Jump to content

Дэвид Бартоломе

Дэвид Бартоломе
Рожденный ( 1947-04-20 ) 20 апреля 1947 г.
Умер 4 апреля 2023 г. (04.04.2023) (75 лет)
Награды Премия ADE/MLA Фрэнсиса Эндрю Марча, Премия CCCC Exemplar, Премия MLA Мины Шонесси
Академическое образование
Альма-матер Университет Рутгерса
Академическая работа
Основные интересы Исследования состава
Известные работы Письмо на полях: очерки по композиции и преподаванию, Обучение письму: Восемьдесят пятый ежегодник Национального общества по изучению образования, факты, артефакты и контрфакты: чтение и письмо в теории и практике

Дэвид Джон Бартоломе (20 апреля 1947 — 4 апреля 2023) — американский учёный, изучающий композицию . Он получил докторскую степень в Университете Рутгерса в 1975 году и был профессором английского языка и бывшим заведующим кафедрой английского языка в Питтсбургском университете . Его основные исследовательские интересы лежат в области композиции , грамотности и педагогики , а его работа связана с риторикой и американской литературой / американскими исследованиями . Его статьи и эссе публиковались в таких изданиях, как PMLA , Critical Quarterly и College Composition and Communication .

Бартоломе также был соредактором вместе с Джин Фергюсон Карр серии публикаций Питтсбургского университета по композиции, грамотности и культуре, ведущего списка монографий в этой области. Бартоломе входил в состав Исполнительного совета Ассоциации современного языка , был президентом Конференции по составу колледжей и коммуникации , а также президентом Ассоциации факультетов английского языка. В 1985 году Бартоломе был председателем CCCC , где он выступил с речью председателя CCCC «Английский язык для первокурсников, композиция и CCCC».

«Изобретение университета»

[ редактировать ]

Одно из самых известных утверждений Бартоломе о том, что освоение академического дискурса должно быть основным компонентом любого курса письма на первом году обучения, утверждается в его широко известном эссе «Изобретение университета». На протяжении всего своего эссе, известного, пожалуй, как одно из наиболее цитируемых и влиятельных в области композиции , Бартоломе (1986) предполагает, что, когда студенты колледжей пишут, они учатся общаться с академическим сообществом, собирая и имитируя язык, встречающийся в научном мире; то есть учащиеся должны открыть для себя уникальные способы познания, выбора, оценки, сообщения, заключения и спора, которые определяют дискурс сообщества выпускников средних школ (стр. 403).

Однако Бартоломе (1986) признал сложность такой задачи; на самом деле, он заявил, что писателям-фундаменталистам трудно «взять на себя роль – голос, личность – авторитета, чей авторитет основан на учености, анализе или исследованиях» (стр. 405). Решение этой проблемы, как предложил Бартоломе (1986), заключается в том, чтобы писатели «наводили мосты» (стр. 407) между собой и своей целевой аудиторией. Чтобы успешно манипулировать читателями, писатели должны уметь находить общий язык со своей аудиторией, прежде чем переходить к более противоречивым аргументам; более того, чтобы лучше приспособиться к своей аудитории, продвинутые писатели не только находят общий язык со своими читателями, но и понимают их позицию и знания.

Книга Бартоломе «Как то, что мы представляем: письмо и университет» возвращается на место студенческого письма в университетской программе. Во вступлении к книге он говорит: «Это книга о завершении карьеры, сборник последних эссе, в которых размышляются о преподавании чтения и письма, о проблемах и ценности студенческой работы, а также о месте Английский в университетской программе. Главы объединены нитью, которая связывает некоторые книги и идеи, людей и места, студентов и курсы, которые с течением времени формировали и поддерживали мою работу как ученого и преподавателя».

«Исследование ошибок»

[ редактировать ]

На протяжении всего «Исследования ошибок» Бартоломе (1980) развивает идею о том, что писатели-основатели должны уметь «расшифровывать и манипулировать кодом письменного дискурса», чтобы развивать экспертные способности (стр. 268). Бартоломе (1980) начинает свою аргументацию с цитирования Мины Шонесси утверждения о том, что если учителя композиции хотят помочь ученикам развить навыки письма, они должны сначала понять, почему простые писатели допускают определенные ошибки (стр. 254). Он утверждает, что ошибки основных писателей являются преднамеренными и вызваны недостаточным пониманием и неспособностью правильно определить, как звучит академический язык (Bartholomae, 1980, стр. 263). Таким образом, подобно его утверждениям, изложенным в «Изобретении университета», Бартоломе снова предполагает, что вместо того, чтобы пытаться исправить ошибки с помощью упражнений и отработок предложений, писатели-основатели должны научиться понимать код письменного дискурса и имитировать голос языка. найден в академическом сообществе.

