Jump to content

Чарльз Уильям Элиот

(Перенаправлено от Чарльза В. Элиота )

Чарльз Уильям Элиот
Элиот ок. 1904 год
21-й президент Гарвардского университета
В офисе
1869–1909
Предшественник Томас Хилл
Преемник А. Лоуренс Лоуэлл
Личные данные
Рожденный ( 1834-03-20 ) 20 марта 1834 г.
Бостон, Массачусетс , США
Умер 22 августа 1926 г. (92 года) ( 1926-08-22 )
Норт-Ист-Харбор, штат Мэн , США
Супруг (а) Эллен Дерби Пибоди (1858–1869)
Грейс Меллен Хопкинсон (1877–1924)
Отношения Семья Элиот
Дети Чарльз Элиот
Сэмюэл А. Элиот II
Родитель Сэмюэл Аткинс Элиот
Альма-матер Гарвардский колледж
Профессия Профессор , ректор университета
Подпись

Чарльз Уильям Элиот (20 марта 1834 – 22 августа 1926) был американским ученым , который был президентом Гарвардского университета с 1869 по 1909 год, что является самым продолжительным сроком полномочий среди всех президентов Гарварда. [1] Член известной семьи Элиотов из Бостона Америки , он превратил Гарвард из уважаемого провинциального колледжа в выдающийся исследовательский университет . Теодор Рузвельт назвал его «единственным человеком в мире, которому я завидую». [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Чарльз Элиот был потомком богатой семьи Элиотов из Бостона . Он был сыном политика Сэмюэля Аткинса Элиота. [1] и его жена Мэри (урожденная Лайман) и был внуком банкира Сэмюэля Элиота и купца Теодора Лаймана из поместья Лайман . Его дедушка был одним из самых богатых купцов Бостона. [2] Он был одним из пяти братьев и сестер и единственным мальчиком. Элиот окончил Бостонскую латинскую школу в 1849 году и Гарвардский университет в 1853 году. Позже он стал почетным членом Hasty Pudding .

Хотя у него были большие надежды и очевидные научные таланты, первые пятнадцать лет карьеры Элиота были менее чем благоприятными. Осенью 1854 года он был назначен репетитором по математике в Гарварде и изучал химию у Джозайи П. Кука . [3] В 1858 году он был назначен доцентом кафедры математики и химии. Он компетентно преподавал, написал несколько технических статей о химических примесях в промышленных металлах и занимался планами реформы Гарвардской научной школы Лоуренса .

Но его настоящая цель — назначение на должность профессора химии в Рамфорде — ускользнула от него. Это был особенно горький удар из-за изменения экономического положения его семьи — финансового краха его отца, Сэмюэля Аткинса Элиота , во время паники 1857 года . Элиоту пришлось признать тот факт, что «ему не на что было рассчитывать, кроме зарплаты учителя и наследства, оставленного ему дедом Лайманом». После ожесточенной борьбы за кресло Рамфорда Элиот покинул Гарвард в 1863 году. Его друзья предполагали, что он «будет вынужден бросить химию и заняться бизнесом, чтобы заработать средства к существованию для своей семьи». своего деда Но вместо этого он использовал большое наследство и небольшую сумму займа, чтобы провести следующие два года, изучая образовательные системы Старого Света в Европе.

Исследования европейского образования

[ редактировать ]

Подход Элиота к исследованию европейского образования был необычным. Он не ограничивал свое внимание учебными заведениями, а исследовал роль образования во всех аспектах национальной жизни. Когда Элиот посещал школы , он интересовался каждым аспектом работы учреждения, от учебной программы и методов обучения до физического устройства и опекунских услуг. Но его особенно беспокоила связь между образованием и экономическим ростом:

Я уделил особое внимание школам, созданным здесь для обучения молодых людей тем искусствам и профессиям, которые требуют определенных знаний научных принципов и их применения, школам, которые выпускают мастеров, суперинтендантов и дизайнеров для многочисленных французских отраслей промышленности, которые требуют вкуса, умения и специального технического обучения. Такие школы нужны нам дома. Я не могу не думать, что глубокое знание того, что Франция нашла полезным для развития своих ресурсов, может когда-нибудь позволить мне быть полезным моей стране. В настоящий момент унизительно читать цифры, свидетельствующие об увеличении импорта всех видов промышленных товаров в Америку. В особенности Массачусетс будет заинтересован в том, чтобы всеми возможными средствами способствовать развитию промышленности, которая является его главной силой. [4]

Элиот понимал взаимозависимость образования и предпринимательства. В письме своему кузену Артуру Т. Лайману он обсуждал ценность для немецкой химической промышленности открытий, сделанных в университетских лабораториях. Он также признал, что, хотя европейские университеты зависят от поддержки правительства, американским учреждениям придется опираться на ресурсы богатых. Он написал своему кузену:

