решать проблемы с минимальным руководством учителя. Учитель рассматривается скорее как посредник, чем как поставщик знаний и информации .
Студентам, работающим по методу проектов, должна быть предоставлена возможность исследовать и ощущать окружающую среду посредством своих чувств и, в некотором смысле, направлять собственное обучение в соответствии со своими индивидуальными интересами. учат очень мало По учебникам , и упор делается на обучение на основе опыта , а не на механическое заучивание и запоминание . метода проектов В классе основное внимание уделяется демократии и сотрудничеству для решения «целенаправленных» проблем.
Килпатрик разработал четыре класса проектов для своего метода: построение (например, написание пьесы), удовольствие (например, посещение концерта ), проблема (например, обсуждение сложной социальной проблемы, такой как бедность ) и специфическое обучение (освоение таких навыков, как как плавание ).
Литература
[ редактировать ]- Нолл, Майкл (1996): Подделка диссертации: Эллсворт Коллингс, Уильям Х. Килпатрик и «учебная программа проекта» . Журнал учебных программ 28, вып. 2, стр. 193–222.
- Нолл, Майкл (1997): Метод проектов: его происхождение в профессиональном образовании и международное развитие . Журнал промышленного педагогического образования 34, 59-80.
- Нолл, Майкл (2010): «Брак на скалах»: неизвестное письмо Уильяма Х. Килпатрика о его методе проекта . Эрик-онлайн-документ 511129.
- Нолл, Майкл (2012): «Я совершил ошибку»: Уильям Х. Килпатрик и метод проектов. Журнал педагогического колледжа 114, выпуск 2, 45 страниц.
- Нолл, Майкл (2014) Метод проектов . В DC Phillips (ed) Энциклопедия теории образования и философии , Vol. 2 (Лондон: Сейдж), 665–669.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нолл, Майкл (1997): Метод проектов: происхождение профессионального образования и международное развитие . Журнал промышленного педагогического образования 34, 59-80.
- ^ Килпатрик, Уильям Херд (1918). Метод проекта . Отчет педагогического колледжа.
метод проекта.
- ^ Гутек, Джеральд Л. (2009). Новые перспективы философии и образования . Pearson Education, Inc. ISBN 978-0-205-59433-7 .