Jump to content

Трубопровод

При сборе разведывательной информации « подтасовка» — это представление информации без надлежащего контекста. Это может быть вызвано специализированным характером или требованиями безопасности конкретной технологии сбора разведывательной информации. С другой стороны, отсутствие контекста может исходить от определенной группы в структуре национальной политики, которая предпочитает представлять только информацию, подтверждающую определенные выводы. Примером может служить то, как деньги, финансируемые на исследования, распределяются неравномерно, а вместо этого идут на одно конкретное лекарство от недуга. [1]

Определение «трубопровода» также может относиться к обмену информацией внутри государственного органа, одновременно препятствуя обмену информацией между различными государственными органами. [2] Этот тип обмена информацией может привести к значительной неэффективности, поскольку координация может быть слабой, что приводит к множеству неэффективности и задержкам, особенно в ежедневном общении между правительственными органами. Однако эту проблему часто можно решить, когда группы или определенные правительственные структуры могут оказать давление или потребовать от различных правительственных органов совместной работы.

Технологии сбора

[ редактировать ]

Согласно исследованию сотрудников Постоянного специального комитета по разведке Палаты представителей США , проведенному на 104-м Конгрессе, «наиболее распространенная критика нынешнего процесса управления сбором информации, и с которой мы согласны, заключается в том, что в нем доминируют «дымовые трубы». т.е. типы коллекций, управление которыми осуществляется таким образом, чтобы они в значительной степени отличались друг от друга». [3]

Наиболее распространенные типы сбора разведданных и, в некоторой степени, их обработки, которые обычно встречаются в «дымовых трубах», включают в себя сигнальную разведку (SIGINT), визуальную разведку (IMINT) и человеческую разведку (HUMINT). Хотя существуют и другие формы сбора секретной разведывательной информации, эта «большая тройка» при правильном использовании дополняет друг друга. Например, перехват связи SIGINT может указывать на присутствие определенного воинского подразделения в данном месте. Например, в рамках плана дезинформации операции «Ртуть» во время Второй мировой войны были созданы фиктивные сообщения для вымышленной Первой группы армий США (FUSAG), которой якобы командовал Джордж Паттон , чтобы убедить немцев в том, что главный удар будет нанесен. в Па-де-Кале , а не в реальной цели Нормандии. Имитатор оборудования был расположен в местах, соответствующих средствам связи, и очень немногие немецкие высотные фотографические самолеты привезли доказательства, очевидно подтверждающие IMINT. Однако британцы заключили в тюрьму или выдали всех немецких шпионов HUMINT через Система двойного креста . Если бы настоящий шпион смог добраться до места расположения FUSAG, он бы увидел, что танки — это надувные резиновые приманки. Британцы, однако, разрешили присылать только ложные подтверждения о реальных танках.

Использование дымохода в глобальном здравоохранении

[ редактировать ]

Использование термина «трубопровод» уже много лет также используется в отношении глобального здравоохранения. Это относится к нерациональному распределению средств доноров организациям в ответ на определенное заболевание. Это происходит, когда учитываются интересы доноров, а не интересы получателей, и в результате деньги направляются в конкретные области данной системы здравоохранения, а не используются для решения более крупной проблемы. Это особенно очевидно благодаря помощи, оказанной Африке в связи с ВИЧ/СПИДом, несмотря на то, что она не входит в тройку основных причин смертности на континенте. В результате считается, что она отвечает моральным требованиям доноров, а не получателей помощи. [4]

До и после 11 сентября

[ редактировать ]

Другое значение «сжигания» — это «передача» необработанных разведывательных данных непосредственно лицам, принимающим решения, в обход установленных процедур проверки профессиональными аналитиками разведки на достоверность (процесс, известный как проверка ), что является серьезной проблемой, поскольку информация могла быть представлена ​​нечестным источником. со скрытыми мотивами или может быть недействительным по множеству других причин. Например, впоследствии появились многочисленные статьи и книги, в которых подробно описывалось, как конфликты между администрацией Буша и разведывательным сообществом испортили репортажи об иракском оружии. [5]

Некоторые полагают, что одной из причин того, что «предупреждающие знаки» террористических атак 11 сентября 2001 г. не были эффективно восприняты, было давнее разделение и дублирование сбора и обмена разведывательной информацией на федеральном, региональном и местном уровнях. Комиссия по терактам 11 сентября отметила, что «линии оперативной власти переходят к расширяющимся исполнительным департаментам, и они охраняются по понятным причинам: DCI командует персоналом ЦРУ за границей; министр обороны не уступает другим в передаче команд вооруженным силам. Министерство юстиции не откажется от ответственности за получение ордеров на арест, но в результате каждому агентству или ведомству нужен собственный разведывательный аппарат для поддержки выполнения своих обязанностей». [6]