Каждый из знаменитых университетов Европы был основан князьями или привилегированными классами; каждая политехническая школа, которую я посетил во Франции или Германии, поддерживалась в основном правительством. Это не наш способ решения вопросов образования, и мы еще не нашли эквивалентного, но республиканского метода достижения подобных результатов. В нашем поколении я едва ли ожидаю увидеть основанные институты, которые добились таких результатов в Европе, и после того, как они созданы, они не начнут оказывать влияние на национальную промышленность в течение десяти или двадцати лет. Пуритане считали, что они, должно быть, подготовили служителей для церкви, и они поддержали Гарвардский колледж: когда американский народ убедится, что ему нужны более компетентные химики, инженеры, художники, архитекторы, чем сейчас, они каким-то образом создадут институты для его обучения. . Тем временем, как и в прошлом, свобода и американский дух предприимчивости принесут нам много пользы... [5]

Пока Элиот находился в Европе, ему вновь представилась возможность войти в мир активного бизнеса. Merrimack Mills , одна из крупнейших текстильных фабрик в Соединенных Штатах, предложила ему стать ее управляющим. Несмотря на уговоры друзей и привлекательность огромной по тем временам зарплаты в 5000 долларов (плюс хороший дом, не требующий арендной платы), Элиот, тщательно обдумав предложение, отклонил его. Один из его биографов предположил, что к этому времени он наверняка осознал, что у него сильный вкус к организации и управлению. Этот пост дал бы этому простор. Он, должно быть, чувствовал, хотя и смутно, что если наука интересовала его, то не потому, что он был в первую очередь любителем ее законов и обобщений, не только потому, что ясность и точность науки были ему близки по духу, но потому, что наука отвечала на вопросы. практических людей и даровал знания и силу тем, кто будет выполнять труды своего поколения.

В течение почти двух лет, проведенных в Европе, он был настолько же очарован тем, что он мог узнать о методах, с помощью которых наука может помочь промышленности, так и тем, что он обнаружил в организации учебных заведений. Он много думал о том, что нужно его собственной молодой стране, и его надежды на Соединенные Штаты учитывали промышленность и торговлю, а также область академической деятельности. Быть главным исполнительным директором конкретной компании давало лишь ограниченный диапазон влияния; но стоять на пересечении сферы производства и сферы знаний предлагало гораздо больше.

Кризис в американских колледжах

[ редактировать ]

В 1800-х годах американские колледжи, контролируемые священнослужителями , продолжали использовать классические учебные программы , которые не имели большого значения для индустриализирующейся страны. Лишь немногие предлагали курсы по естественным наукам, современным языкам, истории или политической экономии — и лишь немногие имели аспирантуру или профессиональные школы . [6] [7]

Поскольку бизнесмены стали все более неохотно отправлять своих сыновей в школы, учебные программы которых не предлагали ничего полезного, или жертвовать деньги на их поддержку, некоторые лидеры образования начали изучать способы сделать высшее образование более привлекательным. Некоторые поддержали создание специализированных школ науки и технологий, таких как Гарвардская научная школа Лоуренса , Йельского университета Шеффилдская научная школа и недавно созданный Массачусетский технологический институт , который собирался открыть свои первые занятия в 1865 году. Другие предлагали отказаться от классической учебной программы в пользу больше профессиональных предложений.

Гарвард находился в разгаре этого кризиса. После трех ничем не примечательных краткосрочных президентств клерикалов в Гарварде за десятилетний период бизнес-лидеры Бостона, многие из которых были выпускниками Гарварда, настаивали на переменах, хотя и не имели четкого представления о том, какого рода перемен они хотят.

Элиот примерно во время его прибытия в Массачусетский технологический институт.

По возвращении в Соединенные Штаты в 1865 году Элиот принял должность профессора аналитической химии в недавно основанном Массачусетском технологическом институте. В том же году в правительстве Гарвардского университета произошла важная революция. До сих пор наблюдательный совет состоял из губернатора, вице-губернатора, президента сената штата, спикера палаты, секретаря совета по образованию, президента и казначея университета, а также тридцати других лиц и этих других лиц. лица были избраны совместным голосованием двух палат законодательного собрания штата.

Уже давно набирает силу мнение, что для общества и интересов обучения, а также для университета было бы лучше, если бы право выбирать наблюдателей было передано от законодательного органа выпускникам колледжа. Это изменение было сделано в 1865 году, и в то же время губернатор и другие государственные чиновники перестали входить в состав правления. Результатом этого изменения было значительное усиление интереса выпускников к управлению университетом и, таким образом, подготовка почвы для обширных и основательных реформ. Вскоре после этого доктор Томас Хилл подал в отставку с поста президента, и после длительного междуцарствия Элиот сменил этот пост в 1869 году. [3]

Президентство Гарварда

[ редактировать ]

В начале 1869 года Элиот изложил свои идеи о реформировании американского высшего образования в убедительной статье, состоящей из двух частей, «Новое образование» в The Atlantic Monthly , ведущем национальном журнале общественного мнения. «Мы сражаемся с дикой природой, физической и моральной, — заявил Элиот, излагая свое видение американского университета, — для этой борьбы мы должны быть обучены и вооружены». [8] Статьи вызвали большой отклик у бизнесменов, контролировавших Гарвардскую корпорацию. Вскоре после их появления, ему было всего 35 лет, он был избран самым молодым президентом в истории старейшего университета страны.