Дебаты с Питером Элбоу

[ редактировать ]

Некоторые утверждения Бартоломе вызвали разногласия среди коллег. В частности, Бартоломе вовлек Питера Элбоу в длительную публичную дискуссию о роли студента-писателя университетского уровня. В частности, на заседаниях Конференции по составу и коммуникации в колледжах в 1989 и 1991 годах Бартоломе и Элбоу инициировали активную дискуссию о личном и академическом письме, которая перекинулась на страницы академических журналов и была подхвачена другими учеными в последующие годы. . [ 1 ] Хотя и Бартоломе, и Элбоу согласны с тем, что обучение академическому письму должно быть неотъемлемым компонентом обучения любого студента в бакалавриате, они не согласны с тем, как именно должно осуществляться обучение.

Будучи новаторским социальным конструктивистом, стипендия Бартоломе основывается на понятии дискурсивных сообществ и дает предложения о том, как студенты должны войти в академическое дискурсивное сообщество; В отличие от Элбоу, он утверждает, что учителя играют жизненно важную роль в развитии учащихся, поскольку они создают задания, которые позволяют ученикам имитировать голос(ы) в академическом дискурсе . В то время как Бартоломе утверждает, что писатели должны сначала доказать свою ценность, имитируя язык, используемый в дискурсивных сообществах, и утверждает, что учителям следует предоставить больше власти, Элбоу утверждает как раз обратное. Как показано в книге «Письмо без учителей» , стипендия Элбоу предполагает, что письмо принадлежит писателю с самого начала, утверждая, что студенты учатся, писая без учителей, - ссылаясь на дневники, письма, личные рассказы и стихи в качестве примеров его теории (стр. 145). [ 2 ]

Спустя годы два учёных завершили свои дебаты, по сути, согласившись не соглашаться. Фактически, в эссе «Быть ​​писателем против того, чтобы быть ученым: конфликт целей», опубликованном в выпуске журнала College Composition and Communication за 1995 год , Элбоу пишет: «Это то, что мы, ученые, делаем: продолжаем бесконечную работу». разговор не только с коллегами, но и с умершими и нерожденными» (с. 79).

Бартоломе умер в своем доме в Шейдисайде в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 4 апреля 2023 года от рака головы и шеи. Ему было 75. [ 3 ]

  • Например, «Что мы представляем: письмо и университет». (Университет Питтсбурга, 2021).
  • Написание на полях: очерки по композиции и преподаванию (в твердом переплете: Пэлгрейв/Макмиллан; в мягкой обложке: Бедфорд/Сент-Мартинс), 2005 г.
  • Обучение письму: Восемьдесят пятый ежегодник Национального общества по изучению образования , изд. с Энтони Р. Петроски (Чикаго: NSSE и The University of Chicago Press, 1986).
  • Факты, артефакты и контрфакты: чтение и письмо в теории и практике , с Энтони Р. Петроски (Монклер, Нью-Джерси: Boynton/Cook, 1986).

Учебники

  • Способы чтения: слова и изображения , с Энтони Р. Петроски (Бостон: Bedford Books, 2003).
  • Читая жизни других: история и этнография , с Энтони Р. Петроски (Бостон: Bedford Books, 1994).
  • Способы чтения: антология для писателей с Энтони Р. Петроски (Бостон: Bedford Books, 1987). Семь выпусков.
  • 2008: Премия ADE/MLA Фрэнсиса Эндрю Марча
  • 2006: Премия CCCC «Образец»
  • 2005: Премия MLA Мины Шонесси за письмо на полях
  • 2003–2006: Исполнительный комитет и избранный президент ADE.
  • 1997–2002: Исполнительный совет Ассоциации современного языка.
  • 1995: Премия канцлера за выдающиеся достижения в области преподавания
  • 1992: Почетный выпускник Уэслианского университета Огайо.
  • 1987: Премия за выдающиеся достижения, Ассоциация образовательной прессы Америки.
  • 1985–1989: председатель конференции по составу колледжей и коммуникациям (ротация офицеров).
  • 1982: преподаватель Фулбрайта (Университет Деусто).
  • 1980: Премия Ричарда Б. Брэддока
  1. ^ Разное (1995). «Ответы Варфоломею и Локоть». Состав колледжа и коммуникации . 46 (1): 84–92. дои : 10.2307/358872 . JSTOR   358872 .
  2. ^ Локоть, Питер (1998). Письмо без учителей (2-е изд.). Нью-Йорк: Оксфорд UP. ISBN  978-0-19-512016-5 .
  3. ^ Кромптон, Дженис (4 апреля 2023 г.). «Некролог: Дэвид Джон Бартоломе, доктор философии | Профессор, который руководил кафедрой английского языка Питта и занимался писательством» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 4 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a5f0c8f336b4a944e5176b931363339__1681362720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/39/7a5f0c8f336b4a944e5176b931363339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Bartholomae - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)