Управлению специальных планов (OSP), созданному администрацией Джорджа Буша-младшего , приписывают передачу необработанных разведывательных данных, касающихся правительства Саддама Хусейна в Ираке, высокопоставленным чиновникам администрации Буша. Анализ средств массовой информации и профессиональные аналитики из других правительственных ведомств США впоследствии установили, что многие сообщения исходили из нечестных источников или были неправдивыми по другим причинам (см. Curveball ), и процесс проверки не позволил бы им дойти до лиц, принимающих решения, по обычным каналам. Как говорилось в одном докладе: «Провал предвоенной разведки в Ираке в 2003 году был не просто случаем того, что разведывательное сообщество США предоставило политикам ошибочные данные. оценки непосредственно политикам и подрывают вклад разведывательного сообщества, который противоречит предвзятому выбору Белого дома в превентивной войне против Ирака». [7] Обман со стороны OSP привел к предоставлению значительной части ложных обвинений, которые легли в основу публично заявленных оправданий вторжения в Ирак в 2003 году , таких как обвинения в сотрудничестве с Аль-Каидой и продолжающаяся программа создания оружия массового уничтожения . [5]

Опубликованный правительством документ, в котором упоминается «печь», касался нападений на американское консульство в Бенгази, Ливия, в 2012 году. В отчете Совета по проверке подотчетности Бенгази для изучения фактов и обстоятельств, связанных с нападениями 11–12 сентября, 2012 год [8] был обнародован в рассекреченном виде. В одном из двух упоминаний о печных трубах говорится, что «в течение нескольких месяцев, предшествовавших 11 сентября 2012 года, безопасность в Бенгази не была признана и реализована как «общая ответственность» в Вашингтоне, что привело к бурным дискуссиям и решениям по политическим вопросам». и безопасность».

Случай Китая

[ редактировать ]

Китай сталкивается с серьезной проблемой различных отдельных иерархий, которые не сотрудничают друг с другом. Вместо этого они распределяют информацию внутри своей иерархии до того, как она будет передана (если вообще будет передана) другому агентству. [2] Отчасти причиной этого скандала можно считать конкуренцию между различными правительственными органами, а также внутри них. [2] Поскольку различные правительственные органы борются за большую власть, часто за счет другого правительственного органа, появляется больший стимул не делиться информацией с другими правительственными органами. Кроме того, существует конкуренция за признание со стороны высших руководителей внутри своей иерархии, что поощряет обмен информацией вверх по иерархии правительственных органов, а не через взаимосвязанный, но явно отдельный правительственный орган, с которым человек менее связан. У Коммунистической партии Китая (КПК) есть некоторые средства, чтобы смягчить эту проблему, вызванную конкуренцией. Например, ведущие малые группы (МСГ) обладают координирующими полномочиями, но ограничены в объеме того, что они готовы координировать между государственными органами. [2]

Эта печная труба имеет последствия, выходящие за рамки просто неэффективности ТЭЦ; зависимость от МСУ в плане координации может помочь централизовать власть внутри партийной элиты, поскольку Генеральный секретарь и другие высокопоставленные партийные чиновники могут возглавлять эти МСУ. [9] Несмотря на централизацию власти внутри КПК, неясно, смогут ли преимущества централизации власти от органов местного самоуправления компенсировать затраты и неэффективность, вызванные печным трубопроводом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гарретт, Лори. 2007. Проблемы глобального здравоохранения. Иностранные дела 86 (1): 14–38
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Сьюзан, Лоуренс. «Понимание политической системы Китая - Федерация американских ученых» (PDF) . Понимание политической системы Китая . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 8 сентября 2023 г.
  3. ^ «I. Обзор и резюме» . FTP.fas.org. 30 мая 2008 г. Проверено 22 октября 2013 г.
  4. ^ Гарретт, Лори, 2007, «Проблема глобального здравоохранения», Foreign Relations, vol. 86, нет. 1, с. 22
  5. ^ Перейти обратно: а б Херш, Сеймур М. «Анналы национальной безопасности: дымоход» . Житель Нью-Йорка . Проверено 22 октября 2013 г.
  6. ^ Правительство США, Отчет комиссии по терактам 11 сентября, стр. 400–428.
  7. ^ Митчелл, Гордон Р. «Разведывательные перевороты команды B», Ежеквартальный журнал выступлений, Vol. 92, № 2, май 2006 г., стр. 144–173.
  8. ^ «Комиссия по проверке ответственности Бенгази для изучения фактов и обстоятельств, связанных с нападениями 11–12 сентября 2012 г.» (PDF) . Государственный департамент США . Проверено 22 октября 2013 г.
  9. ^ Джонсон, Кристофер (17 октября 2017 г.). «Основные инновации Си Цзиньпина в сфере управления: рост числа ведущих малых групп» . Центр стратегических и международных исследований . ЦСИС . Проверено 8 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e9359cf0f8dd617fa5f494a32647aa7__1713289320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/a7/6e9359cf0f8dd617fa5f494a32647aa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stovepiping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)