Образовательное видение Элиота включало важные элементы унитарных и эмерсоновских идей о развитии характера, основанных на прагматическом понимании роли высшего образования в экономическом и политическом лидерстве. В «Новом образовании» его заботила не просто учебная программа, а конечная польза образования. Высшее образование может дать студенту возможность сделать разумный выбор, но не должно пытаться обеспечить ему специализированную профессиональную или техническую подготовку.

Хотя его методы были прагматичными, конечная цель Элиота, как и цели секуляризованного пуританства бостонской элиты, была духовной. Духовные желания не были потусторонними. Оно было встроено в материальный мир и представляло собой измеримое продвижение человеческого духа к господству человеческого разума над природой — «моральной и духовной пустыней». Хотя это мастерство зависело от полной реализации каждым человеком своих способностей, в конечном итоге оно было коллективным достижением и продуктом институтов, создавших условия как для индивидуальных, так и для коллективных достижений. Как и победа Союза в Гражданской войне , триумф над моральной и физической дикостью и установление господства потребовали объединения промышленных и культурных сил.

Хотя он предлагал реформу профессиональных школ, развитие исследовательских факультетов и, в целом, огромное расширение учебной программы, его проект бакалавриата во многом сохранил — и даже усилил — его традиционные функции духовного воспитания и воспитания характера. Вторя Эмерсону, он считал, что каждый отдельный разум имеет «свою собственную особую конституцию». Проблема, как с точки зрения полного развития способностей человека, так и с точки зрения максимизации его социальной полезности, заключалась в том, чтобы предоставить ему курс обучения, достаточно репрезентативный, чтобы «раскрыть ему или, по крайней мере, его учителям и родителям его способности и вкусы». Сделав осознанный выбор, человек может заниматься любой специализированной отраслью знаний, которая ему по душе. [6]

Но цель Элиота выходила далеко за рамки эмерсоновской самореализации как таковой. В рамках высших целей исследовательского университета на службе нации специализированный опыт может быть использован для общественных целей. «Когда к молодому человеку приходит откровение о его собственном своеобразном вкусе и способностях, пусть он с благоговением примет это, слава Богу, и наберется мужества», — заявил Элиот в своей инаугурационной речи. Далее он заявил:

После этого он знает свой путь к счастливой, увлеченной работе и, если Бог даст, к полезности и успеху. О цивилизации народа можно судить по разнообразию его инструментов. Между каменным топором и механическим цехом проходят тысячи лет. По мере того как инструменты множатся, каждый из них все более изобретательно адаптируется для своей исключительной цели. То же самое и с людьми, которые создают государство. Для человека единственное благоразумие — это концентрация и максимальное развитие его собственных способностей. Но государству необходимо разнообразие, а не единообразие интеллектуального продукта. [9]

По поводу реформы образования он заявил:

Как народ, мы не применяем к умственной деятельности принцип разделения труда; и у нас есть лишь слабая вера в специальную подготовку для высоких профессиональных должностей. Вульгарное самомнение, что янки может приложить руку ко всему, что мы незаметно несем в высокие места, где оно нелепо и преступно. Мы привыкли видеть, как люди прыгают с фермы или магазина в зал суда или за кафедру, и мы наполовину верим, что обычные люди могут безопасно использовать семимильные сапоги гениев. Какого количества знаний и опыта мы обычно требуем от наших законодателей? Какую специальную подготовку мы обычно считаем необходимой для наших дипломатов? — хотя в чрезвычайных ситуациях нация знала, куда обращаться. Лишь после многих лет горького опыта мы пришли к выводу, что профессиональная подготовка солдата имеет ценность на войне. Это отсутствие веры в пророчество о природных наклонностях и в ценность дисциплины, сосредоточенной на одной цели, представляет собой национальную опасность. [10]

Под руководством Элиота Гарвард принял «факультативную систему», которая значительно расширила диапазон предлагаемых курсов и предоставила студентам неограниченный выбор при выборе курсов обучения - с целью дать им возможность обнаружить свои «естественные наклонности» и продолжить их в специализированном обучении. . Монументальное расширение аспирантуры и профессиональной школы и кафедр Гарварда облегчило специализацию и в то же время превратило университет в центр передовых научных и технологических исследований. Этому сопутствовал переход в педагогике от декламаций и лекций к занятиям, на которых проверялись достижения учащихся и, посредством пересмотренной системы оценок, строго оценивалась индивидуальная успеваемость.

