Jump to content

Метод проекта

Метод проектов — это средство обучения, которое было введено в 18 веке в школах архитектурных . и инженерных Европы , когда выпускникам приходилось применять навыки и знания, полученные в ходе учебы, к проблемам, которые им приходилось решать в процессе обучения практиков своего дела , например, проектирующих памятник , строящих паровую машину . [ 1 ] В начале 20 века Уильям Херд Килпатрик [ 2 ] расширил метод проектов до философии образования. Его устройство ориентировано на детей и основано на прогрессивном образовании . Оба подхода и по сей день используются учителями во всем мире. [ 3 ] В отличие от традиционного образования, сторонники метода проектов пытаются позволить ученику решать проблемы с минимальным руководством учителя. Учитель рассматривается скорее как посредник, чем как поставщик знаний и информации .

Студентам, работающим по методу проектов, должна быть предоставлена ​​возможность исследовать и ощущать окружающую среду посредством своих чувств и, в некотором смысле, направлять собственное обучение в соответствии со своими индивидуальными интересами. учат очень мало По учебникам , и упор делается на обучение на основе опыта , а не на механическое заучивание и запоминание . метода проектов В классе основное внимание уделяется демократии и сотрудничеству для решения «целенаправленных» проблем.

Килпатрик разработал четыре класса проектов для своего метода: построение (например, написание пьесы), удовольствие (например, посещение концерта ), проблема (например, обсуждение сложной социальной проблемы, такой как бедность ) и специфическое обучение (освоение таких навыков, как как плавание ).

Литература

[ редактировать ]
  1. ^ Нолл, Майкл (1997): Метод проектов: происхождение профессионального образования и международное развитие . Журнал промышленного педагогического образования 34, 59-80.
  2. ^ Килпатрик, Уильям Херд (1918). Метод проекта . Отчет педагогического колледжа. метод проекта.
  3. ^ Гутек, Джеральд Л. (2009). Новые перспективы философии и образования . Pearson Education, Inc. ISBN  978-0-205-59433-7 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19ba2e991096ceda36a49e3b3e5c7a47__1716022620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/47/19ba2e991096ceda36a49e3b3e5c7a47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project method - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)