Дэвид Бартоломе
Дэвид Бартоломе | |
---|---|
Рожденный | 20 апреля 1947 г. |
Умер | 4 апреля 2023 г. | (75 лет)
Награды | Премия ADE/MLA Фрэнсиса Эндрю Марча, Премия CCCC Exemplar, Премия MLA Мины Шонесси |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Рутгерса |
Академическая работа | |
Основные интересы | Исследования состава |
Известные работы | Письмо на полях: очерки по композиции и преподаванию, Обучение письму: Восемьдесят пятый ежегодник Национального общества по изучению образования, факты, артефакты и контрфакты: чтение и письмо в теории и практике |
Дэвид Джон Бартоломе (20 апреля 1947 — 4 апреля 2023) — американский учёный, изучающий композицию . Он получил докторскую степень в Университете Рутгерса в 1975 году и был профессором английского языка и бывшим заведующим кафедрой английского языка в Питтсбургском университете . Его основные исследовательские интересы лежат в области композиции , грамотности и педагогики , а его работа связана с риторикой и американской литературой / американскими исследованиями . Его статьи и эссе публиковались в таких изданиях, как PMLA , Critical Quarterly и College Composition and Communication .
Бартоломе также был соредактором вместе с Джин Фергюсон Карр серии публикаций Питтсбургского университета по композиции, грамотности и культуре, ведущего списка монографий в этой области. Бартоломе входил в состав Исполнительного совета Ассоциации современного языка , был президентом Конференции по составу колледжей и коммуникации , а также президентом Ассоциации факультетов английского языка. В 1985 году Бартоломе был председателем CCCC , где он выступил с речью председателя CCCC «Английский язык для первокурсников, композиция и CCCC».
«Изобретение университета»
[ редактировать ]Одно из самых известных утверждений Бартоломе о том, что освоение академического дискурса должно быть основным компонентом любого курса письма на первом году обучения, утверждается в его широко известном эссе «Изобретение университета». На протяжении всего своего эссе, известного, пожалуй, как одно из наиболее цитируемых и влиятельных в области композиции , Бартоломе (1986) предполагает, что, когда студенты колледжей пишут, они учатся общаться с академическим сообществом, собирая и имитируя язык, встречающийся в научном мире; то есть учащиеся должны открыть для себя уникальные способы познания, выбора, оценки, сообщения, заключения и спора, которые определяют дискурс сообщества выпускников средних школ (стр. 403).
Однако Бартоломе (1986) признал сложность такой задачи; на самом деле, он заявил, что писателям-фундаменталистам трудно «взять на себя роль – голос, личность – авторитета, чей авторитет основан на учености, анализе или исследованиях» (стр. 405). Решение этой проблемы, как предложил Бартоломе (1986), заключается в том, чтобы писатели «наводили мосты» (стр. 407) между собой и своей целевой аудиторией. Чтобы успешно манипулировать читателями, писатели должны уметь находить общий язык со своей аудиторией, прежде чем переходить к более противоречивым аргументам; более того, чтобы лучше приспособиться к своей аудитории, продвинутые писатели не только находят общий язык со своими читателями, но и понимают их позицию и знания.
Книга Бартоломе «Как то, что мы представляем: письмо и университет» возвращается на место студенческого письма в университетской программе. Во вступлении к книге он говорит: «Это книга о завершении карьеры, сборник последних эссе, в которых размышляются о преподавании чтения и письма, о проблемах и ценности студенческой работы, а также о месте Английский в университетской программе. Главы объединены нитью, которая связывает некоторые книги и идеи, людей и места, студентов и курсы, которые с течением времени формировали и поддерживали мою работу как ученого и преподавателя».
«Исследование ошибок»
[ редактировать ]На протяжении всего «Исследования ошибок» Бартоломе (1980) развивает идею о том, что писатели-основатели должны уметь «расшифровывать и манипулировать кодом письменного дискурса», чтобы развивать экспертные способности (стр. 268). Бартоломе (1980) начинает свою аргументацию с цитирования Мины Шонесси утверждения о том, что если учителя композиции хотят помочь ученикам развить навыки письма, они должны сначала понять, почему простые писатели допускают определенные ошибки (стр. 254). Он утверждает, что ошибки основных писателей являются преднамеренными и вызваны недостаточным пониманием и неспособностью правильно определить, как звучит академический язык (Bartholomae, 1980, стр. 263). Таким образом, подобно его утверждениям, изложенным в «Изобретении университета», Бартоломе снова предполагает, что вместо того, чтобы пытаться исправить ошибки с помощью упражнений и отработок предложений, писатели-основатели должны научиться понимать код письменного дискурса и имитировать голос языка. найден в академическом сообществе.