С Букером Вашингтоном и другими высокопоставленными лицами

Реформы Элиота не остались без критики. Его собственный родственник Сэмюэл Элиот Морисон в своей трехсотлетней истории Гарварда высказал мнение, редкое среди историков:

Именно из-за настойчивого давления Элиота преподаватели Гарварда отменили требования по греческому языку для поступления в 1887 году после отказа от обязательных латыни и греческого языка на первом году обучения. Его репутация и репутация Гарварда, давление учителей, обученных новым знаниям, и родителей, желающих «практического» обучения для своих сыновей, вскоре привели к тому, что классика оказалась в бегах как в школах, так и в колледжах; и до сих пор не обнаружено никакого эквивалента классике в отношении умственной подготовки, культурного происхождения или устойчивого удовлетворения в загробной жизни. Это тяжелое высказывание, но г-н Элиот больше, чем любой другой человек, несет ответственность за величайшее образовательное преступление века против американской молодежи – лишение ее классического наследия. [11]

Напротив, недавние ученые, такие как Ричард М. Фриланд, подчеркивают, что Элиот понимал, насколько Гарварду необходимо модернизироваться:

Элиот считал, что традиционный колледж с его жесткой учебной программой и озабоченностью «добродетелью и благочестием» стал неактуален для подготовки успешных лидеров индустриальной городской нации конца девятнадцатого века. Под влиянием своих наблюдений за немецкими университетами Элиот увидел, что условия благоприятствуют академическим учреждениям, посвященным светским достижениям интеллекта, местам, которые будут способствовать развитию современного мышления по социально значимым предметам и позволят амбициозным, талантливым людям продемонстрировать свои способности. Первая цель требовала, чтобы факультет состоял не столько из преданных преподавателей, сколько из продуктивных ученых, для которых кампус мог бы обеспечитьусловия для творческой работы. Последнее подразумевало смещение акцента с бакалавриата, гуманитарного образования, на аспирантуру в наиболее важных профессиональных областях. [12]

Оппозиция футболу и другим видам спорта

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в должности Элиот выступал против футбола и безуспешно пытался отменить игру в Гарварде. В 1905 году газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что он назвал это «борьбой, стратегия и этика которой аналогичны военной», что нарушение правил невозможно предотвратить, что «более слабый человек считается законной добычей более сильного» и что « Ни один вид спорта не является полезным, в котором неблагородные или подлые действия, легко ускользающие от обнаружения, способствуют победе». [13]

Он также публично возражал против бейсбола , баскетбола и хоккея . По его словам, гребля и теннис — единственные чистые виды спорта. [14]

Элиот однажды сказал:

[В] этом году мне сказали, что команда показала хорошие результаты, потому что у одного питчера был отличный мяч по кривой. Я понимаю, что мяч брошен с намеренной попыткой обмануть. Конечно, это не та способность, которую нам следует развивать в Гарварде. [15]

Попытка приобретения MIT

[ редактировать ]

Во время своего длительного пребывания на посту руководителя Гарварда Элиот неоднократно предпринимал попытки приобрести своего бывшего работодателя, молодой Массачусетский технологический институт , и эти усилия продолжались даже после того, как он ушел с поста президента. [16] [17] У гораздо более молодого колледжа были серьезные финансовые проблемы в течение первых пяти десятилетий его существования, и его неоднократно спасали от банкротства различные благотворители, в том числе Джордж Истман , основатель Eastman Kodak Company . Преподаватели, студенты и выпускники Массачусетского технологического института часто яростно выступали против слияния своей школы под эгидой Гарварда. [18] В 1916 году Массачусетскому технологическому институту удалось перебраться через реку Чарльз из многолюдного Бэк-Бэй в Бостоне в более крупные объекты на южной набережной Кембриджа, но все еще стоял перед перспективой слияния с Гарвардом. [19] который должен был начаться, «когда Институт займет свои великолепные новые здания в Кембридже». [20] Однако в 1917 году Верховный судебный суд Массачусетса вынес решение, которое фактически отменило планы слияния. [17] и MIT в конечном итоге достигли независимой финансовой стабильности. За свою жизнь Элиот участвовал как минимум в пяти безуспешных попытках включить Массачусетский технологический институт в состав Гарварда. [21]

Личная жизнь

[ редактировать ]

27 октября 1858 года Эллен женился на Эллен Дерби Пибоди из Салема, Массачусетс (1836–1869) в Бостоне в Королевской часовне . Эллен была дочерью Эфраима Пибоди (1807–1856) и Мэри Джейн Дерби (1807–1892), праправнучкой Элиаса Хаскета Дерби (1739–1799) и сестрой архитектора Роберта Суэйна Пибоди . [22] У них было четыре сына, один из которых, Чарльз Элиот (1 ноября 1859 г. - 25 марта 1897 г.), стал важным ландшафтным архитектором , ответственным за систему общественных парков Бостона. Он женился на Мэри Йель Питкин, внучке преподобного Сайруса Йельского университета , члена йельской семьи Йельского университета . [23] Другой сын, Сэмюэл Аткинс Элиот II (24 августа 1862 - 15 октября 1950), стал унитарным министром, который дольше всех занимал пост президента Американской унитарной ассоциации (1900–1927) и был первым президентом, получившим исполнительную власть этой организации. .

