Мариетта Джонсон
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2013 г. ) |
Мариетта Пирс Джонсон (8 октября 1864 г. - 23 декабря 1938 г.) была реформатором образования и георгистом . Джонсон родилась в Сент-Поле, штат Миннесота , и переехала с семьей в Фэрхоуп , штат Алабама , в 1902 году. В 1907 году она основала прогрессивную школу под названием «Школа органического образования» (ныне Школа органического образования Мариетты Джонсон ). [ 1 ]
Джонсон работал учителем в обычной школьной системе Миннесоты и имел радикальные идеи по реформе образования. Она считала, что дети должны вести естественную жизнь, учиться на свежем воздухе и не заставлять их читать в слишком раннем возрасте.
В ее «органической школе» тесты не проводились, домашние задания откладывались до старшей школы, а оценки не были известны. ей требовались рукоделие и народные танцы Помимо традиционной академической программы . Ее школа была магнитом для молодых учителей и художников и сыграла важную роль в создании репутации Фэрхоупа как колонии художников. Поощряемая и финансируемая друзьями из небольшого экспериментального сообщества Фэрхоуп, штат Алабама, Джонсон открыла свою революционную школу на территории кампуса площадью десять акров – преподавала, писала и обучала учителей своему методу. Ее маленькая школа привлекла внимание всей страны, и она была одной из основателей Ассоциации прогрессивного образования .
Джонсон пользовалась большим спросом как лектор, и после положительного отзыва Джона Дьюи о ее школе в 1915 году она добилась мирового признания как лидер движения за прогрессивное образование. Она была ответственна за основание многих школ, основанных на ее философии; однако ее сердце было в Фэрхоупе, и школа там была центром ее деятельности. Обладая огромной властью, она смогла убедить аудиторию и педагогов в обоснованности своей философии, а ее школа привлекла в Фэрхоуп ряд интеллектуалов, которые записали своих детей в Школу органического образования. Джонсон верил в занятия без выпускных экзаменов, домашних заданий и неудач.
Школа достигла своего апогея в 1920-х годах, отчасти благодаря книге Джона Дьюи и ее ссылкам на Джонсон и ее школу. Несмотря на Великую депрессию, две мировые войны и смерть Джонсона в 1938 году, Органическая школа так и не закрыла свои двери и до сих пор работает в Фэрхоупе.
Три здания школы были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1988 году как Школа органического образования . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мариетта Джонсон» . Энциклопедия Алабамы.org . Гуманитарный альянс Алабамы . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест / номинация: Школа органического образования» . Служба национальных парков . Проверено 10 января 2018 г. С шестью фотографиями 1987 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Старый официальный сайт
- «Мемориал: Мариетта Луиза Пирс Джонсон» . findagrave.com . Проверено 2 октября 2013 г.
- Американские педагоги XIX века
- Американские преподаватели 20-го века
- 1864 рождения
- 1938 смертей
- Преподаватели из Алабамы
- Преподаватели из Миннесоты
- Люди из Фэрхоупа, Алабама
- Люди из Сент-Пола, Миннесота
- Прогрессивное образование
- Американские женщины-педагоги XIX века
- Американские женщины-педагоги XX века