Дебаты с Питером Элбоу
[ редактировать ]Некоторые утверждения Бартоломе вызвали разногласия среди коллег. В частности, Бартоломе вовлек Питера Элбоу в длительную публичную дискуссию о роли студента-писателя университетского уровня. В частности, на заседаниях Конференции по составу и коммуникации в колледжах в 1989 и 1991 годах Бартоломе и Элбоу инициировали активную дискуссию о личном и академическом письме, которая перекинулась на страницы академических журналов и была подхвачена другими учеными в последующие годы. . [ 1 ] Хотя и Бартоломе, и Элбоу согласны с тем, что обучение академическому письму должно быть неотъемлемым компонентом обучения любого студента в бакалавриате, они не согласны с тем, как именно должно осуществляться обучение.
Будучи новаторским социальным конструктивистом, стипендия Бартоломе основывается на понятии дискурсивных сообществ и дает предложения о том, как студенты должны войти в академическое дискурсивное сообщество; В отличие от Элбоу, он утверждает, что учителя играют жизненно важную роль в развитии учащихся, поскольку они создают задания, которые позволяют ученикам имитировать голос(ы) в академическом дискурсе . В то время как Бартоломе утверждает, что писатели должны сначала доказать свою ценность, имитируя язык, используемый в дискурсивных сообществах, и утверждает, что учителям следует предоставить больше власти, Элбоу утверждает как раз обратное. Как показано в книге «Письмо без учителей» , стипендия Элбоу предполагает, что письмо принадлежит писателю с самого начала, утверждая, что студенты учатся, писая без учителей, - ссылаясь на дневники, письма, личные рассказы и стихи в качестве примеров его теории (стр. 145). [ 2 ]
Спустя годы два учёных завершили свои дебаты, по сути, согласившись не соглашаться. Фактически, в эссе «Быть писателем против того, чтобы быть ученым: конфликт целей», опубликованном в выпуске журнала College Composition and Communication за 1995 год , Элбоу пишет: «Это то, что мы, ученые, делаем: продолжаем бесконечную работу». разговор не только с коллегами, но и с умершими и нерожденными» (с. 79).
Смерть
[ редактировать ]Бартоломе умер в своем доме в Шейдисайде в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 4 апреля 2023 года от рака головы и шеи. Ему было 75. [ 3 ]
Книги
[ редактировать ]- Например, «Что мы представляем: письмо и университет». (Университет Питтсбурга, 2021).
- Написание на полях: очерки по композиции и преподаванию (в твердом переплете: Пэлгрейв/Макмиллан; в мягкой обложке: Бедфорд/Сент-Мартинс), 2005 г.
- Обучение письму: Восемьдесят пятый ежегодник Национального общества по изучению образования , изд. с Энтони Р. Петроски (Чикаго: NSSE и The University of Chicago Press, 1986).
- Факты, артефакты и контрфакты: чтение и письмо в теории и практике , с Энтони Р. Петроски (Монклер, Нью-Джерси: Boynton/Cook, 1986).
Учебники
- Способы чтения: слова и изображения , с Энтони Р. Петроски (Бостон: Bedford Books, 2003).
- Читая жизни других: история и этнография , с Энтони Р. Петроски (Бостон: Bedford Books, 1994).
- Способы чтения: антология для писателей с Энтони Р. Петроски (Бостон: Bedford Books, 1987). Семь выпусков.
Награды
[ редактировать ]- 2008: Премия ADE/MLA Фрэнсиса Эндрю Марча
- 2006: Премия CCCC «Образец»
- 2005: Премия MLA Мины Шонесси за письмо на полях
- 2003–2006: Исполнительный комитет и избранный президент ADE.
- 1997–2002: Исполнительный совет Ассоциации современного языка.
- 1995: Премия канцлера за выдающиеся достижения в области преподавания
- 1992: Почетный выпускник Уэслианского университета Огайо.
- 1987: Премия за выдающиеся достижения, Ассоциация образовательной прессы Америки.
- 1985–1989: председатель конференции по составу колледжей и коммуникациям (ротация офицеров).
- 1982: преподаватель Фулбрайта (Университет Деусто).
- 1980: Премия Ричарда Б. Брэддока
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Разное (1995). «Ответы Варфоломею и Локоть». Состав колледжа и коммуникации . 46 (1): 84–92. дои : 10.2307/358872 . JSTOR 358872 .
- ^ Локоть, Питер (1998). Письмо без учителей (2-е изд.). Нью-Йорк: Оксфорд UP. ISBN 978-0-19-512016-5 .
- ^ Кромптон, Дженис (4 апреля 2023 г.). «Некролог: Дэвид Джон Бартоломе, доктор философии | Профессор, который руководил кафедрой английского языка Питта и занимался писательством» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 4 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Дэвида Бартоломе в Питтсбургском университете
- Питтсбургская серия по составу, грамотности и культуре
- Дэвид Бартоломе «Изобретение университета»
- Давид Бартоломе «Исследование ошибок». [ постоянная мертвая ссылка ]
- Питер Элбоу «Быть писателем против быть академиком: конфликт целей»