«Черничный выступ» - коттедж Элиота в Северо-восточной гавани, спроектированный Peabody & Stearns.

Лауреат Нобелевской премии поэт Т.С. Элиот приходился ему двоюродным братом и учился в Гарварде с 1906 по 1909 год, закончив факультативные курсы бакалавриата за три года вместо обычных четырех, которые были последними тремя годами президентства Чарльза. [24]

После того, как Эллен Дерби Пибоди умерла в возрасте 33 лет от туберкулеза , Элиот женился на второй жене в 1877 году, Грейс Меллен Хопкинсон (1846–1924). Этот второй брак не принес детей. Грейс была близкой родственницей Фрэнсис Стоун Хопкинсон, жены Сэмюэля Аткинса Элиота II, сына Чарльза.

Элиот вышел на пенсию в 1909 году, проработав на посту президента 40 лет, что является самым продолжительным сроком в истории университета, и был удостоен звания первого почетного президента Гарварда. Он прожил еще 17 лет, умер в Норт-Ист-Харборе, штат Мэн , в 1926 году и был похоронен на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже, штат Массачусетс .

Наследие

[ редактировать ]

При Элиоте Гарвард стал всемирным университетом, принимая своих студентов по всей Америке, используя стандартные вступительные экзамены и нанимая известных ученых из страны и из-за границы. Элиот был административным реформатором, реорганизовав в университета профессорско-преподавательский состав школы и факультеты и заменив декламации лекциями и семинарами . За время его сорокалетнего президентства университет значительно расширил свои возможности: лаборатории, библиотеки, классы и спортивные сооружения заменили простые колониальные постройки. страны Элиот привлек поддержку крупных доноров из числа растущей плутократии , что сделало его самым богатым частным университетом в мире.

Руководство Элиота сделало Гарвард не только задателем темпа для других американских школ, но и важной фигурой в реформе среднего школьного образования. Как элитные школы-интернаты , большинство из которых были основаны во время его президентства, так и государственные средние школы сформировали свои учебные программы так, чтобы они соответствовали строгим стандартам Гарварда. Элиот был ключевой фигурой в создании стандартизированных вступительных экзаменов, будучи одним из основателей Комиссии по вступительным экзаменам в колледж .

Будучи руководителем самого богатого и самого известного университета страны, Элиот обязательно был знаменитой фигурой, чье мнение интересовали по широкому кругу вопросов, от налоговой политики (он предложил первое последовательное обоснование освобождения от налогов на благотворительность ) до интеллектуального благополучия общества. широкая общественность.

Президент Элиот редактировал журнал Harvard Classics , который вместе в просторечии известен как его Five Foot Shelf. [25] и которые в то время были предназначены для того, чтобы предложить основу для информированного дискурса, «хорошую замену гуманитарного образования в молодежи для любого, кто будет читать их с преданностью, даже если он может уделить чтению всего пятнадцать минут в день». [26]

Элиот был ярым противником американского империализма .

Во время своего пребывания на посту президента Гарварда он отрицал требования женщин предоставить им те же возможности получения образования, что и мужчинам. В ответ на эти требования он сказал, что «мир «(знает) почти ничего о естественных умственных способностях женского пола » . мог получить инструкции от преподавателей Гарварда. В течение десятилетия эта программа выросла до 200 студенток, что привело к созданию Рэдклиффского колледжа . После создания колледжа Элиот, с оговорками, подписал дипломы женщин, посещающих Рэдклифф, удостоверяя, что степени, полученные этими студентками, во всех отношениях эквивалентны тем, которые получили студенты в Гарварде. Он по-прежнему утверждал, что в образовании должно быть разделение полов. [27] [28]

Пока Элиот был президентом Гарварда, в сфере образования афроамериканцев произошло много новаторских событий . Ричард Теодор Гринер был первым афроамериканцем, окончившим Гарвард. УЭБ Дюбуа был первым афроамериканцем, получившим докторскую степень на факультете социологии Гарварда и в Гарварде в целом. Кроме того, во время своего президентства Элиот принял на работу первого афроамериканского преподавателя Гарварда Джорджа Ф. Гранта. Тем не менее, несмотря на эти изменения, Элиот продолжал верить в расовую сегрегацию , борьбу с смешанными браками и евгенику . [28]

В отличие от своего преемника А. Лоуренса Лоуэлла , Элиот выступал против попыток ограничить прием евреев и католиков . [29] [30] В то же время Элиот был радикально настроен против профсоюзов, создавая атмосферу в кампусе, в которой многие студенты Гарварда служили штрейкбрехерами; Некоторые назвали его «величайшим ненавистником профсоюзов в стране». [31]

Чарльз Элиот был бесстрашным борцом не только за реформу образования , но и за многие цели прогрессивного движения , наиболее видным главой которого был Теодор Рузвельт (выпуск 1880 года), а самым красноречивым представителем — Герберт Кроли (выпуск 1889 года).

Элиот также занимался благотворительностью. В 1908 году он присоединился к Совету по общему образованию , а в 1913 году работал в Международном совете по здравоохранению , а также был попечителем Фонда Рокфеллера с 1914 по 1917 год. Эллиот помог основать Институт правительственных исследований ( Институт Брукингса ) и служил доверенное лицо. Он выступал в качестве попечителя-основателя Фонда Карнеги за международный мир с момента его создания в 1910 по 1919 год. Эллиот был учредителем Бостонского музея изящных искусств в 1870 году и попечителем. С 1908 по 1925 год он был председателем Специального консультативного комитета музея по образованию. С 1913 года до своей смерти занимал пост вице-президента Национального комитета психической гигиены. [32] Эллиот согласился стать первым президентом Американской ассоциации социальной гигиены . В 1902 году он стал вице-президентом Национальной лиги реформы государственной службы и президентом лиги в 1908 году. [33]

На праздновании 90-летия президента Элиота поздравления пришли со всего мира, в частности от двух американских президентов. Вудро Вильсон сказал о нем: «Ни один человек никогда не производил более глубокого впечатления об образовательной системе страны, чем президент Элиот на образовательную систему Америки», а Теодор Рузвельт восклицал: «Он единственный человек в мире, которому я завидую». ». [2]

После его смерти в 1926 году The New York Times опубликовала полностраничное интервью, которое Элиот дал перед концом своей жизни: [34] включая выдержки из его работ об образовании, религии, демократии, труде, женщинах и американизме. [35]

Бывший президент Гарварда , профессор экономики и министр финансов Лоуренс Саммерс Чарльза Элиота в настоящее время занимает должность почетного профессора Университета в Гарвардском университете. [36]

Надписи, составленные Чарльзом В. Элиотом

[ редактировать ]

Президентом Элиотом было составлено более ста надписей, размещенных на различных зданиях: от школ, церквей, общественных зданий, мемориальных досок, многочисленных памятников до Библиотеки Конгресса. [37]

НА ЭТИХ ВЫСОТАХ
НОЧЬЮ 4 МАРТА 1776 ГОДА
АМЕРИКАНСКИЕ ВОЙСКА ​​ОСАЖДАЮТ БОСТОН
ПОСТРОЕНО ДВА РЕДУТА,
ИЗ КОТОРЫХ СОЗДАЛА ГАВАНЬ И ГОРОД
НЕСООТВЕТСТВЕННО ДЛЯ БРИТАНСКОГО ФЛОТА И ГАРНИСОНА.
17 МАРТА БРИТАНСКИЙ ФЛОТ
ПЕРЕВОЗКА 11 000 ЭФФЕКТИВНЫХ МУЖЧИН
И 1000 ПРИБЫТИЙ,
СПАСАЛИ НА НАНТАСКЕТСКИЕ ДОРОГИ
И С ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ
БОСТОН БЫЛ СВОБОДЕН,
СИЛЬНАЯ БРИТАНСКАЯ СИЛА
БЫЛ ИСКЛЮЧЕН
ИЗ ОДНОЙ ИЗ ОБЪЕДИНЕННЫХ АМЕРИКАНСКИХ КОЛОНИЙ

(Памятник эвакуации - памятник Дорчестер-Хайтс , Бостон, Массачусетс, 1902 г.)

МУЖЧИНАМ БОСТОНА
КТО УМЕР ЗА СВОЮ СТРАНУ
НА СУШЕ И МОРЕ В ВОЙНЕ
КОТОРЫЙ СОХРАНИЛ СОЮЗ ЦЕЛЫМ,
РАЗРУШИЛИ РАБСТВО И СОХРАНИЛИ КОНСТИТУЦИЮ.
БЛАГОДАРНЫЙ ГОРОД
ПОСТРОИЛ ЭТОТ ПАМЯТНИК,
ЧТО ИХ ПРИМЕР МОЖЕТ ГОВОРЯТЬ
БУДУЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ

( Памятник солдатам и матросам (Бостон) , Бостон-Коммон, Массачусетс, 1877 г.)

Памятники и мемориалы

[ редактировать ]
Мемориальная доска Элиот-Маунтин

Элиот Хаус , один из семи оригинальных жилых домов для студентов колледжа, был назван в честь Элиота и открыт в 1931 году. [38] Средняя школа Чарльза В. Элиота в Альтадене, Калифорния , Начальная школа Элиота в Талсе, Оклахома , Неполная средняя школа Чарльза Уильяма Элиота (ныне Средняя школа Элиота-Хайна) в Вашингтоне, округ Колумбия, были названы в его честь. В 1940 году Почтовая служба США выпустила марку в честь Элиота в рамках выпуска «Знаменитые американцы» . [39] астероид (5202) Шарльелиот В его честь назван . [40] Гора Элиот была названа в честь ученого, который всю жизнь проводил лето на острове Маунт-Дезерт в штате Мэн и был ключевой фигурой в создании национального парка Акадия . [41] [42] [43]

Почести и степени

[ редактировать ]
  • Обучение эффективной жизни (1915)
  • Реформа образования: очерки и обращения (1901 г.)
  • Конфликт между индивидуализмом и коллективизмом в демократии (1910)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Элиот, Чарльз Уильям» . Британская энциклопедия . Том. 9 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 274.
  2. ^ Jump up to: а б с «Элиот, Чарльз В. (1834–1926)» . Коллекция библиотеки Гарвард-сквер: Библиотека Гарвард-сквер. 15 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Элиот, Сэмюэл Аткинс» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон. Большая часть этой статьи, которая начинается с обсуждения его отца, посвящена Чарльзу В. Элиоту.
  4. ^ Джеймс, Генри (1930). Чарльз В. Элиот, президент Гарвардского университета, 1869–1909 гг., Том 1 . АМС Пресс. п. 130.
  5. ^ Джеймс, Генри (1930). Чарльз В. Элиот, президент Гарвардского университета, 1869–1909 гг., Том 1 . АМС Пресс. п. 147.
  6. ^ Jump up to: а б «Заново открывая буржуазию: высшее образование и формирование управляющего класса в Соединенных Штатах, 1870–1914» (PDF) . 24 января 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2018 г.
  7. ^ «Институт религии и общественной жизни» . Январь 1991 года.
  8. ^ Чарльз В. Элиот, «Новое образование», Atlantic Monthly , XXIII , февраль (Часть II в марте) 1869 г.
  9. ^ «Инаугурационная речь президента Гарвардского колледжа», 19 октября 1869 г., Чарльз В. Элиот, Реформа образования: очерки и обращения (Нью-Йорк: The Century Co.: 1901), стр. 12-13.
  10. ^ Там же. в 11-12.
  11. ^ Сэмюэл Элиот Морисон, Три столетия Гарварда 1636–1936 (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1946), 359.
  12. ^ Ричард М. Фриланд, золотой век академических кругов (Oxford University Press, 1992). п. 19
  13. ^ «Президент Элиот о футболе». Школьный журнал, том 70 , United Education Company, Нью-Йорк, Чикаго и Бостон, 18 февраля 1905 г., стр. 188.
  14. ^ «ЭЛИОТ ПРОТИВ БАСКЕТНОГО МЯЧА; Президент Гарварда говорит, что гребля и теннис — единственные чистые виды спорта» . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1906 года . Проверено 9 августа 2008 г.
  15. ^ Макафи, Скип. «Цитирование бейсбола: интеллектуальный взгляд на наше национальное времяпрепровождение» ДЕВЯТЬ: Журнал истории и культуры бейсбола, том 13, номер 2, весна 2005 г., стр. 82–93.
  16. ^ Маркотт, Эми (25 октября 2011 г.). «Гарвардский технологический институт? Как выпускники сплотились в пользу независимого MIT» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года.
  17. ^ Jump up to: а б «Заявка на патент Гордона Маккея: основание практической науки в Гарварде» . Основание и первые годы . Гарвардская школа инженерии и прикладных наук. Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
  18. ^ «Бюллетень Национальной отборочной комиссии — полномочия НСК» . Архивировано из оригинала 27 октября 2005 года . Проверено 23 ноября 2005 г.
  19. ^ «Встреча выпускников технических специальностей. Рекордная посещаемость, новые возможности. План сотрудничества с Гарвардом объявлен президентом Маклореном. Губернатор Уолш передает наилучшие пожелания штата». Бостон Дейли Глоуб. 11 января 1914 г. с. 117.
    Маклорен цитировал: «В будущем Гарвард соглашается выполнять всю свою работу в области инженерии и горного дела в зданиях Технологий под исполнительным контролем президента Технологий и, что имеет первостепенное значение, выполнять все инструкции и закладывать всех курсов на технологический факультет после того, как этот факультет был расширен и усилен за счет добавления к его существующим членам выдающихся людей из Высшей школы прикладных наук Гарварда».
  20. ^ «Слияние Гарварда и Технологического института. Дублирования работы, которого следует избегать в будущем. Преподаватели, которые в дальнейшем будут членами обоих факультетов». Бостон Дейли Глоуб. 25 января 1914 г. с. 47.
  21. ^ Александр, Филип Н. «Хронология соперничества Массачусетского технологического института и Гарварда» . Новости музыки и театрального искусства Массачусетского технологического института . Массачусетский технологический институт . Проверено 7 июля 2014 г.
  22. Фред Сэвидж, Строитель коттеджей. Архивировано 9 ноября 2021 г., в Wayback Machine - Джейлин Б. Ротс, стр.40.
  23. ^ Родни Гораций Йель (1908). «Йельская генеалогия и история Уэльса. Британские короли и принцы. Жизнь Оуэна Глиндура. Биографии губернатора Элиху Йельского университета» . Архив.орг . Компания Милберн и Скотт. стр. 312–313-468-469.
  24. ^ Буш, Рональд. «Жизнь и карьера Т. С. Элиота» . Современная американская поэзия. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 14 марта 2012 г.
  25. ^ Пятифутовая полка
  26. ^ «открытая культура» .
  27. ^ «Об институте: История: Рэдклифф: От колледжа к институту» . Гарвардский институт Рэдклиффа . Президент и члены Гарвардского колледжа . Проверено 12 апреля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Чарльз Элиот» . Элиот Хаус . Президент и члены Гарвардского колледжа . Проверено 12 апреля 2023 г.
  29. ^ Марша Грэм Синнотт, Полуоткрытая дверь: дискриминация и прием в Гарвард, Йель и Принстон, 1900–1970 , Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1979.
  30. ^ Элиот, Чарльз Уильям, 1834–1926. Документы Чарльза Уильяма Элиота. инвентарь. Архивировано 11 июля 2010 года в Общей корреспондентской группе Wayback Machine 3, 1921–1925, основная часть 1921–1923, ящик 77, Библиотека Гарвардского университета .
  31. ^ Стивен Х. Норвуд, «Студент как штрейкбрехер: студенческая молодежь и кризис мужественности в начале 20-го века» , Журнал социальной истории , зима 1994 г.
  32. ^ «Америка психического здоровья» .
  33. ^ Джеймс, Генри (1930). Чарльз В. Элиот, президент Гарвардского университета, 1869–1909 гг., Том II . АМС Пресс. стр. 185–188.
  34. ^ «Доктор Элиот: обзор человека и его работы» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1926 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  35. ^ «Доктор Элиот указал путь к правильной жизни: некоторые из его взглядов на образование, религию и демократию» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1926 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  36. ^ «Университетские профессора» . Гарвардский университет . Президент и члены Гарвардского колледжа . Проверено 12 апреля 2023 г.
  37. ^ Президенты и члены Гарвардского колледжа (1934 г.). Надписи, написанные Чарльзом Уильямом Элиотом . Издательство Гарвардского университета. стр. 22, 27.
  38. ^ «Дом Элиота — История Дома Элиота» . eliot.harvard.edu. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
  39. ^ Петершам, Мод; Петершам, Миска (1947). Марки Америки . Нью-Йорк: Компания Macmillan. п. 106 .
  40. ^ http://www.minorplanetcenter.net/iau/ECS/MPCArchive/2015/MPC_20150702.pdf [ пустой URL PDF ]
  41. ^ «Гора Элиот» .
  42. ^ «Служба национальных парков» .
  43. ^ Гольдштейн, Джудит (1992). Трагедии и триумфы: Чарльз В. Элиот, Джордж Б. Дорр и Джон Д. Рокфеллер-младший и основание национального парка Акадия . Сомесвилл, Мэн: Книжный магазин «Порт в шторме».
  44. ^ Американская библиотечная ассоциация. Почетное членство.
  45. ^ «Золотая медаль доктора Элиота» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  46. ^ «Американская академия отмечает работу преподавателя литературы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  47. ^ «Американская академия искусств и литературы» .
  48. ^ Генри Джеймс (1930). Чарльз В. Элиот, президент Гарвардского университета, 1869–1909 гг . п. Приложение Г.
  • Хью Хокинс. (1972). Между Гарвардом и Америкой: образовательное лидерство Чарльза В. Элиота . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. онлайн
  • Генри Джеймс. (1930). Чарльз В. Элиот - президент Гарварда, 1869–1909 гг. Кембридж, Массачусетс: Хоутон Миффлин.
  • Сэмюэл Элиот Морисон. (1936). Три столетия Гарварда. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Сэмюэл Элиот Морисон (ред.). (1930). Развитие Гарвардского университета, 1869–1929 гг. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • «Футбол — это борьба, — говорит президент Элиот. Глава Гарварда энергично атакует игру. Сильный — добыча слабого. Условия, управляющие спортом, доктор Элиот называет ненавистными и подлыми; требует пожертвований в размере 2 500 000 долларов». «Нью-Йорк Таймс» , 2 февраля 1905 г., стр. 6. Цитируемый материал дословно взят из « Таймс» , но указан в « Таймс» как косвенные цитаты Элиота.
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Президент Гарвардского университета
1869–1909
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d88edf697a50d5b5c2bb6152ecaf2fe9__1719283140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/e9/d88edf697a50d5b5c2bb6152ecaf2fe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles William Eliot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)